|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
mazay писал(а): |
Интересно, в середине 90-х вел себя так же? Сейчас то понятно, и народ в целом помирнее, да и ты вполне тянешь на выживающего из ума старичка на непонятном драндулете, которого обижать стыдно. А вот тогда нарваться с таким поведением было более, чем реально. По себе помню... |
Как раз в середине 90 х у меня была полноприводная мицубиси галант 170 сил. Я был еще рисковым парнем и гонял по городу под сотню.
Поумнел только сейчас. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
mazay
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 4465 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | amg писал(а): | Я вот шустрил мигающих в городе почти не вижу. Где там гонять-то. Даже на КАДе мало. На ЗСД да, особенно летом в пятницу. | ЗСД вообще обычно пуст, так что там нет проблем.
А на КАДе, пока в Песочку ежедневно мотался, типово - правый занят, левый быстрее и тоже плотно и вдруг тебе в спину упирается и мигать.
Ну не козел ли?? Левый плотно занят, да идет на 10 км ч быстрее, должен ли я уползать в правый чтоб он на 20 метров в потоке подвинулся??? |
Открою страшную тайну. Ощущение, что левый ряд плотно занят, зачастую обманчиво. И если смог проползти описанную тобой пробку, едущую чуть быстрее соседней, то имеешь приличные шансы продвинуться быстро и далеко, ну или по крайней мере до следующего уплотнения...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
mazay писал(а): | Открою страшную тайну. Ощущение, что левый ряд плотно занят, зачастую обманчиво. И если смог проползти описанную тобой пробку, едущую чуть быстрее соседней, то имеешь приличные шансы продвинуться быстро и далеко, ну или по крайней мере до следующего уплотнения...))) | Открою страшную тайну - то что я описал - стабильно, вечером после работы левый ряд занят плотно, хоть и движется чуть быстрее. Ибо (ведь я указал место!) с Песочки приходится ехать по ДВУХполосной КАД который через 5 км у ИКЕА-развязки начинает тасоваться и тормозиться
И тут появляется часто ухарь который летел от Дамбы и догнав движущуюся толпу на пару км, начинает мигать "валите все нафиг, Я еду" и поджиматься к попе.
Приходится чуть нажимать тормоз чтоб фонари мигнули, после чего сзади видишь круглые глаза и неадекватное маневрирование _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | mazay писал(а): | Открою страшную тайну. Ощущение, что левый ряд плотно занят, зачастую обманчиво. И если смог проползти описанную тобой пробку, едущую чуть быстрее соседней, то имеешь приличные шансы продвинуться быстро и далеко, ну или по крайней мере до следующего уплотнения...))) | Открою страшную тайну - то что я описал - стабильно, вечером после работы левый ряд занят плотно, хоть и движется чуть быстрее. Ибо (ведь я указал место!) с Песочки приходится ехать по ДВУХполосной КАД который через 5 км у ИКЕА-развязки начинает тасоваться и тормозиться
И тут появляется часто ухарь который летел от Дамбы и догнав движущуюся толпу на пару км, начинает мигать "валите все нафиг, Я еду" и поджиматься к попе.
Приходится чуть нажимать тормоз чтоб фонари мигнули, после чего сзади видишь круглые глаза и неадекватное маневрирование |
Есть риск увидеть его глаза на своем заднем сидении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Андрей СПб писал(а): | mazay писал(а): | Открою страшную тайну. Ощущение, что левый ряд плотно занят, зачастую обманчиво. И если смог проползти описанную тобой пробку, едущую чуть быстрее соседней, то имеешь приличные шансы продвинуться быстро и далеко, ну или по крайней мере до следующего уплотнения...))) | Открою страшную тайну - то что я описал - стабильно, вечером после работы левый ряд занят плотно, хоть и движется чуть быстрее. Ибо (ведь я указал место!) с Песочки приходится ехать по ДВУХполосной КАД который через 5 км у ИКЕА-развязки начинает тасоваться и тормозиться
И тут появляется часто ухарь который летел от Дамбы и догнав движущуюся толпу на пару км, начинает мигать "валите все нафиг, Я еду" и поджиматься к попе.
Приходится чуть нажимать тормоз чтоб фонари мигнули, после чего сзади видишь круглые глаза и неадекватное маневрирование |
Есть риск увидеть его глаза на своем заднем сидении. |
Главное чтоб не на переднем. ))) _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
Главное чтоб не на переднем. ))) |
До переднего то вряд ли. Зато на заднем вместе с тушкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Есть риск увидеть его глаза на своем заднем сидении. | Считаешь что он пробьет головой два стекла - свое лобовое и мое заднее перепутав газ-тормоз??
Другие варианты проходил - когда то холеное ауди пыталось меня еще на М2141 зажать на Блюхера, жена потом долго хохотала над идиотом. Ловился на элементарные маневры, его все обгудели
Привыкшие ехать с фарами прямо-быстро - массово не умеют маневрировать в потоке да еще с перекрестками _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Krapiva писал(а): | Есть риск увидеть его глаза на своем заднем сидении. | Считаешь что он пробьет головой два стекла - свое лобовое и мое заднее перепутав газ-тормоз??
Другие варианты проходил - когда то холеное ауди пыталось меня еще на М2141 зажать на Блюхера, жена потом долго хохотала над идиотом. Ловился на элементарные маневры, его все обгудели
Привыкшие ехать с фарами прямо-быстро - массово не умеют маневрировать в потоке да еще с перекрестками |
Ну то, что ты ас экстремального вождения, никто даже не сомневался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Ну то, что ты ас экстремального вождения, никто даже не сомневался | Нее, я просто идиота на понтовой иномарке сделал..
Ну козел ведь был - подлетаем к перекрестку, я справа, он слева. Я включаю поворотник налево(!) и он, видя, прет влево чтоб прижать меня за перекрестком.
А я вправо ухожу и он крутится на перекрестке под общий вой.
Ну и в таком духе... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Krapiva писал(а): | Ну то, что ты ас экстремального вождения, никто даже не сомневался | Нее, я просто идиота на понтовой иномарке сделал..
Ну козел ведь был - подлетаем к перекрестку, я справа, он слева. Я включаю поворотник налево(!) и он, видя, прет влево чтоб прижать меня за перекрестком.
А я вправо ухожу и он крутится на перекрестке под общий вой.
Ну и в таком духе... |
Да мастер ты мастер. Я же не возражаю.
Впрочем, как и во всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
хмурый
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5682 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Подходит сезон, осенью выбросил старую резину, и опять дилемма- Бридж Turanza Т001 vs Potenza S001.. Мишу не рассматриваю.
Критерий-шумность и управляемость на сырой поверхности. Не гоняю сильно. Крейсерская на московском шоссе летом-140-150. В основном по прямой, без виражей.
Кто что посоветует? _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
хмурый писал(а): | Подходит сезон, осенью выбросил старую резину, и опять дилемма- Бридж Turanza Т001 vs Potenza S001.. Мишу не рассматриваю.
Критерий-шумность и управляемость на сырой поверхности. Не гоняю сильно. Крейсерская на московском шоссе летом-140-150. В основном по прямой, без виражей.
Кто что посоветует? |
Пирелли бери, втопишь неподецки.
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
хмурый писал(а): | Подходит сезон, осенью выбросил старую резину, и опять дилемма- Бридж Turanza Т001 vs Potenza S001.. Мишу не рассматриваю.
Критерий-шумность и управляемость на сырой поверхности. Не гоняю сильно. Крейсерская на московском шоссе летом-140-150. В основном по прямой, без виражей.
Кто что посоветует? |
Это машина, или мот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
хмурый
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5682 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
Это машина, или мот? |
А6, 180 бурёнок, не кваттро.. 225/55/16 _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
хмурый писал(а): | Krapiva писал(а): |
Это машина, или мот? |
А6, 180 бурёнок, не кваттро.. 225/55/16 |
Ну так не заморачивайся и бери Туранзу. Тяжеловатые они только. Зато прочные. Контики очень неплохи сбалансированностью характеристик. КонтиПремиумКонтакт 5. Вроде ничего Нокиан Хака Блэк. Ноооо не уверен я в летних Нокиа. Хотя хвалят.
А чем Мишка не угодила? |
|
Вернуться к началу |
|
|
хмурый
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5682 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | ...А чем Мишка не угодила? |
"Цена-выхлоп" не в адеквате на мой вгляд. Пижонистые слишком. Если Мишку обоснуешь-подумаю.
(Ездил именно на Туранзе). _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
хмурый писал(а): |
Кто что посоветует? |
Сразу оговорюсь. Производители меняют модели раз в 2-4 года. От модели к модели качество падает, а цена растёт. Рынок. Хотели-получайте.
Из старого. Личные наблюдения. Пирелли P6000. Неубиваемая резина. Нормальный держак, тяжёлая относительно высокая цена. Стояли на Опеле-омега (задний привод). Покупались отдельно от какого-то микраавтобуса (судя по нагрузке). За 2 года даже полоски на протекторе не стёрлись. Бридж Потенза шумные неубиваемые цена не уверен. Стояли в стоке. Мишлен-прекрасный держак, шумные, отмороженные деньги, быстрый износ, до железок протёр за 2 лета. Дунлоп-полное гавно. Хоть и сделано в Японии. Не держат, быстро изнашиваются, дешёвые, шумят чуть меньше Мишлена.
ЗЫ Езжу мало. Сейчас ещё меньше. Пару лет назад мотался на юга. В общем с 2010 года 100000 км. Пробег резины считай сам.
Да. Зимние колёса донашиваю самые первые. Нокиа российского производства. До сих пор живы. Хочу ещё сезон проездить. Кстати у супруги бридж зимний тоже живёт с 2011 года. Хотя она и летний гудьир ещё не сносила. Но у неё и пробег около 50000 км.
ЗЗЫ Зимнюю резину пользую нокиа хкпл 5. Слышал от пользователей, что хвалят хкпл 5 и ругают хкпл7. Сейчас производят я даже не знаю какую по номеру. И тоже не хвалят. В общем всё относительно. Как учит нас товрасЧ Эйншейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): | хмурый писал(а): |
Кто что посоветует? |
Сразу оговорюсь. Производители меняют модели раз в 2-4 года. От модели к модели качество падает, а цена растёт. Рынок. Хотели-получайте.
|
Категорически не соглашусь! Модели меняют, характеристики улучшаются. Та же 7я Хака во всем чуть чуть лучше 5й. А уже 8я сделана принципиально по другому. На снегу и льду примерно так же, но значительно лучше на асфальте. А что дорожает, так скажи мне, что у нас дешевеет? Но это лирика.
Есть несколько признанных производителей. Мишка, Бриджи, Гудиар, Пирелли, Контики. Кого еще забыл? Они говна не делают, в любом случае. Но у них у всех есть более, или менее удачные модели. Может быть еще смешнее, в одном типоразмере модель удачная, а в другом не очень. Так что, читая тесты, нужно ориентироваться именно на свой размер. Ну и верить этим тестам, скажем так, с осторожностью.
И еще, срок жизни резины, это 5 лет. Ну 7 максимум. Да и то... После 5и лет, резина начинает терять свои свойства. Так что, если колесу 7 лет, его пора выбрасывать, независимо от степени износа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько у меня жизнь проще. Вообще похрену какие колеса. Делю их на зимние и летние. Ну и что бы глубина протектора была рабочая. : _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Насколько у меня жизнь проще. Вообще похрену какие колеса. Делю их на зимние и летние. Ну и что бы глубина протектора была рабочая. : |
Тоже подход. Но тут ведь вот какая штука. А вдруг у твоей резины великоват тормозной путь на мокром асфальте? Или склонность к аквапланированию? А ОСАГО, между прочем, не особо большую сумму покрывает. Не на всякий бампер хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
Тоже подход. Но тут ведь вот какая штука. А вдруг у твоей резины великоват тормозной путь на мокром асфальте? Или склонность к аквапланированию? А ОСАГО, между прочем, не особо большую сумму покрывает. Не на всякий бампер хватит. |
У меня КАСКО.
А на мокром асфальте у любой резины путь больше. Да и от аквапланирования резина не спасет. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Krapiva писал(а): |
Тоже подход. Но тут ведь вот какая штука. А вдруг у твоей резины великоват тормозной путь на мокром асфальте? Или склонность к аквапланированию? А ОСАГО, между прочем, не особо большую сумму покрывает. Не на всякий бампер хватит. |
У меня КАСКО.
А на мокром асфальте у любой резины путь больше. Да и от аквапланирования резина не спасет. |
Я не про твой бампер говорил. вдруг впереди Бентли затормозит? А у него резина лучше и тормозной путь меньше. А ОСАГО вроде 400 тыс покрывает. А его бампер дороже.
Впрочем, не бери в голову. Не катаешься зимой на лете, а летом на лысой и ладно. Остальное для перфекционистов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
хмурый
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5682 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | .... Да и от аквапланирования резина не спасет. |
Ну да. Особенно если подход-"зимняя" и "летняя" и ничего более.. _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Насколько у меня жизнь проще. Вообще похрену какие колеса. Делю их на зимние и летние. Ну и что бы глубина протектора была рабочая. : | Саш, у меня еще проще - хороши колеса которые не шипованы, грязевые, протектор аналог "аквастоп" и M+S со снежинкой..
Ибо зимой у нас в СПб каша на дорогах, а летом приходится часто по грязям ездить
Вот и получаются универсальные круглогодичные колеса. Хакка RSi, ныне Nordman
ЗЫ А насчет "Бентли затормозит" - так там где я езжу, бенляки носа не кажут.... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | nereis писал(а): | Насколько у меня жизнь проще. Вообще похрену какие колеса. Делю их на зимние и летние. Ну и что бы глубина протектора была рабочая. : | Саш, у меня еще проще - хороши колеса которые не шипованы, грязевые, протектор аналог "аквастоп" и M+S со снежинкой..
Ибо зимой у нас в СПб каша на дорогах, а летом приходится часто по грязям ездить
Вот и получаются универсальные круглогодичные колеса. Хакка RSi, ныне Nordman |
Да уж! А я то на Нериса катил. Андрюша! Нельзя в наших краях ездить на всесезонке. Ну то есть, летом еще можно. А зимой, ниже -10 она превращается в пластмассу. На снегу, на льду ты просто становишься опасен. Для себя и окружающих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|