Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Михеев

Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 102 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я про проблеммы с коробкой, это был серийный заводской брак, теперь с этим справились. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспарагус писал(а): | Проблемы есть у всех машин... У меня вот с морозами задний тормозной цилиндр потек. На Туареге у приятеля АВС ремонта потребовала. У МЛ мерина 10000 км пробег тоже сервиса потребовала. Крузак 200 комп показывает сервис надо ехать, тоже незапланированный ремонт. | Егор +1 Есть проблемы!
У меня почти 5 летка аккум наконец сдох перед морозами (молодец что перед!!)+ серьезное ТО на 90 тыс. км подкатывается, 12 тыров готовлю  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Привалов

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспарагус писал(а): | Ну да... ну да... нет проблем.
Проблемы есть у всех машин... а у них на Тазиках проблем нет...
У меня вот с морозами задний тормозной цилиндр потек. На Туареге у приятеля АВС ремонта потребовала. У МЛ мерина 10000 км пробег тоже сервиса потребовала. Крузак 200 комп показывает сервис надо ехать, тоже незапланированный ремонт.
Ну блин чудеса... Тазик без проблем. Свистят ребята или понятие проблемы у них лобовое столкновение с КамАЗом.  |
"Лично я так думаю..." (С), что проблем нет на машинах, которые владельцу о проблемах не сообщают. Все перечисленное выше напичкано электроникой "по самые уши" и сразу светится и мигает всем, что "горит". Все мои простые машины, и Спортаж и Тойота и восьмерка почему-то молчали. Проблемы вылезали потом и были уже именно проблемами, а не сигналом о их приближении... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 01:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Аспарагус писал(а): | Проблемы есть у всех машин... У меня вот с морозами задний тормозной цилиндр потек. На Туареге у приятеля АВС ремонта потребовала. У МЛ мерина 10000 км пробег тоже сервиса потребовала. Крузак 200 комп показывает сервис надо ехать, тоже незапланированный ремонт. | Егор +1 Есть проблемы!
У меня почти 5 летка аккум наконец сдох перед морозами (молодец что перед!!)+ серьезное ТО на 90 тыс. км подкатывается, 12 тыров готовлю  |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): |
 |
Илья Репин создал Атлас смеха в своей картине Запорожцы пишут...
Я конечно не знаю какой это смех, у Вас Ярослав...саркастическая улыбка или восторг одобрения.
Но Андрею с склонен условно верить.
Сам владел очень простым авто Деу Нексия. За время владения:
1. Не перегорела ни одна лампочка.
2. Все работало до момента продажи идеально ( 4, 5 года, 80 тыс)
3. Менял колодки, масло, фильтра.
4. Поменял наконечники рулевых тяг, на 60 тыс.км трапецию очистителя лобового и пару резиновых трубок на движке, которые были разъедены маслом.
Но авто был реально простым, как топор.
Почему условно...я думаю к 90 у него там есть траблы, но он или не знает или умалкивает об этом. _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспарагус писал(а): | Ну да... ну да... нет проблем.
Проблемы есть у всех машин... а у них на Тазиках проблем нет... |
Если сидеть все время в танке, вылезая только для того чтобы сходить по нужде, то да - это проблемы.
Из практики "проблем": Тойота-Ярис с механикой роботом у жены ходил 3.5 года, набегал 150 т.км. с салона.
За всё время эксплуатации кроме масла, фильтров, свечей, был заменен ступичный подшипник после первой недели обкатки. Ещё менялся пару раз ремень генератора и лампы стопов. Одна замена колодок. И всё. Все ТО дилерские.
Брался за 550т.р., сдала летом по трейд-ину ниссанщикам в зачёт нового кашкая. Машину забрали у неё за 440 т.р.
Не надо быть трындычихами - всё уже давным давно посчитано и в Америке и в Европе.
Всё есть в статистике техосмотров. В Германии - это TUV.
http://legavto.ru/article/read/TUV_2011.html _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
150 000км. и один комплект колодок??
Не верю.. _________________ Александр
IANTD Advanced EANx |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспарагус писал(а): |
Но Андрею с склонен условно верить.
..я думаю к 90 у него там есть траблы, но он или не знает или умалкивает об этом. | Траблы они или есть или их нет - необнаруживаемые
Пока ни официалы на ТО каждые 15 тыс, ни альтернативные осмотровщики - типа развал-сход... - ничего не находят.
Заводится, едет, на дороге не болтает, не гремит.
В 2009 году КИА в США была признана "самая выгодная покупка".Не самая крутая-надежная, просто самая выгодная  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Chous писал(а): | 150 000км. и один комплект колодок??
Не верю.. |
Да. И это факт, а не "чудо". Верить не надо. Факт - он либо есть, либо его нет.
Стиль вождения всего навсего.
Я иногда ездил на том Ярисе. Так вот, средний расход у меня составлял 7-8.5л., у жены - 6.1 максимум  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2866 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Учитывая количество российских машин на дорогах своей маленькой страны, министерство транспорта и министерство финансов страны Суоми собираются разработать законодательный механизм, по которому финские дороги станут платными.
Как отмечает радио «Балтика», речь о сборах за передвижение по трассам зашла в конце прошлого года. Около 40 крупных компаний Финляндии оказались заинтересованы в дорожной оплате. По мнению чиновников, налог должны платить те, кто пользуется автомобилем.
Сейчас размер сбора зависит от уровня выброса углекислого газа каждой машины.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/8010106/?frommail=1 _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Chous писал(а): | 150 000км. и один комплект колодок??
Не верю.. |
на знакомой Астре комплект проходил тысяч 60-70. Много бегал по трассе. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
фантастика! на Е53 - смена колодок через 40000км! на E46 - 25000!, Е36 - 25000! W124(E280) - 30000! W140 - 60000! _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | фантастика! на Е53 - смена колодок через 40000км! на E46 - 25000!, Е36 - 25000! W124(E280) - 30000! |
На Misubishi Carisma я менял колодки через 15000 и диски через 30-45...
На GX 470 - на одном комплекте около 35-40 Кмиль _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и я говорю - 1500000км для колодок - фантастика!!! разве, что на этой машине колеса вручную крутили  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | вот и я говорю - 1500000км для колодок - фантастика!!! разве, что на этой машине колеса вручную крутили  |
Не, автор грил, что за 150000 один раз поменял клолдки. Следовательно тысяч 70 - 75 отхожено на комплекте. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
брехня!!!!...
либо 150 000 км сидеть в гараже и колеса крутить  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, наверно дилеры сами без слов их меняли и в счёт не вбивали. И так каждые надцать тысячь
Помню на одном из ТО, через 2 года от начала эксплуатации, было сообщено о том что износ колодок составил 60%.
А мне вот фантастично, что это кого-то может удивить. Машина ходила минимум 5 дней в неделю 50 км.до работы и 50 обратно. Одна водительница. Даже любопытно уже - а в чем фантастика?
Свечи, ещё помню, стандартные ходили на ней 33-35 т.км. Хотелось 40 т.км. но на исключительно нестевском бензине не выходило так. Начинали подтраивать на 3-ей передаче, при быстром нажатии на педаль газа после 33 т.км.
Зимний комплект шиповок был изношен не более 50%. Летняя была не минимуме: 1.5-2 мм. не более. На них и была сдана в зачет новой покупки. Такая вот она обыденная "фантастика" как есть.
Кстати, насчёт стиля вождения: я часто в городе и на шоссе занимаюсь "арифметикой" - сколько раз моргнет стопами вперед суетящееся "шило в заду", прежде чем в этом действительно возникнет необходимость при конкретных дорожных условиях. Типичное "эксцентричное" поведение на дороге укладывается в такую статистику: 10-15 включений стопов на одно необходимое и достаточное плавное и спокойное нажатие для безопасного торможения.
p.s. но Chous писал(а): | 150 000км. и один комплект колодок??
Не верю.. |
читать внимательно полезно. Для новой машины одна замена колодок - это два комплекта колодок.
Т.е. первый комплект с покупки авто, ходил более 80т.км. Машинка набегала за год примерно 40т.км. Первая замена колодок была ближе к середине третьего года эксплуатации и примерно ч\з год продана. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Бродский

Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 250 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу частых торможений могу сказать только одно,они обоснованы,т.к. нормальное торможение на не прогретых тормозах может окончиться плачевно.Лучше чаще менять колодки и дски чем выковыривать машину...  _________________ Красоту надо любить во всем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Бродский писал(а): | По поводу частых торможений могу сказать только одно,они обоснованы,т.к. нормальное торможение на не прогретых тормозах может окончиться плачевно.Лучше чаще менять колодки и дски чем выковыривать машину...  |
Шины перед стартом не забываете прогревать и азот в них менять почаще на свежий? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Бродский

Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 250 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Шины перед стартом не забываете прогревать и азот в них менять почаще на свежий?
Прогреваю,и двигло с коробкой грею,а по поводу тормозов не надо иронизировать,пару раз попадал на холодных в неприятные ситуации,после этого не рискую давление не только в колесах но и в аммортизаторах проверяю постоянно это вопросы безопасности,Вы давление в баллоне проверяете или доверяете заправляющему безоговорочно?  _________________ Красоту надо любить во всем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Бродский писал(а): | давление не только в колесах но и в аммортизаторах проверяю постоянно | А нельзя ли поподробней - как-как "давление в амортизаторах проверяете постоянно"???
манометр стационарный врезан или паук присоединяемый ставите, или просто попой на капот ???  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Евгений Бродский писал(а): | давление не только в колесах но и в аммортизаторах проверяю постоянно | А нельзя ли поподробней - как-как "давление в амортизаторах проверяете постоянно"???
манометр стационарный врезан или паук присоединяемый ставите, или просто попой на капот ???  |
У Жени, видать, двухтрубные, с газовым подпором KONI или Bilstein стоят  _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Бродский писал(а): | По поводу частых торможений могу сказать только одно,они обоснованы,т.к. нормальное торможение на не прогретых тормозах может окончиться плачевно. |
Вот оно чё Михалыч! Я наивный думал, что эти частые торможения от несоблюдения безопасной дистанции в движении у торопыгиных с шилом в заду. Теперь ясно - это прогрев тормозов.
А вот интересно, чего же производители запариваются охлаждением тормозной системы и её термоустойчивостью, а не прогревом?
Всю жизнь считал что нагрев тормозной системы - это паразитический процесс, и что для эффективного торможения система должна быть сухой, чистой и не перегретой.
Похоже Вы ни разу не доводили тормозную жидкость до кипения и не осознаете к чему это приводит?  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Лето вообще не сильно задумываюсь о торможении.
А вот зимой тормозил на механике коробкой и частыми нажатиями на педаль. Несмотря на то, что имел АВС. Наверно многие знаю про специфику срабатывания АВС Зимой колодки изнашивались гораздо меньше.
Сейчас ежу на автомате и с АВС, но привычка тормозить несколькими нажатиями, проверяя поверхность дороги, осталась. _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Бродский писал(а): | нормальное торможение на не прогретых тормозах может окончиться плачевно. |
Максим писал(а): | Всю жизнь считал что нагрев тормозной системы - это паразитический процесс, и что для эффективного торможения система должна быть сухой, чистой и не перегретой.
Похоже Вы ни разу не доводили тормозную жидкость до кипения и не осознаете к чему это приводит?  |
Как во всяком споре - истина где-то между.
Если используются "гражданские" колодки, то их особо прогревать не нужно, т.к. рабочая температура - 100-150 градусов (верхний предел 300-350 градусов) достигается при первом же торможении, а вот у спортивных колодок диапазон рабочий сдвинут вверх до 800-900 градусов, зато нижняя планка от 150. Вот их греть нужно.
Точка кипения свежей DOT 5 - 260 градусов - это в городском режиме достигнуть малореально при любом стиле езды, а вот если тормозуху года 2-3 не менять, то ее точка кипения упадет до 150-180 градусов и вот это уже очень опасно.
Мораль этих очевидностей следующая - Ваш автомобиль, его комплектующие и расходники должны соответствовать Вашему стилю езды
А про срок жизни колодок, если производители заявляют до 30-40 тыщ, а жизненный опыт - 10-15, то, скорее всего это и есть диапазон, обусловленный условиями эксплуатации и стилем вождения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|