Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Под Донецком разбился российский Ту-154

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 16:17    Заголовок сообщения: Под Донецком разбился российский Ту-154 Ответить с цитатой

Под Донецком разбился российский Ту-154: 170 человек на борту


Российский пассажирский самолет Ту-154, направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург, потерпел катастрофу в 45 километрах от Донецка. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Министерства по чрезвычайным ситуациям России.
По словам собеседника агентства, самолет принадлежал авиакомпании "Пулковские авиалинии". На его борту находилось около 170 человек – 160 пассажиров и 10-12 членов экипажа. Предположительно, все они погибли.

В МЧС отметили, что примерно в 15:37 мск с самолета поступил сигнал бедствия. В это время он пролетал над территорией Украины. Двумя минутами позже, 15:39 мск, лайнер пропал с экранов радаров.

Источник: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/08/22/22165311_bod.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver's Dreams



Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 216
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 17:23    Заголовок сообщения: Re: Под Донецком разбился российский Ту-154 Ответить с цитатой

Ну вот пришла беда и наш Пулково. С ужасом всегда воспринемаешь инфо о падение самолетов, но сегодня я просто в шоке. Завтра дети с внучкой летят в тунис. Не знаю что и думать. Когда сама летаю на самалетах не задумываюсь об этом. Да наверное ни кто не думает о том что в один миг может случится не папровимое.
Соболезнования семьям и родственникам погибших
_________________
С уважением
Елена Донцова
PADI MASTER INSTRUCTOR #631675


Последний раз редактировалось: Diver's Dreams (Вт Авг 22, 2006 17:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Calpam



Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 472
Откуда: St. Peterburg, IOCH CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько знаю в Пулково довольно строго следят за техсостоянием самолетов.
Действительно шокирующая новость.
Соболезнования.....
_________________
Главное - это пузыри......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около сорока детей на борту было. Наверное возвращались из Анапы к 1 сентября домой Confused

1. Абрамов Николай
2. Арестов Алексей
3. Арестова Ирина
4. Баккер Анна
5. Баранова Наталья
6. Бычкова Яна
7. Данилов Александр
8. Данилова Людмила
9. Демешко Георгий
10. Демешко Ирина
11. Демешко Максим
12. Добровольская Анна
13. Ефименко Станислав
14. Ефименко Владислав
15. Грибанов Дмитрий
16. Грибанова Анастасия
17. Грибанова Ольга
18. Хьюренен Роман
19. Ильинова Евгения
20. Ильинова Гюльджан
21. Иванов Алексей
22. Иванова Наталья
23. Калин Артем
24. Карпов Андрей
25. Карпов Илья
26. Карпова Наталья
27. Карпова Юля
28. Кудрявцев Валерий
29. Лещинский Владимир
30. Лобанов Андрей
31. Мангушенюгина Светлана
32. Мороз Варвара
33. Никонова Ольга
34. Паахо Юрий
35. Петров Тимур
36. Петрова Надежда
37. Плотникова Ирина
38. Попов Алексей
39. Рисунков Эдуард
40. Шарлап Вячеслав
41. Швец Леонид
42. Тимофеев Константин
43. Воронцова Снежана
44. Агафонов Александр
45. Агафонова Наталья
46. Азаровский Даниил
47. Аканов Нурлан
48. Алексеев Андрей
49. Алексеева Анастасия
50. Алексеева Эльвира
51. Антипова Анна
52. Антипова Елена
53. Антипова Мария
54. Антипова Наталья
55. Аусева Анастасия
56. Базылев Владимир
57. Базылев Михаил
58. Базылева Наталья Семеновна
59. Балло Марина Валерьевна
60. Батов Роман Валентинович
61. Бедарев Константин Михайлович
62. Бедарева Людмила Николаевна
63. Бобылев Александр Геннадьевич
64. Бобылев Дмитрий
65. Бобылев Кирилл
66. Бобылева Ольга
67. Богданов Игорь
68. Богданова Наталья Викторовна
69. Борисевич Е.
70. Борисевич Е.
71. Варламенко Екатерина Валерьевна
72. Варламенко Любовь Петровна
73. Варламова М.А.
74. Варламова Ольга Анатольевна
75. Варламова Ульяна
76. Васильев Саша
77. Васильева Екатерина
78. Габитова Александра
79. Габитова Анна Владимировна
80. Геккель Светлана Федоровна
81. Голубин Борис
82. Голубин Даниил
83. Голубина Марина
84. Горобенко Татьяна Николаевна
85. Дикун Вера Ивановна
86. Дикун Оксана Викторовна
87. Добра Галина Андреевна
88. Дрыгин Андрей
89. Дрыгин Павел
90. Дрыгина Анастасия
91. Дрыгина Ирина
92. Ефимова Зинаида Дмитриевна
93. Жирков Максим Владимирович
94. Жиркова Ирина Максимовна
95. Жиркова Ирина Владимировна
96. Жиркова Ольга Максимовна
97. Захаров Иван Иванович
98. Зубов Сергей Васильевич
99. Зубова Елизавета
100. Зубова Лилия
101. Зубова Ольга
102. Калинина Оксана Васильевна
103. Киселев Василий
104. Киселев Василий
105. Киселева Екатерина
106. Киселева Людмила
107. Кривчикова Яна Сергеевна
108. Кузнецова Наталья
109. Купцова Анна
110. Лобанов Александр Николаевич
111. Лобанова Светлана Юрьевна
112. Напилков Владимир Власович
113. Николина Анастасия Геннадьевна
114. Николина Вера Юрьевна
115. Ноженко Елена
116. Ноженко Илья
117. Ноженко Олег
118. Пересыпайло Валерий Иванович
119. Поляков Владислав
120. Поляков Николай Леонидович
121. Полякова Юлия Игоревна
122. Попов Евгений
123. Попова Валерия Федоровна
124. Попова Мария
125. Попова Ольга
126. Потапова Валентина Федоровна
127. Потапова Наталья
128. Самойлов Виктор Андреевич
129. Самойлов Иван
130. Самойлова Александра
131. Самойлова Виктория Александровна
132. Синявина Виолетта
133. Скачкова Раиса Леонидовна
134. Соловьев Сергей Николаевич
135. Сорокин Алексей
136. Сочилин Александр
137. Сочилин Алексей
138. Сочилин Дмитрий
139. Сочилина Марина
140. Спицын Владислав
141. Спицына Елена
142. Спицына Алина
143. Сумбулов Кирилл Константинович
144. Суравкова Жанна Владимировна
145. Суравкова Татьяна Олеговна
146. Таранина Анастасия Витальевна
147. Фролов Андрей Леонидович
148. Храмченко Жанна Васильевна
149. Чертоляс Александр Тарасович
150. Чертоляс Ирина Леонидовна
151. Чиркин Алик
152. Чиркина Лариса
153. Чуркин Сергей
154. Чуркина Инна
155. Штейнварг Анна
156. Штейнварг Мария
157. Щербакова Анна
158. Щербакова Виктория
159. Юсько Юлия

Кроме 159 пассажиров, в состав экипажа входили командир корабля — Игорь Корогодин, второй пилот — В.Онищенко, второй пилот — А.Ходневич, штурман — И.Левченко, бортмеханик — В.Макаров, стюардессы — Т.Багрецова, Л.Марышева, С.Семичихина, Ю.Кирченкова, а также стюард А.Шапошников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Calpam писал(а):
Насколько знаю в Пулково довольно строго следят за техсостоянием самолетов.


Авиакатастрофа
Я давно собиралась написать об этом… Все никак было не собраться с духом. Но случилось еще одно горе и сейчас я не могу остаться безучастной.

Сегодня, 22 августа 2006 года, потерпел крушение самолет ТУ-154 авиакомпании «Пулково», выполнявший рейс по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Самолет упал в населенном пункте Сухая Балка близ Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15.05. В 15.37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. Это из официальной сводки с сайта http://www.pulkovo.ru/ . Пока нельзя дать однозначную оценку произошедшего, но появится ли правда вообще?

28 июля 2002 года произошло самое страшное событие для нашей семьи – авиакатастрофа ИЛ-86 в Шереметьево. Разбился папа... Это был чартерный рейс: Питер – Москва – Сочи – Москва – Питер. Пассажиров они забрали в Москве, 2 дня пробыли вместе с ними в Сочи и вернулись в Москву, после чего и должен был быть этот последний перегон, без пассажиров из Москвы домой. Полет длился всего 82 секунды. Поскольку рейс был техническим, а масса ИЛ-а не превышала 150 тонн, разбег был довольно быстрым, и через 38 секунд после старта самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы. Еще две секунды полет проходил в штатном режиме, но затем на одном из штурвалов заклинило кнопку управления стабилизатором и нос самолета начал резко задираться вверх. Стабилизатор отклонился с 3 градусов на максимальный угол – 12 градусов, и самолет пошел резко вверх. Последние 40 секунд машина поднималась в воздух, стремительно набирая угол атаки, и к 81-й секунде, когда крен достиг критической отметки, произошел помпаж двух двигателей. Пилоты попытались парировать набор высоты, отклонив штурвалы от себя, но, поскольку они успели взлететь лишь на 600 метров, им не хватило высоты для аварийного планирования и посадки, и они упали сразу за дорогой между Шереметьево-1 и 2 с креном на левое крыло. Так как самолет потерпел крушение сразу после взлета, на борту находилось достаточно большое количество топлива, и при столкновении с землей вспыхнул пожар. Был уничтожен практически весь борт, за исключением хвостовой части, в которой чудом выжили 2 стюардессы. Остальные 14 членов экипажа погибли. Описание катастрофы и фотографии с места катастрофы на сайте Airdisaster.com: www.airdisaster.com/photos/ra-86060/photo.shtml.

Папы не стало. А ведь он предчувствовал это... 15 июля, за две недели до крушения, в день тридцатилетия их свадьбы с мамой, когда они были в ресторане, он вдруг заговорил об этом, о своей смерти: что нужно будет сделать, как бы он хотел это видеть. Мама оборвала его, но он все-таки продолжил эту тему. Техника у них действительно на грани. Потерпевший катастрофу ИЛ-86 RA-86060 был выпущен в 83-м году и налетал 18370 часов, а срок службы этого типа – 20 лет. Только так называемый человеческий фактор в состоянии справится с возникающими во время полетов проблемами, но не наоборот, как принято считать. Сколько раз он рассказывал о происходивших отказах! Один из самых страшных произошел над океаном, во время полета из Нью-Йорка (США) в Шенон (Ирландия). Они долетели чудом, «на руках» – отказала навигация и они шли вслепую. Он боялся не за свою жизнь, а за 350 пассажиров за спиной. Он говорил: "...я уйду быстро... разобьюсь... меня покажут по телевидению... твои дети будут гордиться героическим дедом!" Так и случилось. Он пообещал маме привезти букет ровно из 30 цветов из Сочи в честь 30-ти летия свадьбы. Наверно это были гладиолусы... Здесь они не такие красивые, да и дорогие...

А что касается Пулково, одно слово – уроды. Надеюсь, Бог накажет всех их и каждого в отдельности. Ложь, лицемерие, хамство. Гнилые души... Два-три настоящих мужчины на всю компанию. Они не просто усугубили боль и страдание, они поглумились над нами. Не зря у них выкуплен солидный кусок земли на будущее на кладбище «Памяти жертв 9 января», где похоронен и наш экипаж. И тут они сэкономили! Сегодня список увеличился еще на 10 человек. Хочется крикнуть: «Остановитесь! Хватит воровать! Скоро места не хватит!»

Один час туда, час в Москве и час обратно... Я была там, на месте авиакатастрофы, осенью 2002... Я хотела увидеть это... Я уже была готова увидеть. Это так близко от аэропорта. Снег слегка прикрыл весь ужас и только скромный крест возвышался среди вспаханного участка поля и леса. Земля все еще пахла керосином, и под ногами все еще лежали искореженные куски металла. А над головой, низко-низко, пролетали самолеты... На взлет и на посадку... Я никогда не смогу забыть этого...

Теперь мне сложно сказать, что такое "нет ничего хуже". Всякое бывает...

Потом появились журналисты, репортажи, передачи... Все по авиакатастрофе. Вот один из примеров моей реакции на мерзкий сюжет:

-------- Original Message --------
Subject: Справедливость
Date: Tue, 31 Dec 2002 06:00:50 +0300
To: <tvs@tvs.tv>
CC: <novyivek_program@mail.ru>

Добрый день.

Чтобы это письмо попало по назначению, я уточняю, что меня побудил написать его сюжет Ивана Родионова прошедший по каналу ТВС 30 декабря 2002 года (примерно в 22.30) в программе "Новый век". Благодаря этой передаче мы провели еще одну тяжелую бессонную ночь из той череды ночей, которые нам пришлось пережить с момента гибели наших близких.

Я дочь, штурмана Валерия Щербины, погибшего 28 июля 2002 года в авиакатастрофе самолёта Ил-86 (ФГУАП "Пулково") при взлете из аэропорта Шереметьево.

В программе "Новый век", вышедшей на вашем телеканале вечером 30 декабря 2002 года, прошел сюжет, касавшийся гибели самолета, штурманом которого был мой отец. В нем было сказано, что самолетом управляли пилоты, летавшие до этого на другом типе самолетов, и попавшие за штурвал Ил-86 в тот период, когда лучшие экипажи находились в отпуске, а также, что по заключению авиационного комитета причиной аварии стали действия летчиков!

В связи с этим, я хочу заявить:

1) Мой отец, штурман ФГУАП "Пулково" Валерий Андреевич Щербина, первым в Санкт-Петербурге (в тот момент Ленинграде) из штурманов переучился на новый тип самолета Ил-86, и начал летать на нём с 1983 года (и не менял типа самолета до момента аварии). Он имел общий налет 13 079 часов, из них на Ил-86 – 7 128 часов. Мой отец летал на этом типе самолета 19 лет! Экипаж, в составе которого он управлял разбившимся Ил-86 (бортовой номер 86060), состоял из опытных и квалифицированных летчиков. Командир экипажа Константин Иванов – общий налет 13 тысяч часов (5,9 тысяч часов на Ил-86), второй пилот Владимир Воронов – общий налет 11,3 тысяч часов (2,2 тысячи часов на Ил-86), бортинженер Борис Кушнеров – общий налет 14 тысяч часов (6 тысяч часов на Ил-86).

2) Официальной датой обнародования заключения комиссии авиационного комитета была объявлена дата - 20 ноября 2002 года, но 20 ноября представителями комиссии было заявлено о переносе опубликования результатов расследования на неопределенный срок, поэтому на данный момент официальных причин катастрофы никто до сих пор не обнародовал!

В связи с выше приведенными фактами, я прошу Вас о восстановлении справедливости, в связи с чем требую дать опровержение прошедшему сюжету в программе, выходящей на Вашем канале, предварительно уведомив меня о времени выхода программы.

Лично от себя хотелось бы добавить следующее: неужели никто не понимает, что мы перенесли за эти месяцы. Вы хотя бы представляете, что значит похоронить отца в закрытом гробу! Когда через несколько дней после похорон мне принесли его оплавленные часы с застегнутым браслетом, я поняла, что мы вообще не знаем, похоронили ли мы его! Хотя бы на секунду представьте, что пережила моя мама, увидев репортаж с места аварии ваших менее щепетильных коллег с канала НТВ, когда еще за день до этого отец позвонил и сказал, что везет ей цветы из Сочи в честь 30-летия свадьбы! Мне даже не описать всё это словами! Я просто очень надеюсь, что когда-то с НТВ на этот канал ушли все-таки лучшие люди, за судьбы которых я переживала, и которые, я надеюсь, не останутся безразличными к нашему горю, и не допустят неуважения к памяти близких нам людей! Они действительно были отличными летчиками!

С уважением, от имени родственников экипажа Ил-86,
Виктория Щербина.


Вот так...

Потом я была единственной из родственников, кто не побоялся дать интервью журналистам. Все так боялись не получить компенсации от Пулково, что молчали как рыбы! Некоторые из родственников погибших также работали в Пулково и боялись потерять работу. Увы, все мои усилия прошли зря. Это было «Независимое расследование» с Николаем Николаевым, но интервью обрезали и ничего актуального не пустили в эфир. Испугались. Я многое рассказала, привезла ДСП документы. Но я ведь просто родственник, не специалист. А летчики говорили только без камер, даже те, у которых были такие же инциденты, чудом не приведшие к катастрофам. Каждый боялся потерять работу, а их я понимаю. Небо – это все! Я всю жизнь мечтала летать!

Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых 3 тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован. 2 миллиона долларов, причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет – очень выгодное мероприятие! Правда, родственникам пришлось еще выплатить зарплаты летчиков, как положено по КЗоТ, но это несравнимо меньше полученной прибыли, не правда ли!

