Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Невский пятачек-подъем ШВАКа

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2006 19:56    Заголовок сообщения: Невский пятачек-подъем ШВАКа Ответить с цитатой

Авиационной пушкой ШВАК заинтересовался музей- диорама «Невский пятачек».А так как я еще являюсь поисковиком, и есть все необходимые документы на работы такого плана в Кировском районе, было решено совместить приятное с полезным- понырять и поднять ШВАК на поверхность.

Как мы хотели это сделать:
1. Поставить буй над местом работы, привязав его к движку.
2. По буйрепу дайвер поднимается на поверхность, берет шкерт, опускается вниз, привязывает ШВАК.
3. ШВАК поднимается в лодку.

Что получилось в итоге:
1. Всплывшего на буйрепе водолаза оторвало от буйрепа течением, и буй мы не привязали. Так продолжалось 2 раза.
2. После неимоверных усилий буй привязали, но его течением просто утопило (буй-7 литров) положив вдоль дна.
3. Вместо буя использовали лодку, но водолаз не может нырнуть по фалу вниз- срывает течением.
4. Пошел следующий водолаз, привязал к ШВАКу фал, поднялся по нему, поболтался на нем минут 5 пока подошла лодка и привязалась к фалу. Снял с себя снарягу на середине реки, влез в лодку, сел на весла. Двое других начали тащить и … оборвался фал.
5. Легкий мат в лодке, на берегу разборки с «кексом» утверждавшим, что фал выдержит 1,5 тонны.
6. Повторение пункта 4, за исключением последнего предложения.
7. Подьем и доставка ШВАКа к берегу, его ковыряние и фотографирование.

Да, забыл сказать, пикантность подъему придавали проходившие мимо суда, от которых по дну иногда начинала мести песочная поземка и был страшный лязг. Авантюра была конечно еще та … впрочем, все как обычно у нашей компании.
Потом созвонились с директором музея и передали его сотруднику (Игорю) артефакт.
Кружки мы забыли, поэтому чай пили из мыльницы.
Фотки черно-белые и плохого качества- одному фотографу, не умеющему пользоваться фотоаппаратом надо оторвать… Ну, там каждый сам уже представит что.















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы думали, что это противотанковое ружьеSmile
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван СПб

Вы что там еще нашли? Я имею в виду от самолета.Бронекабину обнаружили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, не видели. наверное когда форватер копали убрали что бы не повредиь ковши землечерпалки.
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван СПб

Блин, забыл-ружье там тоже было, только выше по течению метров на 5-7.Ружо звалось ПТРС (С-Симонова).
А чего движок не убрали тогда-лопасти землечерпалки любят люминь?
Информация по "изьятию" бронекабины достоверная? А то мы ищем, ищем...вернее хотели искать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, только догадки. Там много хлама после войны лежало, может водолазам лень было движок поднимать, может он в стороне валялся.
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван СПб писал(а):
нет, не видели. наверное когда форватер копали убрали что бы не повредиь ковши землечерпалки.

А что это за "копания фарватера". Не разу не слышал, чтобы такие работы проводились. Для Невы, по моему это не актуально.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дноуглубительные работы. Там сразу видно, что проводятся. Четко выраженная "канава" на дне реки.
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, эти "дноуглубители" много чего интересного испахабили.
Я там еще плоскость нашел от Ил-2.


Последний раз редактировалось: Василий II (Вс Май 28, 2006 21:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, конечно, не специалист в дноуглубительных работах, но, в порядке трёпа Smile . Фарватер обозначен буйками или бакенами (может ещё как-нибудь обзываться), в условиях Невы в районе "невского пятачка" (сильное течение и тп) проводить дноуглубительные работы не имеет смысла. Там природный рельеф, количество воды, перепад уровней Ладоги и Финского залива определяет фарватер а не человек с его землечерпалками.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то не видел я там буйковSmile) Меряли глубину этой зимой с лодки 4 кг., грузов верикально на дно положить не могли- сносило.
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бакены или створные знаки определяют фарватер и он достаточно широк в том месте. А то что сносило, так я о том и говорю, что не имеет смысла делать дноуглубителные работы при таком течении. Вода сама пробивает себе и баржам проход. Дноуглубительные работы делаются там где течение слабое и нужно поддерживать глубину фарватера. На Невском пятачке глубина 12-17 метров, а есть места в Неве глубиной и в 7 метров. Вот там можно говорить о дноуглубительных работах. Bodun
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

своими глазами видел эту траншею донноуглубленную. Углубляли- факт.
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вееерююю. Smile На таком течении любая траншея через неделю превратиться в ровчик, а через месяц ... Это скорее всего в результате турбулентности потоков воды, после какого-нибудь нагромождения бревен, пантонов, танков в конце концов, образовалось небольшое углубление. Там кстати водозабор недалеко он тоже может сосать. Smoke
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да точно. Нырни сам- посмотри. Четко видно- работала техникаSmile
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван СПб писал(а):
Да точно. Нырни сам- посмотри. Четко видно- работала техникаSmile

Неее, сейчас не буду. Там баржи ходяд. А у меня монтировки нет дежурной, да и руки как правило заняты. Мне последний раз хватило, полчаса в себя приходил. Dead
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Состоявшиеся поездки и экспедиции Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving