Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Вопрос к автовладельцам...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Михеев



Зарегистрирован: 12.04.2011
Сообщения: 102
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про проблеммы с коробкой, это был серийный заводской брак, теперь с этим справились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):
Проблемы есть у всех машин... У меня вот с морозами задний тормозной цилиндр потек. На Туареге у приятеля АВС ремонта потребовала. У МЛ мерина 10000 км пробег тоже сервиса потребовала. Крузак 200 комп показывает сервис надо ехать, тоже незапланированный ремонт.
Егор +1 Есть проблемы!
У меня почти 5 летка аккум наконец сдох перед морозами (молодец что перед!!)+ серьезное ТО на 90 тыс. км подкатывается, 12 тыров готовлю Beer
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):
Ну да... ну да... нет проблем.
Проблемы есть у всех машин... а у них на Тазиках проблем нет...
У меня вот с морозами задний тормозной цилиндр потек. На Туареге у приятеля АВС ремонта потребовала. У МЛ мерина 10000 км пробег тоже сервиса потребовала. Крузак 200 комп показывает сервис надо ехать, тоже незапланированный ремонт.
Ну блин чудеса... Тазик без проблем. Свистят ребята или понятие проблемы у них лобовое столкновение с КамАЗом. Smile


"Лично я так думаю..." (С), что проблем нет на машинах, которые владельцу о проблемах не сообщают. Wink Все перечисленное выше напичкано электроникой "по самые уши" и сразу светится и мигает всем, что "горит". Все мои простые машины, и Спортаж и Тойота и восьмерка почему-то Shocked молчали. Проблемы вылезали потом и были уже именно проблемами, а не сигналом о их приближении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Аспарагус писал(а):
Проблемы есть у всех машин... У меня вот с морозами задний тормозной цилиндр потек. На Туареге у приятеля АВС ремонта потребовала. У МЛ мерина 10000 км пробег тоже сервиса потребовала. Крузак 200 комп показывает сервис надо ехать, тоже незапланированный ремонт.
Егор +1 Есть проблемы!
У меня почти 5 летка аккум наконец сдох перед морозами (молодец что перед!!)+ серьезное ТО на 90 тыс. км подкатывается, 12 тыров готовлю Beer


Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):

Rofl



Илья Репин создал Атлас смеха в своей картине Запорожцы пишут...
Я конечно не знаю какой это смех, у Вас Ярослав...саркастическая улыбка или восторг одобрения. Smile
Но Андрею с склонен условно верить.
Сам владел очень простым авто Деу Нексия. За время владения:
1. Не перегорела ни одна лампочка.
2. Все работало до момента продажи идеально ( 4, 5 года, 80 тыс)
3. Менял колодки, масло, фильтра.
4. Поменял наконечники рулевых тяг, на 60 тыс.км трапецию очистителя лобового и пару резиновых трубок на движке, которые были разъедены маслом.
Но авто был реально простым, как топор.
Почему условно...я думаю к 90 у него там есть траблы, но он или не знает или умалкивает об этом.
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):
Ну да... ну да... нет проблем.
Проблемы есть у всех машин... а у них на Тазиках проблем нет...

Если сидеть все время в танке, вылезая только для того чтобы сходить по нужде, то да - это проблемы.

Из практики "проблем": Тойота-Ярис с механикой роботом у жены ходил 3.5 года, набегал 150 т.км. с салона.
За всё время эксплуатации кроме масла, фильтров, свечей, был заменен ступичный подшипник после первой недели обкатки. Ещё менялся пару раз ремень генератора и лампы стопов. Одна замена колодок. И всё. Все ТО дилерские.
Брался за 550т.р., сдала летом по трейд-ину ниссанщикам в зачёт нового кашкая. Машину забрали у неё за 440 т.р.

Не надо быть трындычихами - всё уже давным давно посчитано и в Америке и в Европе.
Всё есть в статистике техосмотров. В Германии - это TUV.
http://legavto.ru/article/read/TUV_2011.html
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150 000км. и один комплект колодок??
Не верю..
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):

Но Андрею с склонен условно верить.
..я думаю к 90 у него там есть траблы, но он или не знает или умалкивает об этом.
Траблы они или есть или их нет - необнаруживаемые Smile
Пока ни официалы на ТО каждые 15 тыс, ни альтернативные осмотровщики - типа развал-сход... - ничего не находят.
Заводится, едет, на дороге не болтает, не гремит.
В 2009 году КИА в США была признана "самая выгодная покупка".Не самая крутая-надежная, просто самая выгодная Smile
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chous писал(а):
150 000км. и один комплект колодок??
Не верю..

Да. И это факт, а не "чудо". Верить не надо. Факт - он либо есть, либо его нет.
Стиль вождения всего навсего.
Я иногда ездил на том Ярисе. Так вот, средний расход у меня составлял 7-8.5л., у жены - 6.1 максимум Rolling Eyes
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2866
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитывая количество российских машин на дорогах своей маленькой страны, министерство транспорта и министерство финансов страны Суоми собираются разработать законодательный механизм, по которому финские дороги станут платными.

Как отмечает радио «Балтика», речь о сборах за передвижение по трассам зашла в конце прошлого года. Около 40 крупных компаний Финляндии оказались заинтересованы в дорожной оплате. По мнению чиновников, налог должны платить те, кто пользуется автомобилем.

Сейчас размер сбора зависит от уровня выброса углекислого газа каждой машины.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/8010106/?frommail=1
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chous писал(а):
150 000км. и один комплект колодок??
Не верю..

на знакомой Астре комплект проходил тысяч 60-70. Много бегал по трассе.
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фантастика! на Е53 - смена колодок через 40000км! на E46 - 25000!, Е36 - 25000! W124(E280) - 30000! W140 - 60000!
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
фантастика! на Е53 - смена колодок через 40000км! на E46 - 25000!, Е36 - 25000! W124(E280) - 30000!

На Misubishi Carisma я менял колодки через 15000 Go Down и диски через 30-45...
Go Down
На GX 470 - на одном комплекте около 35-40 Кмиль
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я говорю - 1500000км для колодок - фантастика!!! разве, что на этой машине колеса вручную крутили Wink
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
вот и я говорю - 1500000км для колодок - фантастика!!! разве, что на этой машине колеса вручную крутили Wink


Не, автор грил, что за 150000 один раз поменял клолдки. Следовательно тысяч 70 - 75 отхожено на комплекте.
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

брехня!!!!...
либо 150 000 км сидеть в гараже и колеса крутить Smile
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, наверно дилеры сами без слов их меняли и в счёт не вбивали. И так каждые надцать тысячь Smile
Помню на одном из ТО, через 2 года от начала эксплуатации, было сообщено о том что износ колодок составил 60%.
А мне вот фантастично, что это кого-то может удивить. Машина ходила минимум 5 дней в неделю 50 км.до работы и 50 обратно. Одна водительница. Даже любопытно уже - а в чем фантастика?
Свечи, ещё помню, стандартные ходили на ней 33-35 т.км. Хотелось 40 т.км. но на исключительно нестевском бензине не выходило так. Начинали подтраивать на 3-ей передаче, при быстром нажатии на педаль газа после 33 т.км.
Зимний комплект шиповок был изношен не более 50%. Летняя была не минимуме: 1.5-2 мм. не более. На них и была сдана в зачет новой покупки. Такая вот она обыденная "фантастика" как есть. Smoke

Кстати, насчёт стиля вождения: я часто в городе и на шоссе занимаюсь "арифметикой" - сколько раз моргнет стопами вперед суетящееся "шило в заду", прежде чем в этом действительно возникнет необходимость при конкретных дорожных условиях. Типичное "эксцентричное" поведение на дороге укладывается в такую статистику: 10-15 включений стопов на одно необходимое и достаточное плавное и спокойное нажатие для безопасного торможения.

p.s. но
Chous писал(а):
150 000км. и один комплект колодок??
Не верю..

читать внимательно полезно. Для новой машины одна замена колодок - это два комплекта колодок. Smile
Т.е. первый комплект с покупки авто, ходил более 80т.км. Машинка набегала за год примерно 40т.км. Первая замена колодок была ближе к середине третьего года эксплуатации и примерно ч\з год продана.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Бродский



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 250
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу частых торможений могу сказать только одно,они обоснованы,т.к. нормальное торможение на не прогретых тормозах может окончиться плачевно.Лучше чаще менять колодки и дски чем выковыривать машину... Drive To
_________________
Красоту надо любить во всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Бродский писал(а):
По поводу частых торможений могу сказать только одно,они обоснованы,т.к. нормальное торможение на не прогретых тормозах может окончиться плачевно.Лучше чаще менять колодки и дски чем выковыривать машину... Drive To


Шины перед стартом не забываете прогревать и азот в них менять почаще на свежий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Бродский



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 250
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шины перед стартом не забываете прогревать и азот в них менять почаще на свежий?

Прогреваю,и двигло с коробкой грею,а по поводу тормозов не надо иронизировать,пару раз попадал на холодных в неприятные ситуации,после этого не рискую давление не только в колесах но и в аммортизаторах проверяю постоянно это вопросы безопасности,Вы давление в баллоне проверяете или доверяете заправляющему безоговорочно? Beer Smoke
_________________
Красоту надо любить во всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Бродский писал(а):
давление не только в колесах но и в аммортизаторах проверяю постоянно
А нельзя ли поподробней - как-как "давление в амортизаторах проверяете постоянно"??? Shocked
манометр стационарный врезан или паук присоединяемый ставите, или просто попой на капот ??? Cool
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Евгений Бродский писал(а):
давление не только в колесах но и в аммортизаторах проверяю постоянно
А нельзя ли поподробней - как-как "давление в амортизаторах проверяете постоянно"??? Shocked
манометр стационарный врезан или паук присоединяемый ставите, или просто попой на капот ??? Cool

У Жени, видать, двухтрубные, с газовым подпором KONI или Bilstein стоят Go Up
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Бродский писал(а):
По поводу частых торможений могу сказать только одно,они обоснованы,т.к. нормальное торможение на не прогретых тормозах может окончиться плачевно.

Вот оно чё Михалыч! Я наивный думал, что эти частые торможения от несоблюдения безопасной дистанции в движении у торопыгиных с шилом в заду. Теперь ясно - это прогрев тормозов. Smile
А вот интересно, чего же производители запариваются охлаждением тормозной системы и её термоустойчивостью, а не прогревом?
Всю жизнь считал что нагрев тормозной системы - это паразитический процесс, и что для эффективного торможения система должна быть сухой, чистой и не перегретой.
Похоже Вы ни разу не доводили тормозную жидкость до кипения и не осознаете к чему это приводит? Smoke
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лето вообще не сильно задумываюсь о торможении.
А вот зимой тормозил на механике коробкой и частыми нажатиями на педаль. Несмотря на то, что имел АВС. Наверно многие знаю про специфику срабатывания АВС Smile Зимой колодки изнашивались гораздо меньше.
Сейчас ежу на автомате и с АВС, но привычка тормозить несколькими нажатиями, проверяя поверхность дороги, осталась.
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Бродский писал(а):
нормальное торможение на не прогретых тормозах может окончиться плачевно.


Максим писал(а):
Всю жизнь считал что нагрев тормозной системы - это паразитический процесс, и что для эффективного торможения система должна быть сухой, чистой и не перегретой.
Похоже Вы ни разу не доводили тормозную жидкость до кипения и не осознаете к чему это приводит? Smoke


Как во всяком споре - истина где-то между. Smile

Если используются "гражданские" колодки, то их особо прогревать не нужно, т.к. рабочая температура - 100-150 градусов (верхний предел 300-350 градусов) достигается при первом же торможении, а вот у спортивных колодок диапазон рабочий сдвинут вверх до 800-900 градусов, зато нижняя планка от 150. Вот их греть нужно.

Точка кипения свежей DOT 5 - 260 градусов - это в городском режиме достигнуть малореально при любом стиле езды, а вот если тормозуху года 2-3 не менять, то ее точка кипения упадет до 150-180 градусов и вот это уже очень опасно.

Мораль этих очевидностей следующая - Ваш автомобиль, его комплектующие и расходники должны соответствовать Вашему стилю езды Smile

А про срок жизни колодок, если производители заявляют до 30-40 тыщ, а жизненный опыт - 10-15, то, скорее всего это и есть диапазон, обусловленный условиями эксплуатации и стилем вождения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

к странице     
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving