Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Попался, голубчик!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений



Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 12:14    Заголовок сообщения: Попался, голубчик! Ответить с цитатой

Вот, прислали рассказик, делюсь Smile

История №1. Попался, голубчик!

На Онеге в Кижских шхерах ходят скоростные «Кометы», которые возят из
Петрозаводска экскурсантов в музей «Кижи» и парусники – тримаранщики и
катамаранщики. Раньше мы жили дружно и при встречах на воде
приветствовали друг друга. Но потом на Онеге парусников стало много, и
разных, некоторые из нас ходили по оси фарватера и не уступали
«Кометам» дорогу.

«Кометы», со 100 пассажирами на борту, мчались по извилистому
фарватеру на скорости за 60км/час, справа и слева скальные острова, а
прямо по курсу – отдыхающие туристы на парусной «раскоряке». При таких
встречах капитаны «Комет» возмущенно гудели нам во всю мощь своих
сирен и что-то кричали по громкой связи, не стесняясь
пассажиров-иностранцев, все равно они по-русски не понимают.

Наши четыре катамарана шли с юга на север мимо пристани острова
«Кижи». Сзади из-за островов вылетела «Комета», капитан заранее
коротко нам просигналил. Трое из нас отвернули с фарватера влево – к
длинному острову напротив пристани, а на четвертом катамаране, который
шел несколько впереди и уже прошел пристань, рулил новичок – первый
поход под парусами, и новичок отвернул вправо, думая, что подальше от
фарватера и далеко за пристанью он никому мешать не будет. Но «Комета»
тоже проскочила за пристань (чтобы развернуться на 180° и причалить к
пристани левым бортом). И нацелилась носом на новичка. Тот взял еще
правее, к берегу. «Комета», сев на корпус, повторила его маневр.
Новичок взял еще правее, и уже шел назад, прямо на пристань. «Комета»
тоже взяла правее и медленно, но верно его догоняла. Впереди бетонная
пристань, слева опасный берег, сзади «Комета» – в безвыходной ситуации
новичок обернулся и на весь плес закричал капитану «Кометы»: «Ну куда
ж теперь мне от тебя деваться?!» На что капитан по громкой связи, тоже
на весь плес, спокойно ему ответил: «А уже всё. Теперь никуда ты от
меня не денешься».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нелюбовь Кометчиков к парусникам вполне понятна - на каждый старт из водоизмещающего положения на крылья - это сотни литров горючего. По международным правилам - судно под парусом имеет преимущество, но некоторые рулевые забывают, что существуют еще и внутренние правила конкретного водоема, предписывающие не мешаться в фарватере судам на подводных крыльях.

В связи с этим вспомнил "забавный" случай из собственной практики. Первый самостоятельный выход в залив, собственная яхта, рулю))) Пошли на дамбу морского канала - пожарить шашлычков, обмыть лодку. Заходим в канал под парусами (он там узкий, зажатый насыпными каменными дамбами). Со стороны Питера шлепает контенеровоз - тыщ двести водоизмещением, не меньше. Вроде еще далеко. По заходу в канал перевожу мотор в рабочее положение (подвесник на пантографе). Отдаем шпильку, мотор опускается в рабочее положение, и - скрывается под водой вместе с пантографом, повисая на страховочном конце. Пипец, приплыли. Паруса сброшены на палубу, мотор болтается на страхконце в полуметре за кормой. У контейнеровоза ход оказался нехилый, вроде только у прибалтона был - а вот уже и название можно разобрать на борту. С ужасом вспоминаю, что сбрасывать ход ему нельзя - узко, если он начнет отворачивать от маломерного судна - пипец, ляжет в морском канале и парализует весь порт на пару месяцев. Так что пройдет он по моей скорлупе и перекрестится. Дистанция пять кабельтовых, и тут он дал гудок..... Реально, у меня снесло кепку, гости поняли, что шутки кончились, и схатились за весла - благо, пара гребков на лодке оказалось. Никогда не видел такой слаженной работы экипажа - под двумя гребками узлов пять мы точно дали))) Когда уже нас накрывало кильватерной волной, мне показалось, что на мостике контейнеровоза я разглядел фигуру лоцмана, крутящего пальцем у виска))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
никитин сергей



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 163
Откуда: д/ц "Планета Дайвинга", дц "САДКО-ХУРГАДА"

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):


В связи с этим вспомнил "забавный" случай из собственной практики. Первый самостоятельный выход в залив, собственная яхта, рулю))) Пошли на дамбу морского канала - пожарить шашлычков, обмыть лодку. Заходим в канал под парусами (он там узкий, зажатый насыпными каменными дамбами). Со стороны Питера шлепает контенеровоз - тыщ двести водоизмещением, не меньше. Вроде еще далеко. По заходу в канал перевожу мотор в рабочее положение (подвесник на пантографе). Отдаем шпильку, мотор опускается в рабочее положение, и - скрывается под водой вместе с пантографом, повисая на страховочном конце. Пипец, приплыли. Паруса сброшены на палубу, мотор болтается на страхконце в полуметре за кормой. У контейнеровоза ход оказался нехилый, вроде только у прибалтона был - а вот уже и название можно разобрать на борту. С ужасом вспоминаю, что сбрасывать ход ему нельзя - узко, если он начнет отворачивать от маломерного судна - пипец, ляжет в морском канале и парализует весь порт на пару месяцев. Так что пройдет он по моей скорлупе и перекрестится. Дистанция пять кабельтовых, и тут он дал гудок..... Реально, у меня снесло кепку, гости поняли, что шутки кончились, и схатились за весла - благо, пара гребков на лодке оказалось. Никогда не видел такой слаженной работы экипажа - под двумя гребками узлов пять мы точно дали))) Когда уже нас накрывало кильватерной волной, мне показалось, что на мостике контейнеровоза я разглядел фигуру лоцмана, крутящего пальцем у виска))))

Go Up
_________________
_________________
diving instructor
safari guide
I live in Hurghada
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МППСС-72 Правило 9 Плавание в узкостях:
(b) Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должны затруднять движение такого судна, которое может безопасно следовать только в пределах узкого прохода или фарватера.
Cowboy
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving