Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вера

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Черный список.
1. Нереис
2. Наблюдатель
3. Михаил
5/6. Новиков (2 места)
7. Евгений Кутузов
8. Первушин
9. Алена
10. Вера |
а куда делась цифра 4?? )
по поводу кораблей удалось найти еще информацию:
Франкенвальд (SS Frankenwald) — затонул в январе 1940 года в результате налета на скалы. Это был стальной немецкий пароход, построенный в 1922 году и составлявший длину 122 м. Корпус корабля почти не поврежден, что, возможно, является следствием его местонахождения в защищенном месте и самого способа его затопления. Верхней часть затонувшего судна находится на 24м, основная палуба — на 30-32м, дно — на 40м. Во время осмотра Вы увидите две вертикальные мачты, которые покрыты мягкими кораллами и актиниями, вспомогательное рулевое колесо, туалеты, капитанскую ванну и многое другое. Присутствует много рыбы и вокруг затонувшего судна плавает крупный минтай. Видимость, как правило, здесь хорошая, но существуют поверхностные течения.
Ольденбург (The Oldenburg) — немецкий пароход, который был построен в 1914 году и потоплен английской авиацией в апреля 1945 года. Сейчас находится на глубине 25— 60 м на левом борту и в 50м от берега. Этот немецкий грузовой пароход был переоборудован и во время военных действий служил в качестве транспортного судна. Корпус стальной, длина 117м.
Немецкий пароход Ферндале (M/S Ferndale) , построенный в 1925 году, и спасательное судно Парат (B/D Parrat) прибыли за грузом свинца в составе конвоя из 6 судов. Они подверглись нападению со стороны британской авиации и, получив сильные повреждения, затонули. Сейчас их останки расположены в вертикальном положении рядом друг с другом. Ферндале, длиной 116м, лежит на глубине 18-45м. Парат покоится немного ниже. Дно находится на 60м, а верхняя палуба на 46-56м. Корабль своими мачтами, лежащими на песчаном дне по бокам, почти касается кормы Ферндале. Дайвинг на эти рэки требует опыт в глубоководных погружениях, декомпрессионную остановку обычно совершают у стены, покрытой актиниями. Вода на данном сайте, как правило, прозрачна, а течения управляемые.
Бандак (MS Bandak) — затонул в феврале 1949 года и унес жизни 7 членов экипажа. Данный норвежский пароход был построен в 1893 году и достигал длины более 40м. Он направлялся из Осло (Oslo) в Ардал (Årdal) и в результате аварии был разбит на две части. Сейчас стальной корпус лежит, вытянувшись с востока на запад, на глубине 20 — 30 м. Кормовая часть повреждена не сильно, видны котел и двигатели, бронзовый пропеллер. Мачта находится параллельно морскому песчаному дну.
Хавда (The Havda) — пассажирский пароход, построенный в Шотландии в 1881 году. Был потоплен в результате атаки британских самолетов в декабре 1944 года на пути к городу Берген (Bergen). Сейчас судно покоится на левом борту под углом около 60 градусов на глубинах 16-30 м. Его стальной корпус, составляющий в длину 55м, не поврежден, значительная часть надстройки разрушена и мачта лежит вдоль дна. Четко просматриваются двигатель и гребной вал.
Остальная инфа не на русском, как будет время - переведу и выложу) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Дмитрий

Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 468 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Гладышев писал(а): | А мне кажется что девушка на фотографии это не Вера. У Дмитрия просто плохо со зрением. |
зря Вы так. И Вера и аватара просто замечательные - но Вера, конечно, несравненно лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15402 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вера писал(а): | а куда делась цифра 4?? )
|
Исправил. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
grav

Зарегистрирован: 22.11.2005 Сообщения: 487 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и меня, пожалуйста, сосчитайте  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитав Вериных рассказов мне тоже очень захотелось поехать. Глубоко нырять я обучен и могу. Машина есть, рулю сам. Засыпаю я первым поэтому ни своего ни чужого храпа не слышу. А еще я умею готовить спартанскую хавку. Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15402 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вписал в список всех заявившихся. Добавил туда еще одного товарища http://diveforum.spb.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=250 и места закончились . Теперь если только Диму подвинуть и остальных на подмену. Если желающие еще есть можно собрать вторую группу.
Вторая группа может купить билетики на самолет. Я буду на машине и смогу встретить и проводить, правда по частям.
Продолжаем пополнять список. Может наберется вторая группа. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вера

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавляю кому интересно про кораблики
MS Fernedale и SS Parat
Ночью 15 декабря 1944 немецкий конвой из шести судов во главе с Ферндэйл под покровом темноты пересекал Согнефьорд. Немецкий конвой был вынужден плыть ночью, так как у немецких ВВС не было дополнительных самолетов, чтобы защитить его с воздуха. Конвой достиг Кракхеллесунде поздно вечером, но капитан Ферндэйла сбился с курса из-за сильного течения и сел на мель в Сегльстейнен. Другим судам удалось обойти опасное место и направиться в Олесунн без Ферндэйла. Немецкое судно V5305 и буксирное судно Фэаплэй X остались с Ферндэйлом в ожидании помощи. На помощь подошло спасательное судно Парат и оставалось рядом с Ферндэйлом, пока 16 декабря 1944 в полдень девятнадцать союзнических самолетов Москита атакуют суда орудиями и ракетами. Нападение продлилось всего нескольких минут, и оба судна были подожжены. Один самолет подстрелен. Команды Ферндэйла и Парата пытались погасить огонь, но взорвавшиеся в грузовом отсеке боеприпасы лишили их этой возможности. Час спустя появились еще восемь самолетов Москита и атаковали суда. Немецкое судно V5305 снова подстрелил один из самолетов, который врезается в склон горы около Сегльстейнен. К тому моменту Ферндэйл и Парат получили такие повреждения, при которых невозможно оставаться на плаву.
MS Frankenwald
Пароход Франкенвальд покоится в водах Согнефьорда вблизи Итре Сула с 6 января 1940. Контроль над судном был потерян, и оно направилось прямо к Браттхольмен, где стало быстро заполняться водой. Сигналы тревоги были услышаны Радиом Бергена, но вскоре сигнал был потерян. Команда получила приказ спуститься в спасательные шлюпки, и позже спасена рыбацкими судами, пришедшими на помощь. Команда была доставлена в Берген. Судно оставалось нетронутым около Браттхольмен, и, когда в апреле того года Норвегия вступила во вторую мировую войну, о Франкенвальде забыли. После войны судно стали посещать снова.
MS Oldenburg
Во время войны 1914-1918 гг. в соответствии с немецким морским планом, многие торговые суда имели боевые орудия и автоматы, и многим из таких «закамуфлированных» судов успешно боролись против Союзнического торгового флота. Одним из таких судов был пароход Ольденбург, и, в отличие от большинства подобных судов, Ольденбург пережил Первую мировую войну. После перемирия в 1918 судно было возвращено гражданскому флоту и оставалось мирным кораблем вплоть до начала Второй мировой войны в 1939. Ольденбург снова стал состоять на вооружении немецкого флота, на сей раз как транспортное судно. В течение военных лет Ольденбург принял участие в двадцати транспортных операциях вдоль норвежского побережья вплоть до своей последней поездки в 1945. За Вадхеймом в Согнефьорден судно был замечено британским самолетом Бристоль Бофайтерс и 7 апреля 1945 был атакован ракетами и бомбами. Немцы ответили на нападение интенсивным огнем, но судно было сильно повреждено и быстро погрузилось на глубину сорока метров. Только один член немецкого экипажа был ранен, а российские военнопленные, которые были на борту, остались в живых. Ни один из британских самолетов не был подстрелен во время этой «антисудоходной» операции.
SS Havda
Пароход Хавда был потоплен британским самолетом недалеко от острова Люта 9 декабря 1944. Хавда направлялся тогда их Молой в Берген, хотя обычно курсировал между областью Трёнелаг и Ставангером. На борту было 12 пассажиров, некоторые из них немцы, когда Хавда 9 декабря достиг Молой. Позже в тот день на пути в Берген Хавда подвергся нападению британских самолетов в Асквул. После бомбежки и пулеметного обстрела судно быстро погружалось в холодную воду. Шесть пассажиров погибло: двое членов экипажа, один пилот и трое пассажиров. Остальные 17 не получили серьезных травм.
MS Bandak
Пароход Бандак исчез в глубинах Согнефьорда в феврале 1949 по пути из Осло в Ордал. На борту судна было 13 человек, из которых 9 погибли. Один человек до сих пор так и не найден.

Последний раз редактировалось: Вера (Сб Дек 20, 2008 15:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Дмитрий

Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 468 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Вписал в список всех заявившихся. Добавил туда еще одного товарища http://diveforum.spb.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=250 и места закончились . Теперь если только Диму подвинуть и остальных на подмену. Если желающие еще есть можно собрать вторую группу.
Вторая группа может купить билетики на самолет. Я буду на машине и смогу встретить и проводить, правда по частям.
Продолжаем пополнять список. Может наберется вторая группа. |
почему все сразу хотят потеснить Диму. Дима большой и равномерно занимает все пространство каюты. так что теснить его не надо. хочу два места для того чтобы спать спокойно и высыпаться. так что ккаюта ЗАНЯТА !!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Верочке за краткий экскурс в историю-респект и уважуха. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо Вере за представленные описания! Очень много нового узнал
Уважаемый топикстартер! возможно ли..эээ...частичное участие? Если я буду жить на берегу, а нырять с вами? Я правильно понял, что корабль будет возвращаться для ночевок в Берген?
С уважением, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15402 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | Уважаемый топикстартер! возможно ли..эээ...частичное участие? Если я буду жить на берегу, а нырять с вами? Я правильно понял, что корабль будет возвращаться для ночевок в Берген?
|
Думаю что это будет не совсем правильно. Группа тогда будет привязана к Бергену. Я выше писал что корабль будет перемещаться и возможны ночевки у других стенок.
Вы можете записаться в "черный список", до поездки еще почти пол года и список может изменится. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Maitovalas писал(а): | Уважаемый топикстартер! возможно ли..эээ...частичное участие? Если я буду жить на берегу, а нырять с вами? Я правильно понял, что корабль будет возвращаться для ночевок в Берген?
|
Думаю что это будет не совсем правильно. Группа тогда будет привязана к Бергену. Я выше писал что корабль будет перемещаться и возможны ночевки у других стенок.
Вы можете записаться в "черный список", до поездки еще почти пол года и список может изменится. |
зачем привязываться...я сам привяжусь запишите меня в черный список! там правда есть на что посмотреть
с уважением, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А говорят что Берген самое дождливое место "Старого света". 320 дней в году дождей.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Гладышев писал(а): | А говорят что Берген самое дождливое место "Старого света". 320 дней в году дождей.  |
Дайвинг-дело мокрое! Так что дожди нам не помеха. Давайте составим список, уточним сроки и я свяжусь с принимающей стороной. А то наговорим, а не поедем. Будет неудобно перед человеком. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15402 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): |
Давайте составим список, уточним сроки и я свяжусь с принимающей стороной. А то наговорим, а не поедем. Будет неудобно перед человеком. |
Предварительный список на одну группу есть.
nereis писал(а): |
Черный список.
1. Нереис
2. Наблюдатель
3. Михаил
4/5. Новиков (2 места)
6. Евгений Кутузов
7. Первушин
8. Алена
9. Вера
10. Угорь Угоревич
11. Гладышев
12. grav
----------------------------
13. Maitovalas
|
_________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cheerful

Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 273 Откуда: из Северной Столицы в Златоглавую
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Предварительный список на одну группу есть. |
Записываюсь.
Очень желательно присоединиться к кому-нибудь на авто (моя с тонировкой, а отдирать не хочется). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tigoev

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 179 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 00:11 Заголовок сообщения: Берген |
|
|
Если будут храпеть сразу и на корме и на носу, судно явно не выдержит такой вибрации и переломиться по середине... Поэтому во вторую группу предлагаю вписать меня- Тигоев и Царева и положить по середине, так как Царев вас все равно перехрапит и уровновесит вибрацию!!!  _________________ за тех, кто в море... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Получил от принимающей стороны (ПС) список затопленных судов, на которые у нас будет возможность погружаться. На мой вопрос о пятидневном путешествии ПС предлагает уйти на семь дней в море, мотивируя это тем, что мы сумеем пройти по их отработанной программе и увидеть максимальное кол-во затопленных объктов. Ниже приведён собственно список и несколько строк из письма, в котором мы обсуждаем возможность выезда групп одну за другой. Давайте решать-пять или семь. Семь конечно подороже за одно путешествие, но если мы выберем пять, то захочется ещё раз вернуться и посмотреть упущенное, а значит по итогу выйдет дороже. Предоплату просят внести до Рождества, а значит времени не так много.
Wrecks from Bergen going North
SPRING
BARONFELDS
HIEM
SERVER
KILBULK
JUPITER
FERNDALE
PARRAT
FRANKENWALD
INGA 6
OLDENBURGH
BANDAK
SOLVANG 3
MACBETH
ORMJARL
HAVDA
TYRIFJORD
WILHIEM
INGA 3
SVANHOLM
OPTIMA
HELGA FERDILAND
AQUIIA
I have others wrecks but without names, We will also be visiting German
bunkers and climbing some mountains and eating seafood barbaque.
Bergen is a realy good party town. If you charter me for 14 days then arrive
Saturday Afternoon, enjoy Bergen Saturday night , Start diving Sunday. Next
night out is Wednesday in Floro. We get back to Bergen Saturday Afternoon.
If the other group arrives then you can all meet up for a party. Some can
stay on the boat I have 20 beds, others can sleep in the cars or get B& B
I am glad you will be cooking Breakfast.
Bring as much food as possible its very expensive over here. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маргарет

Зарегистрирован: 10.10.2005 Сообщения: 51 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 в черный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лариса Григорьева

Зарегистрирован: 24.11.2007 Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
+1+1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Hello Misha
Yes every thing is OK for diving in Bergen in May.
I will be in Narvik with the boat in February so you can give me a
pre pay then and see the boat.
I have put you in the book for 01/ 05/ 09 also 08/05/09
Are you diving when you come to Narvik in February? do you need a
boat? The diving is good now and we
dive tomorrow, we are looking for killer whales, we see them for the
last 3 weeks now.
Только что получил подтвержение о резервации двух групп в Бергене. Вторая необязательна, но если будет много людей - можем разделиться. Кроме того, интурист барыжит нырялками с корабля на севере Норвегии и предлагает в феврале на традиционный выезд в Нарвик внести лёгкие изменения и понырять с ним. Давайте обсудим, может действительно понырять в Нарвике с корабля, тем более проживание и питание тоже на нем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Site Admin Администратор Форума

Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 3363 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Superstardiver
Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 240 Откуда: Москва-Севастополь
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я хочу с вами но в первой группе неприхотлива, могу жить в кают компании готовить не умею, машину вожу, могу приехать на своей, вредных привычек в виде занудства и плохого настроения не имею. Ныряю плохо, но много Берете?
У меня только один недостаток - нету шенгенской визы и, учитывая, что я не с Северо-Запада, не знаю, как ее официально получить, если мы едем почти дикарями... может ли ДЦ (или владелец бота) прислать приглашение?
Заранее спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Просмотрел рабочие планы. Очень жаль. НЕ поеду. Место № 11 уступил мегазвездной даме, которая без шенгенской визы.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15402 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось чуть больше месяца до нашей поездки на Минисафари http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=5504
Мы должны привезти туда аванс от всех желающих участвовать в Сафари из Бергена (наш договор с владельцем судна).
На сегодня стоимость одного дня 1300 НОК. Предлагаю всем участникам проекта внести аванс (1300 НОК).
В случае отказа от поездки аванс пропадает. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|