Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Из истории ВМФ!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Федоров



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 153
Откуда: СПб,СТК "Батискаф"

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвиг "Варяга" не нулевой,уважаемый товарищ Андрей СПб. Не знаете истории не пишите.Руднев на момент командования "Варягом" был кап 1 ранга.
И встречали моряков "Варяга" как героев.
Про фрау-мадам и топ-мадам согласен,пиар они любят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11894
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно. Братья сдают по полной. http://news.mail.ru/politics/2747865/
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12844
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Федоров писал(а):
Подвиг "Варяга" не нулевой,уважаемый товарищ Андрей СПб. Не знаете истории не пишите.Руднев на момент командования "Варягом" был кап 1 ранга.
И встречали моряков "Варяга" как героев.
Про фрау-мадам и топ-мадам согласен,пиар они любят
Сергей, я Вам привел цитату статьи 1904 года из достаточно авторитетной в России газеты - из личного Архива. Если Вы не знакомы с первоисточниками - это Ваша проблема, идите в Публичку, поработайте.
И, повторюсь, в Питере НЕДАРОМ нет памятника Варягу - а есть Стерегущему.
"Встреча моряков как героев" - тот же пиар ход на бездарно профуканной войне, что счас "фрау и топ"
Давайте не плевать против истории... Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Сергей Федоров писал(а):
Подвиг "Варяга" не нулевой,уважаемый товарищ Андрей СПб. Не знаете истории не пишите.Руднев на момент командования "Варягом" был кап 1 ранга.
И встречали моряков "Варяга" как героев.
Про фрау-мадам и топ-мадам согласен,пиар они любят
Сергей, я Вам привел цитату статьи 1904 года из достаточно авторитетной в России газеты - из личного Архива. Если Вы не знакомы с первоисточниками - это Ваша проблема, идите в Публичку, поработайте.
И, повторюсь, в Питере НЕДАРОМ нет памятника Варягу - а есть Стерегущему.
"Встреча моряков как героев" - тот же пиар ход на бездарно профуканной войне, что счас "фрау и топ"
Давайте не плевать против истории... Beer


кстати, штабс-капитан - это не морское звание. В царской армии - обер-офицерский чин в пехоте, артиллерии и инженерных войсках, средний между поручиком и капитаном. Соответствует IX классу Табели орангах (Титулярный советник)... примерно капитан-лейтенант. Такой низкий чин не имел права командовать крейсером, максимум - какой-нибудь БЧ...
по биографии Руднева читаем, что он получил звание капитана 1 ранга в 1901 году.
Вывод: корреспондентишка-борзописец ошибся, или продался японцам....

с уважением,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Майтовалас, а что вы можете интересного рассказать о таллинском переходе флота в Кронштадт в 1941 г.? Я без издевки. Меня просто очень интересуют малоизвестные события последней мировой войны. То что писали раньше и то, что пишут сейчас очень сильно отличается. Например, в поседне время стали писать, легендарный эсминец Новик (позже Свердлов) якобы не подорвался на мине, а своим корпусом заслонил крейсер Киров от торпеды, выпущенной немецкой подлодкой. http://www.izvestia.ru/hystory/article3117565/ Правда, непонятно, что она делала на немецком же минном поле. Или такой факт, согласно подсчету людей, отправляемых с Таллина и принятых на стенки Кронштадта, в море погибло около 50 т. чел. Все корабли охранения опекали только кр. Киров, бросив на произвол судьбы беззащитные транспорты с эвакуируемыми войсками. Время перехода из Таллина в Кронштадт самого тихоходного корабля составило 82 часа. В цусимском сражении погибло порядка 5 т. чел. русских моряков. Как можно относится к этому?

Последний раз редактировалось: ВВ (Пн Июл 20, 2009 11:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Атака века" С-13 под командованием Маринеско утопила 4.5 т. чел. беженцевhttp://www.renascentia.ru/marinesco.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12844
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
"Атака века" С-13 под командованием Маринеско утопила 4.5 т. чел. беженцев

Чистое ИМХО - кто там был на корабле - тумана много, но думаю из-за 4,5 гражданских в войну траур в Германии не стали бы объявлять+ объявлять Маринеско личным врагом и разыскивать и расстреливать его родных...Чистое ИМХО, фальши много предпочитаю выборочный анализ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А траур-то как раз и не объяляли. Траур был только в русских сводках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это война. И задача каждого военнослужащего причинить как можно больший ущерб противоборствующей стороне. А кто на борту вражеского судна - пусть потом историки выясняют. Судно было госпитальным? Нет. Так что по всем законам войны Маринеско действовал правильно. Напомню, в Финском заливе есть рэк - госпитальное судно "Сибирь". Оно как-то не само по себе затонуло.
Ну и немного личного - я есть на свете только потому, что у неизвестного мне немецкого пилота кончился боезапас. Первый пароходик с эвакуированными из Ленинграда он утопил, а на второй, где среди детей из нескольких детских садиков находилась и моя мама - не смог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
Уважаемый Майтовалас, а что вы можете интересного рассказать о таллинском переходе флота в Кронштадт в 1941 г.? Я без издевки. Меня просто очень интересуют малоизвестные события последней мировой войны. То что писали раньше и то, что пишут сейчас очень сильно отличается. Например, в поседне время стали писать, легендарный эсминец Новик (позже Свердлов) якобы не подорвался на мине, а своим корпусом заслонил крейсер Киров от торпеды, выпущенной немецкой подлодкой.http://www.izvestia.ru/hystory/article3117565/ Правда, непонятно, что она делала на немецком же минном поле. Или такой факт, согласно подсчету людей, отправляемых с Таллина и принятых на стенки Кронштадта, в море погибло около 50 т. чел. Все корабли охранения опекали только кр. Киров, броив на произвол судьбы беззащитные транспорты с эвакуируемыми войсками. Время перехода из Таллина в Кронштадт самого тихоходного корабля составило 82 часа. В цусимском сражении погибло порядка 5 т. чел. русских моряков. Как можно относится к этому?


да-да...относиться к этому можно и (на мой взгляд) нужно совершенно однозначно - это одна из самых бездарных, разгромных и провальных операций за всю историю войн...
из 27 средне- и крупнотоннажных транспортов до Кронштадта дошли всего 6 (Ленинградсовет, Суур Тылл, Нептун, Метеор, Тасуя, Казахстан) - не самые большие, скажем прямо. С десяти транспортов люди были сняты и высажены на Гогланд. В экспедиции, которую мы готовили, как раз и ставилась задача - понять, что там на самом деле произошло с этими странспортами - исследователи пишут, что 4 транспорта выбросились на Гогланде (Лейк Люцерне, Серп и Молот, Иван Папанин, Шяуляй) однако, по нашим данным, они все ,кроме плавмастерской Серп и Молот, затонули не дойдя до острова. Серп и Молот же, как пишут, полностью выгорел, однако, есть фотки, где он благополучно красуется у берега острова в 1942 году. Да и ныряли на него ребята, а кто-то даже поднимал что-то...
К началу войны на Балтфлоте не существовало аварийно-спасательной службы, а план эвакуации, хоть и предусматривал определенный регламент действий в случае подрыва на мине, либо повреждений от ударов авиации, а спасательное обеспечение возложено было на ЭПРОН (22 июня 1941 года экспедиция была передана в подчинение флотам и флотилиям), опыта спасения в случае массового поражения кораблей и судов не было, что толком делать -никто не знал. План аварийно-спасательно обеспечения таллинского перехода в архивах пока не обнаружен, хотя мелкие директивы и есть...Например, у островов Гогланд и Лавенсаари был сформирован специальный спасательный резерв, главным в котором был ледокол Октябрь. Там был также и отряд прикрытия, 46 единиц, СКР, КАТЩ, буксиры и мотоботы
Силы флота были сведены в 4 конвоя (кон-1,кон-2,кон-3, кон- 4) и три группировки боевых кораблей. В эти группировки, в качестве спасателей, были включены несколько спасательных судов (Колывань, Сатурн, Нептун) и ледоколов (Суур-тылл, Тасуя, Кришьянис Вальдемарс) Они как раз неплохо дошли до Кронштадта под прикрытием корабельной зенитной артиллерии и тральщиков. Их предполагалось также использовать в качестве буксировщиков. Всего спасателями могли выступать 138 кораблей и судов.
из авиационного прикрытия работало всего 40 истребителей, что явно недостаточно...
50 тысяч погибших - это перебор....суда приняли около 30 тысяч в Таллине, да тысяч 10-12 - личный состав флота (экипажи, штабы и т.д.) погибло около 40% по рзным данным, хотя бы потому, что с Гогланда и Вайндло сняли в начале сентября и вывезли в Кронштадт около 10 тысяч человек - спасенных с погибших кораблей и транспортов...
вообще, много там неясностей... в статье, которую Вы приводили, собраны основные вопросы, ответов на которые пока увы нет...А Киров....всё возможно, хотя по официальным данным Свердлов подорвался на мине...Киров вывозил, помимо всего прочего, золотой запас эстонии и правительство, конечно ,его надо было защищать.

с уважением,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
Это война. И задача каждого военнослужащего причинить как можно больший ущерб противоборствующей стороне. А кто на борту вражеского судна - пусть потом историки выясняют. Судно было госпитальным? Нет. Так что по всем законам войны Маринеско действовал правильно. Напомню, в Финском заливе есть рэк - госпитальное судно "Сибирь". Оно как-то не само по себе затонуло.
Ну и немного личного - я есть на свете только потому, что у неизвестного мне немецкого пилота кончился боезапас. Первый пароходик с эвакуированными из Ленинграда он утопил, а на второй, где среди детей из нескольких детских садиков находилась и моя мама - не смог.


по п. 1. То же самое говорили и фрицы, когда топили Куи Мэри и Лузитанию. Вопрос не в том, хорошо или плохо, это и так понятно. Дело в том. что соласно официальной советской легенде это были не беженцы а экипажи немецких подводных лодок ( около 6 т. чел. т. е. примерно 103 экипажа). Зачем такое изысканное вранье?

по п. 2. Моя мать, видимо, была в первом пароходе - ее в полугодовалом возрасте вытащили из воды вместе с чемоданом, в котором она продолжила плавание, после того как баржу, на которой эвакуировались беженцы из Шлиссельбурга, разбомбили в районе о. Сухо Ладожского озера. Вам как и мне повезло. Надо радоваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел тут у себя несколько ссылочек (чтобы особо не переписывать) по Таллинскому переходу
http://www.baltwillinfo.com/baltika/106/b14.htm
тут, кстати, есть чуть-чуть о гибели Свердлова от торпеды...

http://militera.lib.ru/h/platonov_av/03.html
http://militera.lib.ru/db/trifonov_vi/08.html

а вот о Ханко, так ,на всякий случай. Вроде, прошло время, опыт Таллинского перехода есть, а грабли те же...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_N2/15.htm
читал и жуть брала....

может, кому будет интересно...
эта операция, как и эвакуация гарнизона Ханко, были безобразно спланированы и проведены. Погибло огромное количество людей, техники, кораблей и судов... но по каким критериям и законам оценивать вину того или иного командира??? я не знаю Confused

с уважением,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonya



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 760


СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
Флот российский (царский) и советский - это разные вещи.


Согласен, с помощью первого мы спокойно живём на бывшх шведских территориях.
с помощью второго: как там Антанта-враг наш, ой давно было (ВО - не трожь-святое)
а ещё российский - те же устрашающие питарды

Я не антипатриот, я не понимаю зачем бряцать железом ,коли "мозгов не хватает"
Только не надо ссылаться на америкосов, иначе получается мы такие же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Сергей Федоров писал(а):
Подвиг "Варяга" не нулевой,уважаемый товарищ Андрей СПб. Не знаете истории не пишите.Руднев на момент командования "Варягом" был кап 1 ранга.
И встречали моряков "Варяга" как героев.
Про фрау-мадам и топ-мадам согласен,пиар они любят
Сергей, я Вам привел цитату статьи 1904 года из достаточно авторитетной в России газеты - из личного Архива. Если Вы не знакомы с первоисточниками - это Ваша проблема, идите в Публичку, поработайте.
И, повторюсь, в Питере НЕДАРОМ нет памятника Варягу - а есть Стерегущему.
"Встреча моряков как героев" - тот же пиар ход на бездарно профуканной войне, что счас "фрау и топ"
Давайте не плевать против истории... Beer


http://www.lenta.ru/news/2007/09/08/varyag/
http://photovladivostok.ru/gallery/sight/museums/5146.htm
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonya



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 760


СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
Гладышев писал(а):
А вот еще одна легендарная личность в истории советского флота http://flot.com/history/patriotwar/tragedy.htm


а его пальтецо, кашне и фуражка бережно хранятся в Музее и выставляются в каждой выездной экспозиции. Был на военно-морском салоне - и там он Sad неприятно удивило...

с уважением,


Ха-Ха, неужели вы думаете это его лично( да если бы и так) , ну взяли со склада по-новее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tech Admin
Технический Администратор


Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1185
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в сообщении пользователя Bonya был преднамеренно отключен флажок отображения BBCode, то он может вернуть это на место.
А если это было случайно, то я включил BBCode, для более правильного отображения цитаты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Андрей СПб писал(а):
Сергей Федоров писал(а):
Подвиг "Варяга" не нулевой,уважаемый товарищ Андрей СПб. Не знаете истории не пишите.Руднев на момент командования "Варягом" был кап 1 ранга.
И встречали моряков "Варяга" как героев.
Про фрау-мадам и топ-мадам согласен,пиар они любят
Сергей, я Вам привел цитату статьи 1904 года из достаточно авторитетной в России газеты - из личного Архива. Если Вы не знакомы с первоисточниками - это Ваша проблема, идите в Публичку, поработайте.
И, повторюсь, в Питере НЕДАРОМ нет памятника Варягу - а есть Стерегущему.
"Встреча моряков как героев" - тот же пиар ход на бездарно профуканной войне, что счас "фрау и топ"
Давайте не плевать против истории... Beer


http://www.lenta.ru/news/2007/09/08/varyag/
http://photovladivostok.ru/gallery/sight/museums/5146.htm

Максим, читайте пожалуйста внимательно. Речь про памятники идет о дореволюционной России и царском флоте. То, что потом появилось много легенд никем не оспаривается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару заметок о состоянии ВМФ России в насотящее время:
http://nvo.ng.ru/realty/2009-07-03/1_vmf.html
http://armyrus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=442&Itemid=1860
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне имеют возможность мыслить не только, как европейцы, но и как азиаты Cool
Мыслящие же "односторенне" - будут "полуроссиянами" Wink
Гладышев писал(а):

Максим, читайте пожалуйста внимательно. Речь про памятники идет о дореволюционной России и царском флоте. То, что потом появилось много легенд никем не оспаривается.

Ок
Цитата:
Мемориал нижним чинам крейсера "Варяг" был открыт по просьбе раненых моряков легендарного крейсера. В госпиталь Чемульпо сразу после боя были поступили 24 русских матроса. Умирая от ран, они просили похоронить их на русской земле. Правительство России, выполняя последнюю волю моряков-героев, в 1911 году обратилось к Японии с просьбой разрешить перенос праха в Россию, во Владивосток.

Япония дала согласие на перенос в Россию останков русских моряков из оккупированной ими Кореи. 20 декабря 1911 года состоялось погребение останков героев на Морском кладбище Владивостока. Летом 1912 года на братской могиле поднялся созданный на пожертвования народа обелиск из серого гранита, увенчанный Георгиевским крестом. На обелиске надпись: "Нижним чинам крейсера "Варяг", погибшим в бою с японской эскадрой при Чемульпо 27 января 1904 года". Рядом с памятником героям "Варяга" находятся могилы моряков - участников русско-японской войны.

Церемония памяти и отдание почестей морякам "Варяга" и "Корейца" проходит ежегодно 9 февраля на Морском кладбище Владивостока.

Моряки-тихоокеанцы также отдают дань памяти героям, когда проходят точки гибели крейсера "Варяг" и других русских кораблей: они опускают в море венки, после чего проходит минута молчания.


Цитата:
Подвиг «Варяга» восхитил даже противника: то, что российские моряки поступили по канонам самурайской чести было использовано в пропагандистских целях, как пример для подражания. Кроме того, после русско-японской войны японское правительство создало в Сеуле музей памяти героев «Варяга»[2] и наградило Руднева орденом Восходящего Солнца[3].

[2].↑ Отечественная история с древнейших времён до 1917 года. М., 1994. Изд-во Большая российская энциклопедия. Т.1, с.341.
[3].↑ Кадровая политика № 2/2001 «Руднев пожалован в флигель-адъютанты и награждён орденом Св. Георгия 4-й степени, а император Японии наградил его орденом Восходящего солнца 2-й степени»

p.s. Сайт о Русско-Японской войне http://rjw.narod.ru/
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12844
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
после русско-японской войны японское правительство ..... и наградило Руднева орденом Восходящего Солнца
И правильно сделали - положил на мелководье целенький крейсер и сдался противнику. Отличный подарок - его моментально подняли и использовали..
Фактически Руднев выполнил японский ультиматум о сдаче - ну подефилировал из порта и обратно, каноненрка постреляла по японцам.
Патриоты - пинайте, но результаты таковы! Go Down
ЗЫ Ну а раздолбанную канонерку, что этот крейсер прикрывала можно и взорвать...

И Максим - читайте "посты внимательней"*2 - надмогильные памятники "немного" отдельно от памятников памяти и славы... в конце концов есть и Мавзолей и могила Сталина, а для "противоположных" полуроссиян (по вашей терминологии!) - могила Сахарова... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Максим писал(а):
после русско-японской войны японское правительство ..... и наградило Руднева орденом Восходящего Солнца
И правильно сделали - положил на мелководье целенький крейсер и сдался противнику. Отличный подарок - его моментально подняли и использовали..
Фактически Руднев выполнил японский ультиматум о сдаче - ну подефилировал из порта и обратно, каноненрка постреляла по японцам.
Патриоты - пинайте, но результаты таковы! Go Down
ЗЫ Ну а раздолбанную канонерку, что этот крейсер прикрывала можно и взорвать...

И Максим - читайте "посты внимательней"*2 - надмогильные памятники немного отдельно от памятников памяти и славы... в конце концов есть и Мавзолей и могила Сталина, а для "противоположных" полуроссиян (по вашей терминологии!) - могила Сахарова... Crying or Very sad

Да не вопрос, поговорим и о "целехоньком", и о "сдался", и о "моментально подняли и использовали", и о "памяти со славой" Wink
Я конечно взрывное дело изучал не на флоте, но отчетливо представляю, что разнести в клочья бронепалубный крейсер и тот "Кореец" задачи не одинаковые. Да и была ли такая возможность и задача уничтожить "на корню"? Не дать использовать против себя же - другое дело. И эта цель в тех обстоятельствах и в той войне была пожалуй достигнута.
Цитата:
«Варяг» получил 5 подводных пробоин и лишился почти всех орудий; потери экипажа — 1 офицер и 30 матросов убиты, 6 офицеров и 85 матросов ранены и контужены, ещё около 100 человек получили лёгкие ранения. На «Корейце» потерь не было.

Не имея возможности продолжать бой, русские корабли вернулись в Чемульпо, где «Варяг» намеревались отремонтировать. Однако после оценки серьёзности повреждений оставшиеся орудия и оборудование на нём были по возможности уничтожены, а сам он был затоплен путём открытия кингстонов, а «Кореец» взорван. Был затоплен также российский пароход «Сунгари». Их экипажи приняты на иностранные корабли и не выданы, несмотря на требования японского командования, а затем через нейтральные порты вернулись в Россию.
Цитата:
Чтобы не допустить захвата корабля японцами, после боя (в 15:55) «Кореец» был взорван на рейде Чемульпо. Экипаж был принят на борт французского крейсера «Паскаль», вывезен в Сайгон и вскоре вернулся в Россию. В Санкт-Петербурге все офицеры были награждены орденом Святого Георгия 4-й степени, а члены команд — знаками отличия этого ордена. В честь подвига моряков была учреждена специальная медаль «За бой «Варяга» и «Корейца» при Чемульпо», которой были награждены все участники боя.


Полагаю, что совсем целехонькие крейсеры не имеют заметного крена на левый борт после боя? Или, по вашему, это перегруз на левый борт?


Насчёт "моментально подняли"- бой у Чемульпо произошел в начале 1904г. Варяг же был поднят японцами в 1905г.
Ну и о результатах, а также о том, когда и для чего он использовался:
Цитата:
В 1905 году «Варяг» был поднят японцами, отремонтирован и введён в строй в качестве крейсера 3-го класса под названием «Сойя» (яп. 宗谷?). В основном использовался японцами для учебных целей. С 14 марта по 7 августа 1909 года крейсер ушёл в поход в Гаваи и Северную Америку для отработки навигации в условиях дальнего плавания и обучения офицерского состава. Подобные походы крейсер выполнял по 1913 год.

Во время первой мировой войны Российская империя и Япония стали союзниками. В 1916 году крейсер «Сойя» (вместе с рядом других кораблей) был выкуплен Россией, и 5 апреля 1916 года переведён во Владивосток. После чего под прежним именем «Варяг» был включён в состав флотилии Северного Ледовитого океана (совершил переход из Владивостока в Романов-на-Мурмане) под флагом командующего Отряда судов особого назначения контр-адмирала А. И. Бестужева-Рюмина.

В феврале 1917 ушёл на ремонт в Великобританию, где был конфискован британцами, поскольку советское правительство отказалось платить за его ремонт[4] (по другим данным крейсер после Октябрьской революции продан[источник не указан 61 день] официальным представителям России). В 1920 году перепродан германским фирмам на слом. В 1925 году при буксировке корабль попал в шторм и затонул у берега в Ирландском море. Часть металлических конструкций была тогда же снята местными жителями.

и по итогу: в тех обстоятельствах, утопив бронепалубный крейсер, Руднев спас его для России, а во вторых,- не дал его использовать против России японцами в той войне. Не так? Rolling Eyes
Жаль конечно Sad , что вы считаете подвиг моряков непамятным и бесславным, коль такое у вас отношение к надмогильному памятнику-мемориалу, поставленному на народные пожертвования и относящийся к федеральным памятникам истории за №2510019000 в едином гос. реестре памятников истории и культуры народов России.
Но Для "цельных полнороссиян" - это не так.
То, что та война велась в интересах правящей верхушки,- пожалуй спору нет. И это отдельная тема.
http://rjw.narod.ru/history/history.htm
p.s. Руднева награждали "не за крейсер".
Цитата:
В 1907 году Руднев был награждён японским орденом Восходящего Солнца — в знак признания героизма русских моряков.

То, что Стерегущему в 1911г. открыли памятник, а Варягу нет - всё просто: первый погиб в бою вместе со своим экипажем(осталось 4 человека, при буксировке японцами - затонул), а второй не погиб. Он "всего лишь" имел героизм противостоять превосходящим силам противника(1 броненосный крейсер «Асама» и 5 бронепалубных (лёгких) крейсеров «Нанива», «Нийтака», «Такачихо», «Чиода», «Акаси»; 8 миноносцев; 1 посыльное судно «Чихая») ), не погибнуть вместе с экипажем и позже вернуться в состав Российского флота.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile


Последний раз редактировалось: Максим (Вт Июл 21, 2009 15:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12844
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал, Вашу позицию понял. Спорить не собираюсь - ИМХО за год поднять и отремонтировать крейсер можно только в одном случае... Go Down
По мне так лучше Стерегущий, чем Варяг перекрасившийся в Сойя.
Отмечу что и Стерегущий и Варяг воевали с превосходящим противником - только у Стерегущего некого было водить по Дворцовой и публично развешивать ордена. Да и вопрос "под суд капитана" по Стерегущему не рассматривался...
Возможно для нынешних полных россиян милее иная точка зрения, личное дело. Cowboy

ЗЫ А про мое отношение к "надмогильным памятникам" вы вообще бред сгоряча написали - почитайте*3 исходный пост и подумайте, а не строчите и гууглите срочно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Прочитал, Вашу позицию понял. Спорить не собираюсь - ИМХО за год поднять и отремонтировать крейсер можно только в одном случае... Go Down
По мне так лучше Стерегущий, чем Варяг перекрасившийся в Сойя.
Отмечу что и Стерегущий и Варяг воевали с превосходящим противником - только у Стерегущего некого было водить по Дворцовой и публично развешивать ордена. Да и вопрос "под суд капитана" по Стерегущему не рассматривался...
Возможно для нынешних полных россиян милее иная точка зрения, личное дело. Cowboy

ЗЫ А про мое отношение к "надмогильным памятникам" вы вообще бред сгоряча написали - почитайте*3 исходный пост и подумайте, а не строчите и гууглите срочно.

Ну да, я вас тоже понял, с бредом и без вам "милее" положить всю команду и корабль почти без орудий на дно под превосходящим огнем противника, а затем им всем памятник в награду поставить. Это уже даже не патриотизм, а скорее идиотизм, если вы не японец.
Или вы намеренно путаете цели военных действий с фразами типа "я дерусь, потомучто дерусь".
Стерегущий погиб, стараясь уйти от сражения с превосходящими силами противника и будучи окружен.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Федоров



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 153
Откуда: СПб,СТК "Батискаф"

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тов или господин Андрей Спб.Если Вы не знаете истории ВМФ лучше не пишите,про ультиматумы и сдали.Варяг гордость ВМФ.А историю я знаю лучше вас ,даже не смотря на первоисточники.
Будучи в военном училище занял второе место среди студенчиских работ по истории,а там работы проверяли и оценивали не дилетанты,да и у меня отец
пишет книги по истории.И сам я офицер ВМФ,чем горжусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12844
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" Историю надо знать, а не гордится" Бисмарк
"Каждому свое" - то же немецкое...
Кончим тему. Beer Cowboy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

к странице     
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving