Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Тема про компенсаторы.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmitryM



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 126
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2007 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!

хотел бы продолжить тему по компенсаторы.
Что вы можете сказать про Dive Right? А именно про подвеску Транспак и про крылья Venture и Trek wing? Думаю взять себе - Trek wing а жене Venture.

С уважением,
Дмитрий AOWD PADI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2007 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DmitryM писал(а):
Здравствуйте!
Транспак и про крылья Venture и Trek wing? Думаю взять себе - Trek wing а жене Venture.

Когда только стали рекламировать у нас Дайв Райт, купился и приобрел Транс Пак с крылом Рек Вингс. Подвеска через год стала рассыпатся, крыло живо до сих пор. С тех пор с Дайв Райтом дело не имею..
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2007 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trek wing 40lb - ИМХО для одного баллона многовато, а для нормальной спарки маловато (да и производитель рекомендует его для 12 литровых спарок). Т.е мне кажется для рекриации многовато, а для серьезного техно маловато.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmitryM



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 126
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2007 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to: Nave

Но у Zeagle Ranger, если я не ошибаюсь, крыло примерно такое-же и при этом он для рекриации

Дмитрий
AOWD PADI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DmitryM писал(а):
to: Nave

Но у Zeagle Ranger, если я не ошибаюсь, крыло примерно такое-же и при этом он для рекриации

Дмитрий
AOWD PADI

Дык Зигл топовая модель для рекриации, т.е в моем понимании можно иногда навесить спарку или прицепить стэйдж, ну и плюс понты. Smile
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg173



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 90
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 03:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Zeagle Ranger объем крыла 45Lb. Спарку 2х15 несет легко!
Только, если баллоны сверхтяжелые, подвеска расшатывается.
_________________
Лучше один раз не нырнуть, чем один раз не вынырнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KWAK



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 1191
Откуда: =-Мальта-=

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это скажем так проблема всех топовых крыльев/жилетов от рекриации. В воде спарку и стейдж они тянут без вопросов. А вот на поверхности от такой нагрузки начинают очень быстро разваливаться.
_________________
С уважением, Сергей. ака Kwak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Site Admin
Администратор Форума


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 3363
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DmitryM писал(а):
Что вы можете сказать про Dive Right? А именно про подвеску Транспак и про крылья Venture и Trek wing? Думаю взять себе - Trek wing а жене Venture.

Напоминаю. Тема была по ДАЙВ РАЙТУ, а мы тут ЗИГЛ обсуждаем. Cowboy
_________________
Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Site Admin писал(а):
Напоминаю. Тема была по ДАЙВ РАЙТУ, а мы тут ЗИГЛ обсуждаем. Cowboy

Дык тот же автор темы первый помянул Зигла:
DmitryM писал(а):
to: Nave

Но у Zeagle Ranger, если я не ошибаюсь, крыло примерно такое-же и при этом он для рекриации

Дмитрий
AOWD PADI

А для продолжения темы, автору, ИМХО нужно указать для каких условий приобретаются крылья.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmitryM



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 126
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для продолжения темы, автору, ИМХО нужно указать для каких условий приобретаются крылья.
---

Крылья нужны для рекриации с потенциальной возможностью роста.
Вобще подвеска похожа на OMS, непонятно что там может развалится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving