Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Помогите определить регулятор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 11:25    Заголовок сообщения: Помогите определить регулятор Ответить с цитатой

Помогите определить производителя и марку регулятора, хотя-бы примерно.

https://drive.google.com/open?id=0B9iKRSHqLGnadHBVS3l4SjJpSkJjOENIa1FPRjB6a0RMcjBr
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 14:06    Заголовок сообщения: Re: Помогите определить регулятор Ответить с цитатой

Anton Kazak писал(а):
Помогите определить производителя и марку регулятора, хотя-бы примерно.

Обычный поршневик, имя им легион. Менять там нечего, кроме колечек и фильтра. Колечки покупаются в резинотехнике. ИМХО.
Или опознание преследует какие-либо другие цели?
Больше всего похож на Cressi Sub XS2F http://www.frogkick.dk/manuals/cressi-sub/XS2Firststage.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Да нет, никаких целей особых нет. Тоже думал на кресси. Просто сейчас обслуживаю три стэйджевых регуля, там уже жабы с ужами развелись, в том числе этот. Забыл откуда он, стало интересно что за ботва такая.
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1436
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 22:14    Заголовок сообщения: Re: Помогите определить регулятор Ответить с цитатой

Snusmumrik писал(а):
Менять там нечего, кроме колечек и фильтра.
Больше всего похож на Cressi Sub XS2F http://www.frogkick.dk/manuals/cressi-sub/XS2Firststage.pdf

ну да, вылитый :)
но маленькое замечание - подушку седла иногда бывает нелишне проверить, а порой и заменить. иногда их разбивает.
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 22:23    Заголовок сообщения: Re: Помогите определить регулятор Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):
Snusmumrik писал(а):
Менять там нечего, кроме колечек и фильтра.
Больше всего похож на Cressi Sub XS2F http://www.frogkick.dk/manuals/cressi-sub/XS2Firststage.pdf

ну да, вылитый Smile
но маленькое замечание - подушку седла иногда бывает нелишне проверить, а порой и заменить. иногда их разбивает.

Согласен. Только где её взять-то новую?
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1436
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фторопласт и канцелярский нож - не? :)
ну и деревянная колотушка, что б как следует на место вернуть

http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=14&t=986 - вот тут описана метода такой замены. для другого типа клапана, но суть та же
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):
фторопласт и канцелярский нож - не? Smile
ну и деревянная колотушка, что б как следует на место вернуть?

Хорошая идея. Только он по виду не фторопластовый. Что-то вроде очень плотного силикона. Попробую вырубить сверлом для пробок из фторопласта.
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1436
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а тут http://diveright.ru/viewtopic.php?t=3165 как чинил подушку клапана лёгочника :) как раз получается на вид типа плотного силикона...



только это обычный самый всем известный Аквашур :)
работает однако...

но на редуктор ни в коем разе не советую использовать... давления мягко говоря не те... его банально выдавить может.

а вот фторопласт думаю самое оно будет. они разные бывают, лучше твёрдый брать само собой.
у меня на старом редукторе У-2 поршневом из него же бобышка сделана. та вообще на микровинтик накручивается и на нём держится (противоточный он), и ничего... на кислородном баллоне сухопутном живёт себе вполне нормально
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12840
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):
у меня на старом редукторе У-2 поршневом
Вообще то старый добрый У-2 образца 69 года - массовый мембранный регулятор Wink
Экспериментальные поршневые что имеют ту же присоединительную резьбу - не в счет..
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1436
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу-угу... :) "экспериментальные"... как же!
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=8074&start=75&p=102168#102168 :)

http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=50552&p=701035 - кто то помнится им ещё сильно удивлялся :)

только очень жаль, что благодаря советам "одного товарища" теперь фотографии уже не найти, т.к. были размещены на радикале...

а такие редукторы (правда без совмещённого предохранительного клапана с поршнем, а с отдельным предохранителем, как на АСВ) кучками в Луганске в своё время товарищ на olx.ua продавал... нового образца

вопрос: а не осталось ли у кого их фотографий? тех, что с манометром?
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12840
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):
угу-угу... Smile "экспериментальные"... как же!
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=8074&start=75&p=102168#102168 Smile

http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=50552&p=701035 - кто то помнится им ещё сильно удивлялся Smile
Удивляться можно удивляться, но если вы найдете в сети скан статьи в Спортсмене-Подводнике от 1969 года об окончании разработки и начале выпуска Украины-2 -то для вас будет удивление Smile
Там есть полное описание и разрез редуктора.
Мембранного.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1436
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чё его искать, номер 20 страница 64



но вот только этот редуктор имеет мало общего с АСВшным и современным от У-2... это был самый первый мембранный (с сухой камерой!).
И потом как раз похоже и был поршневой, а затем появился уже современный мембранный, у которого пружина стоит уже снаружи мембраны, а не под ней.
Сам же Александр Иосифович пишет что с 65 года начали испытания. И в 69-м он уже описывает серийный аппарат.
Кстати схема этого первого редуктора в части пружины и её регулировке как раз похоже и была реализована в поршневике затем, заодно выполняя роль предохранительного клапана. И потом уже появились упрощённые поршневики, что какое-то время назад и продавали на Украине.

и я хочу напомнить цитату
Андрей СПб писал(а):
В рядок - поршневик (!!) 60х годов от У-2, мембранник 70х-80х от У-2,
:) где так и написано как раз :)
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):
а тут http://diveright.ru/viewtopic.php?t=3165 как чинил подушку клапана лёгочника Smile как раз получается на вид типа плотного силикона...



только это обычный самый всем известный Аквашур Smile
работает однако...

но на редуктор ни в коем разе не советую использовать... давления мягко говоря не те... его банально выдавить может.

а вот фторопласт думаю самое оно будет. они разные бывают, лучше твёрдый брать само собой.
у меня на старом редукторе У-2 поршневом из него же бобышка сделана. та вообще на микровинтик накручивается и на нём держится (противоточный он), и ничего... на кислородном баллоне сухопутном живёт себе вполне нормально

Спасибо, Александр. Померил штангелем размер, сегодня поехал в одну лавку и купил фторопластовый пруток диаметром 5 мм и длиной 1 м (они только метрами продают). Теперь штук на 100 поршневиков хватит!
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12840
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрД писал(а):
и я хочу напомнить цитату
Андрей СПб писал(а):
В рядок - поршневик (!!) 60х годов от У-2, мембранник 70х-80х от У-2,
Smile где так и написано как раз Smile
Да, была опытная партия поршневиков - не пошли и были сняты. О чем и пишу, экспериментальные и колхозные (например видел от АВМ-1 с приваренным вентилем Сп21) - не в счет. Go Down
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving