|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 13:22 Заголовок сообщения: Какие покупать О-ринги. Материалы из которых делают О-ринги. |
|
|
Тему выделил отсюда http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=6565&sid=dd5e3574f752c42f7eb268f71f5d72b9
Site Admin
Sergey Markov писал(а): | Проще заменить саму железяку между шлангом и манометром. Потому что сами о ринги за частую стоят дороже железки в сборе. По крайней мере в нашей деревне. |
Мдя. Две недели назад покупал в магазине "резино технических изделий" искомые оринги - цена 1руб 50коп за 1шт _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | ... После одного недавнего случая я начал очень ответственно относиться к качеству О-рингов.
ЗЫ: О-ринги для манометров есть в стандартном наборе О-рингов во многих дайв-магазинах. |
Как-то видел в строительном магазине набор резиновых колец точно такой же, как и в дайверском магазине, только по цене в несколько раз ниже.
Что это означает?:
- либо в дайверском магазине продают сантехнические кольца
- либо в строительном - дайверские, но дешевле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ещё автомобильные. Устойчивы к маслам и бензину. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Как-то видел в строительном магазине набор резиновых колец точно такой же, как и в дайверском магазине, только по цене в несколько раз ниже. | Могу познакомить с человеком, который на сэкономленные, от покупки в строительном магазине карабинов, деньги, поехал лечиться в барокамеру.
ЗЫ: Мне комплекта О-рингов (20 шт), стоимостью 310 руб хватает на 1,5-2 года. На любом выезде этот комплект у меня с собой, пополняю его по мере необходимости и при случае.
to МихаилФ: О-ринг для нипеля манометра в магазине "ОМ" стоит 40 руб. Вроде бы как даже есть в наличие. Хотите - носитесь по строительным магазинам, хотите - езжайти и купите то что нужно. Вам нужно их 2 шт. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
|
vioch
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1753 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): |
Как-то видел в строительном магазине набор резиновых колец точно такой же, как и в дайверском магазине, только по цене в несколько раз ниже.
Что это означает?:
- либо в дайверском магазине продают сантехнические кольца
- либо в строительном - дайверские, но дешевле |
"О-ринги могут быть изготовлены из длинющего списка различных экзотических материалов; большинство из которых непригодны для дайвинга."
Материалы, используемые в дайвинге, описаны здесь в табличке Materials:
http://www.divegearexpress.com/hardware/orings.shtml
Из чего делают сантехнические о-ринги, я не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Более того, ремкомплекты на одну и ту же модель(тут МК20/25) в Европе и Америке попадаются от разных производителей Но вроде доверие(не сантех резинки) вызывают оба.
Найтрокс и вроде не найтрокс комплекты.
_________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
vioch писал(а): | Valentin писал(а): |
Как-то видел в строительном магазине набор резиновых колец точно такой же, как и в дайверском магазине, только по цене в несколько раз ниже.
Что это означает?:
- либо в дайверском магазине продают сантехнические кольца
- либо в строительном - дайверские, но дешевле |
"О-ринги могут быть изготовлены из длинющего списка различных экзотических материалов; большинство из которых непригодны для дайвинга."
Материалы, используемые в дайвинге, описаны здесь в табличке Materials:
http://www.divegearexpress.com/hardware/orings.shtml
Из чего делают сантехнические о-ринги, я не знаю. |
Я это и хотел сказать: что в дайверском магазине тоже нужно внимательно смотреть, что покупаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
МихаилФ писал(а): | Максим Покомеда писал(а): |
Мдя. Две недели назад покупал в магазине "резино технических изделий" искомые оринги - цена 1руб 50коп за 1шт |
а можно адреса-явки? и как они там называются? у меня просто в руках нет, я даже диаметра не могу сказать |
В яндексе набираем "Резино технические изделия" или сразу "уплотнительные кольца" ищем магазин поближе.
Я затариваюсь в "РОСТ" на огородном переулке (пересечение огородного пер и ул Маршала говорова).
Приезжаю туда и говорю "дайте мне такое же" они подбирают и прям сразу можно сравнить чтоб были один к одному.
P.S. Уплотнительные кольца по советским гостам идут до 400 бар. Если манометр не кислородный, то подойдут обычные кольца. Если кислородный, то нужно искать специально обученные или просто почаще их менять.
P.P.S. Кстати, там можно найти практически любую резинку для уплотнения практически всех соединений (шланги, манометры) кроме того, если потребуется специфическая резинка при обслуживании регулятора, то ее вам там найдут с вероятностью 99% _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor-Spb
Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 13:57 Заголовок сообщения: Резинки |
|
|
Цитата: | P.S. Уплотнительные кольца по советским гостам идут до 400 бар.
|
Вот Максим ты вроде взрослый человек и инструктор PADI к тому же ещё ,а такое пишешь тут,кольца в магазине резино-технических изделий.Самому то не смешно???
А ты уверен,что эти кольца не в Китае изготовлены или ещё тому хуже в подвале?
Смешно просто читать такое)))
Я не хочу Максим вдаваться в дискус кто хороший дайвер а кто плохой.
Но Макс так халатно нельзя относиться к своей жизни по моему.
Кстати этот форум читают много людей,и из твоих постов на тему магазин резино-технических изделий они могут пойти и купить данные колечки,которые на 40 метрах вырвет очень хорошо и что делать дальше???
Лучше пойди и купи данные кольца Максим на Юноне ,там ещё дешевле всё стоит. _________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Это все эмоции. Есть стандарты, ГОСТЫ, ISO итд. Не думаю, что то, что продается в дайверских магазинах сделано по какому-либо более крутому стандарту (ну кроме кислородных колец). Если у Вас есть информация о "специфичности" технологии именно "дайверских" орингов - буду рад, если Вы опубликуете эту информацию и развеете мои заблуждения.
ГОСТ на уплотнительные кольца у меня есть - могу выложить для сравнения (если будет с чем сравнить).
По поводу китай не китай - тоже лирика, китайцы делают огромную массу сложной электроники, поэтому уж технологию изготовления Орингов они вполне усвоили. Да и откуда Вы знаете где сделано то, что продается в дайверском магазине?
При этом магазины РТИ на постоянной основе поставляют уплотнения на куда более серьезные установки, чем просто дайверский регулятор + они честно говорят, какое кольцо китайское, а какое сделано в РФ.
P.S. Кстати я не инструктор, и не Padi _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor-Spb
Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 15:15 Заголовок сообщения: О-ринги |
|
|
Хорошо Максим!
Посоветуй всем участникам этого форума закупаться о-рингами в данных магазинах!
Но почему-то серьёзные люди так себя не ведут!
И можно ли сделать вывод из слов "По поводу китай не китай - тоже лирика, китайцы делают огромную массу сложной электроники, поэтому уж технологию изготовления Орингов они вполне усвоили". Что Ваши фонари собираются и делаются в Китае???Максим они же очень продвинутые!!!!! _________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
J ALEX
Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 251 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 15:29 Заголовок сообщения: Re: О-ринги |
|
|
victor-spb писал(а): | Есть такой вместе с октопусом.
Октопус новый.
Чистил под кислород.После чистки не пользовал!
Регулятор обслужен.
Состояние очень достойное!!!
_________________
PADI-TDI |
А О-ринги были заменены на кислородные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor-Spb
Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 15:34 Заголовок сообщения: Re: О-ринги |
|
|
Цитата: | А О-ринги были заменены на кислородные? |
Нет !
Но был поставлен новый комплект колец Poseidon!
Этих колец хватает на долго,я Вас уверяю.Просто во время нужно менять и всё!
Да кстати кто ставил кольца из материала ВИТОН,тот знает как потом их снимать и вычищать)))
Витон со временем очень сильно дубеет и подгорает как бы,резиновые кольца меняются просто и всё, а вот если колечки витон задубели то удачи Вам! _________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
J ALEX
Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 251 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 15:41 Заголовок сообщения: Re: О-ринги |
|
|
victor-spb писал(а): | Цитата: | А О-ринги были заменены на кислородные? |
Нет !
Но был поставлен новый комплект колец Poseidon!
Этих колец хватает на долго,я Вас уверяю.Просто во время нужно менять и всё!
|
Значит Максим прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nave
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 15:55 Заголовок сообщения: Re: О-ринги |
|
|
victor-spb писал(а): | Цитата: | А О-ринги были заменены на кислородные? |
Нет !
Но был поставлен новый комплект колец Poseidon!
Этих колец хватает на долго,я Вас уверяю.Просто во время нужно менять и всё!
|
Хм... Не так давно наблюдал обычный (не витоновый) О-ринг на кислордном стейдже (соединение вентиль-баллон), один год эксплуатации. Вернее остатки этого О-ринга. Толщина О-ринга была как у листа бумаги, развалился в руках. На кислородном регуляторе с обычным, не витоновым О-рингом, после 3-4 дайвов О-ринг начал расслаиваться. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor-Spb
Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 16:01 Заголовок сообщения: Re: О-ринги |
|
|
J ALEX писал(а): | victor-spb писал(а): | Цитата: | А О-ринги были заменены на кислородные? |
Нет !
Но был поставлен новый комплект колец Poseidon!
Этих колец хватает на долго,я Вас уверяю.Просто во время нужно менять и всё!
|
Значит Максим прав? |
Прав в чём?
Что ставит кольца сомнительного производства?
Я поставил кольца оригинальные!!! POSEIDON, а не из магазина в котором отоваривается господин Пакомеда. Разница очевидна по моему!
Да и после 3-4х дайвов кольца стоят как на соеденениях высокого давления так и на на низком давлении. После 3-4х дайвов они даже цвет свой не изменяют.
А вот кто,что ставит на кислород это уже личное дело каждого! Но кольца должны быть оригинал! _________________ PADI-TDI
Последний раз редактировалось: Victor-Spb (Ср Июл 01, 2009 16:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor-Spb
Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 16:36 Заголовок сообщения: Re: О-ринги |
|
|
Или уважаемые дайверы,кто ставил оригинальные детали на свой автомобиль а потом не оригинальные,могут сравнить и очень сильно разницу между первыми и последними.
Максиму могу пожелать удачи так она ему пригодится!
А остальным не быть скупыми и покупать оригинальные детали для обслуживания своих регуляторов!
Не забывайте ,это Ваша жизнь и Ваша безопасность!!! _________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
На некислород абсолютно без разницы какие колечки ставить. Можно ставить из фирменных КИТов, можно из сантехнических магазинов. При покупке желательно просить маслобензостойкие колечки.
Главное условие фирменный магазин, который торгует резинками не один год. Ну и конечно соответствие размеров колец.
Здесь я на стороне Максима Покомды. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | На некислород абсолютно без разницы какие колечки ставить. Можно ставить из фирменных КИТов, можно из сантехнических магазинов. При покупке желательно просить маслобензостойкие колечки.
Главное условие фирменный магазин, который торгует резинками не один год. Ну и конечно соответствие размеров колец.
Здесь я на стороне Максима Покомды. |
Вам резинки с пупырышками или без?(c) _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor-Spb
Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | На некислород абсолютно без разницы какие колечки ставить. Можно ставить из фирменных КИТов, можно из сантехнических магазинов. При покупке желательно просить маслобензостойкие колечки.
Главное условие фирменный магазин, который торгует резинками не один год. Ну и конечно соответствие размеров колец.
Здесь я на стороне Максима Покомды. |
Александр Вы забыли подписать,что данные покупки чреваты последствиями! _________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntonSPb
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 22:46 Заголовок сообщения: Re: О-ринги |
|
|
victor-spb писал(а): | Или уважаемые дайверы,кто ставил оригинальные детали на свой автомобиль а потом не оригинальные,могут сравнить и очень сильно разницу между первыми и последними.
Максиму могу пожелать удачи так она ему пригодится!
А остальным не быть скупыми и покупать оригинальные детали для обслуживания своих регуляторов!
Не забывайте ,это Ваша жизнь и Ваша безопасность!!! | А Вы зря полагаете, что все оригинальные запчасти делает производитель автомобиля. В большинстве случаев это не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
victor-spb писал(а): | Александр Вы забыли подписать,что данные покупки чреваты последствиями! |
Виктор. Сколько погружений в год вы делаете в воде с температурой ниже +10 градусов.
Я около сотни, а вы?
Забыл написать что с этим же регулятором я ныряю и в бассейне при обучении, а это наверное еще сотня.
Не могу сказать что при такой интенсивности погружений резинки из "сантехники" дают отказы.
К сожелению не могу похвастатся техническими погружениями. Только "жесткая" рекриация
Я никого не призываю бежать за "сантехникой", я говорю что никакого криминала в этом нет.
Макс с пупырышками или без это уже дело вкуса.. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
vioch
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1753 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Первёл отсюда http://www.divegearexpress.com/hardware/orings.shtml
О-ринги могут быть изготовлены из длинющего списка различных экзотических материалов; большинство из которых непригодны для дайвинга. Материалы, используемые для о-рингов в дайв индустрии, описаны ниже.
Сополимеры Акрилонитрил-Бутадиен (NBR или Нитрил)
Большинство о-рингов, используемых в дайвинге, сделаны из Нитрила – синтетический каучук, основанный на углеводороде. Нитрил имеет отличную стойкость ко многим маслам, а так же обладает хорошими физическими свойствами. Однако, Нитрил не является хорошим кислородостойким материалом, и поэтому не считается кислород-совместимым. Нитрил также часто называют Buna-N.
Фтороуглеродные Эластомеры (FKM)
О-ринги изготовленные из FKM – наиболее предпочтительный выбор для кислородной и найтроксной совместимости в изделиях для дайвинга. FKM это эластомер с отличной стойкостью к маслам и кислороду при низких и высоких температурах, а так же обладает очень хорошей химической стойкостью. Даже для использования с обычным воздухом большинство экспертов сходятся во мнении, что о-ринги из FKM превосходят подобные о-ринги из Нитрила. Viton это брендовое название FKM'a, производимого DuPont Performance Elastomer.
Полиуретан (PUR)
Молочно-белые о-ринги, которые переодически можно заметить в «горловине» К-вентилей, иногда называемые "о-ринги на 10 000 psi" – изготовлены из полиуретана. Полиуретан очень устойчив к истиранию, но в тоже время очень чувствителен к ультрафиолету (солнечным лучам)
Этилен – пропилен – диен – мономер (EPDM)
О-ринги из EPDM становятся все более распространенными в дайвинге, потому что некоторые люди считают его более безопасным материалом для использования в системах, предназначеных для дыхания. EPDM – это эластомер без запаха с отличными характеристиками диэлектрических свойств, а так же атмосферной и тепловой устойчивости. Тем не менее, EPDM не рекомендуется для использования с нефтепродуктами.
Жёсткость – обычно о-ринги имеют рейтинг по твёрдости 70 (мягкий тип), измеряемый по типу-Аб установленному ASTM ((American Society for Testing and Materials) — американская международная добровольная организация, разрабатывающая и издающая стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг), реже 90 (жёсткий тип). Мягкий тип хорошо подходит для динамических приложений, где о-ринги находятся в контакте с постоянно движущимися частями – например, внутри регуляторов. Жесткий тип хорошо подходит для статичных приложений, где о-ринг обеспечивает уплотнение неподвижных или малоподвижных частей, например в вентилях.
Цвет – о-ринги бывают практически любого цвета, хотя чаще всего встречаются чёрные. О-ринги Viton, продаваемые на этой странице – коричневые, просто что бы их легко можно было отличить от колец из Нитрила, которые обычно чёрные, и колец из EPDM, которые зачастую фиолетовые. Некоторые полагают, что существует разница в качестве колец различного цвета, но это скорее всего связано с ошибочным использованием колец мягкого типа в неподвижных/малоподвижных частях. DuPont заявляет, что небольшая разница всё же есть, и независимые тесты подтверждают это заявление. Некоторые ошибочно считают, что кольца Viton можно отличить от колец из Нитрила по внешнему виду поверхности кольца. Утверждается, что Нитрил имеет блестящую поверхность, а Viton матовую. Но это не является надёжным показателем, и безусловно не соответствует действительности, если кольца были смазаны.
О-ринги OEM – разработчики снаряжения для дайвинга часто используют о-ринги с определёнными свойствами и из специальных материалов для конкретных видов производимого снаряжения, в частности о-ринги внутри регуляторов. Замена этих о-рингов любыми другими, только потому, что они подходят по размеру, может привести к трудностям при диагностике проблем, а так же ухудшить производительность.
Остерегайтесь поддельных кислород-совместимых о-рингов.
Изделия, сделанные не из Viton'a, могут иметь более низкие показатели. Однако DuPont Performance Elastomers не единственная компания, производящая изделия из FKM. Имейте в виду, что не все изделия из FKM одинаковы. Даже есть разные типы о-рингов Viton, предназначеных для использования в различных областях. Многие ошибочно называют все о-ринги из FKM или даже вообще любые кислород-совместимые о-ринги – Viton. Как и в случае с часами Rolexx, в индустрии наблюдается много имитации Viton'а, в частности с о-рингами, произведёнными за пределами США. В связи с этим, вы можете купить o-ринги Viton не того типа, или даже вообще не кислород-совметимые о-ринги. Помните, что цвет о-рингов ничего не значит. Мы видели поддельные Viton'овские кольца, которые были в действительности смесью Viton'a и дешёвой резины, и при этом были так же коричневого цвета. Эта проблема приняла на столько большие масштабы, что мы вынуждены прибегать к сертификационным испытаниям, что бы проверить, что наши о-ринги действительно подлинные.
P.S. ДайвРайт в своих регуляторах использует, как мы видим, о-ринги из Viton'a (FKM). Apeks из EPDM, даже в неочищенных под кислород регуляторах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Радует то что вы интересуетесь импортными резинотехническими изделиями. А теперь хотелось что бы вы привели цитату из какого нибуть отечественного справочника по маслобензостойким резинам или синтетическим каучукам. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor-Spb
Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 00:09 Заголовок сообщения: Re: О-ринги |
|
|
То AntonSPb-Детали да делают в разных странах и по всему миру,на оригинальной упаковке всегда стоит бренд автомобиля и страна изготовителя зап части данной!
Детали не оригинал стоят очень мало,кто ставил тот знает и стоят они в 2-3 раза дешевле и не с проста!!!
Пример-стойки стабилизатора оригинал стоит 3500 руб не оригинал 1100. Не оригинал стояла один месяц и застучала.Оригинал стоял 110000 км.Разница очевидна?????????
То Александр Чернобельский-Саш мне не нравится нырять в наших водах,тк холодно.
Но могу однозначно сказать,что установка деталей из магазина Максима Пакомеды наверное это не правильно.
Одно дело,когда человек сам себе ставит эту ерунду,но когда ещё гордится этим на форуме.Простите господа но неужели Вы так бедны,чтобы у Вас не хватало денег на оригинальные о-ринги.
Порой мы все тратим деньги на путёвки,бензины до Норвегии итд,что не очень мало.
А вот на кольца о-ринги денег не хватает что-ли?
Смешно получается не правда ли? _________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|