Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
артем
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 71 Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 13:08 Заголовок сообщения: Ремонт манометра давления |
|
|
Манометр давления Suunto SM 36 дает погрешность + 30. Подлежат ли манометры ремонту и если да, то где?
Последний раз редактировалось: артем (Чт Ноя 30, 2017 14:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
GEOFrog
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 13:12 Заголовок сообщения: Re: Ремонт манометра давления |
|
|
артем писал(а): | Манометр Suunto SM 16 дает погрешность + 30. Подлежат ли манометры ремонту и если да, то где? |
Я бы такую жизненно-важную вещь, как манометр, не стал бы ремонтировать, а купил бы новый. _________________ Ква ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрД
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1437 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 13:31 Заголовок сообщения: Re: Ремонт манометра давления |
|
|
артем писал(а): | Манометр Suunto SM 16 дает погрешность + 30. | вы ничего тут не перепутали? :)
Suunto SM-16 он конечно то Gauge, но вот только он не Pressure Gauge, а DEPTH Gauge :)
https://www.google.ru/search?q=Suunto+SM
и для него погрешность +30 (метров) мягко говоря это чересчур !
может у вас SM-36 всё же? :)
но таки да - лучше с манометрами не баловаться.
вполне возможно что у вас Бурдона раздуло, когда резко открывали подачу, либо цепляли его к баллонам 300 атм или более.
можно конечно попробовать его вскрыть, подвинуть стрелку... но нет гарантии что потом "внезапно" вдруг не застрянет стрелка в крайнем положении, и вы будете радоваться наличию такого огромного запаса воздуха... но ограниченное время.
замените его на рабочий. _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
|
артем
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 71 Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 14:37 Заголовок сообщения: Re: Ремонт манометра давления |
|
|
может у вас SM-36 всё же?
Да, точно, ошибся. Спасибо за подсказку и за советы всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот Мухин утверждал (со слов одного чувака), что манометр не нужен.
Когда газ закончится, Вы и так поймёте.
А типа надо так планировать, чтобы не закончился...
Ещё он спарку правильно одевать умеет.
Так что его спрашивать надо, если чо _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ssk
Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 123 Откуда: EU
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня один из манометров тоже привирает в процентном отношении...Если в баллоне 220,показывает 200.Если в баллоне 110 показывает 100.
Вообщем то не критично,даже вносит некоторый консерватизм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
артем
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 71 Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то с учетом глубины, температуры и времени дайва и так понятно сколько в баллоне. Но все равно не порядок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то если брать опыт вышеупомянутого ИТ КМАС, то манометр- лишняя
точка отказа. И крыло тоже. Поэтому крыло- на дно с грузами.
И регуляторы со шлангами туда же.
Баллон, вентиль, сухарь. Все.
Маска и ласты- точки отказа.
Гуе- пересираховщики.
Двигаться надо без фонаря жопой вперёд.
Если нужно видео, как это делается, могу поискать
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
артем
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 71 Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2017 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы веселый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|