Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Как нырять в "сухаре"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 23:02    Заголовок сообщения: Как нырять в "сухаре" Ответить с цитатой

Тут вот случайно опять столкнулся с простым вопросом - ныряя в "сухаре", надо использовать крыло или нет?
P.S. Вопросы вроде "спроси своего инструктора" прошу не задавать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не научили, повторю, сухарь используется ТОЛЬКО для компенсации обжима, для управления плавучестью используется BCD ( желед или крыло)
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2505
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, как там кого учили, но "крылом" под водой стараюсь не пользоваться. "Крыло" - только на поверхности. Мне так удобнее.
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
Если не научили, повторю, сухарь используется ТОЛЬКО для компенсации обжима, для управления плавучестью используется BCD ( желед или крыло)


учат на курсе Драй сьют с точностью наоборот - под водой крыло (жилет) не используется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
Vladimir писал(а):
Если не научили, повторю, сухарь используется ТОЛЬКО для компенсации обжима, для управления плавучестью используется BCD ( желед или крыло)


учат на курсе Драй сьют с точностью наоборот - под водой крыло (жилет) не используется...


Простите, но не правильно учат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
Если не научили, повторю, сухарь используется ТОЛЬКО для компенсации обжима, для управления плавучестью используется BCD ( желед или крыло)


Жаль, что не все в это верят..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
Vladimir писал(а):
Если не научили, повторю, сухарь используется ТОЛЬКО для компенсации обжима, для управления плавучестью используется BCD ( желед или крыло)


учат на курсе Драй сьют с точностью наоборот - под водой крыло (жилет) не используется...

Пользоваться нужно уметь всем.
Один из моих инструкторов пробив две камеры в крыле, только благодаря костюму и вышел.
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Паньков



Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 145


СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 23:59    Заголовок сообщения: 1 Ответить с цитатой

Сергей привет.Основная задача- это поддержание нейтральной плавучести.А как ее поддержать компенсацией обжима или крылом на мой взгляд не принципиально.
_________________
Зачем мучиться с плавучестью, когда можно спокойно ползти по дну.
AOWD PADI,Deep
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4087
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема Боян.
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=8416&postdays=0&postorder=asc&start=50
с третьей страницы, откинув выяснение Кто твой инструктор? И Покажи свои карточки! Мы приходим к выводу, что каждый точит, как он хочет. И чем бы дитя не поддувалась, лишь бы не убилась. Smile
_________________
Люди холопского звания – сущие псы иногда: чем тяжелей наказание, тем им милей господа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):
Тема Боян.
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=8416&postdays=0&postorder=asc&start=50


За час набралось восемь комментариев на простой (или не постой) вопрос. Итог - 50/50.
Тема не боян. Я, даже удивился, увидев свой коммент в твоей ссылке - не сразу вспомнил о чем была речь, потом понял, что ту тему не до конца читал.
Сейчас почитал - для себя сделал вывод: если рекреация один баллон и правильно вывешен, то для триламината достаточно поддува только сухаря. Если со спаркой и далее, то крыло.
Всем спасибо.
Если у кого вопросы, то, действительно, в теме указанной Аспарагусом, по-моему все обсудили.
P.S. То Аспарагус, правильно пишется гиГроскопичность Razz
Аспарагус писал(а):
Гидроскопичность материала ( ОШИБКА наверху) ...

http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=8416&postdays=0&postorder=asc&start=125 Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4087
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_ писал(а):

P.S. То Аспарагус, правильно пишется гиГроскопичность Razz
Аспарагус писал(а):
Гидроскопичность материала ( ОШИБКА наверху) ...

http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=8416&postdays=0&postorder=asc&start=125 Razz

Не возражаю Smile
_________________
Люди холопского звания – сущие псы иногда: чем тяжелей наказание, тем им милей господа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apukov



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 423
Откуда: Москва-Мальта

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 04:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Привалов писал(а):
Александр Левитин писал(а):
Vladimir писал(а):
Если не научили, повторю, сухарь используется ТОЛЬКО для компенсации обжима, для управления плавучестью используется BCD ( желед или крыло)


учат на курсе Драй сьют с точностью наоборот - под водой крыло (жилет) не используется...


Простите, но не правильно учат...


Учат - правильно :-)

главное понять - зачем учат именно так? Считается, что BCD дайвер умеет пользоваться и так. Теперь если сразу добавить 2-ю степень свободы, дайвер может из-за неопытности тупо вылететь (пример от прошлого года известен многим).

По мере набора опыта - все больше используем крыло, сухарь все больше только на компенсацию обжима.
_________________
С уважением, Владимир Апуков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
руслан мазур



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 934


СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 10:51    Заголовок сообщения: Крылья- крылья -главное (?!) Ответить с цитатой

Крыло и сухарь два запаса плавучести -вот и веселитесь -а еще теплее (если не протек) Rofl
_________________
Ну- за:"Вокруг счастливого человека -счастливы все!"8-921-907-23-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СергейМ



Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 246
Откуда: СПб, Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще до кучи: Смотри на аватары - телосложение. Плотность жировой прослойки тушки. Холодостойкость ее же - чего они для утепления напихивают на себя. Все ответы правильные и прямое следование им позволит доблестно утонуть. ИМХО: Костюмом не удобно управлять до 5 м, а при оптимальной развеске компенсация обжима приводит к изменению плавучести. Не однозначность обусловлена замедленной реакцией на обжим из-за поддевы. Когда экспериментировал, то навесил на себя 19кг (как такое в голову пришло при моей обезжиренности и весе 75кг?). Неприятности возникли на глубине 15-17м - не мог всплыть при помощи костюма, пришлось воспользоваться БСД. При той же конфигурации сейчас вешаю на себя 10-12 кг и все нормально. Соответственно есть разница если сухарь неопреновый (тоже разные) или трилам (+). Считаю, что БСД надо стараться использовать как резерв (ниже 5м), а то рук не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3013
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего главное к вопросу без "фанатизма и догматизма" подоходить. Костюмы разные, утеплители разные. Характеристики плавучести тела у всех тоже свои.
Так что проще подобрать вариант как удобнее для себя.

У меня вот триламинатный Викинг. Под него одеваю "верблюжатину". Метров до 15 компенсатором практически не пользуюсь.
Глубже "комбинирую". Но возможны и другие варианты по обстоятельствам
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SR_212 писал(а):
У меня вот триламинатный Викинг. Под него одеваю "верблюжатину". Метров до 15 компенсатором практически не пользуюсь.
Глубже "комбинирую". Но возможны и другие варианты по обстоятельствам

+1
У меня трилам и поддева Визл экстрим +. Тоже метров до 15 жилет не трогаю
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 1635
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плаваю “на костюме”, крылом пользуюсь на поверхности, ну или глубже 40-45 метров, вроде сносно получается.

, Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver_fox



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ныряя в "сухаре", надо использовать крыло или нет

Газа в сухаре должно быть ровно столько сколько может равномерно распределить поддева, т.е. чтобы было минимальное количество "свободных" пузырей. При наличии оных начинается "выдергивание за ноги" на поверхность, нестабильность положения и прочие страшилки. Если газа в сухаре мало и/или поддева плохо его распределяет - начинаются проблемы со стравливанием при всплытии. Отсюда следует особенная внимательность при огрузке дайвера под конкретную поддеву. Далее, в сухаре все-таки лучше сохранять всегда горизонтальное положение в воде. В позе морской конек будет неприятно ногам и газ будет постоянно вылетать либо через клапан, либо через шейную манжету. Отсюда вывод: если на вашей конфигурации вы можете разместить необходимое количество грузов таким способом, что вы сможете без напряга сохранять горизонтальное положение в воде и при этом вашем костюме будет достаточно газа, тогда абсолютно без разницы какой тип компенсатора плавучести вам носить.
ПС: Думаю, присутствующие здесь инструкторы дополнят/подправят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver_fox



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...да и еще... Вашего компенсатора должно быть достаточно чтобы поднять все это, включая вас, на поверхность в случае аварийного затопления сухаря, хотя это и маловероятно. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFalcon



Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 200
Откуда: Helsinki

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня учили (очень опытные инструкторы) пользоваться только сухарем, в начале было не привычно и не понятно зачем. теперь считаю это правильным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving