Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Авроровец 02.02.08
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3019
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок там похоже на самом деле есть.
Слышал рассказ Кравцова о затоплении. Собственно они ее и топили.
Просто слили все горючесмазочное из этой машины и закупорили все дыры, чтобы в окружающую среду не вытекало. А колесами кверху она легла, потому как при спуске со льда "кувырнулась" под водой.

Видимо переворачивать не сочли нужным. "оставили потомкам" Smile
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3215
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 13:45    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

Vilino писал(а):

Движок там, скорее всего, есть: если присмотреться как она лежит - вверх колесами(это понятно), но еще и мордой вниз. Не было бы движка, она бы более ровно стояла.
А без ласт... Там не по колено в ил уйдешь, а по пояс. Вдобавок ее еще надо из ила выдернуть - а это еще кг сто усилия..

Честно говоря, меня совершенно не возбуждает электросварка под водой. А что, если шандарахнет? Smile


Для переворота этой машины не столь важно ,есть там движка или нет...
А ила там не больше метра. В общем при желании её легко перевернуть усилием нескольких дайверов...

По поводу тока Smile))
Не шандарахнетSmile))
Сварка то под водой постоянным током. И если ты не будешь находиться между соединением (-) и точкой сварки ,т.е. масса будет прикреплена спереди от сварочного поста ,то легко можно варить да же без полнолицевой.
В обычной маске. И со штатным (своим) регулятором.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бернадский



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 1312
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 14:25    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Vilino писал(а):


Честно говоря, меня совершенно не возбуждает электросварка под водой. А что, если шандарахнет? Smile


По поводу тока Smile))
Не шандарахнетSmile))
Сварка то под водой постоянным током. И если ты не будешь находиться между соединением (-) и точкой сварки ,т.е. масса будет прикреплена спереди от сварочного поста ,то легко можно варить да же без полнолицевой.
В обычной маске. И со штатным (своим) регулятором.


Извините Вячеслав….

Разрешите поправить ваши глубокие познания мокрой сварки.
Водолазы под водой варят обратной полярностью или как вы выразились (-) минусом.
А на массу (место реза или сварки) подается (+) плюс.

Учитесь, пока молодой, вам пригодиться,
Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если у кого-нибудь хватит рук сделать переходничок, чтоб к стандартному соску колеса подходил, то мазовская камера - литров 300 объема (если память не изменяет). Вот и подъемничек. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу показаться занудой – но все-таки напомню «джетельменское» правило – под водой ничего без крайней необходимости не трогать.
Лежит и лежит себе машинка – никому не мешает.
Если уж хочется что нибудь поподнимать-потаскать – перетащите затопленный пирс у северо-восточного берега озера. Там и вес «взрослый» и тащить дальше надо. Если положить на 10 метров – отличный рэк-полигон может получиться.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3215
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 15:56    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

Бернадский писал(а):


Извините Вячеслав….

Разрешите поправить ваши глубокие познания мокрой сварки.
Водолазы под водой варят обратной полярностью или как вы выразились (-) минусом.
А на массу (место реза или сварки) подается (+) плюс.

Учитесь, пока молодой, вам пригодиться,
Rofl


И что вам "всезнающий андрюшка" не сидится на широкой попе ровноSmile)))))))))
Флеймист вы однакоSmile)))))))))))))

Вы как были безграмотным ,так и остались имSmile)))))
Наверно и помрёте такимSmile))))))))))
Вы наверно и не пробовали под водой варить, да и как от водолаза от вас толку нольSmile))) Одеваетесь по два с половиной часа и тому подобное Smile))

Понятно ,что моё мнение не авторитетно для вас ,но надеюсь Мнение Бориса Маркова (328 ЭАСО),если знакомы с таким ,для
вас будет авторитетно. Его знают многие профессиональные водолазы Питера. (хотя вам далеко до профи и вы можешь быть не знакомы с ним)

Дак вот ,только что позвонил и спросил его.
Ответ был таков : чтобы качество шва было лучше , (+) подаётся на держак , а масса соответственно на объект.
В этом случае шов не разбрызгивается и греется не сам объект ,а кончик электрода.
Обратная полярность используется для резки изделий больших толщин.

По опыту последней работы : для резки электрод поджигали массой. И последующая сварка производилась прямой полярностью.
EXO-26 встала на постоянку из-за влажного воздуха в баллоне (заправлял баллоны в своём клубе в басе). Поэтому первый день работы был впустую. Все легенды супримы то же зафрифловили.... На сл день Привезли компрессор и били баллоны прямо у объекта. Варили в полумаске Туса М-20. Вместо защитного щитка на стёкла, половину стекла маски заклеили обычной тонировочной автомобильной плёнкой 50% Все живы и здоровы!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA


Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Ср Фев 06, 2008 17:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2983
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 16:11    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Бернадский писал(а):


Извините Вячеслав….

Разрешите поправить ваши глубокие познания мокрой сварки.
Водолазы под водой варят обратной полярностью или как вы выразились (-) минусом.
А на массу (место реза или сварки) подается (+) плюс.

Учитесь, пока молодой, вам пригодиться,
Rofl


И что тебе "всезнающий андрюшка" не сидится на широкой попе ровноSmile)))))))))
Флеймист ты однакоSmile)))))))))))))

Ты как был безграмотным ,так и остался имSmile)))))
Наверно и помрёшь такимSmile))))))))))
Ты наверно и не пробовал под водой варить, да и как от водолаза от тебя толку нольSmile)))

Понятно ,что моё мнение не авторитетно для тебя ,но надеюсь Мнение Бориса Маркова (328 ЭАСО),если знаком с таким ,для
тебя будет авторитетно. Его знают многие профессиональные водолазы Питера. (хотя тебе далеко до профи и ты можешь быть не знаком с ним)

Дак вот ,только что позвонил и спросил его.
Ответ был таков : чтобы качество шва было лучше , (+) подаётся на держак , а масса соответственно на объект.


А может тут уже прекратим Ваши личные разботки А. Mad
_________________
CMAS ****
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tech Admin
Технический Администратор


Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1186
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И то верно.
Может уже не будем очередные "Разборки № хх" выделять?
Или тему закрыть придется....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3215
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tech Admin писал(а):
И то верно.
Может уже не будем очередные "Разборки № хх" выделять?
Или тему закрыть придется....


Ну ни вииииноватый я Smile
Спокойно общался с ребятами ,выдвигал какие-то дайверские идеи не связанные с "товарищем" андрюшкой...
Не грубил и не хамил никому Smile
Ну что я могу поделать то???
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Не грубил и не хамил никому Smile


Хронология:
Бернадский писал(а):
Извините Вячеслав….

Разрешите поправить ваши глубокие познания мокрой сварки.
Водолазы под водой варят обратной полярностью или как вы выразились (-) минусом.
А на массу (место реза или сварки) подается (+) плюс.
Учитесь, пока молодой, вам пригодиться,

Заметьте, все на "вы" и лишь одно едкое "замечание".

В ответ от Вячеслава:
Цитата:
И что тебе "всезнающий андрюшка" не сидится на широкой попе ровноSmile)))))))))
Флеймист ты однакоSmile)))))))))))))

Ты как был безграмотным ,так и остался имSmile)))))
Наверно и помрёшь такимSmile))))))))))
Ты наверно и не пробовал под водой варить, да и как от водолаза от тебя толку нольSmile)))
На ты и с "пожеланиям"... Confused

Что я в этой "консерватории" не совсем понимаю. Smoke
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tech Admin
Технический Администратор


Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1186
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Ну ни вииииноватый я Smile
Спокойно общался с ребятами ,выдвигал какие-то дайверские идеи не связанные с "товарищем" андрюшкой...
Не грубил и не хамил никому Smile
Ну что я могу поделать то???


Ну как бы темой выше меня "цитаты" привели. Господина Скоца прошу принять к сведению.
Попросите Сайт-Админа утвердить закрытый раздел "Разборки Скоца и Бернадского". Smile
или просто "Разборки". И там можно будет бодаться до посинения.

А так ни к селу, ни к городу. Полагаю, что далеко не все читающие в курсе различных "нюансов" тех претензий, которые выдвигались в предыдущих "разборках". А потому оценить кто прав, кто виноват вряд ли смогут. Личные же разборки гораздо лучше проводить приватно.

У кого другое мнение - пускай меня поправят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilino писал(а):
А чего "мутить"? Стучи на трубку, когда готов - там обсудим. А тебе не холодно в мокряке-то будет?

А п/сухой настолько разве течет что только Go Down "туда и обратно"? Go Up
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Vilino писал(а):
А чего "мутить"? Стучи на трубку, когда готов - там обсудим. А тебе не холодно в мокряке-то будет?

А п/сухой настолько разве течет что только :down: "туда и обратно"? :goup:

Не знаю - когда я в нем пробовал плавать, моя тушка в нем откровенно болталась(фотка с аватары - как раз в нем), так что по поводу "текучности" - не знаю. Человеку на минут десять-пятнадцать хватило. :)
Хотя поверх него жилетку потолще одеть совсем не помешает.
_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Не хочу показаться занудой – но все-таки напомню «джетельменское» правило – под водой ничего без крайней необходимости не трогать.
Лежит и лежит себе машинка – никому не мешает.

Я вообще-то сначала предложил скамейку поднять - которую наша же братия по безалаберности затопила. :)
"Мотик не мой, я только кинул объяву"(с)

Nave писал(а):

Если уж хочется что нибудь поподнимать-потаскать – перетащите затопленный пирс у северо-восточного берега озера. Там и вес «взрослый» и тащить дальше надо. Если положить на 10 метров – отличный рэк-полигон может получиться.

С понтоном надо летом играться - мне немного не улыбается тратить минимум пол-куба(а то и целый куб) газа в холодной воде и в условиях надголовной среды.
Хотя мне вчера уже предложили стейдж чисто для таких целей взять. Впрочем, и в таком случае его тоже можно заморозить.

На самом деле надо в субботу будет осмотреть этот понтон на предмет возможности закачать в него воздух(дабы не вешать десяток лифтов).
_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilino писал(а):
Nave писал(а):

Если уж хочется что нибудь поподнимать-потаскать – перетащите затопленный пирс у северо-восточного берега озера. Там и вес «взрослый» и тащить дальше надо. Если положить на 10 метров – отличный рэк-полигон может получиться.

С понтоном надо летом играться - мне немного не улыбается тратить минимум пол-куба(а то и целый куб) газа в холодной воде и в условиях надголовной среды.
Хотя мне вчера уже предложили стейдж чисто для таких целей взять. Впрочем, и в таком случае его тоже можно заморозить.

На самом деле надо в субботу будет осмотреть этот понтон на предмет возможности закачать в него воздух(дабы не вешать десяток лифтов).

Я говорил о пирсе, который лежит напротив самой дальней купальни. Если стоять спиной к корпусу «Наутилус» - это слева метров 300-400, белый такой пирсик, самый дальний. Вот возле него и лежит. Метрах так на 2-7. Длиной метров 15, шириной метров 5. Думаю что одним кубом газа он даже не пошевелится. Cowboy
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3019
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):

Я говорил о пирсе, который лежит напротив самой дальней купальни. Если стоять спиной к корпусу «Наутилус» - это слева метров 300-400, белый такой пирсик, самый дальний. Вот возле него и лежит. Метрах так на 2-7. Длиной метров 15, шириной метров 5. Думаю что одним кубом газа он даже не пошевелится. Cowboy


Ну ясно дело, что это "монументскульптура" Smile
А что за "полигон" ты из него предлагаешь сделать?
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SR_212 писал(а):
А что за "полигон" ты из него предлагаешь сделать?
Я, вообще то, предлагаю не трогать машинку. Smoke
ЗЫ: баллончик вернулся, можно начинать мастачить "збрую", только я не знаю еще пока - на машине я сегодня или нет.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):

Я говорил о пирсе, который лежит напротив самой дальней купальни. Если стоять спиной к корпусу «Наутилус» - это слева метров 300-400, белый такой пирсик, самый дальний. Вот возле него и лежит. Метрах так на 2-7. Длиной метров 15, шириной метров 5. Думаю что одним кубом газа он даже не пошевелится. :cowboy:

Жестко! Нет, я имел в виду затопленный понтон, что в метрах 20 справа от пирса около "Наутилуса". Вот его поднять, закинув туда кубик, думается, более реально.
А поднимать конструкцию таких масштабов, как этот пирс... Ну по идее, парочки 12л стейджей, потраченных за забивку лифтов, должно точно хватить. Но финансовые затраты уже реально поболее будут.

Поэтому начнем со скамейки, потом лучше было бы дернуть мотоколяску(приподнять, а то она уже целиком в иле), потом(если руки дойдут) - понтон. Ладно, машину трогать не будем. :)

Впрочем, тут есть идея сварганить какой-нить рукотворный объект и затопить его самостоятельно. Но идея дизайна повисла в воздухе, и без парочки литров пива - не родится.
_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Кравцов



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 500
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 23:16    Заголовок сообщения: Авроровец Ответить с цитатой

Всем привет!
Уважаемые коллеги дайверы, Вы хотя бы у меня спросили про машину.
Поясняю:этот авто, прежде чем был утоплен в прсутствии и участии меня, Кравчука Константина , Романа Трахтнберга , Принцева Владимира и еще массы народа , был сначала специальным образом подготовлен, чтобы не нарушить экологию в озере.Роман порывался посидеть за рулем в процессе затопления авто, но мы его из соображений безопасности не пустили.Машина спикировала на крышу и по двери ушла в ил.
Мог бы получиться "рек" памяти Трахтенберга.
Двигатель там снят, все остальное заглушено.... Глубина там ровно 10 метров.В хорошую погоду с поверхности виден хромированный задний бампер .
Поставить авто на колеса конечно не мешало бы.
Думаю, что в этой операции с удовольствием приняли бы участие многие.
С уважением Сергей Кравцов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3215
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 01:22    Заголовок сообщения: Re: Авроровец Ответить с цитатой

Сергей Кравцов писал(а):

Двигатель там снят, все остальное заглушено.... .


И всё-таки движка там нет!!!!!!!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 23:59    Заголовок сообщения: Re: Авроровец Ответить с цитатой

Сергей Кравцов писал(а):

Двигатель там снят, все остальное заглушено.... Глубина там ровно 10 метров.В хорошую погоду с поверхности виден хромированный задний бампер .
Поставить авто на колеса конечно не мешало бы.
Думаю, что в этой операции с удовольствием приняли бы участие многие.
С уважением Сергей Кравцов.

Судя по осмотру в прошлые выходные, задача по перевороту не из простых - машина достаточно глубоко ушла в ил. Один я, даже встав на ласты, ее не смог даже пошевелить. Собственно, чтобы ее ослабить, надо приподнять - а для этого запихать туда штуки три-четыре автомобильных камеры.
Еще раз повторюсь, что зимой качать такие объемы газа несколько небезопасно - у меня после быстрой выдачи литров 50-80 регулятор на стейдже встал на фрифлоу..

P.s. но сначала поднимем скамейку и заодно опробуем камеры в качестве лифтбэгов.
_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 23:59    Заголовок сообщения: Re: Авроровец Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Сергей Кравцов писал(а):

Двигатель там снят, все остальное заглушено.... .

И всё-таки движка там нет!!!!!!!!

Ладно-ладно. Я ведь не любитель заглядывать под капот. :)
_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

к странице     
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving