Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Цензура? (Меркурий, Орка, Одиссей...)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 10:54    Заголовок сообщения: Re: Цензура? Ответить с цитатой

amg писал(а):
Юрий 22.08 писал(а):
To AMG
Про черный пиар: бред какой-то. Я был поражен что удалили совершенно безобидную дискуссию по поводу истории Ладоги. Многим ведь в отличие от вас интересна достоверная информация, в том числе и когда жил Св. Сергий и какая дивизия погибла при эвакуации с Кильполы. И причина удаления тогда заключалась в том, что в топике выступили люди сведущие в данных вопросах.
А про осадку удалили из-за несведущих людей? Ну не смешно?
Зачем тогда вообще форум? Имейте свой сайт и расхваливайте себя сколько угодно. Особенность же форума в том что на нем высказываются не только восторженные поклонники. Поэтому если цель – рекламная акция, смешно изображать свободный форум.
...

То Юрий 22.08 Ну так вы тогда либо крест снимите либо .... В одном посте как-то некрасиво "независимому эксперту" расхваливать одно и катить бочку на другое. Сомнительна такая "независимость".
А по безопасности вроде уже выяснили: тяжёлое судно в связи с постоянными переменными нагрузками неожиданно раскалывается пополам и тонет со всеми своими пассажирами. Rofl
PS Грузовые марки, как собственно гаишники, таможенники, гимсовцы и пр чиновники так же продажна в нашей стране. Smile

+1 (ЗЫ. Юрий 22.08, а вы что, регистрируетесь на форуме каждый раз заново перед каждым сообщением ?)
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Юрия 22.08: Теперь уже не надо закрывать тему - вас могут обвинить в самосливе и трусости. Вы, я вижу человек грамотный. Давайте продолжим, выведем этих кулацких подголосков на чистую воду. Titanic И это, повесте аву какую-нибудь, если вам не сложно - не будет повода для базаров.
АМГ - а ваше мнение вообще спорно - вы ведь строили подводные лодки у себя в Северодвинске. Конечно, по сравнению с БДР-ом, осадка МО не вызывает у вас тревоги.
Петр - а вам разве нечего добавить по грузовой марке?
Или вот, у Одиссея ходовая рубка самопальновысокая - вероятно тоже смещен выше центр тяжести (лишний повод для оверкиля), больше парусность. Ну или еще что-нибудь такое....
А про шторма тут не надо заливать - не один из этих рейдовых катерков никакого шторма не выдержит. То состояние погоды, с которого вы вернулись с полными штанами, называется волнение. Я что-то не слышал не по телеку не по радио, чтобы на озере объявляли штормовое предупреждение.
А вовремя и грамотно обслуживаемые механизмы? И-э-х! Где? Кем?
А почему ничего и никто не застрахован?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11894
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
Для Юрия 22.08: Теперь уже не надо закрывать тему - вас могут обвинить в самосливе и трусости. Вы, я вижу человек грамотный. Давайте продолжим, выведем этих кулацких подголосков на чистую воду. Titanic И это, повесте аву какую-нибудь, если вам не сложно - не будет повода для базаров.
АМГ - а ваше мнение вообще спорно - вы ведь строили подводные лодки у себя в Северодвинске. Конечно, по сравнению с БДР-ом, осадка МО не вызывает у вас тревоги.

Какое моё мнение спорно? Я их высказал два. Первое - нельзя судить о безопасности судя по снимках со ста метров или сидя на берегу под шашлычок сравнивая два стоящих кораблика. Второе - некорректно и некрасиво "грамотному " человеку в одном посте восхищаться одним и тут же обосрать другого. Типа " вы все в дерьме и тут выхожу я во всём белом"? Извиняюсь, конечно, за несколько грубые выражения. И причём тут БДРМ? Кстати управление плавучестью гораздо более сложный процесс, чем у надводного судна.
Осадка, шторм и тп имеют свои категории. Чем отличается волнение от шторма. Волна 4 м - это волнение или шторм?
_________________
Андрей Герасименко


Последний раз редактировалось: amg (Пт Июл 03, 2009 14:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
Для Юрия 22.08: Теперь уже не надо закрывать тему - вас могут обвинить в самосливе и трусости. Вы, я вижу человек грамотный. Давайте продолжим, выведем этих кулацких подголосков на чистую воду. Titanic И это, повесте аву какую-нибудь, если вам не сложно - не будет повода для базаров.
АМГ - а ваше мнение вообще спорно - вы ведь строили подводные лодки у себя в Северодвинске. Конечно, по сравнению с БДР-ом, осадка МО не вызывает у вас тревоги.
Петр - а вам разве нечего добавить по грузовой марке?
Или вот, у Одиссея ходовая рубка самопальновысокая - вероятно тоже смещен выше центр тяжести (лишний повод для оверкиля), больше парусность. Ну или еще что-нибудь такое....
А про шторма тут не надо заливать - не один из этих рейдовых катерков никакого шторма не выдержит. То состояние погоды, с которого вы вернулись с полными штанами, называется волнение. Я что-то не слышал не по телеку не по радио, чтобы на озере объявляли штормовое предупреждение.
А вовремя и грамотно обслуживаемые механизмы? И-э-х! Где? Кем?

А почему ничего и никто не застрахован?

Володя, выделленное красным - голословное утверждение.(это, если мягко сказать)
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

Чем отличается волнение от шторма. Волна 4 м - это волнение или шторм?

А пену ветер срывал с гребней волн? Rolling Eyes Smile
Цитата:
По американской шкале значительными считаются 30 % самых крупных волн, по английской – 10 %, а по российской – всего 3 %. Таким образом, одно и то же волнение на море по американской шкале может быть 4-балльным, по английской – 5-балльным, а по русской шкале насчитывать все 6 баллов. Так, шторм в 5 баллов — это много или мало?

http://www.ym-online.ru/intro/beginning/81/
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11894
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По шкале Бофорта шторм начинается с 20-24 м/с.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0
Такие ветра бывают на Ладоге. "Среднемесячная скорость ветра преобладающего направления 6-9 м/с. Максимальные скорости составляли на о. Валаам 34 м/с, на о. Сухо – 28 м/с. Число дней со скоростью более 15 м/с в течение года доходит до 60. Часто отмечаются западные, северо-западные и северные ветры, реже – восточные."
Взято от сюда http://laatokka.info/articles/laatokka_ivanov_01.htm
"Самая высокая волна, которую удалось измерить на Ладоге, была 5.8 метра. По теоретическим расчетам, высота волны во время шторма здесь может быть и больше. " Взято отсюда http://svirskaya.ru/ladozhskoe_ozero/
Ну а про длину волны и квадратность говорить не буду. Ты и сам бывал знаешь. Smile Далеко не Красное море. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Степанова Дарья



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 8
Откуда: Кириши

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мужчины как всегда взялись за оружие.
Шутки про тяжелое судно уходящее под воду со всеми пассажирами выглядят не смешно.
Фотография бы всех успокоила.
А часто в шторм разбиваются иллюминаторы? И что внутрь льется вода? Бррр. Может надо как-то их заменить на более прочные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ека



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степанова Дарья писал(а):
Уважаемый Андрей. Все люди на форуме поначалу непонятные. Зря Вы так. Если человек новичок, это по-моему не лишает его никаких прав. Теперь о Приозерске. У кого выяснить? Если не ответили Владимиру, то почему Вы считаете, что мне бы что-то объяснили? А вдруг бы утопили? А мы вообще-то отдыхать приехали и шашлыки есть. Жалко.
ЗЫ. Ну и про фотографии – ну рядом оба кораблика стоят у причала, при чем тут фотографии? Один намного ниже другого. Кораблестроение - конечно не женская наука, так что Вам виднее Smile
ЗЗЫ. А впечатлительность тут не причем – если ехать на Морском охотнике, то хотелось бы быть уверенной в своей безопасности и своего ребенка. Вразумительный ответ от команды успокоил бы больше, чем удаление вопроса Smile



Уважаемая Дарья.
Я совсем недавно был на "Морском Охотнике" и хочу поделиться своими впечатлениями.
Корабль отличный! Снабжен приборами безопасности, больше необходимого, ГИМС столько не требует. Действительно все работает. Арнольд- это капитан с большой буквы! Все были бы такие как он! Видно как он заботиться об корабле и о безопасности в судовождение. Ладогу знает как свои пять пальцев. Но, есть одно "но"- Корабль "заточен" под дайвинг и хорошо на нем только дайверам, людям которые просто сопровождают, там очень скучно, тем паче там не место для детей, там нет безопасного пространства для них, упасть ребенку за борт, очень легко. А Ладога это не Красное море, там в воде очень холодно, у человека при попадание в воду , в открытой Ладоге, жизни остается 10-15 минут. Так что не рекомендую брать с собой ребенка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степанова Дарья писал(а):
Да мужчины как всегда взялись за оружие.
Шутки про тяжелое судно уходящее под воду со всеми пассажирами выглядят не смешно.
Фотография бы всех успокоила.
А часто в шторм разбиваются иллюминаторы? И что внутрь льется вода? Бррр. Может надо как-то их заменить на более прочные?

Трещина. Вода не просочилась. Куда уж прочнее - 1 см толщиной
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степанова Дарья писал(а):
Да мужчины как всегда взялись за оружие.
Шутки про тяжелое судно уходящее под воду со всеми пассажирами выглядят не смешно.
Фотография бы всех успокоила.

А часто в шторм разбиваются иллюминаторы? И что внутрь льется вода? Бррр. Может надо как-то их заменить на более прочные?

Фотография "тяжелого судна, уходящего под воду ?" Titanic
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11894
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степанова Дарья писал(а):
Да мужчины как всегда взялись за оружие.
Шутки про тяжелое судно уходящее под воду со всеми пассажирами выглядят не смешно.
Фотография бы всех успокоила.
А часто в шторм разбиваются иллюминаторы? И что внутрь льется вода? Бррр. Может надо как-то их заменить на более прочные?

Даша, вы молодец, но видимо море не ваша стихия. Именно стихия, там свои законы. Законы физики. Чего не понимают, к примеру, наши чиновники летая на вертолётах на охоту, думая что им никакие законы не писаны и потом разбиваются. В море всегда что-то происходит. Почитайте рассказы например яхтсменов. Постоянно что-то ломается даже на многомиллионных яхтах. В общем то в этом и прелесть моря. Попасть в шторм, наделать в штаны и потом рассказывать девушкам как всё было круто и как ты мужественно стоял за штурвалом, боролся с неожиданно налетевшим шквалом и солёные морские волны разбивались о впавшие небритые мужские скулы. Неплохо я сказал. Smile
Так что подумайте. Если вас пугает разбитый иллюминатор и льющаяся вода, то лучше поехать в какой-нибудь кемпинг и любоваться брызгами моря на берегу поедая шашлычок и попивая красное вино.
А с Гладышевым мы не ругаемся. Это он здесь такой правильный. Я то помню на каких лоханках мы с ним ходили по Ладоге и пр водоёмам загруженные по самое не хочу. Хотя может старый стал, осторожный. Smile
_________________
Андрей Герасименко


Последний раз редактировалось: amg (Пт Июл 03, 2009 16:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий 22.08



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To AMG
В «независимые» эксперты я себя не зачислял, это сугубо ваша инициатива. В каком это месте я «обосрал другого» и восхищаться почему некорректно? Я высказался об Одиссее, только потому, что в том числе его сообщения по истории Ладоги были удалены с форума МО. Вот и все. А то что господа морские охотники удаляют все неугодное со своего форума – это всего лишь констатация факта. «Обсирать» их пока вроде никто не начал.

Грузовые марки продаются? Интересно зачем? Они вообще-то навариваются в заводских условиях на корпус судна.

И последнее, не пойму почему вопрос осадки МО вызвал у вас столько шутливых и не очень отговорок. Ведь люди платят за поездки и наверное вправе интересоваться любыми вопросами, особенно вопросами безопасности судна. Сфотографируйте грузовую марку, повесьте фотографию на форум и ВСЁ.

То Geofrog
Пришлось еще раз зарегистрироваться, так как почему то сменился пароль. В интернете я не спец, так что приношу свои извинения.
Интересно, что же это был за шторм такой, что треснул иллюминатор. Видимо идеальный.
Или из-за большой осадки ватерлиния на уровне иллюминаторов?

Для Гладышева. Аватару обязательно повешу, вот только разберусь, как это сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Степанова Дарья писал(а):
Да мужчины как всегда взялись за оружие.
Шутки про тяжелое судно уходящее под воду со всеми пассажирами выглядят не смешно.
Фотография бы всех успокоила.
А часто в шторм разбиваются иллюминаторы? И что внутрь льется вода? Бррр. Может надо как-то их заменить на более прочные?

Даша, вы молодец, но видимо море не ваша стихия. Именно стихия, там свои законы. Законы физики. Чего не понимают, к примеру, наши чиновники летая на вертолётах на охоту, думая что им никакие законы не писаны и потом разбиваются. В море всегда что-то происходит. Почитайте рассказы например яхтсменов. Постоянно что-то ломается даже на многомиллионных яхтах. В общем то в этом и прелесть моря. Попасть в шторм, наделать в штаны и потом рассказывать девушкам как всё было круто и как ты мужественно стоял за штурвалом, боролся с неожиданно налетевшим шквалом и солёные морские волны разбивались о впавшие небритые мужские скулы. Неплохо я сказал. Smile
Так что подумайте. Если вас пугает разбитый иллюминатор и льющаяся вода, то лучше поехать в какой-нибудь кемпинг и любоваться брызгами моря на берегу поедая шашлычок и попивая красное вино.
А с Гладышевым мы не ругаемся. Это он здесь такой правильный. Я то помню на каких лоханках мы с ним ходили по Ладоге и пр водоёмам загруженные по самое не хочу. Хотя может старый стал, осторожный. Smile

Ты или Вова ? Razz
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий 22.08 писал(а):
To AMG
В «независимые» эксперты я себя не зачислял, это сугубо ваша инициатива. В каком это месте я «обосрал другого» и восхищаться почему некорректно? Я высказался об Одиссее, только потому, что в том числе его сообщения по истории Ладоги были удалены с форума МО. Вот и все. А то что господа морские охотники удаляют все неугодное со своего форума – это всего лишь констатация факта. «Обсирать» их пока вроде никто не начал.

Грузовые марки продаются? Интересно зачем? Они вообще-то навариваются в заводских условиях на корпус судна.

И последнее, не пойму почему вопрос осадки МО вызвал у вас столько шутливых и не очень отговорок. Ведь люди платят за поездки и наверное вправе интересоваться любыми вопросами, особенно вопросами безопасности судна. Сфотографируйте грузовую марку, повесьте фотографию на форум и ВСЁ.

То Geofrog
Пришлось еще раз зарегистрироваться, так как почему то сменился пароль. В интернете я не спец, так что приношу свои извинения.
Интересно, что же это был за шторм такой, что треснул иллюминатор. Видимо идеальный.
Или из-за большой осадки ватерлиния на уровне иллюминаторов?

Для Гладышева. Аватару обязательно повешу, вот только разберусь, как это сделать.

В смысле идеальный ? Шторм был сильной. Очень сильный. По-ладожки сильный. Люмик треснул от удара волны. Может, в волне было что-то, дерево там или еще что-то, не знаю, но факт остается фактом.
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11894
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий 22.08 писал(а):


Грузовые марки продаются? Интересно зачем? Они вообще-то навариваются в заводских условиях на корпус судна.


Хорошо разжую. Практически все суда на Ладоге построены 20-30 а то и более лет назад. (головной прект "Ярославца", а это один и тот же проект что Одиссея, что Руф, что Морской охотник). За это время, если судно эксплуатируется да и даже простоявшее на на берегу, ржавеет. Рачительные хозяева, насколько я помню, должны раз в два или три года проходить "докование" (судно вытаскивается на берег и производится в том числе замер толщины металла корпуса) если металл стал тоньше чем нужно, то листы вырезают и ставят новые. Всё это происходит как правило под надэором хозяина судна и под его ответсвенность. Что там происходит с грузовыми марками известно только ему.
Цитата:
Интересно, что же это был за шторм такой, что треснул иллюминатор. Видимо идеальный.
Или из-за большой осадки ватерлиния на уровне иллюминаторов?

Ещё раз попробую разжевать. Судно - это не автомобиль на московской кольцевой. На море волны - судно раскачивается.Как уже писалось, возникают различные нагрузки на корпус судна. Корпус не монолитный бетон,живёт, говоря по простому, соей жизнью. Когда штормит волны бывает поднимаются выше, гораздо выше ватерлинии и иллюминаторов. А бывает, особенно на Ладоге с крутыми, в прямом смысле, волнами, волна бьёт в борт. Вес такой волны несколько тонн.... Вы, Юрий, приезжайте на Ладогу осенью. Походите по Ладоге, неважно на каком судне, и всё сами поймёте. Заодно походите ночью в тумане, когда лёд гоняет по Ладоге, когда в тумане и в волну нужно зайти в Вуоксу а дует боковой ветер и тд. Многие вопросы отпадут сами собой.
Я вот походил в своё время по Ладоге четыре сезона на 6-ти метровом катере а потом всё продал и выбираюсь теперь периодически только по нужде ( в хорошем смысле слова Smile ). Страшно бывает. Поэтому кроме как уважения к морским людям, которые регулярно выходят в море, следят за своим судном и тп неважно как кто называется, не испытываю. Это очень тяжёлая и ответственная работа.
_________________
Андрей Герасименко


Последний раз редактировалось: amg (Пт Июл 03, 2009 17:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Охотнике, кстати, металл корпуса новый.
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11894
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разместил уже приводимый ролик на дайвпланет. Вроде качество получше http://diveplanet.ru/video/videobank/user_293/2152/46119/
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема начинает напоминать женские истории Оксаны Пушкиной. Меня обозвали стариком. Сподвижники озерного охотника гонят антирекламу - пароходы старые 20 - 30 лет... докование каждые три года... под надзором рачительного хозяина...но железо новое ... старики.... лоханки ...ссудно...Шкала Бофорта... Шторм... В Вуоксу зайти из Ладоги.... интересно, а как это сделать? Девушку успокойте. Смеетесь, а ей страшно. Оденьте на нее жилет. Налейте ей водки. Похвалите. Что мне вас учить надо? В общем, берите за жабры. А вы что тут пишите? Имейте совесть!
Одного не пойму (для Еки) что такое приборы безопасности, которыми снабжен сий пароходик, как вы сказали, больше неоходимого? И даже больше, чем требует ГИМС.... О как! Go Up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с какой радости Ярославец регистрируется в ГИМС? Вроде как под маломерное судно не прокатывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11894
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
Тема начинает напоминать женские истории Оксаны Пушкиной. Меня обозвали стариком. Сподвижники озерного охотника гонят антирекламу - пароходы старые 20 - 30 лет... докование каждые три года... под надзором рачительного хозяина...но железо новое ... старики.... лоханки ...ссудно...Шкала Бофорта... Шторм... В Вуоксу зайти из Ладоги.... интересно, а как это сделать? Девушку успокойте. Смеетесь, а ей страшно. Оденьте на нее жилет. Налейте ей водки. Похвалите. Что мне вас учить надо? В общем, берите за жабры. А вы что тут пишите? Имейте совесть!
Одного не пойму (для Еки) что такое приборы безопасности, которыми снабжен сий пароходик, как вы сказали, больше неоходимого? И даже больше, чем требует ГИМС.... О как! Go Up

Володя, ты не правильно всё понял. Не сподвижники "озёрного охотника", "руфи", "одиссея" или "орки". Сподвижники Ладоги. Людей, увлечённых , занимающихся не самым простым делом - организацией путешествий по этому, не самому простому водоёму, как не банально это звучит. Люди разные, но все по своему интересные. В заключении предлагаю послушать классику, не оксану пушкину, а старика ГРЕБЕНЩИКОВА !!! http://gerasimenko.spb.su/video/brod.mp3 Smile
То Какс В нашей стране и не то бывает. Confused
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михалыч, да я только за, ты же меня знаешь. Одного не пойму - почему эти увлеченные организаторы, вместо того, чтобы объединиться в своей любви и желании предоставить услугу наиболее качественно и привлекательно для клиента в ценовом плане, срутся между собой на каждом углу? Да еще делая привлекая к этому процессу совершенно посторонних людей. (Это в строну Одиссея). Клиентов что ли не хватает? Мне кажется, до ноября все расписано заполгода вперед.
А понял я все правильно - девушка хочет, чтобы ее пригласили прокатится на кораблике, а спросить об этом видимо стесняется. Или боится.
А по спорам насчет осадки и прочего, я думаю, Арнольдик нашел бы, что сказать . Но он почему-то молчит. А у остальных (вот уже и не только мое мнение) как-то коряво получается.
Меня лично возмущает прайс. Деньги у меня есть, да и не выездной я сейчас - дети маленькие. Просто не понимаю, почему за три года подорожало в 5 раз. Почему на это благое дело сели спекулянты в лице разного рода бизнесменов-организаторов погружений, выкупающие все оптом и заранее а потом, в сезон, задирая цену в небеса. Прикрывая свои махинации любовью к Ладоге и другими громкими лозунгами. Хотя мой вопрос об этом в свое время тоже потерли умные модераторы охотника. Эх понесло меня. Не поймет никто.
Черному кубику каксу - процедура перевода Ярославца в маломерное судно имеет место. Там что-то связано с ограничением пассажировместимости и мощности двигателя (хотя мне непонятно, как это делается в железе). Ну да вы же в курсе - Россия страна, где возможны разные чудеса. Ну, за бабки, разумеется. А иначе владельцам не выжить - есть правила Судового Регистра, их могут выполнить только очень состоятельные люди. Это и обязательное докование раз в три года и замеры толщины обшивки неразрушающими методами контроля и ремонты на специализированных судоремонтных предприятиях, сдача судна в эксплуатацию в комиссии с участием инспекторов Регистра. Много требований по обеспечению безопасности. Охотнику (тогда Меркурию) что-то подобное устраивали, вроде на форуме даже когда-то об этом писали, фотки показывали. Вот если бы это сюда вывалили - меньше вопросов бы было. А маломерному судну ничего этого не нужно. Утонуло от старости - никто и не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11894
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал свой вчерашний пост ... Smile Столько патетики. Хорошо с Волковым вчера посидели.
По поводу цен, перекупщиков и тд. Ты видимо не смотришь программу время.Всё у нас в порядке. Президенты работают. Один в африке детям помогает и антилоп фотографирует. Другой по магазинам ходит, за ценами следит да в Пикалёво олигархов трясёт. Доехал бы до Приозерска, так и там с ценами и осадкой судов разобрался бы и отрегулировал. Опять же с коррупцией борьба идёт неустанная весь город в банерах, призывающих к борьбе. Генералов прокуроров и таможенников сажают. Всё в порядке. Народ у нас только плохой, всё хотят что-нибудь своровать и не работать. Но не устающее око партии следит за процессом и держит его в надёжных руках. Вон уже даже гаишникам разрешили останавливать пьяных прокуроров за рулём. Большое дело делают, понимаш. Confused
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иванова Ольга



Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 133
Откуда: Капитан Кук, СПб

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Дарья! С такими страхами, наверное лучше дома...Я плавала на охотнике месяц назад и даже не задумывалась об осадке и Ладожских штормах.И поплыву еще!!!И ребенка даже наверное возьму.С таким капитаном и командой, как у Христа за пазухой.Условия супер, еда сказка,впечатлений на всю жизнь!А заходить на судно которое много лет бороздит Ладогу и думать "А не потонем ли?" наверное неправильно.Это говорит о недоверии ко всему вокруг,в том числе и к себе...Извините,если что не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11894
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл тут съёмки прошлогодние Морского Охотника. Осадка там видна. Пусть каждый сам для себя решает, что опасно, что нет http://gerasimenko.spb.su/video/mo_2008.wmv
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий 22.08



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AMG писал: «Технологии которые вы используете - это конечно не совок. Это уже конец 90-х. Чёрный пиар»
Посмотрел фильм. Сам я не один год работал в банковских структурах и понял, что ролик снят для поиска спонсоров. Думаю, они остались не равнодушны. Однако ваш шуточный ролик приводит многих к нешуточным выводам – что Арнольд был капитаном Одиссея или владельцем? Уж я не понял точно. Ну это ли не ПИАР? Первый раз я был на Одиссее на корпоративке в конце 90-х, так вот этого человека в помине не было. А потом я так понимаю, что он работал на Одиссее чем-то вроде турагента или помощника, затем по каким то причинам от его услуг отказались. Но мастера ПИАРа не дремлют – и вот он уже опытный капитан, много лет бороздивший просторы Ладоги.

«Всё это происходит как правило под надэором хозяина судна и под его ответсвенность. Что там происходит с грузовыми марками известно только ему»
Рачительный судовладелец, даже при смене листов сам захочет сохранить грузовую марку, ведь это очень серьезная вещь, и кому как не судовладельцу больше всего беспокоиться за сохранность своего судна.
Как я понимаю на МО нет грузовой марки? Дак так и скажите.

Geofrog писал: «На Охотнике, кстати, металл корпуса новый»
А вот из этого факта может быть вывод почему осадка Охотника больше, чем у аналогичного катера. Может металл утяжелил конструкцию?

Гладышев писал: «привлекая к этому процессу совершенно посторонних людей»
Да, питерский снобизм не победим, и мы москвичи, к этому привыкли! Все же еще раз: Я не люблю несправедливость, ЛИЧНО Я не люблю. Время жесткой цензуры вроде закончилось, и пора это понять всем.
Ну если МО принимала комиссия с участием инспекторов Регистра, то грузовая марка обязательно должна быть. Надо ее просто поискать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.

к странице     
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving