Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Семинар по дизельным двигателям.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На какой "Мазде" ТНВД? Вы путаете, молодой человек, святое с грешным.
То, что стоит в баке, называется не ТНВД.
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Vik писал(а):
Однако, желающим получить наиболее полную информацию по конкретному автомобилю, проще всего предоставив на МК именно его. Cool

Ну, по анологии с регуляторами, если интересует своя Гляция, почему бы не принести специалисту на МК, именно её... Y?

Проводить эксперименты на своем автомобиле я не хочу.
Пожалуй узнаю я все у своего мастера по обслуживанию. Что то мне подсказывает что он ответит намного грамотнее чем организаторы мероприятия.
Если найдете аналогичный моему автомобиль прошу сообщить.

Саша, так надо спросить в сервисе можно ли бак сушить?
У меня было два дизеля оба было можно.
У приятеля был опель дизельный там категорически нельзя.
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скат писал(а):
На какой "Мазде" ТНВД? Вы путаете, молодой человек, святое с грешным.
То, что стоит в баке, называется не ТНВД.


Мы уже определились с уровнем вашего "профессионализма" Для меня есть гораздо более уважаемые профессионалы, в .т.ч специалисты Mazda Motor Corporation (яп. マツダ株式会社 Мацуда Кабусики-гайся?)— японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили «Мазда». Штаб-квартира — в Хиросиме. Все вопросы -> к ней, в Хиросиму!
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне по барабану, с чем вы там определились. Нет на бензиновых ТНВД и всё тут. Если японцы написали. что давление в системе вашей Мазды высокое, это на их совести. Действительно высокое давление - в дизелях ( от 500 до 2000 Бар), и там есть два насоса - низкого и высокого давления. Именно поэтому и введён этот термин ТНВД, чтобы их отличать. А на Вашем автомобиле один насос, и по сравнению с тем, который предназначен для подкачки шин, он, действительно - ТНВД Smile
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скат писал(а):
Мне по барабану, с чем вы там определились. Нет на бензиновых ТНВД и всё тут. Если японцы написали. что давление в системе вашей Мазды высокое, это на их совести. Действительно высокое давление - в дизелях ( от 500 до 2000 Бар), и там есть два насоса - низкого и высокого давления. Именно поэтому и введён этот термин ТНВД, чтобы их отличать. А на Вашем автомобиле один насос, и по сравнению с тем, который предназначен для подкачки шин, он, действительно - ТНВД Smile


А японцы то и не знали, что надо у профессионала спросить, как же им теперь быть, отозвать все бензиновые автомобили с ТНВД?

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/legnum/legnum/namo/journal/1729382256910293070/

http://enc.drom.ru/3235/

http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisakh/gdi_td_7_1.htm

ЗЫ: Интересно, дайвинг это тоже Ваша профессия? Без обид Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс, умыли.... Smile
Я никогда не обижаюсь. Smile Дайвинг не профессия, развлечение.
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аспарагус



Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 4094
Откуда: Монте Карло

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скат писал(а):
Упс, умыли.... Smile
Я никогда не обижаюсь. Smile Дайвинг не профессия, развлечение.

Да ладно, умыли Smile
Исключение из правил.
Массовости нет.
У меня была ВАЗ 2104 с дизельным движком Таганрогского танкового завода. Тоже редкостная вещица скажу вам.
_________________
+ 7 921 915 08 19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скат писал(а):
Упс, умыли.... Smile .
Слава, но все же читаю ссылку Валентина по бензиновому ТНВД http://enc.drom.ru/3235/
Цитата:
Шаг 3: измеряем давление топливного насоса высокого давления на "выходе". И зная, что оно должно составлять от 40 до 50 кгсм2...
как говорят дизелисты - всего то...А дайверы добавят - даже баллон не накачать Go Down
Так что насчет "чуть мощнее чем насос для шин" -ты в чем то прав... Mr. Green
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):
Саша, так надо спросить в сервисе можно ли бак сушить?
У меня было два дизеля оба было можно.
У приятеля был опель дизельный там категорически нельзя.

Слышал что нельзя.
Я то думал что специалист Vik все на своем семинаре расскажет и покажет. А он вместо моей Л-200 решил семинар на дизельных жигулях проводить, так как считает что совсем без разницы на каком дизеле. А дизеля и топливные системы оказывается очень даже разные бывают.
Дизель намного сложнее регулятора от акваланга. И если по регуляторам принцип разборки и сборки можно понять по одному двум регуляторам (мембранный поршневой), то с машинами это немного сложнее.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SEABEAST



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 318
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
И если по регуляторам принцип разборки и сборки можно понять по одному двум регуляторам (мембранный поршневой)

Принцип-то понять наверное можно, но вот обслужить после этого свой рег, а потом еще не очкуя упасть с ним в Блю-Холл слабо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEABEAST писал(а):
Принцип-то понять наверное можно, но вот обслужить после этого свой рег, а потом еще не очкуя упасть с ним в Блю-Холл слабо?

Можно подумать что после семинара для сервис центра вы сожете обслужить свой регулятор. Кроме семинара нужна еще и практика.
У меня нет никакого желания падать в Блю-Холл ни с регулятором ни без, поэтому туда если можно давайте без меня.
И самое главное, это то что мне все равно посетите вы эти семинары или нет, каждый сам себе хозяин.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
скат писал(а):
Упс, умыли.... Smile .
Слава, но все же читаю ссылку Валентина по бензиновому ТНВД http://enc.drom.ru/3235/
Цитата:
Шаг 3: измеряем давление топливного насоса высокого давления на "выходе". И зная, что оно должно составлять от 40 до 50 кгсм2...
как говорят дизелисты - всего то...А дайверы добавят - даже баллон не накачать Go Down
Так что насчет "чуть мощнее чем насос для шин" -ты в чем то прав... Mr. Green


Андрей СПб, авиационный ГТГ на несколько порядков помощнее твоего дизелечка! Как говорят пилоты - всего то... А дайверы добавят - даже баллон разлетится в клочья! Razz
может не будем продолжать спорить?
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chrondar писал(а):
Андрей СПб, авиационный ГТГ на несколько порядков помощнее твоего дизелечка! Как говорят пилоты - всего то... А дайверы добавят - даже баллон разлетится в клочья! Razz
может не будем продолжать спорить?
Ну не будем! Beer
Ну во первых не ГТГ, а ГТД. Во вторых - уж коли ты меня (ГТУ-шника) затронул - то авиапукалка ГТУ с ее 3-8 Мвт - полное фуфло по сравнению с промышленными, что "привязывать" по работе приходится - вот счас заканчиваем на 280 МВт газовую турбину. Так что что тут дизелечки-авиация... Razz

Ну а ТНВД - в мелком кияшном дизеле только открытие форсунки идет при 130 баррах. Так что ТНВД бенза с его 40 баррами - ну есть такой насосик, ну для бензов это конечно "высокое" давление, несомненно.
Ну да, туды только 95й и особо чистый, ну да экология на высоте - а где мои деньги Зин??? Rofl
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
chrondar писал(а):
Андрей СПб, авиационный ГТГ на несколько порядков помощнее твоего дизелечка! Как говорят пилоты - всего то... А дайверы добавят - даже баллон разлетится в клочья! Razz
может не будем продолжать спорить?
Ну не будем! Beer
Ну во первых не ГТГ, а ГТД. Во вторых - уж коли ты меня (ГТУ-шника) затронул - то авиапукалка ГТУ с ее 3-8 Мвт - полное фуфло по сравнению с промышленными, что "привязывать" по работе приходится - вот счас заканчиваем на 280 МВт газовую турбину. Так что что тут дизелечки-авиация... Razz

Ну а ТНВД - в мелком кияшном дизеле только открытие форсунки идет при 130 баррах. Так что ТНВД бенза с его 40 баррами - ну есть такой насосик, ну для бензов это конечно "высокое" давление, несомненно.
Ну да, туды только 95й и особо чистый, ну да экология на высоте - а где мои деньги Зин??? Rofl


не хочется сдаваться? Smile Я имел ввиду Газотурбогенератор, как составную часть ГТД, а не весь двигатель в целом.. Wink можно, конечно и про промышленные поговорить, но если смысл? Думаю, взрослые люди и так поняли друг-друга... Beer
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malisssh



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 938
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катаюсь на разных дизельных а/м лет 15. Завод дизеля "насухую" ведет к сильному износу ТНВД. Больно, но один раз не смертельно. Это если в а/м нет ручного насоса подкачки или электрического просто придется покрутить стартером, да газануть хорошенько. Пузырьки воздужа проскочат, ДКБ дизеля будет устранена. Если есть, то тупо подкачиваете топливо, открутив на корпусе топливного фильтра болт прокачки до прекращения воздушных пузырей, закручиваете болт и поехали. Это делается при каждой замене топливного фильтра.
_________________
Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorOK



Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 50
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аспарагус писал(а):
скат писал(а):
Упс, умыли.... Smile
Я никогда не обижаюсь. Smile Дайвинг не профессия, развлечение.

Да ладно, умыли Smile
Исключение из правил.
Массовости нет.
У меня была ВАЗ 2104 с дизельным движком Таганрогского танкового завода. Тоже редкостная вещица скажу вам.

Да полно их, зажигалок с ТНВД. Просто Скат немножко подрастерялся, наверное думал о прекрасном dreams Mitsubishi навыпускали их несметное колличество, и значительное их число теперь обитает на просторах нашей необъятной страны.
А интересно, с какой величины давление начинает считаться _высоким_?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorOK писал(а):
А интересно, с какой величины давление начинает считаться _высоким_?
Для газопроводов есть классификация по СНиПу - высокое - от 2-3 атм и выше Rofl Rofl
Так что бензовый насос - "сверхвысокого" давления Rofl
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока Vik думал как слупить с меня оплату за семинар, я переборол свою природную лень и почитал мануал. Все очень просто. Качаем кнопочкой до появления сопротивления качку, потом заводим.
Кому интересно вот мануал http://pickupinfo.ru/materials/mitsubishi-motors/l200-2006/l200-instruction-ru.pdf (57.9 Мб) раздел 6-8.

Вот фото волшебной кнопочки:



Правда это все в теории. На практике может быть все немного сложнее. Как попробую отпишу здесь. Или может кто то уже пробовал?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Пока Vik думал как слупить с меня оплату за семинар, я переборол свою природную лень и почитал мануал.
Правда это все в теории. На практике может быть все немного сложнее. Как попробую отпишу здесь. Или может кто то уже пробовал?
Могу расценивать этот пост, как отказ от Мастер-класса? Y?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Malisssh



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 938
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После появления сопротивления качку, откручиваем на несколько оборотов болт прокачки (он там же, на корпусе куда вворачивается фильтр), качаем до прекращения пузырьков, закручиваем болт.
_________________
Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Могу расценивать этот пост, как отказ от Мастер-класса? Y?

Ну так надо было сразу быка за рога...
А ты тут три года собираешся.
Рассматривай.
А уже мог бы на свою кашу деньги тратить.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malisssh писал(а):
После появления сопротивления качку, откручиваем на несколько оборотов болт прокачки (он там же, на корпусе куда вворачивается фильтр), качаем до прекращения пузырьков, закручиваем болт.

Там в мануале по Л-200 два варианта, один с болтом, второй без.
У меня второй, я специально под капот лазил.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"


Последний раз редактировалось: nereis (Пт Окт 29, 2010 11:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Malisssh



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 938
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня паджерик с болтом.
_________________
Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malisssh писал(а):
У меня паджерик с болтом.

Если в старом кузове,то там двигатель стоит другой не как у моей л-200.
Такой двигатель стоял на старой модификации пикапа.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Malisssh



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 938
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П-3 41 движок.
_________________
Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving