Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб ОК Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл Свободное место для логотипа
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Ремонт и модернизация подводной части

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайв-бот ОДИССЕЙ-2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чупина Нина



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 514
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 17:36    Заголовок сообщения: Ремонт и модернизация подводной части Ответить с цитатой

В начале декабря начались работы по ремонту и модернизации подводной части. Для этого Одиссей-2 был поднят на слип.

Небольшой фотоотчет о подъеме:

ПОДЪЕМ




ПОДЪЕМ ЗАВЕРШЕН


_________________
Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чупина Нина



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 514
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году с погодой пока везет, поэтому ремонтные работы на Одиссее-2 идут в соответствии с нашими планами.
Теперь кратко о том, что планируется сделать и что уже сделано.

На Одиссее-2 проводится ремонт рулевого управления с его модернизацией под установку гидравлики.
Параллельно проводятся корпусные работы:
1.ремонт обшивки подводной части (отбивка старой краски, устранение обнаруженных дефектов, грунтовка, окраска),
2.удлинение корпуса с созданием нового дайвдека,
3.монтаж носового бульба.

На данный момент завершены токарные работы по рулевке. Изготовлены все необходимые составляющие рулевого. Производится монтаж.
Удлинен корпус за счет смонтированного нового дайвдека.
Проводятся работы по зачистке корпуса.




_________________
Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иванов Александр



Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 3
Откуда: Приозерск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел на бот в живую, металл проржавел насквозь.
Особенно в районе киля. Там заплатками не поможешь.
Нужно всю обшивку менять. Не страшно на нем ходить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупина Нина



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 514
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не говорите, очччень стррашшно.
Спасибо вам, что не поленились сегодня зарегистрироваться и оставить это столь важное для нас сообщение.
Думаю, правда, ваши благие цели не будут достигнуты.

П.С. Хотя ваше сообщение нелепо, однако удалять его не буду, дабы не противоречить собственным принципам.
_________________
Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 4169
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фото носового бульба есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что даст бульб Ярославцу?
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2747
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 00:17    Заголовок сообщения: . Ответить с цитатой

Чупина Нина писал(а):


2.удлинение корпуса с созданием нового дайвдека,
3.монтаж носового бульба.

Удлинен корпус за счет смонтированного нового дайвдека.
Проводятся работы по зачистке корпуса.




Ремонт - это всегда хорошо!

Есть пара вопросов ,т.к. в мае собираюсь то же делать дайв дек на своём катере.

ИМХО :

Стандартный дайв дек типа как у Арнольда на высоте 100мм от уровня воды играет роль кормового успокоителя. Это удачное решение для катеров такого типа.

В вашем случае дайв дек даст дополнительную плавучесть корме. На моём катере я сделал развесовку таким образом чтобы корма была пригружена . Это удобно для манёвров и буксировки к примеру , т.е. кпд мощности больше чем если бы корма была не притоплена. Могу конечно ошибаться ,но так учили на теории корабля . Как на практике пока не знаю.

Как такое удлинение повлияет на управляемость катера? Получается что винторулевая уже "сдвинута" к "центру" , правильней наверно сказать не на управляемость ,а на маневрирование.

Интересуюсь с той целью , что мне это ещё предстоит.

Зачистку корпуса лучше наверно было бы делать непосредственно перед грунтовкой и покраской при хорошей погоде и минимальной влажности.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2747
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 00:31    Заголовок сообщения: . Ответить с цитатой

Otter писал(а):
а что даст бульб Ярославцу?


Дима! Ну что ты в самом деле ! Бульбом можно таранить подводные лодки к примеру! Или туда можно запихнуть ГАС (гидро акустическая станция)

ИМХО :

Если бульб небольшой , то в чём его смысл?

Смысл Ярославцев с заострённым носом и малой осадкой это возможность упереться в песочный берег для высадки или загрузки.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Арнольд Ладожский



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 11:12    Заголовок сообщения: Модернизация-? Ответить с цитатой

На мой взгляд модернизация-это какие-то инновационные изменения.На мой взгляд проходит обычное плановое слипование судна и проводятся стандартные для этого операции.Корпус внешне сильно изношен.В таком виде его необходимо пескоструить.На вскидку в замене нуждается минимум треть обшивки.Замена втулок на баллерах-стандартная операция.Так же при слиповании должна выниматься валолиния проходить дефектацию и проточку.Изготовлены заново новые перья (2шт)судя по форме по стандартным чертежам.Старые перья имели неправильную форму и насквозь прогнили что приводило даже к потере одного.Проварка прогнившей "герметичной" переборки в ахтерпике-тоже не модернизация.Под установку гидравлики особой модернизации не нужно.Удлиннение корпуса в корме-да это модернизация которая добавит излишнюю плавучесть в кормовой части и повлечет за собой дополнительное увеличение балласта(что не есть плохо) и внесение изменений в регистрационные документы.Бульб в носу так его пока нет.Да и зачем на него тратить время?
_________________
Синдбад Мореход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чупина Нина



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 514
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 11:50    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):

Ремонт - это всегда хорошо!

Есть пара вопросов ,т.к. в мае собираюсь то же делать дайв дек на своём катере.

ИМХО :

Стандартный дайв дек типа как у Арнольда на высоте 100мм от уровня воды играет роль кормового успокоителя. Это удачное решение для катеров такого типа.

В вашем случае дайв дек даст дополнительную плавучесть корме. На моём катере я сделал развесовку таким образом чтобы корма была пригружена . Это удобно для манёвров и буксировки к примеру , т.е. кпд мощности больше чем если бы корма была не притоплена. Могу конечно ошибаться ,но так учили на теории корабля . Как на практике пока не знаю.

Как такое удлинение повлияет на управляемость катера? Получается что винторулевая уже "сдвинута" к "центру" , правильней наверно сказать не на управляемость ,а на маневрирование.
Интересуюсь с той целью , что мне это ещё предстоит.
Зачистку корпуса лучше наверно было бы делать непосредственно перед грунтовкой и покраской при хорошей погоде и минимальной влажности.

Слава, как твой катер? Когда на Ладогу? Или в Финский?
Попробую ответить (Миша в Приозерске..Ремонт, сам знаешь).

1.Старый принцип катеростроения — «длина бежит» остается справедливым, тем более, что удлинение кормы входит в состав стандартных переделок Ярославцев. Т.е на практике проверено многими, в том числе и в Приозерске, например, если ты знаешь такой ярославец "Радуга" (принадлежал Анатолию Николаевичу Мирсалову). По поводу собственных впечатлений и практики, думаю Миша напишет что-нибудь, когда будет свободнее.

2.Зачистку корпуса конечно можно проводить даже летом, но обычно она проводится тогда, когда есть для этого возможности....

3.Носовой бульб применяется на судах, которые эксплуатируются в пределах небольшого диапазона скоростей, близких к максимальным (длина ватерлинии от 15 м). В нашем случае это должно дать некоторую экономию топлива, увеличение максимальной скорости и удобство при швартовке носом к скалам, т.к. бульб будет являться дополнительной защитой корпуса.
_________________
Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340


Последний раз редактировалось: Чупина Нина (Сб Фев 25, 2012 12:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Арнольд Ладожский



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 12:05    Заголовок сообщения: Радуга. Ответить с цитатой

Теплоход Радуга не смог побить рекорд скорости Морского Охотника 11,2 узла..У нас стоял правильно расчитанный винт(к сожалению во лбду отбили одну лопасть).А корпус у нас стандартный да еще утяжелен обшивкой ледового класса.На Одиссее достаточно заменить винт.А все силы сосредоточить на ремонте корпуса.Отбивка ржавчины вручную-это полумера которая ненадолго отдалит серьезный ремонт.Хотя ребят можно понять-при отсутствии средств и квалифицированных специалистов экипаж(большей части Евгений который достоин Железного креста)проявляет упорство и делает все что в их силах.
_________________
Синдбад Мореход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2747
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 12:39    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

Чупина Нина писал(а):

Слава, как твой катер? Когда на Ладогу? Или в Финский?
Попробую ответить (Миша в Приозерске..Ремонт, сам знаешь).

1.Старый принцип катеростроения — «длина бежит» остается справедливым, тем более, что удлинение кормы входит в состав стандартных переделок Ярославцев. Т.е на практике проверено многими, в том числе и в Приозерске, например, если ты знаешь такой ярославец "Радуга" (принадлежал Анатолию Николаевичу Мирцалову). По поводу собственных впечатлений и практики, думаю Миша напишет что-нибудь, когда будет свободнее.

2.Зачистку корпуса конечно можно проводить даже летом, но обычно она проводится тогда, когда есть для этого возможности....

3.Носовой бульб применяется на судах, которые эксплуатируются в пределах небольшого диапазона скоростей, близких к максимальным (длина ватерлинии от 15 м). В нашем случае это должно дать некоторую экономию топлива, увеличение максимальной скорости и удобство при швартовке носом к скалам, т.к. бульб будет являться дополнительной защитой корпуса.


Как мой катер? Мне кажется работ там ещё немерено , но спецы говорят что уже немного.

Из существенного что сделано за крайние 6 мес :

-полностью восстановлена гидравлика рулевого управления. Восстановили да же джойстик! Осталось найти штатный аксиометр ,но пока сделали из судового вольтметра.
-восстановлена носовая якорная лебёдка и установлен штатный носовой якорь.
-установлен и подключен штатный ВАКС
-по всему катеру установлена приточно вытяжная вентиляция с канальным обогревом антифризом внутреннего контура. Все Шведские бесшумные вентиляторы оснащены димером для выбора скорости потока воздуха.
-Установлен и обвязан унитаз из нержавейки из купейного вагона!Smile
-в душевой ,гальюне ,камбузе положен итальянский морозоустойчивый кафель
-восстановлен блок ходовых огней и сами ходовые огни
-сделан тёплый пол из метало пластиковых труб от внутреннего контура .В гальюне ,душевой,камбузе.
-сейчас делаем обвязку дизельгенератора . Он на 30 кВт 380В. Думаю в течении двух недель закончим.

из глобального осталось:
- доделать откачку по отсекам (все трубы и вентиля уже на месте и штатный насос востановлен)
- переварка кормовой части днища (примерно 11 квадратных метров до переменного пояса) и замена дэйдвудной трубы вала , а так же покраска корпуса. Планирую в 500 тыс уложиться.
Дайв дек планирую сделать после 17 марта со льда , а при подъёме окончательно обварю то что не обварить со льда.

--------------------------

Может вместо бульба просто усилить или переварить носовую часть 5мм сталью? Если будет сильный удар ,то метал просто деформируется . А бульб может влететь в форпик.
И усиленным металлом носом можно резать лёд при ранней или поздней навигации.
Не уверен ,что бульб даст скорости или экономии топлива ,но как минимум защита при толкании в скалы.

Вы дайв дек просто приварили или пустили по двутавру внутри дайв дека . Если пускали двутавры , то как шла стыковка с основным набором корпуса?
Я не спец по удлинению корпуса дайв деком - вам видней.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чупина Нина



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 514
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 12:46    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):

Как мой катер? Мне кажется работ там ещё немерено , но спецы говорят что уже немного.

Из существенного что сделано за крайние 6 мес :

-полностью восстановлена гидравлика рулевого управления. Восстановили да же джойстик! Осталось найти штатный аксиометр ,но пока сделали из судового вольтметра.
-восстановлена носовая якорная лебёдка и установлен штатный носовой якорь.
-установлен и подключен штатный ВАКС
-по всему катеру установлена приточно вытяжная вентиляция с канальным обогревом антифризом внутреннего контура. Все Шведские бесшумные вентиляторы оснащены димером для выбора скорости потока воздуха.
-Установлен и обвязан унитаз из нержавейки из купейного вагона!Smile
-в душевой ,гальюне ,камбузе положен итальянский морозоустойчивый кафель
-восстановлен блок ходовых огней и сами ходовые огни
-сделан тёплый пол из метало пластиковых труб от внутреннего контура .В гальюне ,душевой,камбузе.
-сейчас делаем обвязку дизельгенератора . Он на 30 кВт 380В. Думаю в течении двух недель закончим.

из глобального осталось:
- доделать откачку по отсекам (все трубы и вентиля уже на месте и штатный насос востановлен)
- переварка кормовой части днища и замена дэйдвудной трубы вала , а так же покраска корпуса. Планирую в 500 тыс уложиться.
Дайв дек планирую сделать после 17 марта со льда , а при подъёме окончательно обварю то что не обварить со льда.

--------------------------

Может вместо бульба просто усилить или переварить носовую часть 5мм сталью? Если будет сильный удар ,то метал просто деформируется . А бульб может влететь в форпик.
И усиленным металлом носом можно резать лёд при ранней или поздней навигации.
Не уверен ,что бульб даст скорости или экономии топлива ,но как минимум защита при толкании в скалы.

Вы дайв дек просто приварили или пустили по двутавру внутри дайв дека . Если пускали двутавры , то как шла стыковка с основным набором корпуса?
Я не спец по удлинению корпуса дайв деком - вам видней.


Подробности по дайвдеку потом Миша напишет, одно могу сказать точно - дайвдек с набором и соответственно стыковали с набором корпуса.
Бульб будет сделан по индивидуальному проекту, и не из металла (но это пока секрет), позже выложу фотографии и описание.

Слава, ждем тебя на Ладоге. Думаю, нам ничто не помешает сотрудничать!
Успехов тебе и скорейшего завершения работ.
_________________
Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чупина Нина



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 514
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
А фото носового бульба есть?


Закончены работы по монтажу рулевого управления. Все идет по плану.
В Ладогу планируем в этом году в конце апреля в первых числах мая, поэтому интенсивная работа по совершенствованию нашего любимого Одиссея-2 на слипе продолжается.
Фотоотчет размещу позже (в том числе и фото бульба).

Otter писал(а):
а что даст бульб Ярославцу?


Это станет ясно во время навигации, а пока очень радужные теоретические ожидания. Там посмотрим..... Smoke

Капитан Михаил придумывает и реализует на Одиссее-2 различные новшества.
Например еще в 2009 году на Одиссее-2 смонтирована шлюпбалка (по совместительству водолазный трап для схода в воду) его собственного изобретения. Стальная палуба оклеена по технологии, тоже придуманной Михаилом, и в эксплуатации показала себя великолепно (стало не скользко и не горячо летом). И т.д. и т.п.

Надеюсь, бульб тоже оправдает ожидания.
_________________
Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 4169
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представляется, что если бульб Ярославца оклеить по методу Михаила, то он прекрасно покажет себя в эксплуатации.
Например, станет опять скользко и горячо...
Покажите же фотографии наконец!
Или совсем уж неприлично получается?
Или наоборот очень прилично (по размеру)?
Оклеивать будете? И что за материал? Не повредит ли он экологии акватории Ладожского озера?

Большое значение имеет также окраска сего бульба и аромат опять же далеко не последнюю роль играет.

Надо спросить Сколопендру, каким она видит сей бульб в снах оной Сколопендры.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арнольд Ладожский



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 10:33    Заголовок сообщения: Новшества Одиссея. Ответить с цитатой

Оправдались ли радужные теоретические ожидания Михаила после вывода выхлопа главного двигателя в оба борта?Ведь раньше выхлоп был как положено вверх.Теперь копоть равномерно покрывает оба борта и случайно забытые дайверами вещи.Да и самих дайверов если они окажутся на корме.Может вместо мифического бульба для улучшения комфорта сделать правильный выхлоп? Go Down
_________________
Синдбад Мореход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чупина Нина



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 514
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
...бульб Ярославца .......прекрасно покажет себя в эксплуатации......станет опять скользко и горячо...
Или совсем уж неприлично получается?
Или наоборот очень прилично (по размеру)?
Большое значение имеет также окраска сего бульба и аромат опять же далеко не последнюю роль играет.


Весна... chair
_________________
Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайв-бот ОДИССЕЙ-2 Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Хостинг предоставлен компанией Rusonyx.