|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Д.А.Осипов
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 07:40 Заголовок сообщения: Re: см |
|
|
Vik писал(а): | Чем обеспечивается безопасность, связанная с самопроизвольным расстёгиванием пряжки пояса, при проползании узостей?
------------------------------------------
|
с такой проблемой вообще никогда не сталкивался.
если растегивается - просто замени пряжку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 08:29 Заголовок сообщения: Re: см |
|
|
Д.А.Осипов писал(а): | ...если растегивается - просто замени пряжку | Принято!
Д.А.Осипов писал(а): | у меня на обеих моих подвесках , в т.ч. на номаде, пришиты с внутренней стороны "спины" 2 кармана, в них я прячу 8 грузов по 1,3 кг. Снаружи у меня ни одного груза, могущего словить ходовик | Об этой "способности" внешних грузов, так же как-то на Тетисе, настаивал Крэззи...
Значит и "плавающие" баллоны, не подгружаются грузами на ремни? (Использую 7х300, металло-композит, а с ними, при моих 120-ти, приходится вешать 14кг )
Карманы, как я понимаю, самодельные? Нельзя ли фотографию, для наглядности?
Леночка, неужели и у Вас нет ни одной фотки в сайдмаунте? (Меняю на фотки серии "Тусовка на Жабьем Лазурном!" )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.А.Осипов
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 09:01 Заголовок сообщения: Re: см |
|
|
Vik писал(а): | Д.А.Осипов писал(а): | ...если растегивается - просто замени пряжку | Принято!
Д.А.Осипов писал(а): | у меня на обеих моих подвесках , в т.ч. на номаде, пришиты с внутренней стороны "спины" 2 кармана, в них я прячу 8 грузов по 1,3 кг. Снаружи у меня ни одного груза, могущего словить ходовик | Об этой "способности" внешних грузов, так же как-то на Тетисе, настаивал Крэззи...
Значит и "плавающие" баллоны, не подгружаются грузами на ремни? (Использую 7х300, металло-композит, а с ними, при моих 120-ти, приходится вешать 14кг )
Карманы, как я понимаю, самодельные? Нельзя ли фотографию, для наглядности?
|
Карманы, да, самодельные.
Пришиты мёртво, по всей длине и ширине спинки.
Из нашей команды такую фигню использую только я , с Серёгой Крезззи у нас был маленький спор по поводу необходимости. Его аргумент - что ты становишься "толще" на высоту грузов, мой аргумент - что это не критично, зато не поймаю ходовик грузами на ремне.
Мы используем большие и тяжелые 18-литровки, где груза вообще не нужны. Карманы нужны, если идешь в какие-то щели с маленькими баллонами.
Если ты используешь столько свинца, может, поменяешь композит на тяжелые стальные? Куда столько свинца распихивать будешь?
Свинец на баллонах не используем. Раньше был вариант использования грузов на баллонах, отлитых широкой лентой, и "обёрнутых" этой лентой вокруг баллона. Скрепленных металлическими хомутами и замотанные скотчем. Фото, к сожалению, сейчас нет такого чуда.
(пс. как здесь втыкаются фото, не размещенные предварительно где-нибудь?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понимаю, СМ это сплошное творчество и каждый прав по своему. Т.е. все таки нет единых правил конфигурации снаряжения?
2 Игорь: действительно, почему бы тебе не взять стальные 7-ки, - свинца сразу поубавится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 09:54 Заголовок сообщения: Re: см |
|
|
Вставка фотки со своего компа:
1. Под надписью "Дайвинг в Санкт-Петербурге", нажать на ссылку "Фотоальбом".
2. Внизу открывшейся странички нажать "Ваша персональная галерея".
3.Жмём кнопку "Загрузка рисунка", жмём "Обзор", выбраем на своём компе рисунок, жмём "отправить".
4. Во вновь открывшейся странице "Ваша персональная галерея" , под загруженным рисунком копируем его пятизначный номер
5. На странице где отвечаешь, жмёшь наверху "Gallery pict" и вставляешь скопированный номер.
НО! Оно принимает только фотки 800х600 и не тяжелее 400КБ
Второй вариант - положить фотку на http://www.radikal.ru/ , скопировать оттуда ссылку "Превью - увеличение по клику", нажать вверху страничке ответа "Вставка ссылки на рисунок" и вставить туда ссылку.
Последний раз редактировалось: Vik (Чт Апр 08, 2010 10:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | 2 Игорь: действительно, почему бы тебе не взять стальные 7-ки, - свинца сразу поубавится. | Можно, без проблем... Но летом, на интересные выезды, беру 6-8 баллонов (по 9кг) и 14 кг свинца (всего 70-85кг).
То же, но со стальными 7х300, конечно убавят свинца на 3-4кг но и добявят железа в багажнике на 20-30кг. Я уж не говорю про двенашки-восемнашки.
Ну и таскать их машина-забивка-машина-квартира-машина... спина спасибо скажет.
А если брать груза не 8х1,3кг, а 8х1,7кг - как раз те же 14 и выйдет!
PS Свинцовые кольца на баллоны, можно сделать из свинцовой оплётки подземного кАбеля (после выпрямления, становится длинной, широкой лентой). Его ремонтники порой продают незадорого...
Сверху можно натянуть кусок автомобильной камеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.А.Осипов
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 12:11 Заголовок сообщения: Re: см |
|
|
Елена Крыжановская писал(а): | Я не Дмитрий,но попробую ответить. .. По регуляторам: конечно,безопаснее когда они оба вверх,к телу направлены.Но это возможно когда у баллонов разнонаправленные вентиля.Если вентиля в одну сторону,то приходится баллон переворачивать,чтобы вентиль наружу был,для доступности.Регулятор соответственно внизу оказывается.
Если вентиля вверх направлены,то этой проблемы нет. |
согласен.
с небольшой поправочкой.
У меня тоже только правые вентили, хотелось бы приобрести один или 2 (про запас) левых.
Я размещаю баллоны так, чтобы первые ступени не были либо четко направлены ОТ, или К телу, как видели на видео. Размещаю так, что первые ступени оказываются под углом, (сдвигая ремень с карабином внизу баллона вправо-влево, пока не добьешься комфортного расположения). Цель такого размещения другая - чтобы легче было открыть- закрыть вентиля и на суше, и под водой, не приходится в этом случае тянуться назад к вентилям, они оказываются действительно перед руками. При варианте ОТ-К, к вентилям приходится тянуться назад, что - не комфортно.
Понятно объяснил? Но это -уже оттачивание конф-ции, разберитесь главное сначала с грузами, шлангами, а также с размещением бекапных фонарей и режущих инструментов. Навешено будет много... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Крыжановская
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 1029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 12:24 Заголовок сообщения: СМ |
|
|
Дмитрий, а Вы манометры вверх или вниз направляете?
Я еще для себя окончательно не решила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 14:19 Заголовок сообщения: Re: см |
|
|
Д.А.Осипов писал(а): | ...При варианте ОТ-К, к вентилям приходится тянуться назад, что - не комфортно.
Понятно объяснил? Но это -уже оттачивание конф-ции, разберитесь главное сначала с грузами, шлангами, а также с размещением бекапных фонарей и режущих инструментов. Навешено будет много... | С вентилями - понятно. Максимально защищены, но при удобном доступе к вентелям.
С грузами вроде тоже - убираем все внутрь.
По шлангам-лёгочникам - уточнение:
При использовании двух коротких, они оба располагаются на груди вот так,?
Или можно взять левый шланг длиннее (от октопуса), чтобы перекинуть его через шею, и повесить на резинку? (ИМХО, так удобней).
М-м-да... Пара фоток "старого сайдмаундера" - на много снизило бы количество вопросов... Ладно, ищу пока чужие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Крыжановская
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 1029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 14:42 Заголовок сообщения: см |
|
|
Игорь,со шлангами и легочниками все еще более индивидуально.Я ныряла во Флориде с четырьмя опытными сайдмаунт-дайверами, и У КАЖДОГО был свой вариант.Шланги должны плотно прилегать к телу,не образуя петель и провисаний , и в то же время не сковывать движения.Легочники-легко доступны и в то же время надежно зафиксированы. Та прокладка и длина шлангов,что мне подходит,может из-за разницы в росте тебе быть неудобна. Поэтому здесь все только экспериментальным путем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.А.Осипов
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 16:01 Заголовок сообщения: Re: см |
|
|
Vik писал(а): |
С вентилями - понятно. Максимально защищены, но при удобном доступе к вентелям.
. |
Я не писал о какой-то максимальной защите вентилей.
Vik писал(а): |
С грузами вроде тоже - убираем все внутрь.
. |
Это только так, как я хожу. Выбор – за каждым свой
Vik писал(а): |
По шлангам-лёгочникам - уточнение:
При использовании двух коротких, они оба располагаются на груди вот так,?
Или можно взять левый шланг длиннее (от октопуса), чтобы перекинуть его через шею, и повесить на резинку? (ИМХО, так удобней). . |
Да, так. Чем меньше лишних сантиметров шлангов, тем лучше. Вторую ступень левого регулятора – лучше либо Посейдон, либо апекс ХТХ, чтобы не делать лишних петель перед собой.
Зачем октопусный и зачем через шею? В СМ ты будешь прижиматься больше к потолку, чем ко дну (во вреках), глаз на затылке у тебя нет, контролировать шланг (острые края) ты не сможешь, поэтому Желательно (не обязательно) – убери с шеи, я могу еще понять длинный шланг через шею, но октопусный, на мой взгляд, ни к чему шланг.
Елена Крыжановская писал(а): | Игорь,со шлангами и легочниками все еще более индивидуально.Я ныряла во Флориде с четырьмя опытными сайдмаунт-дайверами, и У КАЖДОГО был свой вариант.Шланги должны плотно прилегать к телу,не образуя петель и провисаний , и в то же время не сковывать движения.Легочники-легко доступны и в то же время надежно зафиксированы. Та прокладка и длина шлангов,что мне подходит,может из-за разницы в росте тебе быть неудобна. Поэтому здесь все только экспериментальным путем.. |
Угу - про всё. Только причем здесь рост?
Елена Крыжановская писал(а): | Дмитрий, а Вы манометры вверх или вниз направляете?
Я еще для себя окончательно не решила.. |
Если в открытой воде или в высоких ходах – то вверх. В низких и узких – вниз, только очень не комфортно в сухих перчатках нащупывать манометр. Хочу попробовать как у тётки на видео. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.А.Осипов
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 53
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос к Дмитрию: куда и как закрепить канистровый фонарь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Kozlov
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2235 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, открой секрет: куда ты убираешь очки? Или ты прям в них ныряешь? _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Д.А.Осипов писал(а): | Vik писал(а): | С вентилями - понятно. Максимально защищены, но при удобном доступе к вентелям. . |
Я не писал о какой-то максимальной защите вентилей. | Сорри.
Конечно же имел ввиду - "регуляторы максимально защищены".
Д.А.Осипов писал(а): | Елена Крыжановская писал(а): | Та прокладка и длина шлангов,что мне подходит,может из-за разницы в росте тебе быть неудобна. Поэтому здесь все только экспериментальным путем.. |
Угу - про всё. Только причем здесь рост? | Лена вероятно имела ввиду, что при разном росте - может изменяться удобство одной и той же трассировки шлангов.
К примеру - моей дочке - вполне хватает левый лёгочник через шею кинуть, а мне уже шланг становится коротковат - загубник изо рта выворачивает....
Valentin писал(а): | Еще вопрос к Дмитрию: куда и как закрепить канистровый фонарь? | Опередил, таки!
Тогда, заодно расскажите и о запасных. Как Вы относитесь к фонарику на маске?
Ilya Kozlov писал(а): | Дима, открой секрет: куда ты убираешь очки? Или ты прям в них ныряешь? |
Это надо тогда вот такую маску!
Наконец-то есть хоть одна фотка!... ......А это уже не Дима. Со стороны - убивает нагромождение шлангов.
....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.А.Осипов
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 09:18 Заголовок сообщения: Re: см |
|
|
Vik писал(а): | Карманы, как я понимаю, самодельные? Нельзя ли фотографию, для наглядности?
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.А.Осипов
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Еще вопрос к Дмитрию: куда и как закрепить канистровый фонарь? |
у меня - на поясном ремне справа, как в бекмаунте.
Ilya Kozlov писал(а): |
Дима, открой секрет: куда ты убираешь очки? Или ты прям в них ныряешь? |
в отличии от всего остального - это страашная тайна
Vik писал(а): |
Valentin писал(а): | Еще вопрос к Дмитрию: куда и как закрепить канистровый фонарь? | Опередил, таки!
Тогда, заодно расскажите и о запасных. Как Вы относитесь к фонарику на маске?
|
на маске - отрицательно.
на каске-отрицательно.
Бекапы висят на грудных стропах.
Фонари небольшие. Люмены - слишком громоздки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.А.Осипов
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 09:49 Заголовок сообщения: Re: см |
|
|
смотри фонарь. бекапы. смотри ручки вентилей. шланги выдернулись из-под баллонных бандажей- (только что вылез с первого дайва и отдых перед вторым).
Вторая ступень обычно висит не на резинке на шее, а продета через резинку на д-кольце (она свободна здесь на фото) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается, что в рабочем состоянии кабель от фонаря будет болтаться перед вентилем и мешать, не лучше ли его закрепить чуть сзади на поясе, а кабель пустить через плече и обмотать вокруг руки (1-2 витка)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.А.Осипов
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Получается, что в рабочем состоянии кабель от фонаря будет болтаться перед вентилем и мешать, не лучше ли его закрепить чуть сзади на поясе, а кабель пустить через плече и обмотать вокруг руки (1-2 витка)? |
Зачем?
Кабель заправь в поясной ремень. При необходимости длины кабеля-выдерни, потом обратно заправь.
насчет шлангов регуляторов - пусти под лямками, и шланги не будут болтаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.А.Осипов
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
вопросы закончились?
Я думал, что с фото они наоборот должны появиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, вопросы конечно же есть... Только наша пресс-конференция как-то размазалась на 5 страниц - тяжело собирать в кучу.
ИМХО, было бы намного удобнее, если бы Вы изложили СВОЮ полную концепцию этой конфигурации, а мы, на основании изложенного и сообразно изображению на фотографии, уже решали оставшиеся непонятки.
А так, несколько затруднительно задавать вопросы, не будучи в курсе - Ваше ли это видение, или получилось случайно.
К примеру по фото - почему левый лёгочник висит справа, а правый - с лева? (перехлёстываются на груди). Ну и т.д.
--------------------------
С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.А.Осипов
Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): |
А так, несколько затруднительно задавать вопросы, не будучи в курсе - Ваше ли это видение, или получилось случайно.
К примеру по фото - почему левый лёгочник висит справа, а правый - с лева? (перехлёстываются на груди). Ну и т.д.
--------------------------
С уважением. |
у меня сообщения с 3-ей стр., собрать все не сложно.
Левый и правый шланги регуляторов у меня идут через маленькие резинки на д-кольцах, здесь же я правый не стал продевать, повесил на шею на резинку. Левый-слева, правый-справа, перехлеста у меня нет, просто левый сильнее высунулся из кольца. Шланги - которые под бандажи баллонов, которые - в поясной ремень, на фото они не заправлены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Д.А.Осипов писал(а): | Valentin писал(а): | Получается, что в рабочем состоянии кабель от фонаря будет болтаться перед вентилем и мешать, не лучше ли его закрепить чуть сзади на поясе, а кабель пустить через плече и обмотать вокруг руки (1-2 витка)? |
Зачем? Кабель заправь в поясной ремень. При необходимости длины кабеля-выдерни, потом обратно заправь. | Вот мне тоже интересно - зачем он здесь именно так и намотан??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Чулкевич
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 2855 Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|