А в практике Пулковских авиалиний уже были случаи самопроизвольного перекладывания стабилизатора на ИЛ-86х. Самый серьезный инцидент произошел в 1986 году с экипажем Б.Лазарева при посадке в Пулково. Самолет "упал" до полосы, т.е. касание произошло раньше. Чудом все обошлось. Причиной было самопроизвольное перекладывание стабилизатора. Т.е. то же самое, что и в Шереметьево в 2002.
КБ Ильюшина тогда серьезно прорабатывало этот случай. Тогда же появилось предписание с рекомендациями для всех произведенных на тот момент ИЛ-ов. Во-первых, установка дискретности переключения стабилизатора. Таким образом, залипание кнопки не приводит к необратимым последствиям, поскольку перекладывание стабилизатора происходит каждый раз только на один градус при однократном нажатии на кнопку. Во-вторых, предписание включало в себя еще такой важный пункт, как установка дополнительного оборудования для отслеживания источника поступления сигнала на стабилизатор, для того, чтобы точно знать, откуда, с чьей рулевой колонки поступил сигнал – командира, второго пилота или откуда-то еще. В-третьих, требовалось установить речевой информатор отклонения стабилизатора (так называемая «РИТА»), который предупреждал бы весь экипаж по громкой связи о происходящих изменениях угла.

С ТЕХ ПОР НИ ОДНО ИЗ ПРЕДПИСАНИЙ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ИЛЮШИНА НЕ БЫЛО ВОПЛОЩЕНО В ЖИЗНЬ! Неудивительно, что комиссия, пытаясь выйти из сложившейся ситуации, искала крайнего! Виноваты не летчики и не конструкторы, а те люди, которые не выполнили абсолютно четкое предписание. Люди, которым приостановка полетов ИЛ-ов грозила потерей прибыли, и которые дождались, наконец, когда грянул гром! Теперь можно сказать, что если бы было выполнено первое предписание КБ Ильюшина – в Шереметьево вообще не произошло бы катастрофы, если бы было выполнено второе предписание – мы бы точно знали причину падения самолета, а если бы третье – летчики наверняка успели бы парировать возникший сбой и вернуться живыми.

На кого же повесили собак? Давайте обратимся к официальному источнику – МАК:

«Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию катастрофы самолета Ил-86 RA-86060 авиакомпании "Пулково", произошедшей 28 июля 2002 года, завершила свою работу.

В результате расследования было установлено, что причиной катастрофы стал выход самолета на этапе взлета на закритические углы атаки и режим сваливания, что произошло вследствие перестановки стабилизатора в крайнее положение на кабрирование (-12 ), начавшейся через 2-3 секунды после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы. Возникший в результате этого кабрирующий момент не мог быть парирован пилотами рулем высоты.

Зарегистрированный в полете бортовым самописцем сигнал "Нажатие переключателей основного управления стабилизатором" свидетельствует об управляющем воздействии на переключатель управления стабилизатором со стороны одного из пилотов.

Использование стабилизатора непосредственно после отрыва самолета от ВПП противоречит рекомендациям Руководства по летной эксплуатации самолета Ил-86. Генеральным конструктором самолета в процессе расследования были введены жесткие ограничения по использованию стабилизатора на малых высотах.

В процессе перестановки стабилизатора зафиксированы действия пилотов, уменьшающие кабрирующий момент (отклонение штурвала на пикирование, уменьшение режима работы двигателей до "малого газа", уборка закрылков), однако каких-либо действий со стороны экипажа, направленных на изменение положения стабилизатора, на записи бортового самописца не отмечено.

Медицинские исследования позволили установить, что до момента столкновения самолета с землей экипаж был работоспособен. Судебно-медицинская экспертиза показала отсутствие алкоголя в крови всех членов летного экипажа.

Развитие особой ситуации и последующее перерастание ее в катастрофическую произошло в результате нераспознания экипажем причины сложившейся ситуации и, как следствие, непринятия необходимых мер по изменению положения стабилизатора.

Однозначно установить причину, которая могла бы обусловить длительное непрерывное управляющее воздействие на переключатели основного управления стабилизатором, не представилось возможным в связи с практически полным уничтожением кабины экипажа наземным пожаром.

В результате исследования сохранившихся элементов конструкции отказов в работе системы управления стабилизатором выявлено не было.

Анализ конструктивного исполнения системы управления стабилизатором самолета Ил-86, имеющиеся статистические данные по отказам и неисправностям показали достаточно высокую степень надежности системы.

В качестве объяснения причины перестановки стабилизатора в крайнее положение на кабрирование, наряду с возможными ошибочными действиями пилотирующего летчика, выразившимися в немотивированном длительном зажатии переключателей основного управления стабилизатором на кабрирование, теоретически нельзя исключить возможность сочетания отказа одного из переключателей, независимо от степени его вероятности, с действиями пилота, нераспознавшего отказ и продолжавшего неконтролируемую перестановку стабилизатора до момента сваливания самолета.

Комиссией разработаны рекомендации по исключению подобных случаев, как в отношении конструктивных доработок системы управления стабилизатором и уточнения эксплуатационной документации, так и в части улучшения подготовки и тренировки летного состава.»

Комментировать это сообщение можно построчно! Убивает то, что такое возможно только в нашей стране!

Незадолго до этого заключения, заместитель председателя МАК Рудольф Теймуразов заявил: «После отрыва летчики применяют управление стабилизатором для того, чтобы помочь себе для балансировки самолета после отрыва. На разбеге стабилизатор не меняет свое положение, а в процессе после отрыва он должен в соответствующий режим установить, потом убрать закрылки. Он себе помогает стабилизатором, и эта практика имеет место. А руль высоты у него в руках, он пилотирует штурвалом. А балансирует самолет, помогает себе менять балансировку с помощью стабилизатора. То есть это не является какой-то криминальной практикой.»

А знаете, какие конструктивные изменения внесли в ИЛ-ы с тех пор? Вы правы, НИКАКИЕ! А знаете какие рекомендации дали пилотам ИЛ-ов? О-о-о, их долго разрабатывали! С 1986 года все разрабатывали, но никак не могли донести до летчиков! Ведь надо было на самом деле «железо» ремонтировать, а до него руки не доходили, так все на «авось» надеялись! Вот теперь и пришлось разработать рекомендации по исключению подобных случаев… Мы узнали их непосредственно у летчиков. Знаете какие? Рекомендация одна: не трогать кнопку стабилизатора на взлете! ЭТО ВСЕ!!!

На тренажерах, куда периодически отправляют экипажи для отработки внештатных случаев, при имитации ситуации, сложившейся на борту ИЛ-86, из десяти попыток девять потерпели катастрофу. Но летчики-испытатели нашли тот единственный способ, самый невероятный, который мог спасти им жизни. При залипании кнопки стабилизатора на взлете нужно было набирать высоту по спирали, а затем пытаться выровнять самолет и как-то посадить. Но им это уже не поможет!

Многие командиры ИЛ-ов из Пулково сталкивались с теми или иными проблемами со стабилизатором. Они чудом остались живы и, к счастью, спасли пассажиров. За каждый инцидент им приходилось платить своей репутацией, карьерой, полетами, доказывать, что они - не идиоты, а техника - действительно откидывает самые непредсказуемые вещи. Можно перечислить множество случаев, причем запротоколированных! И не только со стабилизатором, к сожалению... Но толку от этого пока мало. А люди молчат – боятся потерять хорошо оплачиваемую работу. Другие – прибыль. Третьи… Да все у нас молчат. Так всех учили. И все стали первыми учениками…

Что ж, поживем увидим. Может быть, мы все-таки чему-нибудь учимся… И то, что произошло сегодня (уже вчера) с ТУ-154 не будет тайной, покрытой мраком. Но я в это не верю.

Если вы можете распространить эту информацию – сделайте это, пожалуйста! И пожалуйста, не летайте нашими авиакомпаниями, чтобы ни вы, ни ваши родственники не убивались потом от горя. Мне пришлось написать завещание в возрасте 24 лет перед полетом Пулковскими авиалиниями после гибели папы. Кто-то скажет: фаталистка. Нет, просто прагматик. Поверьте моему опыту, очень тяжело собирать все необходимые документы для переоформления наследства. А еще хуже, когда на это наследство претендуют внезапно объявившиеся родственники. А самое хреновое, когда наследство пытается попилить родная бабушка из Запорожья… Кому-то - горе, кому-то - опять же, прибыль! Но это отдельная тема… Хотелось бы надеяться, что никого из вас это никогда не коснется! Дай Бог!

Источник: http://saint-autere.livejournal.com/2111.html


Последний раз редактировалось: Александр Першанин (Чт Авг 24, 2006 12:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buddy



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 280
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Репортаж НТВ с места катастрофы (видео)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving