|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег Дынник
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 71 Откуда: Украина Киев родился в 1957 году
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Одна сторона глушится. На другой стороне ставиться маленькая трубка с миллиметровым отверстием.
Можно и без отверстия, но если случайно перевернул трубки, вода туда зайдет и собьет показания.
Дальше узнаем какая длина трубки и делим внутренний объём на глубину погружения.
И ставим метки. Чем длиннее трубка, тем точнее в метрах можно ставить метки на трубке.
Пример: Ф-вн= 5мм.(S- 5мм=19.63мм?) Если еще толще, вода может с воздухом перемешиваться. если случайно горизонт нарушить.
Длина трубки 40см х 19.63мм= 0.785мм? ( 785:2БАР=392мм? или половина трубки.)
785:1.1=713мм?; 1 метр
785:1.2=654мм?; 2 метра
785:1.3=603мм?; 3 метра
785:1.4=560мм?; 4 метра
785:1.5=523мм?; 5 метров
785:1.6=490мм?; 6 метров
785:1.7=461мм?; 7 метров
785:1.8=436мм?; 8 метров
785:1.9=413мм?; 9 метров
785:2.0=392мм?; 10 метров
785:2.1=373мм?; 11 метров
И .т.д. Ниже/дальше по трубке из за разной плотности воздуха продеться делать деления по 10 метров.
_________________ И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник… |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрД
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1438 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Дынник писал(а): | За декор
Я вспомнил ,точно он не был двух поршневой. Это я уже вот эту выложил, как улучшение двухмембранный. Когда рисовал такой регулятор мне не понравилась сложная камера балансная. Я тогда еще не знал, что можно все это на раскручивание делать. И точно там много колец рисовал! Отдал это чертеж ребятам. Что с ним стало не могу сказать.
В Украине такого регулятора нет. Это был если я с поминаю поршневой. Его надо искать в Луганске. Если там еще сохранились чертежи. Луганск делает для пожарником типа юнги. Но до Киева они не доходят. В Киеве пожарники пользуются Драгером или полностью перешли на импортное оборудование на 300 БАР.
Да и дайверы в Киеве пришли на импортное. Сами понимаете проблемы стали с поставкой российского снаряжения. Я только один из могикан. У меня легочник от АВМ-12 Он нужен мне как корпус. Внутри все мое.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0714/2b/5b1d39041a3aa92916d71300ae87712b.jpg |
Олег, если ещё сюда заглядываете, и есть время со всей клоунадой, что у вас там творится....
Полюбуйтесь на игрушку :) https://www.beuchat-diving.com/gb/regulators/286-v-twin-3278553160374.html
Beuchat V-TWIN
реальный ДВУХпоршневой редуктор :)
только у него один поршень работает налево, другой направо, т.е. первый - на основной лёгочник (и манометр в его цепь подключен), второй на октопус и поддув :) _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): |
реальный ДВУХпоршневой редуктор
только у него один поршень работает налево, другой направо, т.е. первый - на основной лёгочник (и манометр в его цепь подключен), второй на октопус и поддув |
Опозит, как Субара )) _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | Олег Дынник писал(а): | За декор
Я вспомнил ,точно он не был двух поршневой. Это я уже вот эту выложил, как улучшение двухмембранный. Когда рисовал такой регулятор мне не понравилась сложная камера балансная. Я тогда еще не знал, что можно все это на раскручивание делать. И точно там много колец рисовал! Отдал это чертеж ребятам. Что с ним стало не могу сказать.
В Украине такого регулятора нет. Это был если я с поминаю поршневой. Его надо искать в Луганске. Если там еще сохранились чертежи. Луганск делает для пожарником типа юнги. Но до Киева они не доходят. В Киеве пожарники пользуются Драгером или полностью перешли на импортное оборудование на 300 БАР.
Да и дайверы в Киеве пришли на импортное. Сами понимаете проблемы стали с поставкой российского снаряжения. Я только один из могикан. У меня легочник от АВМ-12 Он нужен мне как корпус. Внутри все мое.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0714/2b/5b1d39041a3aa92916d71300ae87712b.jpg |
Олег, если ещё сюда заглядываете, и есть время со всей клоунадой, что у вас там творится....
Полюбуйтесь на игрушку https://www.beuchat-diving.com/gb/regulators/286-v-twin-3278553160374.html
Beuchat V-TWIN
реальный ДВУХпоршневой редуктор
только у него один поршень работает налево, другой направо, т.е. первый - на основной лёгочник (и манометр в его цепь подключен), второй на октопус и поддув |
А если основной на фрифлоу встанет, весь поток туда не пойдёт? _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрД
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1438 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
не нашёл его подробную схему, но возможны два варианта
- пойдёт, если ничего не предусмотрено для блокировки
- не пойдёт, если например посередине стоит типа подпружиненного отбалансированного клапана - при превышении потока на одну сторону - он её запирает. но... маловероятно как-то это... :) _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): |
- не пойдёт, если например посередине стоит типа подпружиненного отбалансированного клапана - при превышении потока на одну сторону - он её запирает. но... маловероятно как-то это... | Учитывая что один на основной, второй на октопус и будет что клапан всегда закрыт ибо в одну сторону дуть будет _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пт Апр 05, 2019 10:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
badzoo
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2019 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | не нашёл его подробную схему, но возможны два варианта
- пойдёт, если ничего не предусмотрено для блокировки
|
ничего там не предусмотрено, там даже трассировку шлангов не рекомендуется менять без согласования с дилером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|