Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Встреча в Инженерном доме
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Новости дайвинга в Питере.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim Katakov



Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал

"Именно выпускники этого класса участвовали в подъёме золота с «Эдинбурга»"

Поднятие золота с крейсера «Эдинбург»
Идея поднятия золота с затонувшего крейсера возникла сразу же как только появились технические возможности осуществления этой операции.
Попытки поднятия золота осуществлялись неоднократно.
Норвежская фирма «Столт-Нилсен Редери» обращалась 1979 г в советское посольство с уведомлением о поиске судов, пропавших во время Второй мировой войны в Баренцевом море. Переговоры с этой фирмой завершились безрезультатно, несмотря на то, что она потратила около миллиона долларов на подготовку операции по подъёму золота.
Позднее в 1981 году было достигнуто соглашение и подписан трёхсторонний контракт по поиску и подъёму затонувшего золота. Сторонами по контракту выступали Министерство торговли Великобритании, Министерство финансов СССР и британская компания «Джессон Марин Рикавериз», которая должна была осуществлять операцию по поиску и подъёму золота. Подготовка к операции по подъёму золота проводилась также на борту аналогичного «Эдинбургу» крейсера «Белфаст», стоящего на Темзе в Лондоне, напротив Тауэра.
Работы начались 9 мая 1981 года. Спасательное судно «Дамматор» 14 мая 1981 года обнаружило судно на глубине 250 м, лежащим на дне на левом борту. Вторая стадия работ началась в сентябре 1981 года с использованием второго, более приспособленного для такой операции судна «Стефанитурм».
Работы по подъёму золота осуществлялись круглосуточно. Ящики после долгого нахождения в воде развалились, всё было покрыто толстым слоем ила и мазута. Водолазы с использованием грунтонасоса с трудом, временами наощупь, находили слитки золота и грузили их в сетку, с помощью которой поднималось золото на борт судна. На борту судна постоянно дежурили представители ИНГОССТРАХА, фиксируя количество поднимаемых слитков. Всего был поднят 431 слиток золота общим весом 5129,3 кг. Из-за усталости водолазов и ухудшения погоды 5 октября было принято решение прервать работу по подъёму груза. 9 октября 1981 г. судно «Стефанитурм» пришло в порт Мурманск с поднятым золотом.
Распределение золота было осуществлено согласно достигнутой договорённости и прав собственности на груз в соответствии с действующими правилами следующим образом: 1/3 — Великобритании, 2/3 — СССР. Спасатели получили в качестве оплаты за спасение 45 % спасённого золота.
Оставшуюся часть золота поднимали через пять лет, в сентябре 1986 года. Контракт на спасение груза был подписан с той же фирмой «Джессон Марин Рикавериз». Для подъёма золота использовалось судно «Диипвотер-2». Было поднято 29 слитков весом 345,3 кг. Пять слитков золота весом 60 кг остались лежать на дне Баренцева моря.

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3608/
_________________
С уважением Вадим Катаков


Последний раз редактировалось: Vadim Katakov (Сб Мар 05, 2016 12:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1436
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
АлександрД писал(а):
прошу пардону, похоже что да :(
попробую скачать дома фильм, может получится его там выковырять, и перекодировать что б был... либо поищу нормальную ссыль, но пока ничего не находилось иного


Да, очень интересно посмотреть со звуком. Там Валера Миронов. Я его хорошо знаю, да и форум он почитывает.

сори, вот правильная ссылка:
http://www.prlib.ru/Lib/pages/item.aspx?itemid=125030
http://streammtk.prlib.ru/3023.mp4 - часть первая. Водолазы
http://streammtk.prlib.ru/3024.mp4 - часть вторая. Невесомость
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Да, очень интересно посмотреть со звуком. Там Валера Миронов. Я его хорошо знаю, да и форум он почитывает.


Зоркий глаз АлександраД заметил на 17:25 Валеру Миронова плывущего с его ИДА "Афалина".
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Новости дайвинга в Питере. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

к странице     
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving