|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 09:35 Заголовок сообщения: Narvik - Harstad. План. |
|
|
Предлагаю в середине сентября 2012 сделать небольшое минисафари на Гордоне.
Маршрут: Narvik - Harstad.
По пути будут рэки и рыба.
С дорогой, если ехать без остановок, займет 6 полных дней.
Жить и нырять на корабле Гордона, 4 полных дня нырялки и проживания.
Еду готовим сами, спим в спальных мешках.
Стоимость одного дня 1300 нок (1 нок = 5,5 руб).
Даты поездки обсуждаемы.
Вписываю в группу только после уплаты аванса. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Планируемые рэки:
Dronning Maud
Тип Медицинское судно
Длина (ф) 235,8
Ширина (ф) 37,7
Осадка (ф) 13,8
Максимальная скорость (узлов) 16 узлов
Двигатель 1500 л.с.
Тоннаж 1488 БРТ
Транспортные средства Грузовые автомобили
Груз Медицинское оборудование
Построен 1925 год
Флаг Норвегия
Потоплен немецким самолетом
Пароход Dronning Maud двигался на север, когда немцы вторглись в Норвегию в апреле 1940 года. В Киркенесе, его быстро переоборудовали под медицинское судно. Необходимость в госпитальных судах в тот момент была большая. Корабль был оснащен большими флагами и другими отличиями, отмечен знаками красного креста, для того, чтобы не было никаких сомнений в назначении судна. Путь в Foldvik прошел без проблем, но когда они стояли в порту 1 Мая 1940 года, их обнаружили два немецких штурмовика и не смотря на явно не военное назначение корабля, начали обстрел. На корабле начался пожар. Чтобы пожар не перекинулся на пирс, судно отбуксировали на мелководье. На следующий день, еще один немецкий самолет атаковал корабль-госпиталь. На этот раз корабль потерял плавучесть и затонул недалеко от берега.
Сегодня Dronning Maud доступен для погружений. Корабль стоит на киле и находится в относительно хорошем состоянии в четырехстах метрах от берега. Глубины от 15 до 28м.
Немецкая подводная лодка U-71
Длина 67м
Ширина 6,2м
Высота 4,74м
Максимальная глубина погружения 220м
Экипаж от 44 до 52 чел.
Спущена на воду 25 июня 1942
26 сентября 1942 командование подлодкой принял Ханс-Гюнтер Ланге.
Он совершил 12 боевых походов на этой лодке. В послужном списке фашиста – 3 нападения на советские береговые радиостанции в Баренцевом море, расположенные на островах Правды, Благополучия, Стерлигова.
23 августа 1944 U-711 во главе с Ланге торпедировала советский линкор "Архангельск" и советский эсминец "Зоркий", но эта атака не была официально подтверждена. 21 сентября 1944 в составе группы "Грайф" принял участие в нападении на советский конвой ВД-1 (3 транспорта, 5 тральщиков, 2 сторожевых корабля).
17 февраля 1945 в районе острова Бэрен Ланге потопил британский корвет "Блюбелл". В марте—апреле 1945 участвовал в нападении на конвои JW-65 и JW-66.
3 октября 1944 Советские самолеты нашли U-711 в Северном Ледовитом океане и нанесли по ней удары, но Ланге удалось уйти на поврежденной лодке.
И только 4 мая 1945 лодка фашистов была потоплена английской авиацией во время операции по уничтожению корабля Black Watch.
Находящийся на вахте экипаж из 12 человек смог спастись в полном составе, и был взят в плен нашими союзниками.
Немецко-фашистский офицер, командир подлодки Ханс-Гюнтер Ланге попал в плен к союзникам, но уже в августе 1945 (!!!) освобожден. В октябре 1957 поступил в ВМС ФРГ; принимал участие в разработке новых видов подлодок, командовал 1-й подводной эскадрой. С января 1964 командующий подводным флотом, а затем занимал высокие штабные должности. В 1972 вышел в отставку. Вот такие у нас были союзники во II мировой войне…
В настоящее время:
Подлодка лежит на глубине 45 -60 метров и находится в хорошем состоянии.
Лодка имеет повреждения кормы и палубы до башни, но в остальном очень неплохо сохранилась. Палубные доски еще целы, винты на месте, перископ тоже. Есть открытые люки.
Black Watch
BLACK WATCH
Тип Пассажирское судно
Принадлежность: Норвегия
Дата постройки: 1939
Водоизмещение, тн : 5035
Размеры: 111,3 x 16,2 x 8,08 м
Двигатель: 2x дизельных двигателя, 2 винта
Мощность: 1215 л.с.
Скорость: 18 узлов
Дата затопления 04 Май 1945
Black Watch был для своего времени одним из самых современных кораблей в своем классе. Он был создан в 1939 году и должен был работать на пассажирских перевозках между Кристиансандом, Ньюкаслом и Осло. Корабль сделал несколько рейсов до начала войны, но сразу же после немецкой оккупации Норвегии был реквизирован немцами. До 1943 на судне работал норвежский экипаж, но после немцы сменили команду на свою. С 1943 года корабль стал штаб-квартирой немецкого пехотного генерала Дитль, но использовался также в качестве транспортного судна и прогулочного корабля для отдыха экипажей немецких подлодок.
4 Мая 1945 года, Black Watch стоял на якоре в бухте Kilbotn рядом с немецкой подводной лодкой U 711, когда их атаковали английские бомбардировщики Avenger и Wildcat. Самолеты нанесли кораблю серьезные повреждения. Английские летчики насчитали семь прямых попаданий, прежде чем корабль пошел ко дну.
Рэк Black Watch расположен недалеко от города Хашда на глубине 10 до 45 метров, имеет наклон на левый борт.
Erich Koellner (Z-13)
ЭСМИНЕЦ
Год постройки – 1937
Водоизмещение – 2200 тонн
Габариты 119 x 11,3 x 4 метра
Затонул 14 апреля 1940г.
14 апреля 1940 года немецкие эсминцы Z-13 Erich Koellner и второй корабль Z19 были атакованы англичанами. Erich Koellner пытался отойти, но корректировщик с самолета сообщал его позицию. Около часа дня обе стороны открыли огонь с расстояния 3,5 км. Erich Koellner не имея возможности маневрировать, был в данном случае легкой мишенью для англичан. Эсминец получил серьезные повреждения машинного отделения и котельной, корабль затонул. Большая часть экипажа спаслась.
Рэк находится на глубине около 10 метров. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Если получится набрать две группы, можно будет пойти другим маршрутом в сторону Tromsø.
В этом случае будет еще интереснее и познавательнее.
Кораблик идет четыре дня в одну сторону, первая группа сходит, вторая садится и идет обратно.
Первая группа тем временем на машинах второй группы, едет к своим машинам и уезжает в Питер оставив ключи. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шевчук
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2957 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Первая группа тем временем на машинах второй группы, едет к своим машинам и уезжает в Питер оставив ключи. |
Извините не по теме, а если первая группа побьет машины второй группы. _________________ CMAS **** |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Шевчук писал(а): |
Извините не по теме, а если первая группа побьет машины второй группы. |
Надеюсь этого не будет.
Дороги там хорошие, водители тихие.
Если водители из первой группы смогли доехать до Нарвика, то наверное у них хватит опыта проехать 100 - 200 км на чужих машинах.
Главное что бы им показали как их завести, и правильно договорится где в Нарвике оставить ключи.
Все решаемо. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и те на чьх машинах можно прокатится.
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=14530 _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Выезжаем 8-го сентября. Ныряем четыре дня. Есть место. Велком! _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=14870 _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|