Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 18:38 Заголовок сообщения: Правильная инструкторская машина |
|
|
Ученик тачку для дайвинга и не только взял. Понемногу улучшает.
Все правильно делает!
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Обоснуй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
имхо старый черрокан лучше старого вранглера.
и проходимость и дешевле
у вранглера только вид. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Обоснуй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Обоснуй |
Коротко или подробно? _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В деталях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Jeep wrangler rubikon- это стиль.
2. Крепчайшая конструкция на мощной раме позволяет загрузить необходимое количество сверхтяжелой и крутой снаряги.
3. Расширенные арки позволили внедрить мегарезину, что в купе с гигатрансмиссией позволяет забраться в полнейшие жопы,
где как известно и находятся водоемы с нетронутыми сокровищами!
4. Логотип мирового лидера в обучении подводному плаванию мгновенно вызывает уважение к владельцу этого монстра
дорог и внедорожья.
Это вкратце. Больше писать просто лениво, погугли инет, если не в курсе, что за тачка
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Обоснуй | Если по гавноходству - то основное, отчего встает гавноход - садится на пузо и тут не прокатят никакие приводы и ширина колес. А тем более до болота нафиг все электроные приблуды для блондинок.
Клиренс старого плоского черрокана существенно выше вранглера, а в остальном по 4х4 они механически одинаковы.
Ни у одного из моих знакомых гавноходов (а вынужден среди них тусить из-за своей дачи) - нет вранглера.
Первые кианки с "Аллюляева Топь", черроканы с "Fuck Fuel Economy", наши УАЗы с военными мостами..
Вранглер - это машинка для американских Нидлзов
_________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Фотография машинки чуть- чуть устарела)))
Появились 2 лебедочки- спереди и сзади с дистанционным управлением.
А твои знакомые просто по бабкам не тащат)))
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_alexey
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | 1. Jeep wrangler rubikon- это стиль.
|
.. и багажник для снаряги одного рекреационного дайвера.
С таким объемом это самодвижущаяся коробка для масок.
Ярослав писал(а): |
2. Крепчайшая конструкция на мощной раме позволяет загрузить необходимое количество сверхтяжелой и крутой снаряги.
|
грузовые пояса на 800кг инкрустированные ураном ?
Мне в экспедиционных поездках иногда не хватало объема багажника в Паждеро, но по грузоподъемности проблем не было никогда. _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новиков Петр
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 01:12 Заголовок сообщения: Re: Правильная инструкторская машина |
|
|
Ярослав писал(а): | Ученик тачку для дайвинга и не только взял. Понемногу улучшает.
Все правильно делает!
|
Молодец ваш ученик. Всё правильно делает. Только вы ему на досуге сообщите, что как экспедиционник, при всем своем стиле, эта тачка не проканает. В ней места ровно столько, чтоб широко улыбнуться. А нужно тащить кучу шмурдяка лодку, компрессор, баллоны. Ну, перечислять не буду. Вы сами не хуже осведомлены на эту тему.
В 10-м году я сгоношил Вову Зарицкого, руководителя клуба автотуризма «Лось» http://www.losik.ru/ ,организатора Киварин-Трофи и победителя много-много чего в гонках по внедорожью проехаться в центральную Карелию на предмет обнырять акватории вокруг заброшенных деревень. Там человека с баллонами вообще никогда не было. Как выскользнула пешня лет 100 назад из обледенелых рукавиц местного крестьянина, так она до сих пор воткнутая в грунт и стоит. Деревни уже давно нет, а пешня до сих пор воткнута.
Ну это неинтересные подробности. Я ушел от темы.
Так вот. Мы шли на 4-х машинах. TLC-70, TLC-105 и две паджеры. Нам еще пришлось тащить прицеп, чтобы все снаряжение с собой возить. Так вот, проходимость всего каравана ограничивалась проходимостью прицепа, как это не печально. Т.е. внедорожные свойства машин мы полностью не использовали.
Кроме того, в нашем арсенале было еще такое чудо:
Я к чему это всё говорю. ваш ученик, конечно, маладец, но одной малогабаритной машиной никаких задач не решить. Придется еще ваять внедорожный прицеп, который будет как якорь.
И еще одна немаловажная вещь: чтобы ходить по бездорожью, одной машины мало. Надобно еще и умение по этому бездорожью ходить. Поэтому я и обратился к весьма именитым людям, широко известным в узких кругах.
И последнее. Терзают меня смутные сомнения, что вы это фото запостили вовсе не из-за "продвинутости" вашего ученика, а из-за одной эмблемки на двери машины. Скромнее надо быть. _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Последний раз редактировалось: Новиков Петр (Пн Дек 22, 2014 01:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
v_alexey писал(а): | Ярослав писал(а): | 1. Jeep wrangler rubikon- это стиль.
|
.. и багажник для снаряги одного рекреационного дайвера.
С таким объемом это самодвижущаяся коробка для масок.
Ярослав писал(а): |
2. Крепчайшая конструкция на мощной раме позволяет загрузить необходимое количество сверхтяжелой и крутой снаряги.
|
грузовые пояса на 800кг инкрустированные ураном ?
Мне в экспедиционных поездках иногда не хватало объема багажника в Паждеро, но по грузоподъемности проблем не было никогда. |
Я так и знал, Алексей, что по остальным пунктам у нас нэ будет разногласий!
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 03:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот настоящая инструкторская, типичная флоридская, тачка, имхо )
И забраться можно в самую ж.. и n-ное количество комплектов снаряги увести )
P.S. А ученик красавчег, выбор хороший! Теперь по городу как минимум 2 таких любителя дайвинга катаются.
Цитата: | Скромнее надо быть. Wink |
Сам не порекламишь, никто ведь не порекламит ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | А твои знакомые просто по бабкам не тащат)))) |
В гавнах бабками дорогу не замостишь - там нужна понижайка, блокировка и КЛИРЕНС
И лучше дизель, тогда можно и без понижайки.
ЗЫ Вранглер давно ужен не стиль, так поделка под виллис.
Аналог современной имитации Жука - дорогая, и бесполезная для того чего оригинал создавался.
ЗЫ Коли лебедку поставили, то ее цеплять за что то надо, а в "полях" часто не за что и с лебедкой все равно бегут за трактором.
Рекомендую военную фигню из комплекта кунга РЛС - компактна, легка и великолепно ввертывается в почву, уплотняя ее. И выкручивается на раз!
Вороток (полый!) вкладывается внутрь дюралевого клина, сам винт из нержи.
_________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Дек 22, 2014 11:20), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_alexey
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | v_alexey писал(а): | Ярослав писал(а): | 1. Jeep wrangler rubikon- это стиль.
|
.. и багажник для снаряги одного рекреационного дайвера.
С таким объемом это самодвижущаяся коробка для масок.
Ярослав писал(а): |
2. Крепчайшая конструкция на мощной раме позволяет загрузить необходимое количество сверхтяжелой и крутой снаряги.
|
грузовые пояса на 800кг инкрустированные ураном ?
Мне в экспедиционных поездках иногда не хватало объема багажника в Паждеро, но по грузоподъемности проблем не было никогда. |
Я так и знал, Алексей, что по остальным пунктам у нас нэ будет разногласий!
|
Это про логотип "Не самый удачный выбор" на двери?
Какие могут быть разногласия? _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): | Вот настоящая инструкторская, типичная флоридская, тачка, имхо )
И забраться можно в самую ж.. и n-ное количество комплектов снаряги увести )
Сам не порекламишь, никто ведь не порекламит ) |
Зачетный пикап... для дайвмастера или ассистента, который возит спарочки и снарягу
для инструктора!
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | имхо старый черрокан лучше старого вранглера. |
Первый 5дв. 1997-2001г.в.
Колесная база 2576
Клиренс 220
3 дв. Колесная база 2576
Клиренс 200.
Второй 5дв. 2007-2014г.в.
Колесная база 2947
Клиренс 259
3дв. 1997-2006г.в.
Колесная база 2373
Клиренс 210
т.е. старый 3дв. ренглер непонятно чем "лучше" 3дв. чероки? _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): |
Второй 5дв. 2007-2014г.в.
Колесная база 2947
Клиренс 259 | Надеюсь именно такой у друга ТС.
Хотя никогда не видел на российских дорогах вранглера с 260 см чистым клиренсом и свежего выпуска
Может клиренс по заднему бамперу померян??
ЗЫ просто рассматривал Вранглер как средство передвижения, поездил, попробовал... и отказался.
Дорог в цене, в обслуге, и для транспорта по бездорожью непрактичен.
Реально объем "только водиле в салоне улыбнуться"
Да по колумбийским грунтовкам гонять в фильмецах с братанами стоящими в кузове. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Максим писал(а): |
Второй 5дв. 2007-2014г.в.
Колесная база 2947
Клиренс 259 | Надеюсь именно такой у друга ТС.
Хотя никогда не видел на российских дорогах вранглера с 260 см чистым клиренсом и свежего выпуска
Может клиренс по заднему бамперу померян??
ЗЫ просто рассматривал Вранглер как средство передвижения, поездил, попробовал... и отказался.
Дорог в цене, в обслуге, и для транспорта по бездорожью непрактичен.
Реально объем "только водиле в салоне улыбнуться"
Да по колумбийским грунтовкам гонять в фильмецах с братанами стоящими в кузове. |
Возьмите шеви трейлблейзер - сердито, без лишних понтов, доступней и куда как прагматичней рубиконов и черок вместе взятых.
Многорычажка у передка + задний мост. Есть механика (5МТ) и автомат (6АТ).
Колесная база 2845 мм.
Дорожный просвет 267 мм. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться
Последний раз редактировалось: Максим (Пн Дек 22, 2014 15:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | 1. Jeep wrangler rubikon- это
...
Это вкратце. |
Ярослав, вкраце - этот 3дв. автомобиль профнепригоден для дайверов.
Хотя как брендомобиль для перевозки наклейки на двери - вполне. Тока дорого, - ведь для этого и самурай/джимми вполне бы с годился.
Зачем платить больше, если пользы ровно столько же? _________________ Я ушел, но забыл попрощаться
Последний раз редактировалось: Максим (Пн Дек 22, 2014 15:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Максим писал(а): |
Второй 5дв. 2007-2014г.в.
Колесная база 2947
Клиренс 259 | Надеюсь именно такой у друга ТС.
Хотя никогда не видел на российских дорогах вранглера с 260 см чистым клиренсом и свежего выпуска
Может клиренс по заднему бамперу померян??
ЗЫ просто рассматривал Вранглер как средство передвижения, поездил, попробовал... и отказался.
Дорог в цене, в обслуге, и для транспорта по бездорожью непрактичен.
Реально объем "только водиле в салоне улыбнуться"
Да по колумбийским грунтовкам гонять в фильмецах с братанами стоящими в кузове. |
У друга и ученика ТС Rubikon. )))
Вместе с ТС друг перегонял эту технику из Питера, где она была приобретена до г. Пермь,
где она сейчас и прописана. По дорогам разного качества, в том числе и лесным (навигатор решил
срезать полста км).
Впечатления от машины ПРЕВОСХОДНЫЕ.
Сейчас ученик поступательно производит апгрейд монстра, превращая ее в... допишите сами.
А специалист по всем вопросам- значит профан во всем. О ком это я???
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Впечатления от машины ПРЕВОСХОДНЫЕ. |
Объем багажника 141.6 л
Объем багажника максимальный 429.85 л.
Suzuki Jimny 1.3 MT JLX (85 л.с.):
Объем багажника 113 л
Объем багажника максимальный 816 л.
За цену одного нового 3дв. рубикона можно рассадить компанию/клуб на 3 джимми/самурая и ещё денег на 0,3 рубикона останется.
_________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): |
Возьмите шеви трейлблейзер - сердито, без лишних понтов, доступней и куда как прагматичней рубиконов и черок вместе взятых.
Многорычажка у передка + задний мост. Есть механика (5МТ) и автомат (6АТ).
Колесная база 2845 мм.
Дорожный просвет 267 мм. | АТ для гавнов не катит.
Остальное посмотрел http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/trailblazer/obzor.html
Он же длинный как караван-сарай
Геометрическая проходимость в .опе...
Да и с клиренсом вы что то перемудрили - 200 мм, типичный паркетник-сарай https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_TrailBlazer
Или опять по заднему бамперу меряли
ЗЫ А нашел, цитирую , при нестандартных колесах " клиренс, который спереди составляет 255 мм при 16-дюймовых дисках и еще более солидные 267 мм – при колесах размерностью 265/60 R18. "
Понравилась фраза "клиренс спереди составлят". У автора есть задний и передний клиренс??? _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав Петрухин
Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав! Поздравляю с приобретением! Тачка огонь! надеюсь 33" уже ждут монтажа в арки (кстати у меня есть не нужные 35" колёсья отдам за пиво)
Вот мне интересно есть ли какая либо тема где андрейспб не профи))))))
Андрей чем по ходовкой отличается чирок старый и рубикон новый? _________________ Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander_Morgun
Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне одному кажется, что машина должна доставлять удовольствие от езды? Или это типа второй, лесной, трактор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|