Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Экспедиция в Балтику. Найдены С-9 и Лефорт.
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> School of Technical Diving
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрьевич писал(а):
Из прочитанного понял что не опровергнутыми остались версии типа:
Как видно из рапорта командира «Лефорта», представленного командиру порта перед выходом на рейд, корабль имел воды на 14 дней, что заняло не более 40 цистерн. Донесения же о заполнении остальных 150 свободных цистерн морской водой для балласта с рейда не последовало, в то время как командиры остальных кораблей о заполнении свободных цистерн балластной водой донесли своевременно.

Так как корабль вышел в море, как считает Н.Н. Огранович, в почти порожнем состоянии, то, естественно, остойчивость его была значительно менее обыкновенной. В момент же гибели корабль был в невыгодном положении относительно ветра и крена, и притом тут нашел шквал, что привело к его опрокидыванию (Морской сборник 1861, № 1. с. 113–123)


и скоро журналисты раскроют нам тайну гирь.


Для установления точной причины одной экспедиции не достаточно. Работа ведется.
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В журнале “Славянка” №5 2013 вышла статья о IX экспедиции “Поклон кораблям великой победы”, в которой рассказывается, как была найдена подводная лодка С9 и парусный линейный корабль “Лефорт”
Скачать статью >>>

[web:d5106c3404]http://www.diveschool.spb.ru/[/web:d5106c3404]
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave


Последний раз редактировалось: Сергей Кравчук (Пт Июл 12, 2013 16:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо написано! Правда не понял , что такое меч гидроакустики и почему матросы в 1857 носили ботфорты. Капитанский палаш существовал? Тонкое устройство у штурвала похожее на креномер, наверно указатель положения пера руля. На 311 катере у Синицына он вроде есть.
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серега! Очень сложно читать страницу в странице. Ты бы сразу статью выложил или ссылку на нее.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В журнале “Славянка” №5 2013 вышла статья о IX экспедиции “Поклон кораблям великой победы”, в которой рассказывается, как была найдена подводная лодка С9 и парусный линейный корабль “Лефорт”
Скачать статью >>>

Саша, ссылка на статью над окном, выделена синим цветом.
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная статья, чьи клейма на посуде и серебрянных приборах?
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про посуду в статье вроде нет ничего. Сапоги матросы носили высокие пехотного образца из чёрной юфти, но не ботфорты. Моряки имели морские палаши, но как "капитанский" оказался на столе не стыкуется со всеми сценариями гибели корабля (выпадение из шкафа -малоубедительно) . Подозреваю, что "адмиральский" салон был одним из первых обследованных помещений и полная "причёсанная" информация поступит позже. Кстати , если не секрет, что представляет собой в данный момент штатное место судового колокола. Завидую серой завистью. Найти и сделать фильм - мечта детства.
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Кравчук писал(а):
nereis писал(а):
А кто финансировал поездку?


Их всех видно на рекламных баннерах.


Тетис вряд ли денег дал, скорее оборудование подкинул Cowboy
Географы наверное с разрешениями помогли Cowboy
Значит остается ТРАНСНЕФТЬ у которых должно быть много лишних денег Cowboy

Кто же их уговорил? Smile
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 515
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала, нашелся кто-то, кто внятно объяснил спонсору, что тот за свои деньги получит. Например, все репортажные фото с его обязательным логотипом.

А то в прошлом году позиция организаторов была крайне мутная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, пропал хабар. Путин на Гогланде))


_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 Канал о второй Экспедиции на "Лефорт"
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравчук



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 295


СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О нас пишет журнал “Предельная глубина” №3 2013



Статья >>>>
_________________
SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера нырял между Гогландом и большим Тютерсом , видимость 5 метров., для съёмок на Лефорте лучше не будет
_________________
Н2О-Акбар.


Последний раз редактировалось: Юрьевич (Сб Ноя 16, 2013 15:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12840
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Путин вручил премию в номинации «Человек года». Победителем стал сорокалетний исследователь Константин Богданов, который занимается поиском и изучением затонувших кораблей.
Богданов является руководителем международной подводно-поисковой экспедиции «Поклон кораблям Великой Победы». В мае 2013 года участники экспедиции обнаружили затонувший в 1857 году корабль «Лефорт», место и точная причина гибели которого были тайной почти полтора века. За это исследование Богданов и удостоился премии.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После Лефорта кому то награда, а кому то загубленный бустер.. вот и делай хорошо другим..
Вообще странно что только сейчас наградили. Когда сообщили что нашли я думал за такое сразу плюшку дадут, но видимо это только дайверам интересно узнать что нибудь новое про затоновшую историю.
А сколько еще всего лежит. Побольше бы таких людей, способных искать и находить, а главное организовывать и "договариваться".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы, только фото и видео высокохудожественных пока не выкладывают.Путин в 2013 г. погружался на лодочке в том р-не и общался с Богдановым, думаю это тоже сыграло роль в выборе. Бустер не выдержал нагрузки или кислород не той системы был?
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Бустер не выдержал нагрузки или кислород не той системы был?

Не выдержал, работал на всю команду chair

Цитата:
Молодцы, только фото и видео высокохудожественных пока не выкладывают.

Видео есть, сайт же сделали http://www.lefortship.ru/panorams/
А вот фоток зажали Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпотно! Раньше видео было меньше, но шведы на "марсе" вышехудожественнее сделали, правда там вода немного почище.
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На все к сожалению не хватает времени Smile

После обнаружения в мае 2013 года, на "Лефорт" было организованно четыре экспедиции, но погода позволила достаточно плодотворно поработать только в первый и четвертый раз.

При первом выходе к "Лефорту" в июле 2013 основной упор был сделан на съемки документального фильма, который давно готов, и даже куплен концерном ВГТРК, причем они купили мини-сериал, одна серия про "Лефорт", вторая про "Олег" (без нашего участия, это реинкарнация материалов Лукошкова). Но пока по телевизору не показывают.
Соответственно демонстрировать в виде каких-то клипов высокохудожественные съемки той экспедиции до выхода на экраны фильма не совсем правильно.

Вторая задача, которая ставилась тогда, это сбор материала для создания 3D-модели корабля, эта задача выполнена, и после каждой последующей экспедиции модель немного доделывается, на основе новых "находок". Видеоклипы на модели тоже я думаю будут обновлены на более художественные, по мере их возникновения.

С третьей задачей - съемкой 360гр. панорам, пока справиться не удается, то не хватает ресурсов, то времени, то условия на объекте не позволяют. И возможно от этой задумки придется отойти в пользу фото-мозайки, как шведы сделали на "Марсе". Опыт и оборудование для таких съемок есть.

А нормальных фотосессий на "Лефорте" и не делалось пока, по причине отсутствия времени. Максимум что есть, это сделанные "на коленке" стоп-кадры во время съемки видео. Но кроме Сергея их никто не публиковал, ибо никакой дополнительной нагрузки в сравнении с видеоклипами они не несут.

В ближайшем будущем ожидается довольно большое обновление "виртуального музея", будет добавлена 3D-модель адмиральского салона в ютовой надстройке и внутренней орудийной палубы с возможностью "летать" внутри корабля просматривая видеоклипы. Две экспедиции этого года в принципе ушли на съемку внутренностей корабля для создания этой 3D модели и наполнения ее видеоклипами.

Планов и задач то громадье, но времени на все не хватает, мы все занимаемся этим в свободное от работы время, во время своих отпусков, и "Лефорт" к сожалению это не то место, куда можно "сгонять на выходные", как в случае с тем же "Марсом" или рэками в Финляндии и Эстонии.
А еще есть проекты "Поклон кораблям Великой Победы" и "100 лет безмолвия" в рамках которых тоже каждый год ведется работа, зачастую параллельно с работами на "Лефорте".
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2014 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно! Хорошо что Лукошковский материал покажут (я с ним работал в этом проекте) . Мозаика должна выйти не такая зрелищная , как на "Марсе" т.к. его левый борт удачно почти горизонтально лёг на грунт. В случае с "Лефортом" мозаика палубы наверно не будет так эффектно смотрется.
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрим, что получится сделать. Со шведами мы плотно общаемся, есть даже планы по совместной работе. Правда не знаю как это получится с учетом закрытости российских вод и нынешней политической ситуации. Хотя осенью Шойгу акцентировал, что международные программы РГО должны развиваться и что наука выше политики.
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и анонсировалось в декабре, к модели "Лефорта" добавили виртуальный тур по внутренним помещениям рэка - адмиральский салон и вторая орудийная палуба. http://lefortship.ru/panorams/

Этим летом еще доснимем материала, в том числе попробуем сделать виртуальный тур по самой нижней орудийной палубе, и будем уже окончательно "вылизывать" модель и сам сайт. Возможно добавим туда раздел энциклопедии, которая бы содержала информацию о военных парусниках, что бы модель была более познавательной для посетителей.
К этому времени надеюсь в эфир выйдет таки фильм про "Лефорт", что снимет с нам некоторые обязательства, ну и сам фильм тоже станет частью сайта.
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> School of Technical Diving Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

к странице     
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving