Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб ОК Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл Свободное место для логотипа
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Встречайте - новые канистровые фонари Nord Sea!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilino писал(а):
Максим Покомеда писал(а):

Уплотнение. Мы используем двойное уплотнение торцевое и продольное. Благодаря этому фонарь не затечет, даже если вы до половины не закрутили канистру (т.е. торцевой оринг не дошел до торца канистры миллиметров 5)! Такой системы нет вобще ни в каких фонарях кроме наших.

Макс, ты извини меня, заразу, но ТЫ ГОНИШЬ.

Потекла как-то у меня твоя канистра, причем потекла именно из-за не до конца закрученной крышки(я ее закручивал, но, видимо, сама умудрилась открутиться). Водички в принципе немного набралось, но усугубило ситуацию, что это был ночной дайв и разглядеть воду я смог только утром. Так что прилось с матюгами разбирать все по мелким частям, промывать спиртом и смазывать графитовой смазкой.


Конструкция фонаря разумеется не сразу стала такой толковой как сейчас, этому предшествовал некий процесс эволюции и улучшений.

Систему с двойным продольно-торцевым уплотнением мы начали применять гораздо позже, чем появился твой экземпляр (на нем как раз применяется традиционная система с торцевым уплотнением). Это изменение было добавлено начиная с той-же партии, когда мы стали делать выключатель в голове. Твой фонарь несколько постарше.

Т.е. все фонари имеющие выключатель в голове имеют и эту систему в канистре.
Соответственно твой такой системы не имеет. Поэтому его нельзя эксплуатировать с "незакрытой" крышкой, в отличии от новых моделей, которые будут спокойно обеспечивать гидроизоляцию даже с недовернутой крышкой за счет продольного оринга.

И по поводу "видимо сама открутилась", это очень врядли, если ее нормально закрутить (нормально, это примерно с таким-же усилием, как закручивается бутылка пепсиколы), ты же сам пишешь:

Vilino писал(а):
Второй пункт - по поводу "нельзя перетянуть". Тоже гон. Если резковато крутануть крышку при закрывании, потом открутить ее будет сложновато.


Кстати, что значит нельзя перекрутить? Конечно можно, если есть желание и силы. Этоже резьбовое соединение - сила действия равна силе противодействия - как закрутить так и откручивать.

Просто не нужно упорствовать - можно и бутылку пепси так закрыть, что потом в троем не открыть. Одним словом, приглашаю всех сомневающихся убедится, что крышки на канистрах нынешнего поколения закрываются примерно, как двери у дорогой иномарки, а именно мягко и приятно Smile

Vilino писал(а):
Третий пункт - "микронные допуски". Ну а почему у нижней крышки канистры зазоры с одной и другой стороны различаются на миллиметра два-три?
Оно, конечно, не течет, но мысль "блин, криво привинчена" во время проверки фонаря перед дайвом возникает регулярно.


Канистры прошлого поколения 11см диаметром под свинцевые аккумуляторы, как у тебя, делаются из трубы и заглушки снизу, которая вставляется в разогретую трубу и держится за счет трения, а гидроизоляция обеспечивается двумя здоровенными орингами. Поэтому она спокойно может недоходить до торца трубы на пару мм.

Что касается нынешнего поколения канистр диаметром 6.5см под Ni-Mh аккумуляторы, то их корпус, как и у любого брендового фонаря вырезается из цельного куска Делрина и соответственно нижняя крышка представляет собой единый кусок материала с самой канистрой.
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цыбизов Михаил писал(а):
про то и речь, что у сальвы все это уже есть. а вот сможете ли Вы сделать все это и сохранить стоимость фонаря привлекательно ниже Сальвы, в этом и заключается вопрос.


Вопрос филосовский, думаю, к вопросу регулировки мощности мы еще вернемся, хотя несколько позже. (я уже писал почему). Хотя думаю, у нас вполне получится, и цена будет заметно ниже - на мой взгляд не смотря на то, что Сальво вполне себе приличный фонарь его ценник явно сильно заряжен, поэтому у нас есть большое пространство для маневров - всему свое время...

Цыбизов Михаил писал(а):
мне как раз нужно, чтобы фонарь работал как можно дольше. 20 часов это почти минимум. Т.к. работаю в пещерах глубоких и длинных (сухие части), удаленных от источников электроэнергии. Тащить же с собой несколько сменных канистр - не очень удобно. Если в пещере проводишь 2 недели с 2 в среднем дайвами по 2 часа, то хорошо бы иметь около 30 часов света. При этом иногда полезно бывает просветить что-нибудь в сухой части мощным фонарем.


Если для Вас самая главная задача совместить и 2 часа мощного света и 20 часов света уровня бэкапника в едином фонаре, то думаю, Вам к сожалению, придется выложить 50 000 руб за Сельво... Sad

Однако на мой взгляд "собирать все яйца в одну корзину" не очень разумно и не безопасно, представьте Ваше разочарование, если с фонарем за который вы выложили половину стоимости подержанного авто в пещере что-нибудь случится и вы останетесь совсем без света...

Мне кажется, есть речь идет о сухих пещерах с единичными проныриваниями сифонов, то есть большой смысл купить несколько бекапных фонарей по 1000ре, которые обеспечат Вас светом на 10-20-50 часов (а Сальво будет обеспечивать на 20% мощности именно силу света бекапного фонаря), а главное, если вы потеряете, сломаете или забудете выключить один из них это никак не повлияет на ход экспедиции, т.к. для "дежурного" света у Вас будет еще несколько фонариков в запасе. Да и меньше они и легче...

А для сильного света, мне кажется есть смысл взять мощный диодный фонарь с силой света на которую хватит бюджета (! сила света измеряется в ЛЮМЕНАХ, не путать с потребляемой электрической мощностью). HID не рекомендую, т.к. его лампа очень нежная и ее очень просто повредить во время транспортировки, например бросив сумку напол, или уронив голову на землю - таких примеров масса).

Такое решение Вашей задачи, на мой субъективный взгляд, будет гораздо универсальней, на порядок бюджетней, а главное надежней и безопасней.

Цыбизов Михаил писал(а):
уже говорил, что бывает полезно просветить что-то мощным подводным фонарем в сухой части пещеры, при этом не сильно волнуясь, что потеряешь при этом основной свет, т.к. он просто перегреется и испортится.


Из наших фонарей только Star 1500 однозначно нельзя использовать на воздухе дольше 5-10минут.

В случае Tec 500 - это вобще можно делать спокойно, т.к. его рассеиваемая мощность не очень высока и система теплоотведения спокойно справляется с ней даже на воздухе. (это все проверялось на стенде - строились графики температуры и проверялось соответствие паспортному температурному режиму).

В случае Jet 1000 - использование на воздухе допускается, хотя и не рекомендуется, т.к. температура кристалла, при использовании фонаря на воздухе, чуть ниже верхней планки допустимого режима. (но всетаки температурный режим будет находится в дозволенных рамках!)
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цыбизов Михаил писал(а):

- Про канистру написали выше. Да и глубина 200 метров (единичное испытание) мало кому нужно. Канистры дайв райта, хальциона, сальвы испытаны годами и сложнейшими погружениями.


Если не интересны 200м, у нас всеже более надежная гидроизоляции крышки (хотябы просто потому, что 2 резинки вместо одной), невозможно отломать защелки (т.к. их просто нет), и нельзя порвать колпачек (т.к. ручка не резиновый колпачек, а кусок дубового делрина).



Цыбизов Михаил писал(а):

- Головка. Обычно все-таки фонарь основной включается один раз во время дайва (во всяком случае так в спелеологии). Расположение включателя на головке - на любителя. Я к ним не отношусь, т.к. считаю, что чем меньше лишней байды в руке, тем лучше.


Выключатель ОЧЕНЬ компактно стоит на голове, его размер даже меньше, чем корпус сальника и реально абсолютно не мешается:



Цыбизов Михаил писал(а):

Поворотный и из делрина - это хорошо. Но как только Вы начнете делать мультирежимные фонари, то поворотный уже не покатит.


С чего-это? Как раз у нас есть потенциальная возможность сделать не только ступенчатое переключение, как у сальво, но и плавное (поставив потенциометр) Wink

Цыбизов Михаил писал(а):
- про диоды согласен, но сальво тоже не дураки делают, так что думаю, скоро этого преимущества не будет.


Дело не в том, дураки они или нет. На самом деле кроме здравого смысла при разработке фонаря есть еще и диктующий условия дядюшка доллар. К примеру, ребята из Сэльво наверняка закупили этих диодов на 5 лет вперед (т.к. они всегда так делали, когда делали Хиды - это позволяет снизить себестоимость) и просто не могут их выбросить, чтобы купить "супердиод" который появится через год а может и гораздо раньше...


Мы же находимся в этом плане в гораздо более выгодном положении, т.к. делаем небольшими партиями и можем совершенствовать конструкцию хоть каждый месяц. Именно благодаря этому мы сделали такой большой рывок начиная от таких фонарей, как у Вилино, заканчивая теми, что заказывают финские кейверы и люди с ныряющие в Ординской пещере...

Цыбизов Михаил писал(а):
- про оптику понятно, но у Вас там 3 светодиода, поэтому конечно лучше ставить на каждый свою линзу, чем общий отражатель на все три. в варианте с одним светодиодом отражатель, как кажется, должен решать эту проблему не хуже.


НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!

Отражатели легко можно поставить и на все 3 диода, как это делается в дешевых китайских фонариках:



Диод в отличии от ХИДа не светит во все стороны, а светит только вперед в пределах 120градусов угла!
Поэтому рефлектор, задача которого направлять весь попадающий на него свет в одну точку, будет получать в лучшем случае 20-30% всей силы света, соответственно и в точку он будет отправлять не 90% как в случае применения линзы коллиматора, а только те самые 20-30% которые ему достанутся со слабого бокового света диода:


_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1749
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цыбизов Михаил писал(а):
про то и речь, что у сальвы все это уже есть.


Изучал отзывы по Сальвовским LED'ам на www.scubaboard.com - есть жалобы на непредсказуемое поведение фонарей http://www.scubaboard.com/forums/lights/228120-has-anyone-used-new-salvo-rebel-led.html и http://www.scubaboard.com/forums/lights/232846-salvo-21-led-not-ready-prime-time.html
Т.е. есть проблемы с электроникой. Так что покупать их LED пока ещё рано, похоже.

Так же обратил внимание, что балласт у них Li-ion. Насколько я знаю, литиевые батареи сильно теряют ёмкость при низких температурах.


---

Максим Покомеда, проверь личку Smile


Последний раз редактировалось: vioch (Вт Июл 22, 2008 01:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Цыбизов Михаил



Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Максим, за ответы! Пожалуй я достаточно сориентировался. Пока, к сожалению, в пользу Сальвы. Ваш стоит на 10 т.р. дешевле, но за эти 10 тыс. я покупаю у Сальвы более удобную мне схему мультирежимную и солидную отработку на отказ. Что касается будущего, то кажется, что Сальво будет только дешеветь вслед за долларом. Пока мне Ваш фонарь привлекает только 2 градусами угла, большей мощностью диода и ценой. Посмотрю как будут развиваться события. Если Вам удастся реализовать мультирежимную схему и предложить еще какие-нибудь существенные преимущества, сохраняя при этом ценовую привлекательность, то с удовольствием стал бы пользователем Вашей продукции. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1749
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цыбизов Михаил писал(а):
солидную отработку на отказ.


А что подразумевается под "солидной отработкой на отказ"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anna Kozlova



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 02:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так же обратил внимание, что балласт у них Li-ion. Насколько я знаю, литиевые батареи сильно теряют ёмкость при низких температурах.


Пару дней назад разговаривали на эту тему с Барри. Он утверждает, что делрин - хороший теплоизолятор и если закрывать канистру при комнатной температуре, то тепла, выделяющегося при работе батареи, под водой хватает на поддержание нормальной для ее функционирования температуры без падения емкости. Сальво делает фонари для Agir (Швеция) - говорят проблем с падением емкости не было. А есть у кого-нибудь реальный опыт использования литиевых батарей в делриновом корпусе в холодной воде?
_________________
Так даже лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1749
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anna Kozlova писал(а):
Пару дней назад разговаривали на эту тему с Барри. Он утверждает, что делрин - хороший теплоизолятор и если закрывать канистру при комнатной температуре, то тепла, выделяющегося при работе батареи, под водой хватает на поддержание нормальной для ее функционирования температуры без падения емкости. Сальво делает фонари для Agir (Швеция) - говорят проблем с падением емкости не было. А есть у кого-нибудь реальный опыт использования литиевых батарей в делриновом корпусе в холодной воде?


Закрывать канистру при комнатной температуре зимой бесполезно, имхо. К тому же, судя по этому посту, Салво советует держать батарею отсоединённой, если фонарь не используется, иначе могут быть проблемы с электроникой (“We have seen this and it is due to the electronics in the light head. I should just unplug the battery when not in use.”)

На сайте Agir только 21Watt HID c NiMH батареей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anna Kozlova писал(а):
Сальво делает фонари для Agir (Швеция) - говорят проблем с падением емкости не было. А есть у кого-нибудь реальный опыт использования литиевых батарей в делриновом корпусе в холодной воде?


Дело не в холодной воде (любая вода для любого аккумулятора достаточно теплая > -2 градусов). Дело в том, что если вода +4 -2, то значит над водой -10 -30...

А фонарь это не сотовый телефон, его не будешь носить во внутреннем кармане куртки, чтобы не заморозить аккумулятор. И при обычном зимнем российском морозе пару миллиметров Делрина никак не спасут.. (в американской зиме 0 +5 может быть)

Через 10-15 минут, пока дотопаете до майны и соберетесь к дайву аккумулятор выключенного фонаря остынет до тех-же -10 градусов и в итоге все равно будет серьезное падение мощности.

Кроме того, есть и другие особенности использования Li-Ion, такие как, например: в 3 раза меньшее количество циклов заряда разряда чем у Ni-Mh, большая чувствительность к перезаряду, риск возгарания при использовании во влажной среде и т.д. т.п.

P.S. Кстати, я для себя не совсем понимаю ради чего все эти мучения с Li-Ion, кроме красивого названия - разве такие сложности и увеличение стоимости стоят того, чтобы выйграть сантиметр другой у размера и без того весьма компактной канистры??
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цыбизов Михаил писал(а):
Пожалуй я достаточно сориентировался. Пока, к сожалению, в пользу Сальвы. Ваш стоит на 10 т.р. дешевле


К сожалению это большое заблуждение...

Добавив, но не 10 000, а 12 000 руб к стоимости нашего самого навороченного 1500люменого LED фонаря Вы сможете себе позволить из Сельв только самый простой HID с силой света всего в 500люмен... (т.е в 3 раза более слабый свет с уязвимой HID лампой)
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver


Последний раз редактировалось: Максим Покомеда (Вт Июл 22, 2008 19:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
судя по этому посту, Салво советует держать батарею отсоединённой, если фонарь не используется, иначе могут быть проблемы с электроникой (“We have seen this and it is due to the electronics in the light head. I should just unplug the battery when not in use.”)


На самом деле в этом кроется одна из концептуальных проблем построения фонарей с включением электроникой - дело в том, что любая электроника как бы она мало не потребляла, к примеру 5 милиампер в "спящем" режиме, она будет сажать аккумулятор. И если вы после очередной поездки забудете отключить аккумулятор, то эти самые 5 милиампер ПОЛНОСТЬЮ разрядят аккумулятор емкостью 4,5А/ч за (4500мА/ч делим на 5мА = ) 900часов за 37,5 дней!!!!!!!

Представляете, ваш аккумулятор будет питать электронику целый месяц и разрядится, даже если вы его полностью зарядили, всего за 37 дней!!

И ладно-бы Вам пришлось просто помнить, что перед каждым дайвом ваш аккумулятор разряжен в ноль и его нужно незабыть зарядить, однако кроме этого:
1. Аккумуляторы очень не любят когда их длительное время хранят в полностью разряженном состоянии, из за этого вы спокойно можете убитьчасть его емкости, скажем будет не 4.5Ач а уже 3Ач... и исправить что-то можно будет только покупкой нового акк. блока.
2. Когда аккумулятор будет садиться в конце заряда получится такой режим,что электроника будет сама питатся от слишком низкого для работы ее самой напряжения и ее поведение будет непредсказуемо. Начиная от того, что она начнет самопроизвольно включатся, заканчивая тем, что просто сгорит.
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9050


СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
...к примеру 5 милиампер в "спящем" режиме...

Откуда цифра? Почему миллиампер, а не микроампер? Ключевой полевой транзистор, обычно используемый для имитации механического выключателя, НЕ ЖРЁТ НИЧЕГО!

Да и по-любому:

Все аккумуляторы само разряжаются, что особенно заметно для аккумуляторов на основе никеля. Как и сжатая пружина, аккумулятор пытается вернуться к потерянному состоянию, в данном случае к состоянию с наименьшей энергией.
Наиболее значительное уменьшение энергии происходит в первые 24 часа после зарядки. Опытным путем установлено, что аккумуляторы на основе никеля теряют в первые 24 часа 10-15% от их емкости и затем 10-15% каждый следующий месяц.
Li-Ion аккумуляторы разряжаются меньше, нежели системы на основе никеля. Одни из лучших аккумуляторов в отношении процесса саморазрядки являются свинцовые и кислотные системы, которые теряют только 5% от емкости каждый месяц. Необходимо отметить, что системы на основе свинца имеют наименьшую плотность энергии среди всех существующих систем. Поэтому данный тип систем не применим для использования с портативными устройствами. Тем не менее, свинцовые аккумуляторы применяются в качестве резервных источников питания или основных источников питания в инвалидных креслах, гольф картах.
Процесс разрядки аккумуляторов увеличивается с ростом температуры. При росте температуры на каждые 10 градусов скорость разрядки удваивается.


Давай-ка этот маркетинговый тезис убирай из своей программы, Макисим Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Цыбизов Михаил



Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Цыбизов Михаил писал(а):
Пожалуй я достаточно сориентировался. Пока, к сожалению, в пользу Сальвы. Ваш стоит на 10 т.р. дешевле


К сожалению это большое заблуждение...

Добавив, но не 10 000, а 12 000 руб к стоимости нашего самого навороченного 1500люменого LED фонаря Вы сможете себе позволить из Сельв только самый простой HID с силой света всего в 500люмен... (т.е в 3 раза более слабый свет с уязвимой HID лампой)

Господь с Вами, Максим, кто ж покупает дайверское снаряжение в российских магазинах, тем более по розничным ценам? Я буду покупать в Големе - 1480 usd Salvo Rebel 21 Watt LED 15.6 Amp Li-ion. Доставка из америки прямо в руки - еще 1 т.р. Итого около 35 т.р. Вы же знаете все это. К чему эти "маркетинговые ходы"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonSPb



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 1376


СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

Кстати, я для себя не совсем понимаю ради чего все эти мучения с Li-Ion, кроме красивого названия - разве такие сложности и увеличение стоимости стоят того, чтобы выйграть сантиметр другой у размера и без того весьма компактной канистры??

Li-Ion дешевле.
А по поводу включения электроникой, у меня есть уватековский боттомтаймер, которому около 5 лет и батарея там явно не 4.5 Ah но почему-то не сдохла. Как это объяснить с высоты двух высших?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheerful



Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 268
Откуда: из Северной Столицы в Златоглавую

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Уплотнение. Мы используем двойное уплотнение торцевое и продольное. Благодаря этому фонарь не затечет, даже если вы до половины не закрутили канистру (т.е. торцевой оринг не дошел до торца канистры миллиметров 5)! Такой системы нет вобще ни в каких фонарях кроме наших.

Максим, не увлекайся. У меня есть фонарь HID10 какой-то малоизвестной фирмы, там два кольца как раз так и стоят.

Максим Покомеда писал(а):

Выключатель расположен на голове, а не на канистре - включить\выключить можно в любой момент. Кроме того, можно крепить канистру и на баллоне. Или если закрепили как обычно на поясе, не нужно тянутся рукой в толстых перчатках и пытатся каким-то образом нащупать запрятанный в защиту резиновый колпачек.

На любителя. Мне кажется (ИМХО) должна быть возможность включить (выключить) фонарь одной рукой. Иногда это рука, в которой держится голова.

Максим Покомеда писал(а):
Мы используем самые лучшие из имеющихся в мире диодов.

И это правильно! Smile 107Лм/Вт ещё не появились?

Cheerful писал(а):

В качестве материала канистры именно Делрин (или другой пластик)?!


Максим Покомеда писал(а):
Делрин - это торговая марка фирмы Дюпонт. Мы используем аналогичный по характеристикам пластик с другим названием производимый в Англии.


Хватит тогда уже называть материал, который ты используешь, ДЕЛРИНОМ! Mad

Максим Покомеда писал(а):
кусок дубового делрина

Максим Покомеда писал(а):
Что касается нынешнего поколения канистр диаметром 6.5см под Ni-Mh аккумуляторы, то их корпус, как и у любого брендового фонаря вырезается из цельного куска Делрина...

Может и фонарь тогда назовёшь САЛЬВО, чтобы лучше продавалось? Максим, называй вещи своими именами. У тебя теперь качественный фонарь, с отличными техническими характеристиками, зачем ещё и лукавить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Faceless



Зарегистрирован: 18.07.2006
Сообщения: 63


СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С большим интересом перечитал ветку, как потенциальный покупатель нашел кучу полезной информации.
В настоящий момент в конструкции смущает только отсутствие замков на канистре. Как то психологически боязно, могу ведь запросто сам сглупить и не до конца завернуть. Что предлагаю взамен: У моего полусамопального фонаря от Глубины канистра для зарядки не разбирается, поставлен т.н."мокрый разьем", т.к. планировалось сделать 2 сменные канистры и менять их под водой.
Т.е. если я по какой-то причине забываю завернуть разьем, то батарея в канистре не повреждается, вода по кабель вверх к голове тоже не пойдет, т.к. применен специальный "морской" кабель ( точную марку кабеля увы не знаю). Рассматривали ли такой вариант конструкции ?
Насколько он может поднять стоимость фонаря ?

BTW:
Единственно, что можно добавить, пресловутая фраза "выточен из цельного куска дельрина/целькона/кунара" вовсе не преимущество, а признак низких тиражей и невозможности потратиться на разработку прессформ, что позволит значительно уменьшить цену фонаря. При наличии достаточного кол-ва заказов вполне можно запулить CAD-ы тем же китайцам в Шеньчжене, у них там оных CAD-shop-ов - как грязи и они за вполне умеренные деньги сделают все, начиная от прессформ и технологических карт и кончая размещением вашего заказа на фабрике. Но это так, к слову. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилось немного свободного времени, постараюсь по максимуму ответить.

Александр Першанин писал(а):
Максим Покомеда писал(а):
...к примеру 5 милиампер в "спящем" режиме...

Откуда цифра? Почему миллиампер, а не микроампер? Ключевой полевой транзистор, обычно используемый для имитации механического выключателя, НЕ ЖРЁТ НИЧЕГО!


Александр, к сожалению так не бывает - потери хоть и не большие будут всегда.

Вот эквивалентная схема полевого транзистора:



Как видно она представлена не ключами, а сопротивлениями. А там где есть сопротивления в любом случае будут потери.

Хотя цифру, которую назвал по памяти я действительно напутал, это не 5мА, а 0,5мА:



Однако это очень простой и к тому-же ПОНИЖАЮЩИЙ драйвер т.е. априори имеющий более высокий КПД чем как в случае Сальво повышающий драйвер, к тому -же со схемой переключения мощностей.

Там ток "спящего" режима может легко составить пару мА. Хотя это все лирика - не ты не я не узнаем как там седлано на самом деле, пока не увидим конкретный мануал от производителя этого самого драйвера - может там из-за того, что он навороченный вобще ток потребления будет 10мА (и сжирать аккумулятор будет за 2 недели). Ведь зачем-то они пишут, что обязательно нужно отключать аккумулятор, когда фонарь не используется...

Александр Першанин писал(а):

Да и по-любому:

Все аккумуляторы само разряжаются, что особенно заметно для аккумуляторов на основе никеля. Как и сжатая пружина, аккумулятор пытается вернуться к потерянному состоянию, в данном случае к состоянию с наименьшей энергией.
Наиболее значительное уменьшение энергии происходит в первые 24 часа после зарядки. Опытным путем установлено, что аккумуляторы на основе никеля теряют в первые 24 часа 10-15% от их емкости и затем 10-15% каждый следующий месяц.
Li-Ion аккумуляторы разряжаются меньше, нежели системы на основе никеля.


Снова физика - у каждого аккумулятора есть свое внутреннее сопротивление.
Да, у Li-Ion в идеальных условиях чуть меньше саморазряд (на 10-15%).

Но это "слезы" по сравнению с падением номинальной емкости при всего-лишь при -10 градусах почти в 2 раза. (и до 5 раз меньше при -20град):



И это при в 3 раза меньшем количестве циклов заряда разряда чем у Ni-Mh,
большей чувствительности к перезаряду\перегреванию,
И с риском возгарания\взрыва канистыр если в нее (на аккумулятор) попадет вода (кстати канистра у Сальво имеет только 1 оринг).

Вобщем, не вижу смысла мирится с таким большим колчиеством минусов ради модной надписи "Li-Ion".
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цыбизов Михаил писал(а):
Господь с Вами, Максим, кто ж покупает дайверское снаряжение в российских магазинах, тем более по розничным ценам? Я буду покупать в Големе - 1480 usd Salvo Rebel 21 Watt LED 15.6 Amp Li-ion. Доставка из америки прямо в руки - еще 1 т.р. Итого около 35 т.р. Вы же знаете все это. К чему эти "маркетинговые ходы"?


Разумеется знаю, однако также я знаю, что это то шампанское, которое пьют те, кто рискуют.

Но если вдруг ваш фонарь заинтересует таможенников, то:

А. Вам придется терять время и ехать разбиратся туда лично.
Б. Вас заставят заплатить порядка 30% налога
В. Также может потребоваться оплатить услуги таможенного брокера.

Т.е. стоимость фонаря составит теже 46 000руб + потраченные время и нервы.

Я не спорю, что может ваш фонарь и проскочит томожню, а что если нет?

Поэтому данный способ покупки подходит далеко не всем...

И лично я не могу позволить себе рисковать такой суммой.
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonSPb писал(а):
Максим Покомеда писал(а):

Кстати, я для себя не совсем понимаю ради чего все эти мучения с Li-Ion, кроме красивого названия - разве такие сложности и увеличение стоимости стоят того, чтобы выйграть сантиметр другой у размера и без того весьма компактной канистры??


Li-Ion дешевле.


Расскажите об этом Бари Миллеру.

AntonSPb писал(а):
А по поводу включения электроникой, у меня есть уватековский боттомтаймер, которому около 5 лет и батарея там явно не 4.5 Ah но почему-то не сдохла. Как это объяснить с высоты двух высших?


Очень просто - полевой транзистор может быть мощным и большим, чтобы размыкать токи 1-3 ампера, и соответственно иметь ощутимый ток "спящего режима".

А может быть и смонтирован на чипе микроскопического размера имеющим очень маленькие потери, т.к. токи которые ему нужно размыкать в 1000 раз меньше (ток потребленяи жидкокристаллического дисплея в принципе 2-3ма соответственно и ток спящего режима там в 1000 раз меньше).
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntonSPb



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 1376


СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А двойной каскад включения сделать религия не позволяет?

Последний раз редактировалось: AntonSPb (Ср Июл 30, 2008 15:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 8582
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

Т.е. стоимость фонаря составит теже 46 000руб + потраченные время и нервы.

Взял и посчитал вариант покупки "в лоб" без друзей в Америке https://golemgear.com/p-407-salvo-rebel-21-watt-led-156-amp-li-ion.aspx на Россию.

стоимость товара 1480$ * 23.4456 = 34699.49руб.
пошлина при USPS отправкой: (34699.49 - 10000)* 30 % = 7409.85руб. или 7796.7руб. если включить стоимость доставки в стоимость товара для исчисления пошлины. (отправитель может указать, а может не вписать в почтовую декларацию почтовые платежи)
доставка USPS 55$ * 23.4456 = 1289.51руб.
Итого: 43398.85руб. - 46000 = 2601.15 или 2214.3 по второму расчету.
Готов заскочить на таможню за кого нибудь. Ok и рискнуть своим "временем и нервами" за покупателя Smile
Мне 2601.15руб - не надо, достаточно круглой бумаженции в 100$. Smile "а чё? - 10 $$ то они не лишние"(с) Smile Rofl
_________________
"Как изумруд, скрыто под спудом разумное слово" XXVв до н.э.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2005
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу за 200 долл плюс к цене (и плюс стоимость пересылки по США) привезти в Питер
Из Штатов Drive To
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonSPb писал(а):
А двойной каскад включения сделать религия не позволяет?


Антон, надеюсь у Вас нет никаких ограничений в религии и вы можете разработать схему повышающего драйвера о которой пишите.

Более того, я готов за нее заплатить.

Речь идет о повышающем драйвере с управлением мощностью от кнопки (0, 20, 40,60, 80, 100%). С размерами в пределах 25х35х15мм (можно немного больше).

Входное напряжение 9-14в, выходной ток 0,7А (выходное напряжение в пределах 19-27В).

При условии, что ток спящего режима будет не больше 1мА (это в 2 раза хуже, чем у того драйвера, выжимку из мануала которого я приводил).

Надеюсь, Ваши слова чего-то значат и вы готовы подтвердить их делом.

Буду ждать схему с нетерпением.
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: NordSea, СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheerful писал(а):
Максим, не увлекайся. У меня есть фонарь HID10 какой-то малоизвестной фирмы, там два кольца как раз так и стоят.


Мне такие решения на глаза не попадались, но в любом случае рад за них и за нас. Wink

Cheerful писал(а):
Хватит тогда уже называть материал, который ты используешь, ДЕЛРИНОМ! Mad
....
Максим, называй вещи своими именами. У тебя теперь качественный фонарь, с отличными техническими характеристиками, зачем ещё и лукавить?


Просто уже запарился объяснять в чем разница.

Материалы по свойствам идентичны, имеют разные названия.

Как "Тефлон" и "Антипригарное покрытие", как "Ксерокс" и "Копир".
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 867
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу немного добавить из реальной практики. Были 5 дней в Нереисе на Белом, перед поездкой туда взял у Максима самый простой фонарь из его линейки. Причем специально брал батареечный вариант. Не люблю я аккумуляторные фонари, хлопот с ними всегда больше (не забыть зарядить, обязательно таскать с собой второй фонарь и т.п.). Так вот, фонарь ПОНРАВИЛСЯ и не только мне, за 10 погружений (средняя длительность 35-40 минут) существенного изменения силы светового пучка не заметили, ни с какими проблемами в использовании не столкнулся. Сравнивали его и с Бари Миллер и с Грин Форс, конечно Салво дает существенно более мощный луч, особенно если сфокусировать узкий пучок, но его цена..., это за пределами разумного (это моё мнение). Разницы с ГринФорсом практически никакой.... (сравнивали с одной из "мелких" головок ГринФорса, название точно не помню..). Так что Максим молодец, от использования его фонарика остались только положительные впечатления. Хотя одно малюсенькое замечание все таки сделаю, на верхней (поворотной) части канистры как то само собой напрашивается наличие мелких насечек под руку, во всяком случае мне почему-то подсознательно хотелось их там видеть...
Думаю что в самое ближайшее время у Максима появятся новые покупатели!
У одного товарища из нашей группы видел переделанную Вегу 2, поставлен автомобильный ксенон, врезан разъём, аккумуляторы разнесены на 2 "колбы", чтобы развешивать симметрично вокруг баллона. Очень понравилась как это все сделано. Единственно смутило наличие положительной плавучести у самого фонаря, хотя это не так уж и принципиально. Может быть он потом и выложит здесь фото того что у него получилось.
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.

к странице     
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Хостинг предоставлен компанией Rusonyx.