|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Kuznetsov
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 19:43 Заголовок сообщения: Re: re |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Ramzan писал(а): | Ох, Макс, Макс... Я просто предупредил. Через 3-4 года со специалистами у нас в стране вообще опа настанет: последствия демографического спада скажутся. Дело твое. Мне просто тебя чисто по человечески жаль: устанешь так, что жизнь в овчинку. |
Да это все понятно. Но как говорят - дорогу осилит идущий. Тем более ставить какие-то сроки, да и вобще торопиться с этим делом мы не собираемся.
Ну а начать как предлагает инструктор-тренер мы завсегда успеем. |
Не передергивай!
Я не предлагаю
Я предлагаю !
И еще раз напомню - Елена Крыжановская писал(а): |
1.Наличие инструктора,имеющего соответствующую сертификацию и достаточный опыт,чтобы проводить курсы в соответствии со стандартами обучающих агентств |
Ваш аппарат, если, дай Бог, появится на свет, можно будет использовать только ВАШЕЙ КОМАНДОЙ для 20-ти часовых дайвов, а не для обучения!
(Нашелся второй Мухин В.) _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 19:55 Заголовок сообщения: Re: re |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): | ....
(Нашелся второй Мухин В.) |
И за что ты не любишь отечественных производителей. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bartender
Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 1013 Откуда: Diving Security Director
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем изобретать велосипед..
не понимаю что мешает купить за 2-2.5к евро бу инспир-классик и нырять на нем долго и счастливо.. _________________ Baltic Sea Explorers |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Bartender писал(а): | зачем изобретать велосипед..
не понимаю что мешает купить за 2-2.5к евро бу инспир-классик и нырять на нем долго и счастливо.. |
Думаю, мониторящие тему с Ебэем и Инспирами меня поправят, но 2-2.5к евро, это нереальные цифры - реально это начиная от 3.5тыс евро. Да и то нужно пол года ловить удачу.
Кроме того, это будет уже значительно БУ аппарат, к которому нужно приложить руку и вобще внимательно его покупать.
Да и после этого нужно будет разобраться как им управлять находясь под водой. Здесь же речь идет о "рекриационном" аппарате - который требует на порядок меньше манипуляций под водой. _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bartender
Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 1013 Откуда: Diving Security Director
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 21:52 Заголовок сообщения: Re: re |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Ищем талантливых и заинтересованных в тематике, потом постепенно дообучаем на производстве.
|
предлагаю форуму помочь подобрать персонал..
Снусмумрик - главный конструктор,
Д.Томановский - CEO (исп. директор)
В. Мухин, Вик - инструктор-тренер (мск), инструктор-тренер (спб)
И.Козлов - рескью и рекавери
Amg - мультимедиа, видео-презентации
бухгалтер - вакансия свободна
сборщик - вакансия свободна
менеджер по логистике и экспорту - вакансия свободна
бета-тестеры - вакансия свободна
pr-менеджер - вакансия свободна
upd: рабочее название проекта - iBreather _________________ Baltic Sea Explorers
Последний раз редактировалось: Bartender (Чт Ноя 11, 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейМ
Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 246 Откуда: СПб, Приморский р-н
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Если б молодость знала, если б старость могла. Опыт и мудрость Кузнецова да к энтузиазму Максима и вечный двигатель к этому дружному тандему в лице ВВ с криком: "Ничего не получится" - очень хороший стимул к развитию. Может что и получится. Может не ребризер. Ведь речь идет об автономном пребывании человека в неродной для него среде. Автомобиль делали из кареты, летать собирались на дирижаблях. Под воду тоже оригинально ходили. Идея акваланга примитивна с точки зрения современного человека, но как долго к ней шли. Она проста как все гениальное. Может современный ребризер -просто тупиковая ветвь в освоении инородных сред. Но только тандем энтузиаста и скептика (и тормоза к ним) может родить что-то новое и оригинальное. Хороший инженер, конечно, тоже нужен, но в основе прогресса всегда стоит изобретатель и философ и кто-то третий, что берет их "на слабо".
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
-Гельвеций |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Kuznetsov
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
СергейМ писал(а): | Если б молодость знала, если б старость могла. Опыт и мудрость Кузнецова да к энтузиазму Максима и вечный двигатель к этому дружному тандему в лице ВВ с криком: "Ничего не получится" - очень хороший стимул к развитию. Может что и получится. Может не ребризер. Ведь речь идет об автономном пребывании человека в неродной для него среде. Автомобиль делали из кареты, летать собирались на дирижаблях. Под воду тоже оригинально ходили. Идея акваланга примитивна с точки зрения современного человека, но как долго к ней шли. Она проста как все гениальное. Может современный ребризер -просто тупиковая ветвь в освоении инородных сред. Но только тандем энтузиаста и скептика (и тормоза к ним) может родить что-то новое и оригинальное. Хороший инженер, конечно, тоже нужен, но в основе прогресса всегда стоит изобретатель и философ и кто-то третий, что берет их "на слабо".
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
-Гельвеций |
Все написано отлично!
Только зачем в очередной раз изобретать колесо? _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 22:41 Заголовок сообщения: Re: re |
|
|
Ramzan писал(а): | Максим Покомеда писал(а): |
1. Не согласен - Россия всегда была богата отдельными "Кулибиными-Ломоносовыми".
2. Ищем талантливых и заинтересованных в тематике, потом постепенно дообучаем на производстве.
3. Согласен без грозных ругательных слов ситуацию описывать не могу - но и это решаемо наладкой прямых закупок.
ИМХО основные пробелы в РФ в управлении процессами (менеджменте) - а на этот счет у меня в кармане второе высшее по специальности Менеджмент |
Ох, Макс, Макс... Я просто предупредил. Через 3-4 года со специалистами у нас в стране вообще опа настанет: последствия демографического спада скажутся. Дело твое. Мне просто тебя чисто по человечески жаль: устанешь так, что жизнь в овчинку. |
Будущее России будет прирастать узбеками. Находишь талантливого узбека и постепенно дообучаешь на производстве. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
СергейМ писал(а): | Если б молодость знала, если б старость могла. Опыт и мудрость Кузнецова да к энтузиазму Максима и вечный двигатель к этому дружному тандему в лице ВВ с криком: "Ничего не получится" - очень хороший стимул к развитию. Может что и получится. Может не ребризер. Ведь речь идет об автономном пребывании человека в неродной для него среде. Автомобиль делали из кареты, летать собирались на дирижаблях. Под воду тоже оригинально ходили. Идея акваланга примитивна с точки зрения современного человека, но как долго к ней шли. Она проста как все гениальное. Может современный ребризер -просто тупиковая ветвь в освоении инородных сред. Но только тандем энтузиаста и скептика (и тормоза к ним) может родить что-то новое и оригинальное. Хороший инженер, конечно, тоже нужен, но в основе прогресса всегда стоит изобретатель и философ и кто-то третий, что берет их "на слабо".
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
-Гельвеций |
Вывод: С. Кузнецов двигатель прогресса... Философ - АМГ, а вот место изобретателя свободно. Так как от желания создать, до создать большой временной промежуток. Т.е. первые двое уже лавры победителей получили... И прошу отметить быстро и без особых затрат.
Вывод №2: Быть изобретателем не выгодно в наше время... _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): |
Все написано отлично!
Только зачем в очередной раз изобретать колесо? |
Уж коли обозвали философом. Возьмем к примеру ... нет не узбеков, китайцев. Избито конечно, но ... зачем им производить автомобили, казалось, когда есть Lexus RX там какой-то, ну у которого руль так, для понтов. Так нет же стервецы, выпускают и что характерно продают, даже в Европе! Конечно машина это не ребризер, их китайцы еще не выпускают. Пока. А так как мы как бы посередине между Азией и Европой ... в общем почему бы и ... Макс человек сметливый и быстрый ( не зря ж велосипед из подводной Норвегии припер, что характерно без налогов, рисковал конечно, но выгода на лицо).
Вывод special for Sergey Kuznetsov: Почему вымерли мамонты? Замерзли? Нет! Потому что не верили в светлое будущее! _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Kuznetsov
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень некорректное сравнение производства автомобилей и ребер.
Автомобили - массовая позиция. Ребро - единичная.
Сколько миллиардов выпущено автомобилей и сколько тысяч ребризеров?
Ребризеры даже китайцам подделывать невыгодно! _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): | обилей и ребер.
Автомобили - массовая позиция. Ребро - единичная.
Сколько миллиардов выпущено автомобилей и сколько тысяч ребризеров?
... |
Это лирика, а где цифры? _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Lady NAVY писал(а): | Сейчас у НПО "Респиратор" (Орехово-Зуево) на выходе новейший аппарат замкнутого цикла ИДА-2010 Афалина. Говорят, что уже идут испытания. Подробностей не знаю. |
Только не у НПО "Респиратора", а у ОАО "КАМПО". Они находятся на одной территории, но это разные предприятия.
Подробности знаю.
Ярослав писал(а): |
Какой срок предусмотрен нашим самым лучшим в мире законодательством за разглашение? Ссылку хоть напишите, что это не секретно... |
Аппарат предназначен для рекреационного и технического дайвинга. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): |
Очень некорректное сравнение производства автомобилей и ребер.
Автомобили - массовая позиция. Ребро - единичная.
Сколько миллиардов выпущено автомобилей и сколько тысяч ребризеров?
Ребризеры даже китайцам подделывать невыгодно! |
Ну типа... допустим что китайцев 1 400 000 000. Ребризеров в мире, допустим 1 000 000. Соотношение получается 1:1 400. получается что Максу (примем его за одного китайца) нужно продать 1 400 ребризеров? Ну, в принципе, это возможно. При хорошем пиаре и .... Несколько десятков конечно утонут , спишем это на убытки, но если сборкой будут заниаться узбеки, то можно даже и заработать. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 126
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 02:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо ребризер стоить дёшево не будет, даже при низкой себестоимости.
В цену нужно закладывать возможные выплаты пострадавшим, доказавшим вину предприятия-изготовителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Kuznetsov
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 06:11 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Ребризеров в мире, допустим 1 000 000. |
Ребризеров в мире (которые эксплуатируются гражданскими лицами) на 1-2 порядка меньше...
Di писал(а): | Имхо ребризер стоить дёшево не будет, даже при низкой себестоимости.
В цену нужно закладывать возможные выплаты пострадавшим, доказавшим вину предприятия-изготовителя. |
Никто уже давно не судится! _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Китайцы, например, в один телефон запихивают и телефон, и телевизор и две симки и еще всякого разного…. Так и Макс мог бы удивить и завоевать мир своим изобретением приладив скутер к ребру, а на компьютер, выведя DVD с возможность чтения карт памяти и флешек. Ну а если бы еще и велик приделал бы, то от клиентов отбоя не было бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
а можа материал для баллонов изобретем, чтобы 1000 атм. забивать? Легкий и прочный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KWAK
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, ответьте на простой вопрос.
Почему загнулись Долфин, Рей, японский Фиено???
Фиено вообще красавчик был и что? Нету его.
Экономически не целесообразно нырять до 40 метров на полузамкнутом цикле. Софнолайм весь интерес сожрет.
А по общему весу получается байда тяжелее однобалонной конфигурации.
И почему на это изделие должен быть спрос. Пусть оно и будет стоить 5 копеек??? _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Kuznetsov
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Sergey Kuznetsov писал(а): | обилей и ребер.
Автомобили - массовая позиция. Ребро - единичная.
Сколько миллиардов выпущено автомобилей и сколько тысяч ребризеров?
... |
Это лирика, а где цифры? |
Цифирь.
В Питере - 4 Инспира(Иван и Ко), 1 Эво(я), 1 Драгер(Некрасов) и 1 пассивник(Козлов).
Переделки ИДА ( который стоит в десятки раз больше, чем за него заплатили ) мы не рассматриваем.
На город с 6 млн жителей, среди которых десятки тысяч дайверов.(В глубинке России нет денег ни на дайвинг, ни, тем более, на ребра )
6 аппаратов...
Такие цифры... _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Иванов
Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 916 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): | amg писал(а): | Sergey Kuznetsov писал(а): | обилей и ребер.
Автомобили - массовая позиция. Ребро - единичная.
Сколько миллиардов выпущено автомобилей и сколько тысяч ребризеров?
... |
Это лирика, а где цифры? |
Цифирь.
В Питере - 4 Инспира(Иван и Ко), 1 Эво(я), 1 Драгер(Некрасов) и 1 пассивник(Козлов).
Переделки ИДА ( который стоит в десятки раз больше, чем за него заплатили ) мы не рассматриваем.
На город с 6 млн жителей, среди которых десятки тысяч дайверов.(В глубинке России нет денег ни на дайвинг, ни, тем более, на ребра )
6 аппаратов...
Такие цифры... |
Поправлю тебя Сергей, еще один Инспирейшн в Питере есть! Ты знаешь у кого. . Он в умелых руках, ждем датчики! Будем нырять! _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): |
Цифирь.
В Питере - 4 Инспира(Иван и Ко), 1 Эво(я), 1 Драгер(Некрасов) и 1 пассивник(Козлов).
Переделки ИДА ( который стоит в десятки раз больше, чем за него заплатили ) мы не рассматриваем.
На город с 6 млн жителей, среди которых десятки тысяч дайверов.(В глубинке России нет денег ни на дайвинг, ни, тем более, на ребра )
6 аппаратов...
Такие цифры... |
Неправильно считаешь, дядя Федор. Сколько ныряющих дайверов в Питере? Ну возьмем 100 000 человек. Ну пусть 50 000. Макс делает, простой, супернадежный, дешевый ребризер с использованием самых самых нанотехнологий и комплектующих, купленных в соседнем хозяйственном магазине по бросовым ценам, отхватывает в первый же год 15% рынка. А это 7.5 тысяч человек. Затем захватывает регионы и Москву. И наконец выходит на мировой рынок, параллельно патентуя свое устройство в соответствующей организации. Потом продает патент китайцам за очень большие деньги. Весь дайверский мир заполняется китйско-Покамедовскими ребризерами и они становятся повседневнымтоваром первой необходимости. А владельцы инспиров и эволюштнов плачут горькими слезами над своими запылившимися желтыми чемоданами и тайно, по ночам ныряют на новых ребризерах. Вот такой расклад. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Kuznetsov
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
Неправильно считаешь, дядя Федор. Сколько ныряющих дайверов в Питере? Ну возьмем 100 000 человек. Ну пусть 50 000. Макс делает, простой, супернадежный, дешевый ребризер с использованием самых самых нанотехнологий и комплектующих, купленных в соседнем хозяйственном магазине по бросовым ценам, отхватывает в первый же год 15% рынка. А это 7.5 тысяч человек. Затем захватывает регионы и Москву. И наконец выходит на мировой рынок, параллельно патентуя свое устройство в соответствующей организации. Потом продает патент китайцам за очень большие деньги. Весь дайверский мир заполняется китйско-Покамедовскими ребризерами и они становятся повседневнымтоваром первой необходимости. А владельцы инспиров и эволюштнов плачут горькими слезами над своими запылившимися желтыми чемоданами и тайно, по ночам ныряют на новых ребризерах. Вот такой расклад. |
Пошел плакать и выставлять на продажу желтый чемоданчик! Пока спрос есть!
Дмитрий Иванов писал(а): |
Поправлю тебя Сергей, еще один Инспирейшн в Питере есть! Ты знаешь у кого. . Он в умелых руках, ждем датчики! Будем нырять! |
"Седьмой джин" с Мальты, а не наш! _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Kuznetsov
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
http://lurkmore.ru/%D0%94%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Ребризерщики
Отдельная категория психов, которым мешают пузыри, нормальная составляющая дайвинга. Им подавай без пузырей. Для чего навьючивают на себя разнообразные желтые и черные чемоданы, заряженные волшебным порошком — поглотителем углекислого газа. Оный газ как раз поглощается порошком, а то, что осталось, с добавкой кислорода дайвер вдыхает, и выдыхает, благодаря чему и не издает пузырей, а вовсе не то, что вы подумали. Чемоданы имеют внутри себя устройство сложности необычайной, тем самым резко повышая шанс такого дайвера на досрочное изьятие себя из генофонда человечества.
Впрочем, если кто много ныряет — то определенное дао в этом есть, ибо наступает недетская экономия на гелии, которого крутые технари сдышивают за один дайв баксов на 100—500, тогда как ребризерщик на пару-тройку сотен бакинских может нырять неделю (датчики парциального кислорода стоят в районе сотни долларов каждый, а изнашиваются довольно быстро). Не стоит забывать, что на одной заправке ребризера можно пробыть под водой несколько часов — в случае использования ребризера с закрытым циклом («совсем без пузырей») ДКБ при этом не страшна.
Многие ребризерщики склонны к самоделкинству, превышению пределов парциального давления по кислороду, и залезанию во всякие жопы, еще более повышая свои шансы на утопление, но именно это им и нравится.
Также среди пользователей ребризеров замечены суровые морские шпитсназы, потому что их пузыри противник сможет оценить по достоинству, поелику основной смысл жизни таких шпитсназов заключается в том, чтобы тихонько приплыть ко врагу в гости, оставить на дне под кораблем, или прямо на днище корабля будильник с привязанной к нему кучей взрывчатки (в среднем от 10 до 300кг), и тихо уплыть восвояси, пока будильник не зазвонил.
_________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще у них, ребризерщиков, плохие зубы и плохо пахнет изо рта. Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|