|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Victor-Spb
Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2018 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Обязательно надо сначала стать техническим дайвером, иначе вся сварка коту под хвост. Обучиться можно либо у меня, либо у Ярослава. |
Так же желательно курсы легко моторного самолета и планеризма. И еще крайне желательно хороший фонарь!
Права на самолет вы получите у Федора Маусова.
На планер у Петра Новикова.
Фонарь самое главное у Максима Пакомеды.
И я уверяю вас, что Вы уже состоялись как подводный сварщик ! _________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cеменыч
Зарегистрирован: 28.07.2018 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2018 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
mazay писал(а): | Какая познавательная тема. И такие все серьезные...) Интересно, когда появится водолаз-дельтапланерист?
| почти скоро. Я парашютист. Буду в трехболтовки, с АН-2, на Т4 спускаться.
Шутку юмора на счет газов тяжелых понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Victor-Spb писал(а): |
Фонарь самое главное у Максима Пакомеды.
! |
Я бы не стал брать эти фонари.
Судя по прошлому и этому сезону на Ладоге - не самые лучшие фонари.
Много брака.
Я бы присмотрелся к фонарям Дайв Электроник. Гламурные такие фонари!
http://diveelectronics.com/ru/katalog-produktsii/
Или
Самые надёжные , безотказные и пуленепробиваемые это :
http://lichttauchers.ru _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya Kozlov
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2229 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Victor-Spb писал(а): |
Фонарь самое главное у Максима Пакомеды! |
Я бы не стал брать эти фонари.
Судя по прошлому и этому сезону на Ладоге - не самые лучшие фонари.
Много брака.
Я бы присмотрелся к фонарям Дайв Электроник. Гламурные такие фонари!
http://diveelectronics.com/ru/katalog-produktsii/
Или
Самые надёжные , безотказные и пуленепробиваемые это :
http://lichttauchers.ru |
Полностью поддержу! _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12844 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Принесли мне такой в ремонт - жуть и ужос внутри. Причем конструктивно изначально напахано.
Так что поковырял и откказался
Очень схожи по самоклепу с Покомедовскими, где либо герметик либо болтик _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_Cosim
Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, немного вопрос не в тему, а почему фонарь Вам принесли, а не Валентину?
По теме: с фотографиями как по фонарям нордси было бы убедительнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Фонари- это хорошо.
Подводному сварщику- вещь необходимая.
Также как сайдмаунт, ребризер "Афалина", спарэйр и тётка- технический
инструктор пади, подскаживающая как правильно снимать маску.
Желательно симпатичная, хуже, если не очень. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван СПб
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно пары баллонов с кислородом 40 литров, электрогенератор в лодку, для небольшой резки хватит и мощного аккумулятора. Резак "Броко", к нему шланг под кислород, провод для поджига электродов, и сами электроды. Шаблон, что бы электрод шел ровно. Плюс на массу, минус на резак, искра, электрод горит, разваливаете железные конструкции под водой как по маслу) Ничего сложного) Приятная штука.. _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12844 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_Cosim писал(а): | Андрей, немного вопрос не в тему, а почему фонарь Вам принесли, а не Валентину?
По теме: с фотографиями как по фонарям нордси было бы убедительнее. | Спросите у принесшего, его решение ))) Я в поле "евро" канистр не конкурирую ни с кем. "Сижу паяю - примуса починяю"
Насчет "хочу фото начинки НордСи" - конечно выкладывал. И даже описывал от чего я ... ("забанят"), от офигительных конструктивно-электрических решений.
Поищите здесь или на тетисе.. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_Cosim
Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Очень схожи по самоклепу с Покомедовскими, где либо герметик либо болтик |
Я имел в виду фото потрохов dive electrics для убедительности. Топик про нордси я видел.
Чисто внешне фонари DE выглядят очень добротно. Странно, если как Вы утверждаете, там внутри все так печально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15311 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понимаю зачем сварщику фонарь в пластиковом корпусе и с головой из пластика. Пожгет его во время сварки, да и без него видно в процессе будет.
Сварщику нужно железное с креплением на шлем и желательно без проводов.
Вообще канистра это прошлый век. Сейчас мощный моноблок в ладошке умещается и горит несколько часов. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солодков
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 02:35 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Не совсем понимаю зачем сварщику фонарь в пластиковом корпусе и с головой из пластика. Пожгет его во время сварки, да и без него видно в процессе будет.
Сварщику нужно железное с креплением на шлем и желательно без проводов.
Вообще канистра это прошлый век. Сейчас мощный моноблок в ладошке умещается и горит несколько часов. |
Ты и глубоко не ходишь, и сваривать под водой не умеешь......моноблок руки занимает, а шлем уже xx век.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Не совсем понимаю зачем сварщику фонарь в пластиковом корпусе и с головой из пластика. Пожгет его во время сварки, да и без него видно в процессе будет.
|
Пластик ток не проводит
Тебя не коротнёт через такой фонарь!!!
Без фонаря в процессе видно не будет, так как процесс иногда прерывается
Да и почти 100% всех сварочных работ проходит не в бассейне и не на Красном море!
Фонарь нужен однозначно! Желательно два! Чтобы место сварки было без теней _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15311 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Солодков писал(а): |
Ты и глубоко не ходишь, и сваривать под водой не умеешь......моноблок руки занимает, а шлем уже xx век.... |
Кто сказал что сварка будет на стометровой глубине? Может на пяти метрах. Кто сказал что не умею варить?
Моноблок можно закрепить на шлеме, и лишних проводов, мешающих работать не будет. Кто сказал что под словом шлем понимают только трехболтовку? Может кирби...
Говорят не все металлы проводят лепездричество, есть которые и не проводят.
Тема про желание научится плавно перешла в тему про рекламу Васиных и Валиных фонарей. Круто и познавательно. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12844 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_Cosim писал(а): | Я имел в виду фото потрохов dive electrics для убедительности. Топик про нордси я видел.
Чисто внешне фонари DE выглядят очень добротно. Странно, если как Вы утверждаете, там внутри все так печально. | Внешне они от покомедовских отличаются только яркой наклейкой))) А так - стандартная точеная банка с аккумами (у покомеды никеля принципиально), обычный радиотехнический микрик с эксцентриком на ториках - примитивный выключатель, линейный, а не импульсный драйвер...
Ну и надо учитывать, что мне приносят всё в состоянии ржаво-вспухшего комка в пластиковом корпусе Ибо протечка при сильноточных аккумах убивает всё. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_Cosim
Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не специалист, но мне не очевидны преимущества использования именно импульсных драйверов в светодиодных фонарях c единственным светодиодом. Поясните, пожалуйста. Там разница в цене с линейными драйверами - копейки в разрезе общей цены фонаря, чтобы экономить.
Аналогично про микрик. А чем плох микрик, если он качественный? Чтобы Вы предложили? Магнитный? Чтобы все время париться не врет ли компас?
По моему дилетантскому мнению, с точки зрения электроники - фонарь он и есть фонарь.
Больше интересует именно качество сборки, внимание к качественным комплектующим, параметры АКБ, используемые материалы, вес в воде/на суше, , упор на "дайверские характеристикам" (характеристики луча, защиты от протечек, перегрева, перезаряда, разряда; уделение внимания герметичности (нормальные гермовводы, кабеля, оринги в разборных корпусах и т.п.). Вот тут и идет основной прирост цены у фонаря от $700 и выше.
А стоимость выключателя и драйвера тут ИМХО копейки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12844 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_Cosim писал(а): | По моему дилетантскому мнению, с точки зрения электроники - фонарь он и есть фонарь.
Больше интересует именно качество сборки, внимание к качественным комплектующим, параметры АКБ, используемые материалы, вес в воде/на суше, , упор на "дайверские характеристикам" (характеристики луча, защиты от протечек, перегрева, перезаряда, разряда; уделение внимания герметичности (нормальные гермовводы, кабеля, оринги в разборных корпусах и т.п.). Вот тут и идет основной прирост цены у фонаря от $700 и выше.
А стоимость выключателя и драйвера тут ИМХО копейки. | Для дилетанта все правильно - фонарь он и есть фонарь. Светит и усе.
А вот весь Список что вы наваяли - это и есть КАЧЕСТВО, которое обеспечивается как раз вашими "ааа, копейка".
Например микрик с крутилкой протечет со временем ибо оринги изотрутся - а магнитный не протечет никогда.
Аналогично ШИМ обеспечит высокую стабильность света при износе батареи - а линейный фиг вам, будет дохнуть.
Литиевые акки позволят минимизировать канистру или запихать бОльшую емкость, но никеля много дешевле и на них навар больше, вот и ставят AA GE
Но светит и светит - ведь так все просто "крутой фонарь это яркий и канистер"
Я не собираюсь в данной теме устраивать холивар по поводу "что есть хороший фонарь от 700 долларов" - но то что мне приносили в ремонт, этих денег не стоит.
Маржа производителя немаленькая ибо сделано много примитивней чем у китайцев канистер за 80-100 баксов.
И уж много-много примитивней чем светы от AMG - за те же 700 баксов. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_Cosim
Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
"Agree to disagree"-(c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3195 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Для дилетанта все правильно - фонарь он и есть фонарь. Светит и усе.
А вот весь Список что вы наваяли - это и есть КАЧЕСТВО, которое обеспечивается как раз вашими "ааа, копейка".
Например микрик с крутилкой протечет со временем ибо оринги изотрутся - а магнитный не протечет никогда.
Аналогично ШИМ обеспечит высокую стабильность света при износе батареи - а линейный фиг вам, будет дохнуть.
Литиевые акки позволят минимизировать канистру или запихать бОльшую емкость, но никеля много дешевле и на них навар больше, вот и ставят AA GE
Но светит и светит - ведь так все просто "крутой фонарь это яркий и канистер"
Я не собираюсь в данной теме устраивать холивар по поводу "что есть хороший фонарь от 700 долларов" - но то что мне приносили в ремонт, этих денег не стоит.
Маржа производителя немаленькая ибо сделано много примитивней чем у китайцев канистер за 80-100 баксов.
И уж много-много примитивней чем светы от AMG - за те же 700 баксов. |
-резинки нужно иногда менять или обслуживать.
-магнитный включатель или магнитный микрик - это плохо. По опыту погружений и проникновений на затопленные корабли. Из за намагниченности корпусов кораблей- фонарь часто ведёт себя не адекватно. Как на дискотеке. Включается,выключается,моргает. Живёт своей жизнью.
- искажения на компас очень сильные. При плохой видимости и близкой подсветкой головой с магнитным включателем погрешность может быть до 180 градусов. Это плохо
Микрик должен быть механическим.
Никилиевые металлогибридные аккумы - это вообще отдельная тема. В холодной воде очень быстро разряжаются.
Так что аккумы либо серебрянные либо литиевые должны быть.
И таких замечаний или рекомендаций могу давать много. Всё исходя из опыта Ладожских погружений _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12844 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Никилиевые металлогибридные аккумы - это вообще отдельная тема. В холодной воде очень быстро разряжаются.
Так что аккумы либо серебрянные либо литиевые должны быть. | Сорру, но серебряные аккумы - это вообще отдельная тема, ибо чисто военная.
Они а) фантастически емкие, б) фантастически дороги, в) после заливки электролитом служат не более года.
Посему используются в спецтехнике ТОЛЬКО.
Насчет никИлевых аккумуляторов и холодной воды - как известно, по принципу "ЛешиТелье" , понижение температуры резко замедляет химические реакции - а все аккумуляторы являются химическим источниками тока. Так что никЕлевые, и литиевые, как и свинцовые или кадмиевые - резко снижают отдачу тока, однако сохраняя емкость.
Скоц Вячеслав писал(а): | По опыту погружений и проникновений на затопленные корабли. Из за намагниченности корпусов кораблей- фонарь часто ведёт себя не адекватно. Как на дискотеке. Включается,выключается,моргает. Живёт своей жизнью. | Тут я вообще в ШОКЕ - включение фонаря осуществляется МОЩНЫМ небольшим самарий-кобальтовым или неодимовым магнитом, причем к датчику Холла он должен быть поднесен на пару мм.
Чтоб переплюнуть его поле и переключить фонарь, корпус корабля, с учетом его размеров, должен иметь тааакое магнитное поле чтоб баллоны с поверхности утянет - да что там баллоны, ботик водолазный утопит...
В общем используя магнитный включатель уже лет 10 - ни на одном рэке подобного не наблюдал. Светит и выключается когда надо
ИМХО дефект фонаря - либо у меня, либо у Вячеслава _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Принесли мне такой в ремонт - жуть и ужос внутри. Причем конструктивно изначально напахано.
Так что поковырял и откказался
Очень схожи по самоклепу с Покомедовскими, где либо герметик либо болтик |
То, что отказался это понятно, потому, как уровень электроники у нас такой, что для ремонта нужен очень высокий инженерный уровень, просто поковырять не получится. А вот гереметика, болтиков и чего-то подобного даже в самых старых моделях никогда не было, это вранье.
И действительно непонятно почему принесли не ко мне. Был ли вообще мальчик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Сергей Солодков писал(а): |
Ты и глубоко не ходишь, и сваривать под водой не умеешь......моноблок руки занимает, а шлем уже xx век.... |
Кто сказал что сварка будет на стометровой глубине? Может на пяти метрах. Кто сказал что не умею варить?
Моноблок можно закрепить на шлеме, и лишних проводов, мешающих работать не будет. Кто сказал что под словом шлем понимают только трехболтовку? Может кирби...
Говорят не все металлы проводят лепездричество, есть которые и не проводят.
Тема про желание научится плавно перешла в тему про рекламу Васиных и Валиных фонарей. Круто и познавательно. |
Про сварку и фонари: половина водолазных работ по Крымскому мосту сделана с помощью наших фонарей. Причем их закупили достаточно много. Профессионалам наверное видней подходят канистровые фонари, или нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел пару фоток начинки. Хочу узнать, что же тут не так. Может золоченые японские разъемы недостаточно качественные, или четырехслойную печатную плату контроллера АКБ мы как-то некрасиво развели в третьем слое))
А, да, винты все же есть. Ими прикручены печатные платы к корпусу. Наверное должно быть на изоленте))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15311 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2018 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): |
Про сварку и фонари: половина водолазных работ по Крымскому мосту сделана с помощью наших фонарей. Причем их закупили достаточно много. Профессионалам наверное видней подходят канистровые фонари, или нет) |
Водолазы будут работать с тем что дадут им начальники, которые и занимаются закупками. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12844 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2018 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | И действительно непонятно почему принесли не ко мне. Был ли вообще мальчик? | Посмотрю в кладовке обломки, сфоткаю. Внешне похоже на твой, хотя все счас дайверский флаг лепят.
Мне в общем пофигу чей он, это не моя поляна, топчитесь
nereis писал(а): | Водолазы будут работать с тем что дадут им начальники, которые и занимаются закупками. | +1 на видео обследования Булгарии водолазы МЧС ползают с моноблочными китаезами Магикшайн 810, которые им всучили явно не за оригинальные 70 баксов _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|