Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JonnyWalker
Зарегистрирован: 30.03.2013 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2018 11:08 Заголовок сообщения: Сингапурские Авиалинии и Фонари |
|
|
В Домодедово при регистрации отказались принимать фонари. Новое распряжение- дайверские фонари ниизя.
По итогу:
- два фонаря с обычными батарейками пропустили.
- из двух Акки 18650 заставили вынуть.
- и самое печальное : два AMG VLL -3600 не пропустили. Моноблоки НЕЛЬЗЯ!!!!!!!
Два фонаря и два акума живут в Москве.
Пишу кратко - ибо далеко уже.
Если нужны будут подробности - по приезду напишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2018 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если нужны будут подробности - по приезду напишу |
Напишите пожалуйста. _________________ Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2018 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
азиаты выпендриваются, понаделали всякого ..., хотелось бы аргументы услышать, ладно придумаем как обойти, в том числе и уже владельцам наших фонарей _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2018 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть один товарищ, который рекомендует ходить в пещеры без фонаря.
Типа выход без света лучше видно.
Наверное, принимающая сторона следует его учению.
Фонари АМГ к тому же все больше напоминают лучевое оружие
в виду ужасно сильного светового излучения.
Чему удивляться?
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
JonnyWalker
Зарегистрирован: 30.03.2013 Сообщения: 33
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2018 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Подробности.
Сразу предупреждаю искать здравый смысл или логику не надо. Ну и весь получасовой театр абсурда с участием трех представителей авиакомпании пересказывать не буду.
Итак.
При регистрации нас ставят в известность о новых правилах провоза аккумуляторов. На стойке бумажка, где черным по английскому написано следующее.
- Запрещено к провозу в зарегистрированном багаже или ручной клади батереи более 160ВТ, или более 8 гр. ЛИТИЯ, и подводные фонари.
Мы полюбопытствовали, а как они узнают о наличии подобных вещей в багаже. Ответ: « Багаж после сдачи просвечивают. При обнаружении багаж возвращают, Вас вызывают по громкой связи, ну и потом начинается шоу.
Как определить сколько лития, какие фонари подводные а какие нет они не знают. Но как посчитать 160 вт знают. Если не могут посчитать – нельзя провозить. Т.к видео фонари открыть нельзя – в провозе отказано. Плюс к этому в 2-х фонарях акки были без надписей на корпусе – посчитать нельзя – провозить нельзя.
Собственно все свелось к нашему выбору.
1. Промолчать. А дальше как получиться. Но если докапаются в Маниле вероятность потерять фонари почти 100%.
2 .Пожертвовать съемкой двух ночных но сохранить фонари.
Поскольку фонари нам дороги во всех смыслах этого слова мы решили не рисковать.
А в принципе каждый для себя решает сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
zartt
Зарегистрирован: 12.03.2018 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2018 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос наверно глупый, но как 2400 mAh перевести в граммы лития или ВТы?
Или от чего они там "отталкиваются" для вычисления "опасности"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
zartt писал(а): | Вопрос наверно глупый, но как 2400 mAh перевести в граммы лития или ВТы?
Или от чего они там "отталкиваются" для вычисления "опасности"? |
в литий - надо смотреть паспорт аккумулятора, если там есть такие данные, в ватты проще, умножаешь а/ч, в вашем случае 2.4, на напряжение, написано на аккумуляторе или в паспорте, обычно 3,6 - 3,7 вольта, если аккумуляторов несколько, то умножаешь полученные вт/ч на количество аккумуляторов _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел1963
Зарегистрирован: 16.03.2018 Сообщения: 8 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что слетал в Канкун с фонарем на 3600 lm. Летел из Гданьска в Лондон визайром, из Лондона Британскими авиалиниями. На сайте Бритишей прочитал, что дайверские фонари- только по согласованию с перевозчиком.Решил тупо сдать в багаж. Ни при перелете туда, ни обратно вопросов не возникло. В ручной клади вёз две вспышки и маленький фонарь- на досмотре даже не доставали. Вопрос- что это? Ответ- фотоаппаратурах, вспышки. Ответ- Ок, проходите.но по поводу табличек на фонари озаботился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Д
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 1096 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 09:59 Заголовок сообщения: Re: Сингапурские Авиалинии и Фонари |
|
|
JonnyWalker писал(а): | В Домодедово при регистрации отказались принимать фонари. Новое распряжение- дайверские фонари ниизя.
|
А регистрировали вас именно представители Сингапур Эйрлайнс или домодедовские?
Мне кажется, что тема с аккумуляторами - общая для всех азиатских авиалиний. У знакомой в Пекине отобрали внешний аккумулятор для подзарядки мобильных устройств. Отобрали на досмотре ручной клади, сотрудники аэропортовой безопасности, а не авиакомпании. Рейс был Эйр Чайной, кажется но тоже в Манилу. Причем на бустере был четкий шильдик, и именно по данным шильдика его и отобрали
Попала на 8 тыр.
Можно предположить, что в багажном отсеке из-за низкого давления аккум разгерметизируется, а металлический литий очень эффектно самовоспламеняется при контакте с кислородом воздуха. Но в ручной клади, при давлении в салоне чуть ниже атмосферного, его нужно разломать специально, чтобы организовать пожар. Это всё очень странно. _________________ Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JonnyWalker
Зарегистрирован: 30.03.2013 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Регистрировали представители авикомпании.
То,что тема общая для азиатов это 100 %.
Перед отлетом прошерстил эту тему. Результаты неутешительные.
В Гуанчжоу при пересадке канистровые фонари забирают.
Филлипин Айр тоже начал мудрить. Но сейчас с сайта снято.
На Тетисе (вроде) про Шарль де Голль тоже шняга с фонарями была.
Так что уповаем на Андрей-AMG. Тем более, что пообещал что-то придумать............. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Д
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 1096 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
JonnyWalker писал(а): |
Так что уповаем на Андрей-AMG. Тем более, что пообещал что-то придумать............. |
Ничего лучше,чем "правильный" шильдик на 3-х языках (рус, англ, китайск.) он придумать не сможет Переклейка - за отдельную плату! _________________ Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zartt
Зарегистрирован: 12.03.2018 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробежался по сайтам нескольких авиа компаний... Я так понял что если емкость до 100 Вт-часов то проблем особых быть не должно, при условии что каждый аккумулятор запакован для предотвращение замыкания.
Одна батарейка 2400 мAh с 3.7V это около 9 ВТ-часов, 10 таких батареек с головой хватит для дайвинга, так что это не есть проблема. Но вот с "моно блоками" беда конечно.
Я в прошлом году не то с Болгарии летел, не то с Польши, и забыл в фонаре аккумуляторы, сдал в багаж, очень волновался по скольку было четко написано что такое можно только в ручную кладь. Но все обошлось.
А на сайте какой компании написано что фонарики для дайвинга полностью запрещены? Я вот на бритишах про дайвинг фонари ничего не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2018 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда фонари кладу в багаж. Ни разу никто не докопался. Недавно летал на Филиппины. Аэрофлот, Air China, Air Asia. В сумке возил 2 канистровых фонаря. Также народ летел через Бахрейн, тоже все в багаже. Никто ничего не спросил.
Но вот на пересадке в Пекине, китайы перетрясли всю ручную кладь на предмет аккумуляторов. Все изделия проверяли по какой-то базе. Фотики, ноуты и телефоны без проблем проходили, но вот пауер банки застревали сильно. Некоторе чем-то не устраивали, хотя на вид были вполне фабричного исполнения, и отбирались безвозвратно. В углу стояла полная урна с ними. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zartt
Зарегистрирован: 12.03.2018 Сообщения: 25
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2018 01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А штрафа случайно нету за нарушение правила провоза батареек? Одно дело задержать багаж и изъять фонари, другое дело штраф.
Valentin А у Вас были "не канистровые фонари", Вы батарейки всегда "в фонаре" провозили, или доставали из фонаря? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел1963
Зарегистрирован: 16.03.2018 Сообщения: 8 Откуда: Калининград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2018 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
zartt писал(а): | А штрафа случайно нету за нарушение правила провоза батареек? Одно дело задержать багаж и изъять фонари, другое дело штраф.
Valentin А у Вас были "не канистровые фонари", Вы батарейки всегда "в фонаре" провозили, или доставали из фонаря? |
Бэкапники всегда валяются в багаже. Если канистровые иногда на входе в аэропорт просят включить, то до этих вообще никому нет дела |
|
Вернуться к началу |
|
|
JonnyWalker
Зарегистрирован: 30.03.2013 Сообщения: 33
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Д писал(а): | JonnyWalker писал(а): |
Так что уповаем на Андрей-AMG. Тем более, что пообещал что-то придумать............. |
Ничего лучше,чем "правильный" шильдик на 3-х языках (рус, англ, китайск.) он придумать не сможет Переклейка - за отдельную плату! |
Идею поддерживаю. Давайте текст - распечатаю наклейки. (в разумных количествах)
Отдам Андрею - пусть клеит на фонари.
Этот путь - убедить авиакомпанию, что фонарь меньше 160 ВТ.
Вторая идея - скрыть от обнаружения. Навеяна боксом от камеры. Он у меня алюминивый.
Толщина стенки где-то 4 миллиметра. На просвет камера внутри бокса не видна.
Окручивам от фонаря башмака крепления к арм-у - получам цилиндр. Берем кусок алюминивой трубы,
кладем внутрь. В идеале не должно быть видно при просвете. Конструкцию можно "облагородить".
Заглушить с одной стороны, сделать крышку с другой и т.д.
Если Андрей взялся за эту идею - было бы здорово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim Katakov
Зарегистрирован: 28.08.2009 Сообщения: 45 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В Бушерском аэропорту (Иран) при провозе 12 литровых Фаберов представителю харасада (их КГБ) привиделось что-то внутри баллонов. Эндоскопа у них не было. Работник аэропорта изменил настройки на рентгене и показал, что там ни чего нет харасадовцу и мне. хотя я знал, что там пусто.
По сему ни какой металл им не помеха, а только их лень. _________________ С уважением Вадим Катаков |
|
Вернуться к началу |
|
|
zartt
Зарегистрирован: 12.03.2018 Сообщения: 25
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея с наклейками выглядит более реалистичной, но если фонарь будет в "багаже" и при просмотре кто-то заподозрит не ладное то есть все шансы что багаж не успеют в самолет загрузить, даже если сотрудники решат что все ок.
Идея с тем что бы "прятать в не проницаемый цилиндр" еще хуже бо когда "там ничего не видно" то это еще подозрительные чем когда там какой то непонятный фонарь валяется...
Мне кажется что нужно наклейки + предметы или обвертка которая будет "размывать изображение". |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
JonnyWalker писал(а): |
Идею поддерживаю. Давайте текст - распечатаю наклейки. (в разумных количествах)
Отдам Андрею - пусть клеит на фонари.
Этот путь - убедить авиакомпанию, что фонарь меньше 160 ВТ.
Вторая идея - скрыть от обнаружения. Навеяна боксом от камеры. Он у меня алюминивый.
Толщина стенки где-то 4 миллиметра. На просвет камера внутри бокса не видна.
Окручивам от фонаря башмака крепления к арм-у - получам цилиндр. Берем кусок алюминивой трубы,
кладем внутрь. В идеале не должно быть видно при просвете. Конструкцию можно "облагородить".
Заглушить с одной стороны, сделать крышку с другой и т.д.
Если Андрей взялся за эту идею - было бы здорово. |
По наклейкам. Опыт был неудачный. Плохо держатся и быстро стираются. Планирую попробовать лазерную гравировку. Держится отлично. Можно на за дорого сделать в соответсвующем сервисе. Текст:
AMG underwater equipment
Video Light models: VL 3600, VL 3600w, VL5400cx
Battery type: Li-Ion. Power 49 w/h
protection against: accidental use out of water, overheating, battery overcharging, battery overdraining, short circuiting _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрД
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1437 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
даю наводку - весьма известный Тимур Prankish сейчас подался в изготовление алюминиевых шильдов с цветной печатью :)
пересёкся с ним на ДайвШоу - он мне как раз выдал свою алюминиевую визитку.
так что заказать шильдик с очень прочной печатью - думаю не проблема. останется придумать как его закрепить.
если надо, завтра могу прислать скан визитки его (сори, сейчас никак, на работе лежит) _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | даю наводку - весьма известный Тимур Prankish сейчас подался в изготовление алюминиевых шильдов с цветной печатью
пересёкся с ним на ДайвШоу - он мне как раз выдал свою алюминиевую визитку.
так что заказать шильдик с очень прочной печатью - думаю не проблема. останется придумать как его закрепить.
если надо, завтра могу прислать скан визитки его (сори, сейчас никак, на работе лежит) |
спасибо за помощь, про визитке в курсе, видел на выставке, лицевые панели на фонарях как раз делаются примерно по такой технологии цветной печати, печать держится очень хорошо, но прикрепить к корпусу из полиацеталя можно разве что с помощью вытяжных заклепок или метизов, что исключено, приклеить очень сложно, полиацеталь практически не клеится, на лицевой панели нет места, разве что для 14100 модели фонаря, надо кстати подумать на эту тему _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел1963
Зарегистрирован: 16.03.2018 Сообщения: 8 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А если шильдик клеить на тонкий двусторонний скотч 3М ?камеру госпрограммы с горнолыжного шлема не оторвать. А вот как в соленой воде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел1963 писал(а): | А если шильдик клеить на тонкий двусторонний скотч 3М ?камеру госпрограммы с горнолыжного шлема не оторвать. А вот как в соленой воде? |
некоторое время продержится, но нужно его еще загнуть по диаметру поверхности очень точно, а потом приклеить без пузырей _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел1963
Зарегистрирован: 16.03.2018 Сообщения: 8 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
На металлическом крючке приклеенном к металлической же стене я немного повисел , крючок не оторвался . Площадь была примерно 3х3 см. Там правда перед склейкой какой то влажной салфеткой место склейки обрабатывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|