Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
скат

Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 989 Откуда: ХУРГАДА
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
На какой "Мазде" ТНВД? Вы путаете, молодой человек, святое с грешным.
То, что стоит в баке, называется не ТНВД. _________________ Инструктор PADI, КМАС** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Vik писал(а): | Однако, желающим получить наиболее полную информацию по конкретному автомобилю, проще всего предоставив на МК именно его.
Ну, по анологии с регуляторами, если интересует своя Гляция, почему бы не принести специалисту на МК, именно её...  |
Проводить эксперименты на своем автомобиле я не хочу.
Пожалуй узнаю я все у своего мастера по обслуживанию. Что то мне подсказывает что он ответит намного грамотнее чем организаторы мероприятия.
Если найдете аналогичный моему автомобиль прошу сообщить. |
Саша, так надо спросить в сервисе можно ли бак сушить?
У меня было два дизеля оба было можно.
У приятеля был опель дизельный там категорически нельзя. _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
скат писал(а): | На какой "Мазде" ТНВД? Вы путаете, молодой человек, святое с грешным.
То, что стоит в баке, называется не ТНВД. |
Мы уже определились с уровнем вашего "профессионализма" Для меня есть гораздо более уважаемые профессионалы, в .т.ч специалисты Mazda Motor Corporation (яп. マツダ株式会社 Мацуда Кабусики-гайся?)— японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили «Мазда». Штаб-квартира — в Хиросиме. Все вопросы -> к ней, в Хиросиму! _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
скат

Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 989 Откуда: ХУРГАДА
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне по барабану, с чем вы там определились. Нет на бензиновых ТНВД и всё тут. Если японцы написали. что давление в системе вашей Мазды высокое, это на их совести. Действительно высокое давление - в дизелях ( от 500 до 2000 Бар), и там есть два насоса - низкого и высокого давления. Именно поэтому и введён этот термин ТНВД, чтобы их отличать. А на Вашем автомобиле один насос, и по сравнению с тем, который предназначен для подкачки шин, он, действительно - ТНВД  _________________ Инструктор PADI, КМАС** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
скат писал(а): | Мне по барабану, с чем вы там определились. Нет на бензиновых ТНВД и всё тут. Если японцы написали. что давление в системе вашей Мазды высокое, это на их совести. Действительно высокое давление - в дизелях ( от 500 до 2000 Бар), и там есть два насоса - низкого и высокого давления. Именно поэтому и введён этот термин ТНВД, чтобы их отличать. А на Вашем автомобиле один насос, и по сравнению с тем, который предназначен для подкачки шин, он, действительно - ТНВД  |
А японцы то и не знали, что надо у профессионала спросить, как же им теперь быть, отозвать все бензиновые автомобили с ТНВД?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/legnum/legnum/namo/journal/1729382256910293070/
http://enc.drom.ru/3235/
http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisakh/gdi_td_7_1.htm
ЗЫ: Интересно, дайвинг это тоже Ваша профессия? Без обид  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
скат

Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 989 Откуда: ХУРГАДА
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Упс, умыли....
Я никогда не обижаюсь. Дайвинг не профессия, развлечение. _________________ Инструктор PADI, КМАС** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аспарагус

Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 4094 Откуда: Монте Карло
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
скат писал(а): | Упс, умыли....
Я никогда не обижаюсь. Дайвинг не профессия, развлечение. |
Да ладно, умыли
Исключение из правил.
Массовости нет.
У меня была ВАЗ 2104 с дизельным движком Таганрогского танкового завода. Тоже редкостная вещица скажу вам. _________________ + 7 921 915 08 19 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
скат писал(а): | Упс, умыли.... . | Слава, но все же читаю ссылку Валентина по бензиновому ТНВД http://enc.drom.ru/3235/
Цитата: | Шаг 3: измеряем давление топливного насоса высокого давления на "выходе". И зная, что оно должно составлять от 40 до 50 кгсм2... | как говорят дизелисты - всего то...А дайверы добавят - даже баллон не накачать
Так что насчет "чуть мощнее чем насос для шин" -ты в чем то прав...  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспарагус писал(а): | Саша, так надо спросить в сервисе можно ли бак сушить?
У меня было два дизеля оба было можно.
У приятеля был опель дизельный там категорически нельзя. |
Слышал что нельзя.
Я то думал что специалист Vik все на своем семинаре расскажет и покажет. А он вместо моей Л-200 решил семинар на дизельных жигулях проводить, так как считает что совсем без разницы на каком дизеле. А дизеля и топливные системы оказывается очень даже разные бывают.
Дизель намного сложнее регулятора от акваланга. И если по регуляторам принцип разборки и сборки можно понять по одному двум регуляторам (мембранный поршневой), то с машинами это немного сложнее. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SEABEAST

Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 318 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | И если по регуляторам принцип разборки и сборки можно понять по одному двум регуляторам (мембранный поршневой) |
Принцип-то понять наверное можно, но вот обслужить после этого свой рег, а потом еще не очкуя упасть с ним в Блю-Холл слабо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
SEABEAST писал(а): | Принцип-то понять наверное можно, но вот обслужить после этого свой рег, а потом еще не очкуя упасть с ним в Блю-Холл слабо? |
Можно подумать что после семинара для сервис центра вы сожете обслужить свой регулятор. Кроме семинара нужна еще и практика.
У меня нет никакого желания падать в Блю-Холл ни с регулятором ни без, поэтому туда если можно давайте без меня.
И самое главное, это то что мне все равно посетите вы эти семинары или нет, каждый сам себе хозяин. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | скат писал(а): | Упс, умыли.... . | Слава, но все же читаю ссылку Валентина по бензиновому ТНВД http://enc.drom.ru/3235/
Цитата: | Шаг 3: измеряем давление топливного насоса высокого давления на "выходе". И зная, что оно должно составлять от 40 до 50 кгсм2... | как говорят дизелисты - всего то...А дайверы добавят - даже баллон не накачать
Так что насчет "чуть мощнее чем насос для шин" -ты в чем то прав...  |
Андрей СПб, авиационный ГТГ на несколько порядков помощнее твоего дизелечка! Как говорят пилоты - всего то... А дайверы добавят - даже баллон разлетится в клочья!
может не будем продолжать спорить? _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | Андрей СПб, авиационный ГТГ на несколько порядков помощнее твоего дизелечка! Как говорят пилоты - всего то... А дайверы добавят - даже баллон разлетится в клочья!
может не будем продолжать спорить? | Ну не будем!
Ну во первых не ГТГ, а ГТД. Во вторых - уж коли ты меня (ГТУ-шника) затронул - то авиапукалка ГТУ с ее 3-8 Мвт - полное фуфло по сравнению с промышленными, что "привязывать" по работе приходится - вот счас заканчиваем на 280 МВт газовую турбину. Так что что тут дизелечки-авиация...
Ну а ТНВД - в мелком кияшном дизеле только открытие форсунки идет при 130 баррах. Так что ТНВД бенза с его 40 баррами - ну есть такой насосик, ну для бензов это конечно "высокое" давление, несомненно.
Ну да, туды только 95й и особо чистый, ну да экология на высоте - а где мои деньги Зин???  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | chrondar писал(а): | Андрей СПб, авиационный ГТГ на несколько порядков помощнее твоего дизелечка! Как говорят пилоты - всего то... А дайверы добавят - даже баллон разлетится в клочья!
может не будем продолжать спорить? | Ну не будем!
Ну во первых не ГТГ, а ГТД. Во вторых - уж коли ты меня (ГТУ-шника) затронул - то авиапукалка ГТУ с ее 3-8 Мвт - полное фуфло по сравнению с промышленными, что "привязывать" по работе приходится - вот счас заканчиваем на 280 МВт газовую турбину. Так что что тут дизелечки-авиация...
Ну а ТНВД - в мелком кияшном дизеле только открытие форсунки идет при 130 баррах. Так что ТНВД бенза с его 40 баррами - ну есть такой насосик, ну для бензов это конечно "высокое" давление, несомненно.
Ну да, туды только 95й и особо чистый, ну да экология на высоте - а где мои деньги Зин???  |
не хочется сдаваться? Я имел ввиду Газотурбогенератор, как составную часть ГТД, а не весь двигатель в целом.. можно, конечно и про промышленные поговорить, но если смысл? Думаю, взрослые люди и так поняли друг-друга...  _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malisssh

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Катаюсь на разных дизельных а/м лет 15. Завод дизеля "насухую" ведет к сильному износу ТНВД. Больно, но один раз не смертельно. Это если в а/м нет ручного насоса подкачки или электрического просто придется покрутить стартером, да газануть хорошенько. Пузырьки воздужа проскочат, ДКБ дизеля будет устранена. Если есть, то тупо подкачиваете топливо, открутив на корпусе топливного фильтра болт прокачки до прекращения воздушных пузырей, закручиваете болт и поехали. Это делается при каждой замене топливного фильтра. _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorOK
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 50 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспарагус писал(а): | скат писал(а): | Упс, умыли....
Я никогда не обижаюсь. Дайвинг не профессия, развлечение. |
Да ладно, умыли
Исключение из правил.
Массовости нет. У меня была ВАЗ 2104 с дизельным движком Таганрогского танкового завода. Тоже редкостная вещица скажу вам. |
Да полно их, зажигалок с ТНВД. Просто Скат немножко подрастерялся, наверное думал о прекрасном Mitsubishi навыпускали их несметное колличество, и значительное их число теперь обитает на просторах нашей необъятной страны.
А интересно, с какой величины давление начинает считаться _высоким_? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorOK писал(а): | А интересно, с какой величины давление начинает считаться _высоким_? | Для газопроводов есть классификация по СНиПу - высокое - от 2-3 атм и выше
Так что бензовый насос - "сверхвысокого" давления  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока Vik думал как слупить с меня оплату за семинар, я переборол свою природную лень и почитал мануал. Все очень просто. Качаем кнопочкой до появления сопротивления качку, потом заводим.
Кому интересно вот мануал http://pickupinfo.ru/materials/mitsubishi-motors/l200-2006/l200-instruction-ru.pdf (57.9 Мб) раздел 6-8.
Вот фото волшебной кнопочки:
Правда это все в теории. На практике может быть все немного сложнее. Как попробую отпишу здесь. Или может кто то уже пробовал? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Пока Vik думал как слупить с меня оплату за семинар, я переборол свою природную лень и почитал мануал.
Правда это все в теории. На практике может быть все немного сложнее. Как попробую отпишу здесь. Или может кто то уже пробовал? | Могу расценивать этот пост, как отказ от Мастер-класса?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malisssh

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
После появления сопротивления качку, откручиваем на несколько оборотов болт прокачки (он там же, на корпусе куда вворачивается фильтр), качаем до прекращения пузырьков, закручиваем болт. _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Могу расценивать этот пост, как отказ от Мастер-класса?  |
Ну так надо было сразу быка за рога...
А ты тут три года собираешся.
Рассматривай.
А уже мог бы на свою кашу деньги тратить. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Malisssh писал(а): | После появления сопротивления качку, откручиваем на несколько оборотов болт прокачки (он там же, на корпусе куда вворачивается фильтр), качаем до прекращения пузырьков, закручиваем болт. |
Там в мануале по Л-200 два варианта, один с болтом, второй без.
У меня второй, я специально под капот лазил. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Последний раз редактировалось: nereis (Пт Окт 29, 2010 11:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malisssh

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня паджерик с болтом. _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Malisssh писал(а): | У меня паджерик с болтом. |
Если в старом кузове,то там двигатель стоит другой не как у моей л-200.
Такой двигатель стоял на старой модификации пикапа. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malisssh

Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
П-3 41 движок. _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|