Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Мурманск, Кольский. На злобу дня.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Клуб AQUA LINE.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D/C AQUA LINE



Зарегистрирован: 01.08.2012
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 13:28    Заголовок сообщения: Мурманск, Кольский. На злобу дня. Ответить с цитатой

Для тех, кто считает что все что утонуло должно лежать на дне:

Со дна Кольского залива подняли американскую пушку

Из трюма американского транспортного судна "Томас Дональдсен", которое было торпедировано немецкой подводной лодкой близ острова Кильдин в марте 1945 года, водолазы управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота подняли зенитную пушку М-20 и асфальтоукладчик. Эта техника поставлялась Соединенными штатами по ленд-лизу для военных нужд СССР.
Напомним, водолазные работы на "Томасе Дональдсене" начались в 2014 году и увенчались большим успехом: из разрушенного транспорта, лежащего на глубине около 60 метров, удалось извлечь хорошо сохранившийся танк "Шерман". Эти работы позволяют решать сразу две задачи: пополнить музейные экспозиции хорошо сохранившейся военной техникой времен Великой Отечественной войны и провести учения водолазов УПАСР СФ.
Найденная пушка - весьма интересный экспонат, подчеркивают военные. Орудие могло послать снаряд ввысь на 18 километров. Даже современные зенитки не все имеют такую дальность стрельбы. Управление стрельбой зенитки велось с помощью электронного оборудования, на пушке до сих пор неплохо сохранились радиолампы, смонтированные в специальной коробке.
Кроме всего прочего, транспорт вез артиллерийские снаряды в "разобранном" виде - отдельно сам снаряд, отдельно гильза с порохом. Военных моряков немало удивило то, что артиллерийский порох, который пролежал на морском дне более 70 лет, очень хорошо горит.
По словам участников подъема, в хорошем состоянии находится и сама пушка, поскольку она была сделана из высококачественной стали. Например, гайки, с помощью которых к пушке прикреплялись колеса, до сих пор не "прикипели" к резьбе, их можно откручивать без помощи гаечного ключа, голыми руками.
В дальнейшем пушку предполагается отреставрировать. Скорее всего, после реставрации она будет храниться в музее Санкт-Петербурга.
- Интереснее всего было бы поднять с транспорта еще один танк "Шерман", - рассказал капитан первого ранга Владимир Горбань, начальник управления аварийно-спасательных работ Северного флота. - Интерес заключается в том, что это наиболее сложная работа, так как и вес танка очень велик, и условия подъема достаточно сложны, приходится проводить большую подготовительную работу. Кроме того, очень интересно собственными руками прикоснуться к истории. Например, судя по бирке орудия, которое мы подняли, пушка в своем роде уникальна. Всего выпущено 550 образцов таких пушек, и эта - десятая.
В районе входа в Кольский залив на морском дне лежит немало кораблей, затопленных во время морских сражений Великой Отечественной. Это и надводные корабли, и подводные лодки, в том числе немецкие. Однако обследовать их очень сложно, так как корабли лежат на больших глубинах в 200-300 метров. Работать на глубине в несколько сот метров могут лишь водолазы-глубоководники с помощью необитаемых подводных аппаратов, это потребует большого количества времени и огромных затрат. Тем не менее, командование Северного флота намерено продолжать обследовать морское дно.
Вот ссылка и фото: https://vk.com/club31336021
Молодцы. Историю надо знать и любить.
_________________
D/C Aqua Line PADI S-24126
Дайвинг – это активный вид отдыха
т. +7(921)9392809
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько разные вещи сравниваешь с местячковой частной инициативой небольшой турбазы. Ну я как бы понимаю.Всем хочется себя оправдать. Я считаю что в данном случае получилось не очень. И главное нельзя зарабатывать на идее...
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Клуб AQUA LINE. Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving