|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Akim Rychagov
Зарегистрирован: 12.09.2010 Сообщения: 168
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Да с начала авиации конкуренция между авиаконструкторами проходила не только в технической, но и в политической борьбе. Да хотя бы вспомнить перепрофилирование КБ Мясищева, отказ от проекта 100 Сухого, перепалка между КБ Миля и Камова по Ка-50 и Ми-28. И Туполев активно гасил конкурентов технические превосходивших его. Ничего и с Советских времен не изменилось, деньги, власть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Привалов

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyclone
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 115 Откуда: ПодНерезиновск
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 19:42 Заголовок сообщения: Re: кк |
|
|
Аффтар сего бреда - никто иной как очень знаменитый в узких кругах ОлегТ. Он же Олег Тесленко. У человека шизофрения, со всеми вытакающими отсюда последствиями. Срыв покровов тут
ОлегТ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Привалов

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 20:22 Заголовок сообщения: Re: кк |
|
|
Cyclone писал(а): |
Аффтар сего бреда - никто иной как очень знаменитый в узких кругах ОлегТ. Он же Олег Тесленко. У человека шизофрения, со всеми вытакающими отсюда последствиями. Срыв покровов тут
ОлегТ |
Обоснуйте, почему надо считать это бредом!
Все очень логично..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyclone
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 115 Откуда: ПодНерезиновск
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 20:25 Заголовок сообщения: Re: кк |
|
|
Алексей Привалов писал(а): | Обоснуйте, почему надо считать это бредом!
Все очень логично..... |
Дружище, автор этого - психически больной человек. Долгое время стоит на учёте в психушке. Какие Вам нужны ещё доказательства? Я знаю лично людей, которые в своё время ездили к этому чудУ дабы настучать ему в торец за его творчество в интеренетах. Увидев реальное положение дел - развернулись и уехали. Грешно психически нездоровых людей обижать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Привалов

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 21:07 Заголовок сообщения: Re: кк |
|
|
Cyclone писал(а): | Алексей Привалов писал(а): | Обоснуйте, почему надо считать это бредом!
Все очень логично..... |
Дружище, автор этого - психически больной человек. Долгое время стоит на учёте в психушке. Какие Вам нужны ещё доказательства? Я знаю лично людей, которые в своё время ездили к этому чудУ дабы настучать ему в торец за его творчество в интеренетах. Увидев реальное положение дел - развернулись и уехали. Грешно психически нездоровых людей обижать |
И что, дружище? А что не логичного по ссылке написано? Что позволяет судить о человеке, как о психически больном по приведенному анализу происшествия?
Пусть он хоть трижды неадекват, но написал то по делу. А если нет - обоснуйте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО летящий стремительно вниз самолет, чиркнув по склону горы и врезавшись в ее основание носом,
не только пилотов на деревьях не оставит, а фрагментов от себя более нескольких сантиметров.
Автор подсчитал бы, с какой скоростью это произойдет. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Пельше. aka Helga

Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 03:17 Заголовок сообщения: Re: кк |
|
|
Алексей Привалов писал(а): | Cyclone писал(а): | Алексей Привалов писал(а): | Обоснуйте, почему надо считать это бредом!
Все очень логично..... |
Дружище, автор этого - психически больной человек. Долгое время стоит на учёте в психушке. Какие Вам нужны ещё доказательства? Я знаю лично людей, которые в своё время ездили к этому чудУ дабы настучать ему в торец за его творчество в интеренетах. Увидев реальное положение дел - развернулись и уехали. Грешно психически нездоровых людей обижать |
И что, дружище? А что не логичного по ссылке написано? Что позволяет судить о человеке, как о психически больном по приведенному анализу происшествия?
Пусть он хоть трижды неадекват, но написал то по делу. А если нет - обоснуйте. |
+1. Иван, если я правильно помню по предыдущим разговорам на летную тематику, Вы к ней имеете непосредственное отношение. У Вас какое мнение по этой аварии? Напишите, интересно.
Мне сомнительны рассуждения о следах на горном склоне. Не совсем моя экспертная специальность, но с трасологией (криминалистической наукой о следах) и ситуалогической экспертизой (восстановление по следам обстоятельств происшествия) я в свое время работала. Фотографии, конечно, обзорные и малоинформативны. Но все-таки картинка не так, чтоб похожа на скольжение вниз при вертикальном падении. Эпицентр столкновения явно находится в верхней части следа, и вектор удара не параллелен склону. Посмотреть бы снимки этой горы с других ракурсов, непонятно, какой там угол наклона.
По телам пилотов выводы делать сложно. При сильном ударе и разрушении носовой части, их могло выбросить, в таком случае повреждения тел относительно невелики. Аналогия не совсем корректна, но мне встречались ДТП с сильнейшим лобовым столкновением, фрагментами останков пассажиров с заднего сидения и практически неповрежденным телом водителя. Одно из последних дел, которые я вела - лобовой удар, 2 трупа на заднем сидении и водитель с шоковой амнезией, но без единой царапины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyclone
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 115 Откуда: ПодНерезиновск
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 10:57 Заголовок сообщения: Re: кк |
|
|
Ольга Пельше. aka Helga писал(а): |
+1. Иван, если я правильно помню по предыдущим разговорам на летную тематику, Вы к ней имеете непосредственное отношение. У Вас какое мнение по этой аварии? Напишите, интересно.
Мне сомнительны рассуждения о следах на горном склоне. Не совсем моя экспертная специальность, но с трасологией (криминалистической наукой о следах) и ситуалогической экспертизой (восстановление по следам обстоятельств происшествия) я в свое время работала. Фотографии, конечно, обзорные и малоинформативны. Но все-таки картинка не так, чтоб похожа на скольжение вниз при вертикальном падении. Эпицентр столкновения явно находится в верхней части следа, и вектор удара не параллелен склону. Посмотреть бы снимки этой горы с других ракурсов, непонятно, какой там угол наклона.
По телам пилотов выводы делать сложно. При сильном ударе и разрушении носовой части, их могло выбросить, в таком случае повреждения тел относительно невелики. Аналогия не совсем корректна, но мне встречались ДТП с сильнейшим лобовым столкновением, фрагментами останков пассажиров с заднего сидения и практически неповрежденным телом водителя. Одно из последних дел, которые я вела - лобовой удар, 2 трупа на заднем сидении и водитель с шоковой амнезией, но без единой царапины. |
Оля, мы вроде на ты были.
Что касается комментариев, то до опубликования официальных результатов расследования обсуждать нечего. Достаточно сказать, что параметрический самописец не найден до сих пор. Причин случившегося может быть сотни. Что касается личных ощущений, то я считаю, что человеческий фактор. И человеческий фактор именно по причине, что за рогами сидели не линейные пилоты, а лётчики-испытатели. Посмотрим, насколько мои личные ощущения сойдутся с результатами расследования.
Обсуждать творчество ОлегаТ не хочу - увольте. Для любого человека, имеющего хоть какое-то отношение к лётному делу его писанина равна творчеству Олега Дынника на тетисе, с его супер-регуляторами. Ну вы же не станете всерьёз обсуждать писанину человека с диагнозом параноидальная шизофрения.
UPD: решил всё-таки попробовать осилить творчество великого расследователя
Цитата: |
Почему-то никого из людей не удивляет отсутствие воронки в месте удара самолета. Дело в том, что если самолет ударяет перпендикулярно поверхности земли, то в месте падения обязательно образуется большая воронка. И советские летчики часто говорят, что им приходится ездить "на яму" - то есть на место падения самолета. Глубина воронки при вертикальном падении самолета до 10 метров, и ширина порядка двадцати метров. Причем тяжелые стальные части двигателей - роторы турбины уходят в землю на глубину до 20 метров и их выкапывают эскаватором.
|
Вот так и происходит у психически больных людей: в самом начале даётся изначально ложный посыл, а далее вокруг него выстраивается вроде бы правдоподобная система доказательств.
Вот лично меня отсутствие воронки не удивляет ни разу. Самолёт врезался в ГОРУ, не в холм, не на поле, не в воду, а в ГОРУ. Гора как бы предполагает наличие пород, а учитывая, что это склон вулкана, то породы эти будут весьма твёрдыми. И пусть вас не смущает тонкий слой грунта и склоны покрытые джунглями, сути это не меняет - под этим слое всё равно весьма твёрдая порода. Вот собственно и всё. Всю дальнейшую ересь можно не обсуждать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 12:37 Заголовок сообщения: Re: кк |
|
|
Почитал тему. Интересно. Но как-то мало позитива. Надо будет подумать над этим... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Пельше. aka Helga

Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Cyclone - да, Вань, извини, конечно на "ты".
Спасибо за подробный ответ. Я не знала, что не все черные ящики найдены. Аналогия с Дынником очень наглядная, вопросов больше нет. В сети куча таких "охотников за привидениями", на дилетантский взгляд вроде и логично пишут, а для специалиста сплошная абракадабра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Там по ссылке, если припоняться, целое собрание сочинений бредятины. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildCat

Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 86 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Олега Т не знаю. Ничего о нем не слышал. Но нисколько не удивлен, т.к.приходилось читать в сети комментарии таких "спецов" что волосы дыбом вставали. Например по катастрофе ЯК-42 в Ярославле один "спец" утверждал что борт гробанулся т.к. " на военных аэродромах ВПП СПЕЦИАЛЬНО сделана ВОЛНАМИ и с этих волн ВЗЛЕТАЮТ истребители. А ЯК просто попал в волну и уткнулся носом в полосу...... Кащенко рыдает....
Я не знаю ПОЧЕМУ упал Суперджет. Но то что он не мог упасть так как описал этот Олег - очевидно. Кстати, Вань, учитывая значение Суперджета и планы на него истинной причины катастрофы мы не узнаем никогда. Я уверен что вывод будет звучать примерно так "ошибка пилотов, несанкционированное снижение ниже предела безопасности в условиях плохой видимости что и привело к столкновению с горой". Примерно так, если своими словами. Ибо печальный опыт катастроф говорит о том что мертвые сраму не имут. А самолет продавать надо.
И еще. Я не такой уж и знаток но мое мнение - КВС борт вытягивал именно ВВЕРХ. И ему не хватило совсем чуть-чуть........
Посмотрим что скажут когда найдут САРППы. _________________ У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами....
Последний раз редактировалось: WildCat (Пн Май 21, 2012 22:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
WildCat писал(а): | Посмотрим что скажут когда найдут САРППы. | А его скорее всего НЕ найдут.
По индонезийским правилам-законам поисковая операция длится неделю. Об этом уже всех проинформировали
http://www.lifenews.ru/news/92366 _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Май 22, 2012 15:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Пельше. aka Helga

Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Не люблю этот ресурс, но в данном случае имя автора указано. Как к содержанию относиться - вопрос.
[была ссылка на компромат.ру]
Заменила ссылкой на оригинал - http://www.promved.ru/next/article/?id=2265
Последний раз редактировалось: Ольга Пельше. aka Helga (Вт Май 22, 2012 16:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | Как к содержанию относиться - вопрос. | А очень просто - радиолокатор кругового обзора, в отличии от ИМХов автора статьи - работал.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=246781 _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildCat

Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 86 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, да ведь не факт что он работал. Вернее - никак не установить истину. Валить будут на экипаж, тут и к бабке не ходи. _________________ У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
перед окнами находится как раз четвертый разворот московского пасажирского аэропорта, и когда стою у окна, в течении перекура наблюдаю порой до 5-6 бортов, заходящих на посадку.
все они аккуратненько так переваливаются на левый (правый) борт и с первого раза становятся в ось полосы (что прям перпендикулярно окнам получается), и идут на глиссаду.
вчера лично наблюдал:
слышу - вертолет. смотрю - слева мигает беленький. думаю - о как шустро шпарит. потом - не, самолет вроде. заваливается влево, и начинает поворот.
тут вижу как слева же, ближе в сторону полосы, чешет тот самый вертолет что слышно было. визуально - их курсы пересекаются. :whois:
самолет еще резче заваливается влево, пропускает перед собой вертолет (опять же, визуально, по высоте может и расходились они), но оказывается сильно отвернут от оси полосы. после чего так же резко заваливается вправо, и кое-как встает обратно на посадочный курс...
зрелище было еще то...
а вы говорите "сухой!"... чуть "мокрым" обычные не стали... _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Да-а. Бабки пилить в авиастроении и в сельском хозяйстве две большие разницы. Что-то Першанин молчит. Все жду когда наконец расскажет правду-матку. Он же, я слышал, летчиком стал. Модельки радиоуправляемые запускает. Значит в авиации разбирается. Ну а в политике и экономике так вообще эксперт. Саня, молви уже слово, я что-то запутался.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
WildCat писал(а): | Андрей, да ведь не факт что он работал. Вернее - никак не установить истину. Валить будут на экипаж, тут и к бабке не ходи. | Хмм, если так подходить - то и обсуждать и читать не надо. Все понятно наперед - пиндосы Курск торпедировали, Джет перепрограммировали, ВВП завалить хотят - вот он, умный, на G8 не поехал....
"Валить на экипаж" - палка о двух концах, экипаж то проанонсировали как Лучший в России.. что тогда про остальных летчиках говорить.
Так что ситуевина как с поляками, только рангом пониже и пых пожиже...
ЗЫ Тут еще сообщили, что к саммиту АТЭС на острове Русский провалили постройку 5* отелей... фрахтуют срочно 2 лайнера, где будут размещать глав государств..
Так что "полицейское государство создает примитивную экономику и формирует образ внешнего врага для сплочения нации" (сс ....)
Какие еще Фобосы, Джеты - если проклятые пиндосы не дают даже построить 5* отели к саммиту
Вот не догадались они 15 шайб на поле кинуть, нам на Чемпионате насрать... или все-таки ФСБ "троекратное ура!"  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Пельше. aka Helga

Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
Да-а. Бабки пилить в авиастроении и в сельском хозяйстве две большие разницы. Что-то Першанин молчит. Все жду когда наконец расскажет правду-матку. Он же, я слышал, летчиком стал. Модельки радиоуправляемые запускает. Значит в авиации разбирается. Ну а в политике и экономике так вообще эксперт. Саня, молви уже слово, я что-то запутался.  |
Саня не может правду. Он пазитиффф обещал, а где ж его в правде сыскать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildCat

Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 86 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Хмм, если так подходить - то и обсуждать и читать не надо. Все понятно наперед |
Андрей, Вы зря иронизируете. Любой причастный к авиации знает неписанное правило. Если экипаж погиб - виноват будет экипаж. Особенно если отказ матчасти неочевиден. В данном случае это правило особенно актуально так как списать катастрофу на отказ техники - значит поставить на перспективе самолета жирный крест. _________________ У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Что-то Першанин молчит. Все жду когда наконец расскажет правду-матку. Он же, я слышал, летчиком стал. Модельки радиоуправляемые запускает. Значит в авиации разбирается. Ну а в политике и экономике так вообще эксперт. Саня, молви уже слово, я что-то запутался.  | Тебе консультация нужна? Сформулируй вопрос внятно
Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | Саня не может правду. | ? Это почему не могу? Легко! Я же не юрист  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): | Тебе консультация нужна? Сформулируй вопрос внятно  |
Мне в пятницу лететь. Если в Суперджет сажать будут, лететь или ну их .... эти деньги?  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Мне в пятницу лететь. Если в Суперджет сажать будут, лететь или ну их .... эти деньги?  | Конечно лететь - какие проблемы? Любой авиа-рейс в обязательном порядке застрахован на нормальные вроде суммы. Так что рисков нет никаких - их взяли на себя страховые компании. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|