Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 15:45 Заголовок сообщения: Разборка клапана Viking Trelleborg |
|
|
Народ, кто может помочь с разборкой сбросного клапана на костюме Viking Sport? В полностью открытом положении заливает. Есть подозрения, что пружинка устала... добраться до нее не получается по причине отсутствия схемы клапана. Мож кто разбирал? _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Последний раз редактировалось: Быков Егор (Пн Сен 12, 2011 22:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
T.Sergey
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 133 Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор, а может не парится и поставить новый? Там вроде SI TECH стоят. _________________ TDI/SDI#12429 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | http://www.frogkick.dk/manuals/sitech/ |
Володь, спасибо! Правда чего то легче не стало... как его открутить? При откручивании упирается в какой то стопор... Болтов нет...
_________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
может и ну его? да новый купить? _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | может и ну его? да новый купить? |
Он нестандартный зараза... таких не видел. Хотя может плохо искал...
Диаметр отверстия в костюме 40 мм. Это стандарт? Есть еще бортик на 52 мм. _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Последний раз редактировалось: Быков Егор (Пн Сен 12, 2011 22:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Разбирал-собирал такой пару раз на родном Викинг-Экстрим.
Завтра-послезавтра соберу руки-глаза в кучу - посмотрю. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
|
tomanovskiy
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 302
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 10:17 Заголовок сообщения: клапан |
|
|
Егор, привет. Я викинговские клапана в Открытом Море видел. Позвони им. тел.320-8980 (гор.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. По- моему я выкручивал такой на моем про. После упора надо приложить усилие с нажимом вниз
и он отвернется. Еще можешь позвонить ВК, телефон сейчас вличку кину _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, как выясняется разбор возможен только при применении специального инструмента _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 17:38 Заголовок сообщения: Re: клапан |
|
|
tomanovskiy писал(а): | Егор, привет. Я викинговские клапана в Открытом Море видел. Позвони им. тел.320-8980 (гор.) |
И новых нет уже лет 5! _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Быков Егор писал(а): | В общем, как выясняется разбор возможен только при применении специального инструмента |
Спасибо, что напомнил, я же обещал.
Достал костюм, разобрал клапан.
Чтобы собрать пришлость немного напрячь мозги. Еще из спец. инструмента понадобилась тонкая отвертка.
Больше никаких сложностей. Если надо найду схему, где то попадалась на просторах.
ЗЫ: Не надо бояться. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Спасибо, что напомнил, я же обещал.
Достал костюм, разобрал клапан.
Чтобы собрать пришлость немного напрячь мозги. Еще из спец. инструмента понадобилась тонкая отвертка.
Больше никаких сложностей. Если надо найду схему, где то попадалась на просторах.
ЗЫ: Не надо бояться. |
Александр, это ты хвастаешься? Мне вот интересен не факт разбора а инструкция... _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Быков Егор писал(а): | Мне вот интересен не факт разбора а инструкция... |
Да лехко!
1. С силой (именно с силой) откручиваешь (против часовой стрелки) голову стравливающего клапана
2. Тонкой ответкой через технологический вырез поддеваешь и вынимаешь из головы стопорное кольцо.
3. Разбираешь корпус самого клапана (тоже откручивается от рукава без всяких приспособлений, ну разве что в качестве рычага можно использовать ту же отвертку)
4. Все. Остальные части разбираются без откручиваний, просто вынимаются одна из другой.
5. Детальки складываются аккуратно, чтобы не потерять и не перепутать порядок.
Собирается немножко в другом порядке. Если не разбирешься - обращайся.
ЗЫ: Вообще то когда то я сам такой вопрос здесь на форуме задавал - кто то выкладывал схему и порядок разборки. Если хочешь - поищи.
ЗЗЫ: Схема si-tech-оковского клапана: http://www.frogkick.dk/manuals/sitech/sitec%20valve.pdf
У Викинга деталек чуть поменьше. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор, у меня на сухом костюме Viking X-treme стоит точно такой же клапан как на твоих фото в начале темы. Этот клапан разбирается и собирается без какого либо спец. инструмента. Для того, чтобы проверить состояние пружины достаточно открутить голову клапана. Чтобы открутить голову клапана необходимо с СИЛОЙ провернуть голову против часовой стрелки и потянуть на себя. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, спасибо! Ключевая фраза с силой потянуть на себя! Пол клапана разобрал! Ищу отвертку. _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел отвертку
Откручиваем до упора нижнюю часть клапана. Потом тянем с небольшим усилием на себя нижнюю (верхнюю) часть клапана.
Далее на верхней части ищем технологический паз (левый нижний угол фото).
Через который легко при помощи отвертки можно достать стопорное кольцо. (Стопорное кольцо - пластик аккуратнее, что бы не повредить!)
У кольца имеется выступ, располагается напротив паза, выступом вниз.
После кольца, остальные внутренности просто выкручиваются.
Протекание скорее всего вызвано ослаблением малой пружинки и забивкой ворсом от поддевы латексных колец.
Пружинку растянул, кольца промыл.
Надеюсь на сухую работу.
Спасибо всем братьям по оружию, кто откликнулся! _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
К старому вопросу: растянутая пружина, ну никак не стравливала воздух из костюма
Ни в коем случае не растягивайте малую пружину. Лучится заменой...
А протекание - следствие засора на мембране. _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
руслан мазур
Зарегистрирован: 24.02.2007 Сообщения: 934
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! _________________ Ну- за:"Вокруг счастливого человека -счастливы все!"8-921-907-23-68 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал всю тему, попробовал разобрать клапан - разобрал, но чуть не сломал.
1. Оказывается нужно откручивать клапан до стопора (как обычно в начале дайва) БЕЗ усилия, а потом тянуть с усилием(средним) вверх я затупил, продолжил откручивать дальше с усилием и открутил прям через стопор )
2. При сборе очень важно попасть квадратными выступами в пазы на основании клапана - клапан в открытом состоянии был явно выше чем должен и резьба цепляла буквально за 1-2 нитки (тоже чуть не сорвал) Получилось попасть в пазы раза с 5го.
И еще вопрос - там же ничего смазывать не нужно? _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс, по моему опыту, это противопоказанно! Если смазать мембраны, на них налипает ворс от поддевы и и пыль, от этого может течь сам клапан. Мембранки выполнены из такого материала который даже обезжиренный обеспечивает герметичность, достаточно удалить весь ворс и пыль. _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Быков Егор писал(а): | Макс, по моему опыту, это противопоказанно! Если смазать мембраны, на них налипает ворс от поддевы и и пыль, от этого может течь сам клапан. Мембранки выполнены из такого материала который даже обезжиренный обеспечивает герметичность, достаточно удалить весь ворс и пыль. |
Я так и сообразил, поэтому все помыл и оставил без смазки (кстати, предыдущий владелец лепесток таки мазал - он был весь в козявках поэтому наверное и подтекал).
P.S. Граждане, подскажите где купить высокопрофильный клапан ситеч поворотный, а то в ОМ нету, а дайвтехносервис продал НЕ поворотный?
Может кто БУ предложит? _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
|