Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


По поездке на БМ 25,02-2,03,06. (О сигнальном конце)
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вообще не люблю подледные погружения. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
А я вообще не люблю подледные погружения. Rolling Eyes

За неимением горничной имеем дворника. Rolling Eyes
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, кстати, интересная статья о применение связки.
http://www.divingwreck.com/index.php/press/4?PHPSESSID=2cc1546748eb624f08da570d1f11cb9b
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Вот, кстати, интересная статья о применение связки.
http://www.divingwreck.com/index.php/press/4?PHPSESSID=2cc1546748eb624f08da570d1f11cb9b

Это статья Влада Тобака! Влад живет в Одессе, ныряет в Черном море.... И потом Влад пишет о так называемой ВЕРЕВКЕ БЕЗОПАСНОСТИ (турвакёси если по фински). Финики с такими веревками ныряют по своим озерам. Приспособа очень хорошая, имею всегда в кармане компенсатора. Иногда на своих курсах первоначального обучения, даю народу поплавать с веревкой безопасности и посмотреть что это такое.
Турвакёси это веревка длиной до 5 метров с огонами (не петлями) на концах и небольшим поплавком посередине. Поплавок не дает веревке запутатся и провисать.
По поводу карабинов и крепления веревки на кольца компенсатора, как это видно из фоток Влада, можно поспорить.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.apvalves.com/buddyline.html - ещё вариант

http://www.apvalves.com/buddyline.swf - красивое описание


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой статье можно найти обоснования третьего способа, описанного Александром Чернобельским в первом сообщении, правда там указывалось, что дайвер на коротком конце скользит по основному сигнальному, но по-моему, что-то общее есть.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

к странице     
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving