Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Лефорт 3D

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> School of Technical Diving
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STD-SPB



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 17:09    Заголовок сообщения: Лефорт 3D Ответить с цитатой


Лефорт 3D >>>>>


29 июня 2013 года началась первая экспедиция по исследованию корабля «Лефорт», найденного в мае 2013 года участниками проекта «Поклон кораблям Великой Победы» недалеко острова Большой Тютерс в Финском заливе Балтийского моря.

Основной целью экспедиции был сбор информации, съёмка фильма для телеканала РТР и создание виртуального музея, посвящённого этому уникальному паруснику. Экспедиция имела беспрецедентный характер. В качестве базового корабля для команды дайверов Балтийский флот России и Министерство обороны выделили гидрографическое судно «Сибиряков». Погружения совершались с борта катера РК-311.

Участники экспедиции совершили более десятка погружений на глубину до 70 метров. Внешние части корабля и пространство вокруг обследовались подводным телеуправляемым аппаратом «Фалькон».

Проект «Лефорт Балтийская легенда» стал частью благотворительной программы, приуроченной к 20-летию компании «Транснефть», оказавшей финансовую поддержку как на этапе проведения погружений, так и на этапе работы над проектом виртуального музея. Организатором экспедиции выступил НП «Разведовательно-водолазный клуб» при поддержке депутата Государственной Думы России, генерала армии Николая Ковалёва и Русского географического общества. Техническим спонсором экспедиции выступаетстала компания «Тетис Про», предоставившая оборудование для проведения серии погружений на глубину 70 метров, а так же обеспечивающая работу телеуправляемого аппарата для подводной видеосъемки.

Линейный корабль «Лефорт» обнаружен экспедицией «Поклон кораблям великой Победы» 4 мая 2013 года при обследовании дна гидролокатором «Неман-ГБОЭ» севернее острова Большой Тютерс с целью поиска погибшей в 1942 году подводной лодки Щ-320
_________________
Администратор "Школы технического дайвинга"
+7 812 6424850
Life is a surface interval…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво! Куда делся "надевшийся" на "рулевую колонку" посредством сетей штурвал и сами сети? Пушечные порты имеют конструкцию позволяющую герметизировать проёмы не вкатывая внутрь пушки, или они открыты?
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.lefortship.ru/
Вот ссылка на сайт и виртуальный музей, там 3D-модель можно крутить и рассматривать, так-же там ссылки на видеоматериалы.
В общем найдете ответы на все вопросы.

Что касается портов, то на втором (нижнем) гандеке, пушки вкатывались внутрь корпуса и порты закрывались наглухо, а на первом гандеке порты закрывались двумя ставнями, с круглым вырезом, а ствол оставался торчать наружу (сам ствол затыкался деревянной пробкой), со временем большинство ставен упало, и порты стоят открытыми.
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто.
Респект. Молодцы.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Здорово получилось. Балластные цистерны (если осматривали) деформированные?
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так глубоко внутрь не залезть, доступны только гандеки, орлоп-палуба и трюм под землей.
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Некрасов



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 484
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы ! Симпатично сделано. На сайте Лефорта картинка 3D хорошо дополняется видео .
_________________
Четности и Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 09:37    Заголовок сообщения: еее Ответить с цитатой

Очень понравилось! Молодцы, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 515
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ооооооо!

Зачет!

Хочу чем-нить помочь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если положение пера руля не менялось, то Лефорт пытались привести к ветру на левом галсе, по камбузной трубе под бортом и отсутствующим вантовым планкам и крамболу ,можно предположить. что он лёг левым бортом на грунт а потом в силу таинственных обстоятельств спрямился. Выдвинутое по левому борту нижней батарейной палубы орудие скорее всего сорвалось при крене и способствовало затонутию. Удивляет хорошее состояние пяртнерсов, кот. должны быть разрушенными , если мачты сломались ниже них, если выше (как у фока) то куда делись нижние части если не уплыли. Жаль нет чёрного ящика, а сундук на палубе грандиозный и что там?
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramzan писал(а):
Ооооооо!

Зачет!

Хочу чем-нить помочь!


Спасибо, даже не знаю, чем тут можно помочь...
Но если будут какие идеи, то пиши.
Лучшей помощью будет замутить такую же модель на "Виттории" или каком-нибудь другой деградирующем от коррозии рэке.

За основу брался шведский проект: http://www.ericnordevall.se/en/
Остальное уже технические аспекты.

Далее в планах сделать фотопанорамы с уровня палубы, так, что бы "посетитель" мог с помощью клавиатуры "пройтись" по палубе, детально все рассмотреть, заглянуть в люки итд.
По техническим причинам ограничиться я думаю придется верхней палубой и внешним корпусом корабля, ибо технология съемки весьма трудоемкая, и провести ее внутри корпуса, с учетом большой заиленности будет очень сложно.
Внутри "Лефорта" скорее всего будет сделана просто фото/видео съемка

Юрьевич писал(а):
Если положение пера руля не менялось, то Лефорт пытались привести к ветру на левом галсе, по камбузной трубе под бортом и отсутствующим вантовым планкам и крамболу ,можно предположить. что он лёг левым бортом на грунт а потом в силу таинственных обстоятельств спрямился. Выдвинутое по левому борту нижней батарейной палубы орудие скорее всего сорвалось при крене и способствовало затонутию. Удивляет хорошее состояние пяртнерсов, кот. должны быть разрушенными , если мачты сломались ниже них, если выше (как у фока) то куда делись нижние части если не уплыли. Жаль нет чёрного ящика, а сундук на палубе грандиозный и что там?


Сундук представьте себе не открывали. В нем я думаю скорее всего золото Smile
По поводу пера руля, то мы тоже так предполагали, хотя доказать это сложно, ибо руль вполне мог встать в крайнее правое положение просто под воздействием давления воды, когда корабль стал тонуть левым бортом.
Все мачты обломаны выше верхней палубы, это стандартная ситуация
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Срасибо! Если мачты обломаны выше пяртнерсов значит выплыли из степсов и ушли. Жаль . что не удалось вам поработать осенью. Нырял рядом в декабре, горизонтальная видимость не ниже 5 метров и льда до Питера не было до середины января.
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
piterdosa



Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщения: 2
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:14    Заголовок сообщения: А можно такое вот чудо как то поднять? Ответить с цитатой

А можно такое вот чудо как то поднять? для музея и использовать на выставках? Он не рассыплется если его вытащить и как то законесервировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднимать могилу не этично, хотя Вазу шведы подняли. . И поднятые предметы ни кто не афиширует. Колокол и компас скорее всего с Лефорта подняли рыбаки или чёрные археологи.
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> School of Technical Diving Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving