Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Вместо Технического дайвинга.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег Дынник



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 71
Откуда: Украина Киев родился в 1957 году

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я работал на криогенной станции. У нас была станции СКДС-70
Она производит жидкий кислород и азот.
У нее был автоматический газоанализатор (входит в комплект поставки СКДС)
Правда там был самописец только на кислород и азот показатели.
Остальные газы просто вымораживались и цеолит их забирал.
Влага и СО² при температуре минус 196 просто отсутствовала.
.....................
В редукторе пружина нужна для установки давления. Если давление падает в баллоне падает подрыв под поршнем. Подает тогда и установочное давление. Поршневой редуктор может работать без пружины. Просто с падением давления в баллоне, будет падать и установочное давление в редукторе ( что нельзя сказать про мембранный редуктор. Там пружина отжимает клапан от седла) Пружина служит как стабилизатор. Падает или поднимается давление пружина постоянно взведена на нужное давления. Без пружинный редуктор должен иметь два поршня. Один на падение давления, второй на противодавление. Что то типа, как я чертежики показал. Во всех поршневых редукторах давление падает, а в мембранном наоборот, поднимается. Два таких редуктора в одном корпусе как тандем и будут гасить падения давления. Диаметр поршня или мембраны подбирается для установочного давления для данного агрегата.
_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Игнатов



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 272
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Не знал что Бауэр китайский..

Твой немецкий, точно. Мой тоже. Ещё, кажется, в Австрии делают. Про Китай впервые слышу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 03:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Дынник писал(а):
Когда я работал на криогенной станции. У нас была станции СКДС-70
Она производит жидкий кислород и азот.
У нее был автоматический газоанализатор (входит в комплект поставки СКДС)
Правда там был самописец только на кислород и азот показатели.
Остальные газы просто вымораживались и цеолит их забирал.
Влага и СО² при температуре минус 196 просто отсутствовала.
.....................
В редукторе пружина нужна для установки давления. Если давление падает в баллоне падает подрыв под поршнем. Подает тогда и установочное давление. Поршневой редуктор может работать без пружины. Просто с падением давления в баллоне, будет падать и установочное давление в редукторе ( что нельзя сказать про мембранный редуктор. Там пружина отжимает клапан от седла) Пружина служит как стабилизатор. Падает или поднимается давление пружина постоянно взведена на нужное давления. Без пружинный редуктор должен иметь два поршня. Один на падение давления, второй на противодавление. Что то типа, как я чертежики показал. Во всех поршневых редукторах давление падает, а в мембранном наоборот, поднимается. Два таких редуктора в одном корпусе как тандем и будут гасить падения давления. Диаметр поршня или мембраны подбирается для установочного давления для данного агрегата.


По чертёжикам, мы пока ответы не получили... как работает первая и вторая ступень Smoke понимаем, где фокус ? с начала вашего поста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Дынник



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 71
Откуда: Украина Киев родился в 1957 году

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про какой редуктор идется разговор. Уточните. Который имеет гофру.
_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любой ВАШ. который реально уже СДЕЛАН и работает
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег Дынник



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 71
Откуда: Украина Киев родился в 1957 году

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент у меня нет регулятора который показан на фото. Фото регулятора и чертежи это я для компаний показывал, что имею какие то понятия в регуляторах, и есть не стандартное решение. С регулятором что на фото, когда разговаривал с хозяином компании IDI jason desmul который пригласил меня приехать к нему.
Когда я с ним разговаривал мы с ним договорились, что как я буду такой регулятор вывозить за границу, на таможне будут много вопросов. Поэтому договорились я его уничтожаю по приезду в нему мы его восстановим. Если под свое личное слово, то могу сказать: Я спускался на глубину будем считать 70 метров минус высота булыжника гранитного где то 2-3 метра. Если уж хотите точность 67 метров.

На глубине я могу сделать резкий глубокий вдох и регулятор мгновенно подаст нужное количество воздуха. Когда всплывал вокруг меня был туман от замерзлой влаги в воздухе. Рукавицей открутить пробку было не возможно, она прилипала к металлическим частям регулятора. На фото к пробке идет цепочка. Пробка откручивалась полностью. Чувствительность регулятора была страшная. Колебания воды и даже в увеличение дыхания через пробку и регулятор мгновенно подавал воздух.



Проработал ~20 лет эксплуатации это надежный срок без замены колец. Это было специально сделано, не менять кольца и клапан седла, чтобы проверить слабые места в конструкции. Я бы с удовольствием нырял бы в стандартном акваланге, но мне нужно подавать воздух без малейшего сопротивление. В виду( болячка) слабые легкие при вдохе. Эта болячка заставила меня разобраться, почему в регуляторе есть такая проблема.

Если Вы приблизительно разобрались как он работает и что то не понятно. Тогда скажу: на фото в регуляторе отсутствует какой то узел. Тут были две причины: Первая, человек который мне его делал, мог легко оставить чертежи себе. Поэтому я сделал перестраховку. Вторая ступень сделана на другом предприятии. Плюс фото этого регулятора делал парень который мне его и делал. Я не мог чтобы он видел этот узел.
Да и показывать капиталистам тоже не было интереса в полном объеме.

Поэтому вердикт: Первая ступень шланги все соответствует, Нет какого устройства во второй ступени.
Если еще другое решение регулятора он больше уже соответствует классическому виду. А этот не стандартный, поэтому везде его и показываю.
_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rofl
"Это я почтальон Печкин, принес посылку для Вашего мальчика, только я Вам ее не отдам, т.к. у Вас документов нет...." ))

О чем мы тогда здесь трем на 11 страницах?
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Дынник писал(а):
На данный момент у меня нет регулятора который показан на фото..


Не стыдно ммм .. выдавать желаемое за действительное ? Wink

На единственном Вашем чертеже изображена конструкция, которую просто НЕВОЗМОЖНО изготовить, и которая просто не будет работать.
Даже самый начинающий инженер, который имел дело с производством и проектированием никогда такого не нарисует.
На фото- переделанные ( испорченные ?) стандартные регуляторы. Ваши рассказы о единственном погружении на 70м - полная выдумка.
Вы, кстати, знаете, что написано в подписи на картинке карьера, которую вы вывесили ? Wink

Олег, зачем вам это в вашем возрасте?
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег Дынник



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 71
Откуда: Украина Киев родился в 1957 году

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 02:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст на английском мой если вас это так интересует кто оставил текст. Ник Олегатор 1957. Можете аватар посмотреть кто там на фото.
И предназначался текст для иностранных компаний. Которые попросили меня проверить как работает регулятор на больших глубинах.
Русский вариант текста.
http://old.wikimapia.org/#lat=50.742817&lon=29.3405177&z=16&l=0&m=b&show=/3484205/ru/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80-%E2%84%96-6&search=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD



На чертежах это не рабочие чертежи для производства это просто теория как получить стабильное давление при подводимом давлении 400кгс/см2. Я не могу дать гарантию, что их можно производить. не путайте изобретателя или конструктора. Изобретатель придумывает маразм, а конструктор этот маразм должен в металл переложить. Этим пусть заниматься технологи на производстве. Вот когда они скажут, что это не возможно изготовить технологически. Вот тогда я буду чертить другой вариант для изготовления. Или пусть мне покажут узел который не возможно изготовить. Я попробую его по-другому нарисовать. Потом эти чертежи для меня не подставляют интерес, чтобы я сильно в их конструкцию углублялся. У меня есть другой вариант регулятора. Вот его и буду делать. Я не могу много времени проводить в споре. Мне это не нужно. Весь разговор в теме начался про шланги и потоки. Потом влезли люди и начали рассказывать, что я тут с другого форума сбежал и тут свою теорию о регуляторах рассказываю. Потом понеслось.
Если так рассуждать, то я и компрессор тоже как макет держу. И люди которые там пишут просто так для прикола. В редукторах нет ничего сложного. Спор тут про то, что зачем мне изобретать велосипед можно просто купить регулятор. Типа если мне его изготовят, он будет заедать. Или травить или не подавать воздух. Пака я так понял из всего ,что пытались мне тут объяснить.
Понятно, что мне надо искать форумы где люди заниматься самоделками и там рассказывать, что есть хороший регулятор. Тут немного другая специфика. Тут инструкторы которые за деньги учат. Здесь нет никого кто бы что то конструировал или мог отличить отвертку от плоскогубцев. Или вы можете мне сказать куда мне перейти на форум,где ребята из консервной банки регуляторы делают. Подскажите я уйду туда. Посмотрите что конструируют и вылаживают видео на YOUTUBE. Такие конструкции меня тоже в стопор ставят. Но я их не критикую. Человек сделал что то свое.
Если мои чертежи хотите производить то я вас отговорю в них нет ничего такого чтобы их делать. Просто не стандартное решение. Или вы видели уже такие чертежи где то. И вы думаете, что я их просто передрал и тут решил показать чтобы блеснуть умом.

Чтобы много не писать вот фото где я в футболке и и шапке от компании IDI Вам такие тоже могут прислать от компании IDI. Покажите.
А не уехал, потому что штаты не пустили. Или вас легко туда пускают? Если бы пустили как вы думаете где бы я сейчас был.



Вот как люди отзываются на мои комментарии адекватно. Без злобы и ехидства
Blue Hole: что случилось с дайверами на 110 метрах (без цензуры)
https://www.youtube.com/watch?v=D-Phmr19vy4
_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Последний раз редактировалось: Олег Дынник (Вс Авг 02, 2015 03:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5682
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 03:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Rofl
"Это я почтальон Печкин, принес посылку для Вашего мальчика, только я Вам ее не отдам, т.к. у Вас документов нет...." ))
О чем мы тогда здесь трем на 11 страницах?


Ищи комменты выше. Вот один из..

ПОЛОЖительный писал(а):
опачки, снова - здорово! Только недавно на тетисе его вспоминали, кидали ссылки на его посты про изобретённый регуль (кажется 2009 год), а теперь оно тут. Ну что, несколько весёлых дней форуму обеспечены, если модеры раньше не забьют гвозди в крышку ...

_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Дынник



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 71
Откуда: Украина Киев родился в 1957 году

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 03:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я об этом. К чему весь этот разговор. Ну сделал ну похвали и все. И сказали, неее мы будем в своем нырять и все.
Так нет надо целую поэму тут рассказывать. Кто я такой тут. И что нужно бы меня тут на место поставить, где то рангом пониже чем они.
Все таки они имеют 6 звезд инструкторов. Кто они, а кто я. Или я должен получить сертификат инструктора, а потом могу про свой регулятор говорить?



Вдогонку:
Все мне надоело вести разговоры не о чем. У меня отпуск в августе. Становиться кибер- дайвером как то не охота. Есть снаряжение поэтому буду нырять. А встретимся только в том году летом. Если еще интересно побеседовать со мной.
_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander_Morgun



Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Дынник писал(а):
Ну немного наивные вопрос. Чем проверяю давление на глубине. Наверное палкой.

Олег, опишите пожалуйста эту технологию, мне про регулятор не осилить просто, а здесь всё понятнее должно быть. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Дынник



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 71
Откуда: Украина Киев родился в 1957 году

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна сторона глушится. На другой стороне ставиться маленькая трубка с миллиметровым отверстием.
Можно и без отверстия, но если случайно перевернул трубки, вода туда зайдет и собьет показания.
Дальше узнаем какая длина трубки и делим внутренний объём на глубину погружения.
И ставим метки. Чем длиннее трубка, тем точнее в метрах можно ставить метки на трубке.
Пример: Ф-вн= 5мм.(S- 5мм=19.63мм?) Если еще толще, вода может с воздухом перемешиваться. если случайно горизонт нарушить.
Длина трубки 40см х 19.63мм= 0.785мм? ( 785:2БАР=392мм? или половина трубки.)
785:1.1=713мм?; 1 метр
785:1.2=654мм?; 2 метра
785:1.3=603мм?; 3 метра
785:1.4=560мм?; 4 метра
785:1.5=523мм?; 5 метров
785:1.6=490мм?; 6 метров
785:1.7=461мм?; 7 метров
785:1.8=436мм?; 8 метров
785:1.9=413мм?; 9 метров
785:2.0=392мм?; 10 метров
785:2.1=373мм?; 11 метров
И .т.д. Ниже/дальше по трубке из за разной плотности воздуха продеться делать деления по 10 метров.


_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1437
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Дынник писал(а):
За декор
Я вспомнил ,точно он не был двух поршневой. Это я уже вот эту выложил, как улучшение двухмембранный. Когда рисовал такой регулятор мне не понравилась сложная камера балансная. Я тогда еще не знал, что можно все это на раскручивание делать. И точно там много колец рисовал! Отдал это чертеж ребятам. Что с ним стало не могу сказать.
В Украине такого регулятора нет. Это был если я с поминаю поршневой. Его надо искать в Луганске. Если там еще сохранились чертежи. Луганск делает для пожарником типа юнги. Но до Киева они не доходят. В Киеве пожарники пользуются Драгером или полностью перешли на импортное оборудование на 300 БАР.
Да и дайверы в Киеве пришли на импортное. Сами понимаете проблемы стали с поставкой российского снаряжения. Я только один из могикан. У меня легочник от АВМ-12 Он нужен мне как корпус. Внутри все мое.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0714/2b/5b1d39041a3aa92916d71300ae87712b.jpg

Олег, если ещё сюда заглядываете, и есть время со всей клоунадой, что у вас там творится....

Полюбуйтесь на игрушку :) https://www.beuchat-diving.com/gb/regulators/286-v-twin-3278553160374.html
Beuchat V-TWIN



реальный ДВУХпоршневой редуктор :)
только у него один поршень работает налево, другой направо, т.е. первый - на основной лёгочник (и манометр в его цепь подключен), второй на октопус и поддув :)
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):


реальный ДВУХпоршневой редуктор Smile
только у него один поршень работает налево, другой направо, т.е. первый - на основной лёгочник (и манометр в его цепь подключен), второй на октопус и поддув Smile

Опозит, как Субара ))
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):
Олег Дынник писал(а):
За декор
Я вспомнил ,точно он не был двух поршневой. Это я уже вот эту выложил, как улучшение двухмембранный. Когда рисовал такой регулятор мне не понравилась сложная камера балансная. Я тогда еще не знал, что можно все это на раскручивание делать. И точно там много колец рисовал! Отдал это чертеж ребятам. Что с ним стало не могу сказать.
В Украине такого регулятора нет. Это был если я с поминаю поршневой. Его надо искать в Луганске. Если там еще сохранились чертежи. Луганск делает для пожарником типа юнги. Но до Киева они не доходят. В Киеве пожарники пользуются Драгером или полностью перешли на импортное оборудование на 300 БАР.
Да и дайверы в Киеве пришли на импортное. Сами понимаете проблемы стали с поставкой российского снаряжения. Я только один из могикан. У меня легочник от АВМ-12 Он нужен мне как корпус. Внутри все мое.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0714/2b/5b1d39041a3aa92916d71300ae87712b.jpg

Олег, если ещё сюда заглядываете, и есть время со всей клоунадой, что у вас там творится....

Полюбуйтесь на игрушку Smile https://www.beuchat-diving.com/gb/regulators/286-v-twin-3278553160374.html
Beuchat V-TWIN



реальный ДВУХпоршневой редуктор Smile
только у него один поршень работает налево, другой направо, т.е. первый - на основной лёгочник (и манометр в его цепь подключен), второй на октопус и поддув Smile


А если основной на фрифлоу встанет, весь поток туда не пойдёт?
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1437
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нашёл его подробную схему, но возможны два варианта
- пойдёт, если ничего не предусмотрено для блокировки
- не пойдёт, если например посередине стоит типа подпружиненного отбалансированного клапана - при превышении потока на одну сторону - он её запирает. но... маловероятно как-то это... :)
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):

- не пойдёт, если например посередине стоит типа подпружиненного отбалансированного клапана - при превышении потока на одну сторону - он её запирает. но... маловероятно как-то это... Smile
Учитывая что один на основной, второй на октопус и будет что клапан всегда закрыт ибо в одну сторону дуть будет Wink
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пт Апр 05, 2019 10:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badzoo



Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):
не нашёл его подробную схему, но возможны два варианта
- пойдёт, если ничего не предусмотрено для блокировки


ничего там не предусмотрено, там даже трассировку шлангов не рекомендуется менять без согласования с дилером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

к странице     
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving