|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сафари-тур

Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 1643 Откуда: Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 212, +7 (812) 985 38 74
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 14:32 Заголовок сообщения: 28 октября - 2 ноября: WRECK-сафари в Норвегии |
|
|
Ориентировочные даты - 28 октября - 2 ноября – 6-дневное wreck-сафари на судне «Картеш» в Нарвик (Норвегия).
НАРВИК - небольшой портовый город, лежащий за Северным Полярным кругом на полуострове между двумя фьордами у подножия горы.
В апреле 1940 г порт Нарвик и прилегающие фьорды стал театром военных действий, на котором разыгралось одно из самых драматических морских сражений Второй Мировой войны. По количеству, разнообразию, историческому интересу Нарвик можно поставить в один ряд с такими легендами wreck- дайвинга как Скапа Флоу и Атолл Трукк и без преувеличения назвать бухту Нарвика одним из величайших в мире кладбищем затонувших кораблей.
КАРТЕШ - это уникальный корабль северных морей, специально предназначенный для проведения многодневных дайвинг-сафари по Баренцеву и Белому морям. На судне продумано всё для удобства организации, подготовки и проведения погружений, для их безопасности и все мелочи для комфорта дайверского быта.
Судно располагает 6-ю двухместными каютами со всеми удобствами.
Стоимость сафари – от 62 640 рублей.
Перелёт Санкт-Петербург – Осло - Тромсо (или Бодо) - Нарвик.
Авиакомпании: Pulkovo - Norvegian Air - Wideroe
Стоимость авиаперелета: 23 663 руб. (туда и обратно)
Обратно - ночевка в Осло: от 80 евро
Виза – Шенген.
Лидер группы – Б.Б.Сергеев (клуб «БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ») _________________ Туристическая компания «Сафари-Тур»
Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 16,
+7 (812) 985 38 74; +7 962-685-3874
Последний раз редактировалось: Сафари-тур (Пт Фев 02, 2007 17:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Георгий Иванов

Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 491 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос бывалым: а сколько человек размещалось на Картеше до его перестройки?
Михаил Сафонов упоминал,что они его перестраивают, чтобы иметь возможность круглогодично с прицелом на Норвегию обслуживать дайверов. Молодцы, быстро справились. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Шевчук

Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2980 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha_Ivanov писал(а): | Вопрос бывалым: а сколько человек размещалось на Картеше до его перестройки?
Михаил Сафонов упоминал,что они его перестраивают, чтобы иметь возможность круглогодично с прицелом на Норвегию обслуживать дайверов. Молодцы, быстро справились. |
Если не ошибаюсь 19 человек, ездили в прошлом году. _________________ CMAS **** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15376 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 16:55 Заголовок сообщения: Re: 4-9 ноября: WRECK-сафари в Норвегии |
|
|
Сафари-тур писал(а): | Стоимость сафари – от 62 640 рублей.
Перелёт Санкт-Петербург – Осло - Тромсо (или Бодо) - Нарвик.
Авиакомпании: Pulkovo - Norvegian Air - Wideroe
Стоимость авиаперелета: 23 663 руб. (туда и обратно)
Обратно - ночевка в Осло: от 80 евро
Виза – Шенген.
|
Уточните. В 62640 руб входит только Картеш, или еще перелет, Осло и виза? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сафари-тур

Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 1643 Откуда: Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 212, +7 (812) 985 38 74
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 17:20 Заголовок сообщения: Re: 4-9 ноября: WRECK-сафари в Норвегии |
|
|
nereis писал(а): | Уточните. В 62640 руб входит только Картеш, или еще перелет, Осло и виза? |
62640 руб. - это только Картеш.
http://www.kartesh.ru/schedule/
Все остальные расходы оплачиваются отдельно. _________________ Туристическая компания «Сафари-Тур»
Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 16,
+7 (812) 985 38 74; +7 962-685-3874 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фурман Игорь

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 711 Откуда: spb
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да это вам не красное море 390 американских денег в день это сильно _________________ Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сафари-тур

Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 1643 Откуда: Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 212, +7 (812) 985 38 74
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратите внимание: изменились даты сафари.
«Картеш» предоставляет нам другие 6 дней: с 28 октября по 02 ноября 2007 года.
(даты в первом сообщении также исправлены) _________________ Туристическая компания «Сафари-Тур»
Санкт-Петербург, Заневский пр., 30к2, оф. 16,
+7 (812) 985 38 74; +7 962-685-3874 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Милько

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 145 Откуда: "Сафари-Тур", Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Фурман Игорь писал(а): | Да это вам не красное море 390 американских денег в день это сильно |
Красное море - мекка потокового туризма, поэтому и цены там соответствующие. Если поток туристов не так уж и велик, а само место удалено от массовых туристических маршрутов, то и цены становятся выше - инфраструктура должна окупать себя. На Галапагосах день на нормальном сафари-боте обходится в 450-500, Кокос - около 400.
И там и там законодательно ограничено количество сафари-ботов, дабы не разрушать сложившуюся экосистему (это, кстати, очень хорошо - что такое мертвые рифы Хургады знают все. Сложно уже объяснить, что было там по-другому всего 5 лет назад).
Картеш - единственный сафари-бот в регионе. Поддерживать инфраструктуру в рабочем состоянии и обеспечивать достойный сервис, после которого все довольны и никто не отплевывается в сердцах - дело достаточно затратное. Сезон не круглый год.
Отсюда и цены. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Нарвик - географическая справка
Нарвик - небольшой портовый город,
лежащий за северным полярным кругом
на полуострове между двумя фьордами у
подножия горы. Был основан в 1887 году как незамерзающий порт для богатых железной рудой шахт Кируна и вначале носил название Порт Виктория. В 1989 году был переименован в Нарвик.
Нарвик - один из известных в Европе
зимних курортов. В окрестностях
города расположены десятки
километров живописных освещенных
лыжных трасс. Круглый год работает
канатная дорога на гору Fagernesfjellet, откуда открывается восхитетельный вид на город, бухту и близлежащие фьорды. Окрестные реки богаты лососем и в городе много хороших рыбных ресторанов. В пригороде Нарвика Skjomen расположено самое северное в мире поле для гольфа. В центре города расположен интересный военно-морской музей, который обязателен для посещения всем любителям wreck- дайвинга. Музей рассказывает о трагических событиях апреля 1940 года, когда в течение нескольких дней в бухте города были затоплены десятки военых и гражданских судов.
Город обслужвает аэропорт Harstad/Narvik Airport - аэропорт базирования небольшой авиакомпании Kato Air, которая совершает регулярные рейсы в/из Осло, Тромсе, Боде. Также из аэропорта летают чартеры в Южную Европу и Канарские острова, а также грузовые рейсы в Японию (возят лососину).
Бухта Нарвика - рай для любителей
погружаться на затонувшие корабли. В
апреле 1940 г порт Нарвик и прилегающие фьорды стал театром на котором разыгралось одно из самых драматических морских сражений 2й мировой войны. По количеству, разнообразию, историческому интересу, Нарвик можно поставить в один ряд с такими легендами wreck- дайвинга как Скапа Флоу и Атолл Трукк и без преувеличения назвать бухту Нарвика одним из величайших в мире кладбищем затонувших кораблей.
Всего в бухте и прилегающих фьордах
затоплено более 100 объектов - военные и торговые суда и самолеты, но из-за соображений безопасности нырять на большинство из них запрещено. Многие корабли по прежнему хранят в своих трюмах боеприпасы и дизельное топливо. Кроме того, норвежские крейсеры “Norge” и “Eidsvold” имеют статус военных захоронений и погружения на них запрещены по этическим соображениям.
Тем не менее много интересных
подводных объектов открыты для
погружений:
Dieter von Roeder:
Германский эсминец стоял у портового
причала и был расстрелян британскими
пушками 13 апреля 1940. Оставшись на
плаву, но полностью потеряв
способность самостоятеьно
передвигаться был частично разоружен
германскими войсками и впоследствии
отбуксирован и затоплен в стороне от
портовой бухты.
Wilhelm Heidkampf:
Германский эсминец был построен в
Бремене в 1936 году. Входил в состав
германского конвоя. Длинна судна: 123
метра, ширина: 12 метров. Экипаж: 323
человека. Был расстрелен бритнаскими
судами HMS Hunter, HMS Havock и HMS Hardy в 5:30 утра 10 апреля 1940. Затонул в портовой бухте и в
1963 был перенесен в район Framnesodden. Лежит наклонившись на правый борт на глубине 14-24 метров.
Anton Schmidt:
Корабль-близнец Wilhelm Heidkamp. также был уничтожен 10 апреля в портовой бухте и впоследствии перенесен в Framnesodden.
Лежит на глубине 14-27 метров.
Romanby:
Английский транспорт, использовался
для перевозки руды. Был построен в 1921 году в Англии. Длинна: 130 м, ширина: 18 м,
экипаж: 34 человека. Судно стояло на
якоре в портовой бухте, когда было
затоплено германской торпедой 10
апреля 1940. Покоится на ровном киле на глубине 16-29 метров. Кормовая надстройка сильно разрушена. В момент атаки судно было загружено железной рудой, но после войны большую часть груза подняли на поверхность.
Neuenfels:
Крупный германский сухогруз (длинна
143 м и ширина- 23 м), был подбит торпедой 10 апреля 1940. Лежит на правом киле на глубине 9-24 метра. Груз железной руды был поднят, но судя по всему в трюмах корабля до сих пор хранится большой запас дизельного топлива.
Strassa:
Сухогруз Strassa был спущен на воду в 1921 году в Готенбурге. Длинна: 127 метров,
ширина: 18 м, экипаж: 34 человека.
Транспортировал железную руду из
Нарвика в США. 6 апреля 1940 груженный под завязку Strassa вышел из Нарвика в Балтимор, но из-за проблем в системе охлаждения двигателя встал на якорь в Лофотене. Через 2 дня Strassa получил приказ от германского крейсера вернутся в бухту Нарвик. 11 мая на борту произошел взрыв и судно в течение нескольких минут затонуло.
Покоится на глубине 26 метров.
Martha Heinrich Fisser:
Германский сухогруз был построен в
Германии в 1911. Длинна: 118 м, ширина: 18 м.
Был торпедирован 10 апреля в порту
Нарвика. Лежит на глубине 15-27 метров.
Груз железной руды до сих пор
находится на борту.
Hermann Kunne Z
Германский эсминец был потоплен 13
апреля 1940. До марта 2006 года
существовал запрет на совершение
любительских погружений на это судно.
Лежит на глубине 14-37 метров.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
-----------------------------------------------
Борт - инструктор: Кронберг Иван
-----------------------------------------------
Последний раз редактировалось: Борис Сергеев (Чт Авг 30, 2007 10:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15376 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Борис Сергеев писал(а): | Можно ехать машиной, примерно 1700км, соответственно пока решается вопрос кооперации по авто. |
Пробег авто от моего дома до порта Нарвик 1460 км. Дороги несколько лучше чем на маршруте Питер - Мурманск.
Все предложенные для посещения рэки ( http://www.barentssea.ru/tour/ru.18050.htm ) в радиусе 2 миль от порта.
Для погружений на рэки Нарвика достаточно небольшой резиновой лодочки
Называть перемещения по акватории порта РЭК-САФАРИ ... это нужно обладать очень большим воображением. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось два места. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|