Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Продаю "Кальмар 720" б/у

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Куплю/продам (снаряжение)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
александр иванов



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 62
Откуда: Санкт Петербург кафе "Сова"; Pro Diving Club

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 11:58    Заголовок сообщения: Продаю "Кальмар 720" б/у Ответить с цитатой

"Кальмар 720"
Год постройки 2003.
В эксплуатации с 2004г.
Двигатель "Yamaha 200" 2004 г.

Описание

Скоростной, открытый катер-РИБ предназначен для обеспечения патрульно-спасательной и водолазной службы на внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей , при высоте волны до 1,5 м. Может оборудоваться носовой откидной аппарелью.

«Кальмар» изначально создавался, как открытый спасательный катер повышенной мореходности, по заказу НИИ «Спецтехники » МВД РФ (рабочее название «Азов»). В дальнейшем на его платформе стал выпускаться мореходный катер универсального назначения с каютой убежищем расчитанным на 3 человека. Серийный выпуск «Кальмара» начался в 1999 году. За это время выпущен более 50 катеров в различных модификациях.

Катер рассчитан на установку моторов суммарной мощностью от 115 до 200 л.с., может агрегатироваться подвесным или стационарным двигателем. Максимальная скорость с двигателем 200 л.с. и загрузкой 3 человека (280 кг) + 150 л топлива + 60 кг груза составила 82 км-ч, с загрузкой 10 человек (~ 800 кг) + 50 л топлива составила 68 км-ч (измерения проводились по GPS) .

Высокая остойчивость катера типа РИБ обусловлена низким расположением центра тяжести (уровень палубы отстоит от ватерлинии на 15-25 см), наличием надувного баллона и его расположением (порядка 10 см от уровня ватерлинии в кормовой части) для стояночного режима.

«Кальмар» имеет обводы типа «глубокое V» с углом килеватости на транце 21 градус. Это и оснащение надувными баллонами обеспечивает высокую мореходность катера и комфортные условия для эксплуатации на волнении. Опыт испытаний при волнении 3 балла в бухте г. Геленджик показал, что «Кальмар» безопасен при эксплуатировании на волнении высотой порядка 1,5 м, при различном положении относительно волны носом, кормой, бортом, как на ходу, так и с выключенным двигателем (при загрузке 10 человек + 100 л топлива).

Материал корпуса стеклопластик ( был изготовлен опытный образец со сварным корпусом из сплава АМг, изготовленном на морском заводе «Алмаз», С-Пб ). Непотопляемость «Кальмара» обеспечивается разделением надувного баллона на 6 независимых секций, разделением внутреннего объема корпуса на независимые отсеки и их заполнением пенополиуретаном (возможно использование пенополиуретана со свойствами соответствующими требованиям, предъявляемым к спасательным шлюпкам). Опытным путем было проверенно, что катер с двумя поврежденными секциями баллона и полным затоплением корпуса (по срез транца) не только остается на плаву, но и способен самостоятельно двигаться в переходном режиме при наличии на борту 2 человек + 100 л топлива.

Материалы, из которых изготовлен катер, отличаются долговечность и высокой ремонтопригодностью, не требуя для этого специальных условий. Стеклопластик корпусных конструкций имеет гарантию 2 года, материал PVC из которого изготавливается баллон – 5 лет, клеевые соединения 2 года. Катер может эксплуатироваться как в соленой, так и в пресной воде, при температурах от –5 С до +45 С, не подвержен коррозии, может храниться зимой на открытом воздухе при температуре до –25 С (при условии соблюдения правил хранения).

Наличие надувных баллонов: защищает корпус катера от повреждений, при швартовке к необорудованному берегу (набережным, бонам, не имеющим специальных предохранительных конструкций – кранцев); позволяет плотно притягивать катер к пирсу, что улучшает безопасность посадки-высадки пассажиров; сокращает время на подход-отход от пирса и посадку-высадку пассажиров.

Высокая остойчивость катеров типа РИБ, дает «Кальмару» еще одно преимущества при использовании его для перевозки людей, не имеющих большого опыта водных путешествий. Кроме непотопляемости (с высоким уровнем запаса), надувные баллоны обеспечивают малые углы крена при любых вариантах загрузки катера и состояния водной поверхности, что создаёт у пассажиров чувство уверенности в собственной безопасности.

На «Кальмаре» может быть установлено любое навигационное и поисковое оборудование, для размещения которого имеется специальная мачта из нержавеющей стали. Широкий просторный кокпит с ровным полом ( 2800*1800 мм) удобен для размещения водолазного и спасательного оборудования. Свободное пространство в закрытой каюте имеет размер 1650*2300, что позволяет разместить на отдых с достаточным комфортом 3-х человек. Имеется место для установки био-туалета. В непогоду рулевой пост закрывается прозрачным тентом, не снижающим обзорность и не накладывающим ограничения на скорость движения.

Технические характеристики

Длина наибольшая, м
7.1

Ширина наибольшая, м
2.6

Высота борта, м
1.1

Вес корпуса, м
850

Грузоподьемность, кг
1200

Мощность мотора, л.с.
200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Senar



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 106
Откуда: из глубины

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы осветить цену данного девайса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр иванов



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 62
Откуда: Санкт Петербург кафе "Сова"; Pro Diving Club

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Senar писал(а):
Хорошо бы осветить цену данного девайса


24000$
Да, совсем забыл!
Оборудован:
Эхолот
Транцевые плиты автоматические
Компас
Две помпы
Съёмная трапеция для кркпления парашюта и лыжника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Куплю/продам (снаряжение) Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving