Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Narvik - Harstad. План.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Форум компании "Нереис" и клуба "Белое море".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 09:35    Заголовок сообщения: Narvik - Harstad. План. Ответить с цитатой

Предлагаю в середине сентября 2012 сделать небольшое минисафари на Гордоне.
Маршрут: Narvik - Harstad.
По пути будут рэки и рыба.
С дорогой, если ехать без остановок, займет 6 полных дней.
Жить и нырять на корабле Гордона, 4 полных дня нырялки и проживания.
Еду готовим сами, спим в спальных мешках.
Стоимость одного дня 1300 нок (1 нок = 5,5 руб).
Даты поездки обсуждаемы.
Вписываю в группу только после уплаты аванса.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планируемые рэки:

Dronning Maud

Тип Медицинское судно
Длина (ф) 235,8
Ширина (ф) 37,7
Осадка (ф) 13,8
Максимальная скорость (узлов) 16 узлов
Двигатель 1500 л.с.
Тоннаж 1488 БРТ
Транспортные средства Грузовые автомобили
Груз Медицинское оборудование
Построен 1925 год
Флаг Норвегия
Потоплен немецким самолетом

Пароход Dronning Maud двигался на север, когда немцы вторглись в Норвегию в апреле 1940 года. В Киркенесе, его быстро переоборудовали под медицинское судно. Необходимость в госпитальных судах в тот момент была большая. Корабль был оснащен большими флагами и другими отличиями, отмечен знаками красного креста, для того, чтобы не было никаких сомнений в назначении судна. Путь в Foldvik прошел без проблем, но когда они стояли в порту 1 Мая 1940 года, их обнаружили два немецких штурмовика и не смотря на явно не военное назначение корабля, начали обстрел. На корабле начался пожар. Чтобы пожар не перекинулся на пирс, судно отбуксировали на мелководье. На следующий день, еще один немецкий самолет атаковал корабль-госпиталь. На этот раз корабль потерял плавучесть и затонул недалеко от берега.

Сегодня Dronning Maud доступен для погружений. Корабль стоит на киле и находится в относительно хорошем состоянии в четырехстах метрах от берега. Глубины от 15 до 28м.

Немецкая подводная лодка U-71

Длина 67м
Ширина 6,2м
Высота 4,74м
Максимальная глубина погружения 220м
Экипаж от 44 до 52 чел.

Спущена на воду 25 июня 1942
26 сентября 1942 командование подлодкой принял Ханс-Гюнтер Ланге.
Он совершил 12 боевых походов на этой лодке. В послужном списке фашиста – 3 нападения на советские береговые радиостанции в Баренцевом море, расположенные на островах Правды, Благополучия, Стерлигова.
23 августа 1944 U-711 во главе с Ланге торпедировала советский линкор "Архангельск" и советский эсминец "Зоркий", но эта атака не была официально подтверждена. 21 сентября 1944 в составе группы "Грайф" принял участие в нападении на советский конвой ВД-1 (3 транспорта, 5 тральщиков, 2 сторожевых корабля).
17 февраля 1945 в районе острова Бэрен Ланге потопил британский корвет "Блюбелл". В марте—апреле 1945 участвовал в нападении на конвои JW-65 и JW-66.

3 октября 1944 Советские самолеты нашли U-711 в Северном Ледовитом океане и нанесли по ней удары, но Ланге удалось уйти на поврежденной лодке.

И только 4 мая 1945 лодка фашистов была потоплена английской авиацией во время операции по уничтожению корабля Black Watch.

Находящийся на вахте экипаж из 12 человек смог спастись в полном составе, и был взят в плен нашими союзниками.
Немецко-фашистский офицер, командир подлодки Ханс-Гюнтер Ланге попал в плен к союзникам, но уже в августе 1945 (!!!) освобожден. В октябре 1957 поступил в ВМС ФРГ; принимал участие в разработке новых видов подлодок, командовал 1-й подводной эскадрой. С января 1964 командующий подводным флотом, а затем занимал высокие штабные должности. В 1972 вышел в отставку. Вот такие у нас были союзники во II мировой войне…

В настоящее время:
Подлодка лежит на глубине 45 -60 метров и находится в хорошем состоянии.
Лодка имеет повреждения кормы и палубы до башни, но в остальном очень неплохо сохранилась. Палубные доски еще целы, винты на месте, перископ тоже. Есть открытые люки.

Black Watch

BLACK WATCH
Тип Пассажирское судно
Принадлежность: Норвегия
Дата постройки: 1939
Водоизмещение, тн : 5035
Размеры: 111,3 x 16,2 x 8,08 м
Двигатель: 2x дизельных двигателя, 2 винта
Мощность: 1215 л.с.
Скорость: 18 узлов
Дата затопления 04 Май 1945

Black Watch был для своего времени одним из самых современных кораблей в своем классе. Он был создан в 1939 году и должен был работать на пассажирских перевозках между Кристиансандом, Ньюкаслом и Осло. Корабль сделал несколько рейсов до начала войны, но сразу же после немецкой оккупации Норвегии был реквизирован немцами. До 1943 на судне работал норвежский экипаж, но после немцы сменили команду на свою. С 1943 года корабль стал штаб-квартирой немецкого пехотного генерала Дитль, но использовался также в качестве транспортного судна и прогулочного корабля для отдыха экипажей немецких подлодок.
4 Мая 1945 года, Black Watch стоял на якоре в бухте Kilbotn рядом с немецкой подводной лодкой U 711, когда их атаковали английские бомбардировщики Avenger и Wildcat. Самолеты нанесли кораблю серьезные повреждения. Английские летчики насчитали семь прямых попаданий, прежде чем корабль пошел ко дну.

Рэк Black Watch расположен недалеко от города Хашда на глубине 10 до 45 метров, имеет наклон на левый борт.

Erich Koellner (Z-13)

ЭСМИНЕЦ
Год постройки – 1937
Водоизмещение – 2200 тонн
Габариты 119 x 11,3 x 4 метра
Затонул 14 апреля 1940г.

14 апреля 1940 года немецкие эсминцы Z-13 Erich Koellner и второй корабль Z19 были атакованы англичанами. Erich Koellner пытался отойти, но корректировщик с самолета сообщал его позицию. Около часа дня обе стороны открыли огонь с расстояния 3,5 км. Erich Koellner не имея возможности маневрировать, был в данном случае легкой мишенью для англичан. Эсминец получил серьезные повреждения машинного отделения и котельной, корабль затонул. Большая часть экипажа спаслась.

Рэк находится на глубине около 10 метров.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если получится набрать две группы, можно будет пойти другим маршрутом в сторону Tromsø.
В этом случае будет еще интереснее и познавательнее.
Кораблик идет четыре дня в одну сторону, первая группа сходит, вторая садится и идет обратно.
Первая группа тем временем на машинах второй группы, едет к своим машинам и уезжает в Питер оставив ключи.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2957
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

Первая группа тем временем на машинах второй группы, едет к своим машинам и уезжает в Питер оставив ключи.

Извините не по теме, а если первая группа побьет машины второй группы. Confused
_________________
CMAS ****
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Шевчук писал(а):

Извините не по теме, а если первая группа побьет машины второй группы. Confused


Надеюсь этого не будет.
Дороги там хорошие, водители тихие.
Если водители из первой группы смогли доехать до Нарвика, то наверное у них хватит опыта проехать 100 - 200 км на чужих машинах.
Главное что бы им показали как их завести, и правильно договорится где в Нарвике оставить ключи.
Все решаемо.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и те на чьх машинах можно прокатится.
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=14530
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выезжаем 8-го сентября. Ныряем четыре дня. Есть место. Велком!
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=14870
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Форум компании "Нереис" и клуба "Белое море". Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving