|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 17:20 Заголовок сообщения: Посоветуте дайвмобиль для северо-запада РФ и скандинавии. |
|
|
Всем привет!
Пришло время думать о смене послужившего верой и правдой ВАЗ 2104 на что-то менее дырявое и более преспособленное для дальних поездок.
Задача:
Ездить по северозападу (Лахденпохья (Ладога), Сортавалла(Мраморн Карьер), Чупа(Белое море), Мурманск (Баренцево море)) и по скандинавии (Норвегия, Финляндия).
Нужен:
1. НЕЛОМАЮЩИЙСЯ автомобиль (чтобы можно было отъехать на пару тысячь км и вернутся назад не на эвакуаторе).
2. НЕДОРОГОЙ автомобиль (я конечно олигарх, но моя карьера только начинается ).
3. Комфортный для дальних поездок (в 2104 после 500км нужно сутки отлеживатся).
4. В идеале, если пункт 2 позволит, то пикап позволяющий возить лодку\компрессор.
Предварительные варианты приобретения нового авто:
1. 15я Лада нафаршированная - (есть вариант приобрести почти новую по очень льготной цене).
2. Renault Logan как минимум с гидроусилителем. (цена под 300тыс)
3. Great Wall G3 (пикап) (цена под 400 тыс)
4. ?
Не подходит по пункту 2.
1. Mitsubishi L200
2. Mazda B-series
3. Ford Ranger
Предварительные варианты БУ авто:
1. ?
Заранее спасибо за советы!
P.S. Еще просьба поделится инфой в каком банке лучше взять кредит с небольшим первым взносом и минимальными процентами. _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 17:35 Заголовок сообщения: Re: Посоветуте дайвмобиль для северо-запада РФ и скандинавии |
|
|
Додж Калибер б/у посоветую, только их нет ещё б/у - только новые. Но, как вариант, минимальной комплектации можно взять в кредит лет на пять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snusmumrik
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1419 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 17:39 Заголовок сообщения: Re: Посоветуте дайвмобиль для северо-запада РФ и скандинавии |
|
|
УАЗ Патриот или Хантер дизельный. Сиденья поменять
на Мерсовские - 300 бачков Реально - ездил в "Буханке"
с такими сидушками - ничего себе, рулевое только тугое,
но этим все Буханки болеют... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бурнос Иван
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 33 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ 2111 с двигателем 1.6 16-ти клапанный. Быстрый, экономичный и вместительный автомобиль! При хорошем и своевременном уходе вполне надежный автомобиль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angor
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 60 Откуда: Град Петров
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Как старый УАЗовод крайне не рекомендую эти ТС в качестве дайвмобиля. По трассе очень проблемно, надежность никакая. Бухань вообще снимают (кажется даже сняли) с производства из соображений безопасности. Это техника не для тех, кто увлекается дайвингом, а для любителей офф-роад, охоты в глухих места и рыбалки, ну и для человека, готового в глухомани лезть под него с полным комплектом снар... инструмента и ЗИПа.
Я бы рассматривал ВАЗ в исполнении хэтчбек-универсал (новый естесственно) или G3. Но по китайцам вразумительной статистики нет, впрочем пока знакомый народ доволен. Только к пикапу еще нужно накинуть к базовой стоимости крышу на багажник, она опциональная, ну и привод там не полный, впрочем дайверам это не особо нужно.
Логан я бы не рассматривал в принципе. У этой машины только один плюс - багажник. Знакомая попала в серьезное ДТП - ни одна подушка не сработала. Надежность не очень. Дизайн - ужОс
ЗЫ. Что касается дорог и машин, у меня Приозерская трасса, в этом сезоне, за 100 км напрочь вышибает мозг на моем СААБ 9-5, а по хорошим дорогам и 1000 не проблема. _________________ С уважением, Антон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max S.Yakovlev
Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 617 Откуда: On-Line Путешественник!
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю российскую модель нет смысла предлагать, где на нее в Скандинавии запчасти найдешь ежели что? Не реально!
Поэтому бери Форд Транзит Б/у, который семейный, Турнео, и не парься, там спать можно, и два европоддона влезет, и деталей по всему миру как говна, и экономичный - потому что дизель _________________ UW-Tec.RU - официальный представитель FantaSea Line, ТПА "ГНОМ", и компании DivePoint Maldives (Rannalhi, Hudhuran Fushi, Meedhupparu, Vadoo, Guraidhoo, Amaya Kuda Rah, You&Me, Fuvahmulah) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angor
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 60 Откуда: Град Петров
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Max S.Yakovlev писал(а): | Думаю российскую модель нет смысла предлагать, где на нее в Скандинавии запчасти найдешь ежели что? Не реально!
Поэтому бери Форд Транзит Б/у, который семейный, Турнео, и не парься, там спать можно, и два европоддона влезет, и деталей по всему миру как говна, и экономичный - потому что дизель |
А на Турнео в Сортавале запчасти вагоном лежат. В путешествии по Европам полагаться на наличие запчастей не стоит. Ибо ценник этих девайсов умопомрачительный. Пару лет назад ехал с товарищем из Германии через Финку на дальнобое, заночевали в кемпинге, утром мороз офигенный под -35. Стали заводить Вольво FH12 - шибануло радиатор, который охлаждает "мозги" дизеля. Вызвали механика (а иначе там никак). Приехал, посмотрел, говорит - "3500 Евро, меняем блок". Пришлось объяснить ему, что с блоком можно подождать, нам нужно такое-то оборудование и все. Уехал, вернулся с инструментом, смотрел "квадратными" глазами, как мы штопали магистраль. Завелись, отдали 300 Евро за вызов и инструмент - поехали в Питер. _________________ С уважением, Антон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слай
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 938 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А по мне так лучше Опель Фронтера для этих целей и нет ничего.Отьездил 8 лет без больших проблем,если взять 93-95г.выпуска то стоить будет 6-10т у.е. в з-ти от состояния,этакий немецкий газик- (проходимый как наш газик ,но с немецким удобством) _________________ Родом из детства...
Юрий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angor
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 60 Откуда: Град Петров
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Слай писал(а): | А по мне так лучше Опель Фронтера для этих целей и нет ничего.Отьездил 8 лет без больших проблем,если взять 93-95г.выпуска то стоить будет 6-10т у.е. в з-ти от состояния,этакий немецкий газик- (проходимый как наш газик ,но с немецким удобством) |
12-15 лет это очень много. ИМХО только как вторую машину. _________________ С уважением, Антон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Если будешь брать отечественню почти новую - смотри что бы она не работала в прокате раньше.
А так цена - качество у наших машин прямопропорциональны.
А вообще на вкус и цвет ..... - все от кошелька.
Но по отечественным машинам если брать, то только новую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий II
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Angor писал(а): | Как старый УАЗовод крайне не рекомендую эти ТС в качестве дайвмобиля. По трассе очень проблемно, надежность никакая. Бухань вообще снимают (кажется даже сняли) с производства из соображений безопасности. Это техника не для тех, кто увлекается дайвингом, а для любителей офф-роад, охоты в глухих места и рыбалки, ну и для человека, готового в глухомани лезть под него с полным комплектом снар... инструмента и ЗИПа.
. |
Пепелац-зверь!
Скинулись на 3-х. Лежим под ним часто, но постепенно все меньше и меньше... Приводим его в кондицию
Сидушки от иномарки поставили, зимой шумо-виброизоляцию сделаем Подварим... Едет 80-90, если не насиловать.
НО! Дайвинг у нас "специфический". Обязательно подъезд по буеракам.
Да, руки у владельцев должны быть на месте. Условие для приобретения обязательное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15311 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 19:22 Заголовок сообщения: Re: Посоветуте дайвмобиль для северо-запада РФ и скандинавии |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Нужен:
1. НЕЛОМАЮЩИЙСЯ автомобиль (чтобы можно было отъехать на пару тысячь км и вернутся назад не на эвакуаторе).
2. НЕДОРОГОЙ автомобиль (я конечно олигарх, но моя карьера только начинается ).
3. Комфортный для дальних поездок (в 2104 после 500км нужно сутки отлеживатся).
4. В идеале, если пункт 2 позволит, то пикап позволяющий возить лодку\компрессор.
|
Дешовых и неломающихся одновременно не бывает
На любом авто комфортнее чем пешком.
Какой бы автомобиль ты не купил, его еще нужно будет продать
Смотри такой б/у что бы продать его можно было или так же или чуть дороже чем купил
Китайцев не покупай. Разваливаются. Не продать потом будет.
Купи новую четверку. Если конечно их еще продают.
Ну а если готов потратить 10 штук баксов сразу, так лучше подумай о кредите. Сейчас на 5 лет дают... под 9-11%. Если конечно твои документы устроят банк. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда зачем продавать старую? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аркадий Григорьев
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 416 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А Как же длинная Нива (2131) или пикап 2329? http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/zachem.htm
"Основные отличия классического "крокодила" ВАЗ-2131:
1. "Крокодил" тяжелей и длинней на полметра стандартной Нивы.
2. Огромный салон, на заднем сидении 3 человека спокойно, и еще есть, куда ноги поставить. Да и заходят они через "свои" двери, хотя можно и через передние, кресла-то стоят откидывающиеся.
3. Большой (больше чем в 2104) багажник.
4. На модели 21312 более мощный мотор 2130 (рекомендую), имеет очень хорошую тягу на низах, что особенно чувствуется при разгоне и плохих дорогах. Установка такого мотора на "короткую" Ниву превращает ее в "бешеную табуретку".
5. Большой (65 л) бензобак.
6. Самое точное название - "дорожный крейсер": на трассе устойчив, меньше шумит, меньше трясет. Приучает к плавной езде, но с хорошей скоростью. Увеличенные габариты уменьшают маневренность, но незначительно. Но к этому быстро привыкаешь. На "волге" маневрировать труднее (ИМХО). По городу вполне комфортно и нормально, при желании и погонять можно.
7. Проходимость теоретически хуже (я не заметил), чем у короткой, но за счет длинной базы есть преимущества - там, где короткая может сесть всеми колесами у длинной есть шанс выбраться за счет длинной базы. Зато поездка на дачу, природу и т. п. большой компанией (семьей) более комфортна.
8. Отдельные части кузова - оригинальные (напр. задние двери, задний кардан). В магазинах найти сложно, но можно. Увы, за удовольствие надо платить.
9. По прочности кузов не уступает стандартной Ниве (это про сказки о развалившемся пополам кузове).
Подробности и особенности "крокодила" можно узнать здесь. Если ты собираешься ездить в большой компании, с грузом, по плохим дорогам - тебе "крокодил" надо."
при первой возможности сам поменяю "коротышку" 21213 на "крокодила"2131. только первое, что сделаю - выкину родные сиденья и поставлю UNP. в UNP спокойно проводил по 8 - 12 часов за рулем, а "родные" чуть инвалидом не сделали - позвоночник скрючивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван СПб
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ТЛК. Лучше машины нет. Опять же глазами очевидца. Но Бу, но не ломается, недорого, комфортно и вообще супер. _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аркадий Григорьев
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 416 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
По обслуживанию и ценам на запчасти иномарки и наши - две большие разницы. Цена на обслуживание "Нивы" после Транзита и Джетты - ну ОЧЕНЬ приятно поразила. Это при том, что кричат, что Нивка дорогая в обслуживании.Потом в Ниве есть куда приложить ОЧ.умелые ручки - не в плане выуживания тараканов, а в плане обслуживания и ремонта - ну очень простая машина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Для твоих целей есть только один автомобиль!
Субару Форестер!!!
Надёжность,комфорт,проходимость,вместительность,безопасность,полный привод))
Поднатужься с деньгами и не пожалеешь _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
cap
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Если говорить про дайверский автомобиль, то, ИМХО, это должен быть внедорожник с большим багажником.
УАЗ Патриот, УАЗ Бухань, Mitsubishi L200, Mazda BT-50
Хантер - супер, у самого такой. Пролезет куда надо. Только места для баллонов и прочего маловато.
Хотя, если ездить вдвоем и сложить задние сиденья, то вполне. _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15311 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Для твоих целей есть только один автомобиль!
Субару Форестер!!!
|
А пробовал в субарик четверых ныряющих сажать с баллонами? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kakc
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Огласил бы бюджет. Не понятно, 300-400 есть уже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 23:22 Заголовок сообщения: Re: Посоветуте дайвмобиль для северо-запада РФ и скандинавии |
|
|
Макс. Я нашел тебе то, что надо: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/269365.html
Выставлен в Автофоруме и там же наверняка и кредит помогут сделать на него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аркадий Григорьев
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 416 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько людей - столько и мнений Попробуем подойти к проблеме со стороны логики:
1. Надо возить гору DIRснаряги - легковушки отпадают сразу, остаются пикапы, универсалы, паркетники, вседорожники (они же джипы).
2.к месту нырялки лучше подъехать поближе, места не всегда асфальтированы - лучше высокой проходимости - универсалы отпадают.
3.Новые импортные пикапы и джипы Максим отмел по цене.
4.Остаются б/у пикапы, джипы и вариации на тему длинной Нивы (2131, 2329, 2120)
5.Надо оценивать стоимость обслуживания и сколько руб/км
По идее старые Паджерики, Л200, ТЛК, ТРав4, Витары и,о!, Делика (микроавтобус на шасси паджеро) и новые ВАЗики должны устроить.
Желаю хорошо разрешить этот пасьянс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван СПб
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
террано 2 подходят во всем, стоят недорого, если с правым рулем то вообще супер в бюджете, хотя конечно нету лучше велика чем мицубиси делика) _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 08:52 Заголовок сообщения: Re: Посоветуте дайвмобиль для северо-запада РФ и скандинавии |
|
|
Александр Першанин писал(а): | Додж Калибер б/у посоветую, только их нет ещё б/у - только новые. Но, как вариант, минимальной комплектации можно взять в кредит лет на пять. |
20 тышь - я никак не потяну
Snusmumrik писал(а): | УАЗ Патриот или Хантер дизельный. Сиденья поменять
на Мерсовские - 300 бачков Реально - ездил в "Буханке"
с такими сидушками - ничего себе, рулевое только тугое,
но этим все Буханки болеют... |
Хантеры, Патриоты, Буханки и Нивы (прости Аркадий) не рассматриваю в силу их прожорливости и несоответствию п3 (Комфортность для дальних поездок) + опять же низкая надежность. И то, что их можно отремонтировать самому, это хорошо, но врядли мне это мне поможет, если ахтунг придет в каком нибудь норвежском поселке - тут нужна машина, которая просто там не сломается.
Бурнос Иван писал(а): | ВАЗ 2111 с двигателем 1.6 16-ти клапанный. Быстрый, экономичный и вместительный автомобиль! При хорошем и своевременном уходе вполне надежный автомобиль! |
В принципе знакомые владельцы десяток и пятнадцатых вполне довольны. Также мне вполне нравится в них ездить. Но за 250-300 тыс уж лучше взять Логан (ИМХО он покомфортней-понадежнее должен быть).
Angor писал(а): | Но по китайцам вразумительной статистики нет, впрочем пока знакомый народ доволен. Только к пикапу еще нужно накинуть к базовой стоимости крышу на багажник, она опциональная, ну и привод там не полный, впрочем дайверам это не особо нужно. |
Во! Такой вопрос к общественности:
Что лучше по надежности, коррозостойкость кузова, комфорту езды на большие расстояния - китаец Great Wall Deer G3 или десятка\пятнадцатая (если сравнивать именно эти два варианта)?
Max S.Yakovlev писал(а): | бери Форд Транзит Б/у, который семейный, Турнео, и не парься, там спать можно, и два европоддона влезет, и деталей по всему миру как говна, и экономичный - потому что дизель |
Транзит классная машина, на ней можно возить слона по карельским грунтовкам. Но она побольше 400 тыс стоит... Если не ошибаюсь, то он стоит примерно, как L200, тогда уж лучше взять её. _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver
Последний раз редактировалось: Максим Покомеда (Чт Июн 14, 2007 09:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 09:08 Заголовок сообщения: Re: Посоветуте дайвмобиль для северо-запада РФ и скандинавии |
|
|
nereis писал(а): |
Дешовых и неломающихся одновременно не бывает
Какой бы автомобиль ты не купил, его еще нужно будет продать
Смотри такой б/у что бы продать его можно было или так же или чуть дороже чем купил
Китайцев не покупай. Разваливаются. Не продать потом будет.
|
Короче, какую машину брать? (L200? )
nereis писал(а): |
Купи новую четверку. Если конечно их еще продают.
|
Спасибо, одна у меня уже есть
Коллекционировать их не собираюсь.
(очень не удобна для езды на дальние расстояния, плохо тянет в горку поэтому по холмам средняя скорость получается маленькая, низкая надежность)
nereis писал(а): |
Ну а если готов потратить 10 штук баксов сразу, так лучше подумай о кредите. Сейчас на 5 лет дают... под 9-11%. Если конечно твои документы устроят банк. |
400 тыс это потолок с учетом кредита и добрых людей.
Иван СПб писал(а): | ТЛК. Лучше машины нет. |
Что за ТЛК?
Аркадий Григорьев писал(а): | По обслуживанию и ценам на запчасти иномарки и наши - две большие разницы. Цена на обслуживание "Нивы" после Транзита и Джетты - ну ОЧЕНЬ приятно поразила. |
Машина, которую можно чинить самому и запчасти дешевые у меня уже есть. Но на ней, как и на Ниве оч. некомфортно в дальней дороге.
+ уже как-то хочется купить авто, чтобы оно тупо не ломалось...
Иван СПб писал(а): | террано 2 подходят во всем, стоят недорого, если с правым рулем то вообще супер в бюджете, хотя конечно нету лучше велика чем мицубиси делика) |
В пределе 400 тыс можно взять что-то подходящее? (по пробегу, году) _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|