Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 18:38 Заголовок сообщения: Продаются поршени с цилиндром от компрессора Старт-1М |
|
|
Продаётся цилиндро-поршневая группа от малогабаритного компрессора "Старт-1М", для зарядки аквалангов. Шесть поршневых колец прилагаются. Состояние новое. т. 812-740-6545

Последний раз редактировалось: karelll (Пт Фев 17, 2012 23:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Подъём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 18

Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 195 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А второй цилиндр и поршни 2-ой и 3-ей ступеней в комплекте? _________________ Так настрадал Предсказамус. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цилиндр только один. Поршень ступенчатый - большой переходящий в малый. На фото виден только большой. Меньший поршень в цилиндре. Всё получил в комплекте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 18

Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 195 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На Вашем фото поршень первой ступени (двусторонний, с шестью кольцами). Малых поршней должно быть два (разного диаметра), т.к. компрессор трёхступенчатый. Эти поршни устанавливаются на поршень 1-ой ступени на его торцах. Соответственно, для них должно быть и два цилиндра. Только всё вместе это может называться цилиндро-поршневой группой компрессора. А так - фрагмент. _________________ Так настрадал Предсказамус.
Последний раз редактировалось: Сергей 18 (Вт Янв 17, 2012 12:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Я же написал, что у меня: "Цилиндр только один. Поршень ступенчатый ... ". Было бы несколько, то и написал бы, что несколько. Смысл то мне какой скрывать? Что есть, то и продаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 18

Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 195 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я то ориентировался на ваш заголовок цилиндро-поршневая , а не на отдельные детали от неё. Увы.  _________________ Так настрадал Предсказамус. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я фотографию не зря приложил. И когда брал на заводе, то название было именно это. Все претензии к заводу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 18 писал(а): | Ну я то ориентировался на ваш заголовок цилиндро-поршневая , а не на отдельные детали от неё. Увы.  |
Кстати. Если у вас есть инфа или чертежи о других поршнях, то выложите! Всем будет интересно ознакомиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 18

Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 195 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста. Вот для информации:
Это первая модификация "Старта", без буквы М. Здесь работает только половина поршня 1-й ступени, на которой находятся три кольца. В модификации М (как в Вашем случае), задействованы обе стороны поршня (шесть колец), что позволило несколько увеличить производительность. В остальном, обе модификации идентичны. _________________ Так настрадал Предсказамус. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Так думаю будет лучше:
На будущее рекомендую пользоваться Яндекс-Фотки. Яндекс быстрее, не грузит рекламой и менее "вреден". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 18

Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 195 Откуда: Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 18 писал(а): | Пожалуйста. Вот для информации:
Это первая модификация "Старта", без буквы М. Здесь работает только половина поршня 1-й ступени, на которой находятся три кольца. В модификации М (как в Вашем случае), задействованы обе стороны поршня (шесть колец), что позволило несколько увеличить производительность. В остальном, обе модификации идентичны. |
Конструкция правда отличается. Не сильно но всёж. Я и не сразу узнал свой поршень.
Так судя по Вашей схеме мой поршень находиться слева и в центре и имеет три рабочих камеры. Две с обоих сторон большого поршня, имеющих каждый по три поршневых кольца и один малый, который у меня находиться внутри цилиндра. Я не стал раскрывать пару. Знающий и так поймёт, что в цилиндре тоже поршень.
Вам видимо нужен тот маленький "стерженёк" и правый цилиндр?
А противоречий в моём заглавии нет. Именно цилиндро-поршневая группа. Ведь для одного цилиндра прилагается поршень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
И что Вам хотелось бы приобрести? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 18

Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 195 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
karelll писал(а): |
И что Вам хотелось бы приобрести? |
Как указано в названии темы - цилиндро-поршневую. Хорошо бы при этом ещё знать и цену.  _________________ Так настрадал Предсказамус. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 18 писал(а): | karelll писал(а): |
И что Вам хотелось бы приобрести? |
Как указано в названии темы - цилиндро-поршневую. Хорошо бы при этом ещё знать и цену.  |
Цилиндро-поршневая, это цилиндр и поршень ПОДОГНАНЫЕ вместе. Именно подогнанные.
Это не все цилиндры и поршни, а только тот цилиндр, который будет работать с тем поршнем. В заводской комплектации они идут в паре, а не два цилиндра и единый поршень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Подъём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Подъём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyA

Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне необходим только цилиндр и поршень 2-й ступени, т.е. цилиндр (на фото) и "стержень" который на фото не виден, он прикрепляется к поршню 1-й ступени бронзовой гайкой. Какая будет цена? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyA

Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Телефон для связи +79213634001 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Подъём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Подъём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Подъём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Подъём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Подъём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|