Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Как должен вести себя попавший в нисходящее течение?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Шаталин писал(а):
Максим писал(а):
Какую оценку Вы готовы принять, для дальнейшего руководства к последующим действиям?

Никакую. Неисправен показометр - дайв должен быть прекращен.


Да.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Шаталин писал(а):
Максим писал(а):
Какую оценку Вы готовы принять, для дальнейшего руководства к последующим действиям?

Никакую. Неисправен показометр - дайв должен быть прекращен.

Как видите Андрей, тут не все с этим согласны.

Это не говоря о том, как подменяя термины и понятия "куражится" зачем-то Antedon.
"Воздуха нет" - это ситуация OOG - он произнес сам, заменив слова из диалога с Михаилом о ситуации ("это означает, что воздух у Олега был", "воздух есть") при оценке достаточности запаса для прохода участка:
"В данном и конкретном случае и условиях Это означало бы "что воздух был" только в том случае, если бы его выход был с 50 барами.
Иными словами в примере(условно), подход к данному течению со 100 барами на глубине n метров - означает нехватку и недостаток запаса по воздуху, а никак не "воздух есть".
Подход, допустим со 140-150 барами при той же глубине - означает допустимый запас для прохода".

_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antedon писал(а):
Я не понимаю, почему 100 бар - это мало при применении принципа консерватизма, а 150 - достаточно. Сформулируйте сам принцип и дайте ссылку на него. Иначе это демагогия.

Перевожу Ваши слова: "я тут тролю понемножку, поэтому немного моей демагогии не повредит".

Консерватизм — принцип осмотрительности — общепринятый принцип предполагающий определенную степень осторожности в формировании суждений, необходимых в производстве расчетов в условиях…
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иколай



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 527
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):


Одно из ключевых слов - "предположу". Продолжаем.

На первых дайвах Вы не можете знать скорость расхода у членов группы относительно Вашей для предположений своего остатка. Нет данных для "статистики" и Единственное что есть - оставшееся давление у членов группы.
На последующих дайвах Вы не можете предположить накопленную усталость/бодрость другими и изменение потребления в связи с ней на протяжении дайва.
Кто-то два-три дайва пройдет в один день с постоянным потреблением, а кто-то после первого дайва может значительно прибавить в потреблении. На следующий день они могут "поменяться местами" в "картине расхода газа".
Кто-то же, на дайве, может за считанные минуты непредсказуемо и резко увеличить потребление и т.д.

Оцените ли Вы запас своего газа большим, например, чем наименьший из группы?
Если - "да", то это будет "оптимистическая" оценка. Если - "нет", то это будет консервативная, "пессимистическая" оценка.
Какую оценку Вы готовы принять, для дальнейшего руководства к последующим действиям?

Так не пойдёт! Вы даёте безосновательную оценку на основе которой выносите неверное решение.Я знаю с кем ныряю и уже не первый год. Выхожу с 60 - 90 бар. изредка меньше, но если тащу кого в течении, то конечно, при исправном манометре. В общем больше сказать нечего.
Удачи всем!
_________________
Нырял в бассейне уже 3 раза - возьмите на сафари!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Галицкий написал вкраце о месте и "мерах обеспечения".
Ему за 8 лет известно о 2 случаях. Помимо известного ему случая, было ЧП с Гонг-Концем Tak Kong Yung, 37 лет, в феврале 2012-го.

Вот его рекомендации:

Цитата:
- свое снаряжение и его предназначение Вы должны знать лучше своего тела
-есть аксессуары которые уложаться в 300 - 400 баксов ( при стоимости снаряги 3-5000) не такие большие деньги. Но даже если нет своей снаряги и пользуетесь прокатной, потратьте эти деньги на свою жизнь. В аренду в дц Вы это не возьмете.

- фонарь- стробоскоп - видно на 2-3 км и работает 4-6 часов. Не надо включать его во время дайва. Это аварийный вариант после всплытия. - 80-100$

- хук риф- крючок из нержавейки + 1.5 крепкого капронового линя- поможет закрепиться в лбом течении. Поможет ( если у партнера он тоже есть) сделать остановку безопасности на глубине 10-8 метров, если течение не позволяет дойти до точки 6м и нельзя выпустить буй-унесет на 3-5 км. Сцепляете 2 крюка и фиксируетесь на рифе. 18$

- катушка 25м На той же катуше можно зафиксироваться за риф на любой глубине и уйти на "отстой" на 6м и хрен с ней с катушкой. ( 25-55$)

- буй с КЛАПАНОМ а не сраная "сосиска" метр длинной из которой при выпуске выйдет половина воздуха и это будет уже не метр а пол метра. На ней нельзя отдохнуть, как на надутом буе с клапаном, который держал нас на поверхности троих со спарками и стейджами, как дополнительное плав средство. И главное, при волне в метр с расстояния в километр "сосиску" хрен кто увилет с корабля. 90-120$ ( сосиска 30$)
БУЙ И КАТУШКА - в случае если не хватает плавучести в нисходящем течении сослужит гораздо большую пользу, чем сбрасывание грузов.

- стик - прут из нержавейки 40см и диаметр 5мм - удобно подать сигнал стуча по баллону, упереться на коралл, в случае необходимости. В течении можно с его помощью фиксироваться за дно, кораллы. Так же, как в принципе и ножом. - стик 18$

- нож. Хороший и удобный нож 80-120$ И не надо покупать мачето или зуюочитку с ручкой см 8 и лезвием 5-8. Точнее можно, но как запасной. Ручка должна быть полновесной ( в ладонь ) и лезвие 10-15см. Сейчас много титановых ножей. Минус половины из них - хорошо точить карандаши и резать колбасу. Вам он нужен, чтобы зафиксироваться в течении.

-выбирая БСД... выбирайте его на СЕГОДНЯ, а не на перспективу. Любое крыло рассчитанное на спарку, с одним баллоном только добавит Вам проблем, а не комфорта.
И главное - на положение тела под водой и на поверхности влияет всего 2 фактора - правильно подобраные и размещеные груза + правильное дыхание. Модель БСД, ласт, цвет костюма - в жопу тому, кто это будет говорить.

Ну и наверное главное - идя на дайв, Вы сами принимаете решение идти или не идти. У Вас есть бадди, за которого ВЫ в ответе и обязаны будете помочь ему и себе в случае необходимости, даже если он опытней Вас. Но вдолбите себе ВАМ никто не поможет. Это я не к тому, что партнер плохой, а к тому, что РАССЧИТЫВАТЬ надо только на себя. Если партнер мыслит так же- жить и нырять будете вечно.

Если после погружения поняли, что Вам не комфортно, сложно, сомнения, что справитесь - всплывайте. Но гланое в итакой ситуации нет часа Х. Есть секунда Х. И если Вы пропустили момент принятия решения.. в 90%.. будут большие неприятности.
Вы ныряете не по заданию ВМФ и не на рекорды. Ныряете за и в удовольствие. И никогда не стесняйтесь, что о Вас подумает те, кто остался в низу. Ваше решение- это Ваша жизнь.

Тему можно продолжать до бесконечности, но продолжать не буду. Я повторил только то, что повторяю своим студентам, знакомым с 99 года..
... пожалуй все, что хотел и мог написать...
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5689
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ну и наверное главное - идя на дайв, Вы сами принимаете решение идти или не идти. У Вас есть бадди, за которого ВЫ в ответе и обязаны будете помочь ему и себе в случае необходимости, даже если он опытней Вас. Но вдолбите себе ВАМ никто не поможет. Это я не к тому, что партнер плохой, а к тому, что РАССЧИТЫВАТЬ надо только на себя. Если партнер мыслит так же- жить и нырять будете вечно.

Если после погружения поняли, что Вам не комфортно, сложно, сомнения, что справитесь - всплывайте. Но гланое в итакой ситуации нет часа Х. Есть секунда Х. И если Вы пропустили момент принятия решения.. в 90%.. будут большие неприятности.
Вы ныряете не по заданию ВМФ и не на рекорды. Ныряете за и в удовольствие. И никогда не стесняйтесь, что о Вас подумает те, кто остался в низу. Ваше решение- это Ваша жизнь.

Пожалуй, это главное.

От себя добавлю, что брифинг брифингу рознь. Бывает, вполуха слушать можно, а бывает-стоит десяток вопросов не постесняться задать. Это тоже стоит учитывать.

И ещё, к вопросу ТС. Бывают сайты и ситуации, где стандартная конфигурация нуу... рискована. Тогда либо спарку, либо стейдж, либо остаться на борту.
Понимаю, что задним умом все мы хороши, но для того и разборы, чтобы выводы делать, чтобы жёны и дети не плакали.
_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Андрей Галицкий написал вкраце о месте и "мерах обеспечения".

Цитата:

-выбирая БСД... выбирайте его на СЕГОДНЯ, а не на перспективу. Любое крыло рассчитанное на спарку, с одним баллоном только добавит Вам проблем, а не комфорта.
И главное - на положение тела под водой и на поверхности влияет всего 2 фактора - правильно подобраные и размещеные груза + правильное дыхание. Модель БСД, ласт, цвет костюма - в жопу тому, кто это будет говорить.


Золотые слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
Максим писал(а):
Андрей Галицкий написал вкраце о месте и "мерах обеспечения".

Цитата:

-выбирая БСД... выбирайте его на СЕГОДНЯ, а не на перспективу. Любое крыло рассчитанное на спарку, с одним баллоном только добавит Вам проблем, а не комфорта.


Золотые слова.
поддержу Beer
Иначе получится вот так http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?p=1133256#1133256
puffy писал(а):
.это я на ней )) ....сборная солянка на теле - это двухинфляторное холлисовское крыло без адаптера под баллон ..спинка не прикручена, а просто зажата баллоным ремнем ..в общем на тот момент понимания в голове был полный ноль ..чем собственно и воспользовались ушлые продавцы в магазине .

_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Апр 30, 2013 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
карась



Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 126


СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нисходящие течения могут появиться неожиданно и в любое время суток. Причина их возникновения до конца непонятна, однако чаще всего они появляются в тех местах, где сильное морское течение проходит над неглубокой верхней частью вертикального рифа и с силой устремляется в бездну подобно водопаду. Другой причиной, объясняющей появление нисходящих течений, может быть столкновение двух встречных горизонтальных течений. Из-за незжимаемости воды, встречные потоки меняют направление и уходят вниз. В некоторых областях мирового океана, нисходящие течения могут быть вызваны конвекцией. В этом случае более плотная холодная вода, попав в теплую зону, опускается в глубину, вызывая тем самым нисходящее течение.

К счастью, нисходящие течения проходят, как правило, в одних и тех же местах. Это дает нам возможность избежать их. Для выхода из некоторых нисходящих течений требуется всего лишь несколько сильных гребков ластами и добавления небольшого количества воздуха в компенсатор плавучести, для выхода из других, придется приложить значительные усилия. Не существует стандартных правил борьбы с нисходящим течением, все зависит от того насколько оно сильное, как глубоко вы находитесь и сколько времени у вас есть для того, чтобы адекватно среагировать на него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5689
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карась писал(а):
К счастью, нисходящие течения проходят, как правило, в одних и тех же местах. Это дает нам возможность избежать их..


Вот и я примерно о том же. Но если есть желание "попробовать"-надо конфигурацию соответствующую. Ну и навык.
В общем, не ластами и мускулами в 99 процентах жизнь сохраняется. Моё личное мнение.
_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ренат BALI Ренатский



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 5
Откуда: Нуса Дуа, Бали

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 03:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здрасте.
Ребятушки, а как фото выкладывать. Я тут схемы нарисовал течений их вариантов и что делать.
Сижу с телефона. URL не крепиться.
_________________
Без паники и стресса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antedon



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ренат BALI Ренатский писал(а):
Всем здрасте.
Ребятушки, а как фото выкладывать. Я тут схемы нарисовал течений их вариантов и что делать.
Сижу с телефона. URL не крепиться.

Попробуйте разместить их в фотоальбоме "Разное" (правда там размер картинки не более 1024 на 1024). Идете по этой ссылке http://www.diveforum.spb.ru/album_cat.php?cat_id=7 и нажимаете на кнопочку "Загрузить рис" наверху страницы.
Потом смотрите - какой номер получила картинка (ID изображения), он будет выделен жирным шрифтом.
Далее этот номер сообщаете нам в этой теме, в формате [pic]ХХХХХ[/pic], где ХХХХХ - номер картинки. Если нет желания возиться с набором [/pic], то просто сообщите здесь номер картинки или что вы загрузили ее в альбом форума. Тогда ее все легко найдут, а вам не надо будет набирать URL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antedon писал(а):
...


T.e. вы тоже утверждаете, что даже если дайверу достаточно 3-4 кг грузов для нормального вывешивания, ему все же необходимо перегрузить себя еще килограммчиками пятью-семью на всякий случай, а то не дай бог нисходящим утащит?

ЗЫ Если я не забыл школьный курс физики, то примерный расчет показывает, что только для компенсации дополнительной плавучестью динамического давления нисходящего со скоростью 1 м/с течения, нужно сбросить около 25 кг грузов (от состояния нейтральной плавучести)) Если плохо помню физику, поправьте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температура воды сейчас 29 градусов. Местные гиды ныряют в шорти. У нас у всех 5ки. Вполне комфортно. Мне на новую 5ку требуется 4 кг. грузов. В сбрасываемых карманах.
Неделю назад было полнолуние. Течение в этот момент серьезно усиливается, как сказали сейчас на бриффинге. Сейчас вроде потише. Ныряем там завтра. О впечатлениях расскажу.
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
Antedon писал(а):
...


T.e. вы тоже утверждаете, что даже если дайверу достаточно 3-4 кг грузов для нормального вывешивания, ему все же необходимо перегрузить себя еще килограммчиками пятью-семью на всякий случай, а то не дай бог нисходящим утащит?

ЗЫ Если я не забыл школьный курс физики, то примерный расчет показывает, что только для компенсации дополнительной плавучестью динамического давления нисходящего со скоростью 1 м/с течения, нужно сбросить около 25 кг грузов (от состояния нейтральной плавучести)) Если плохо помню физику, поправьте.

А какая нафиг разница? Если без грузов нулевая плавучесть (например) можно навесить на себя хоть тонну. Только перегруз будет. Со всеми вытекающими последствиями. Типа повышенного расхода. Razz а при сбросе грузов получим всю ту же нулевую плавучесть. И в чем смысл? Smile
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):

А какая нафиг разница? Если без грузов нулевая плавучесть (например) можно навесить на себя хоть тонну. Только перегруз будет. Со всеми вытекающими последствиями. Типа повышенного расхода. Razz а при сбросе грузов получим всю ту же нулевую плавучесть. И в чем смысл? Smile


Ну а я о чем. Весь лишний груз придется компенсировать лишним воздухом в БСД. Что есть еще и излишняя парусность и, как справедливо замечено, перерасход воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BKC



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 270


СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
Если я не забыл школьный курс физики, то примерный расчет показывает, что только для компенсации дополнительной плавучестью динамического давления нисходящего со скоростью 1 м/с течения, нужно сбросить около 25 кг грузов (от состояния нейтральной плавучести))

Отличная у Вас школа была! С прицелом на дайвинг... Wink
Кстати, не поделитесь как Вы эти 25 кг получили? Rolling Eyes


P.S. Нырял в молодости (сдуру Embarassed, но с подстраховкой) с нагрудным водолазным грузом, который далеко не 25 кг (то ли 12 кг, то ли 16 кг - не помню). Вот когда ухи качественные были!!! Только свист стоял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ренат BALI Ренатский писал(а):
Всем здрасте.
Ребятушки, а как фото выкладывать. Я тут схемы нарисовал течений их вариантов и что делать.
Сижу с телефона. URL не крепиться.

В разделе ЗАМЕЧАНИЯ ПО ФОРУМУ это одна из первых прикрепленных тем.
Нужно прсто все внимательно прчитать.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Линёв



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: г. Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ренат BALI Ренатский писал(а):
Всем здрасте.
Ребятушки, а как фото выкладывать. Я тут схемы нарисовал течений их вариантов и что делать.
Сижу с телефона. URL не крепиться.


Загрузите фото на любой из указанных бесплатных фотохостингов, выберите ссылку, отвечающую Вашим требованиям
и вставьте её в свое сообщение, предварительно просмотрев, что получилось.

http://fotohost.kz/

http://myfotohosting.ru/

http://myfotohosting.ru/

http://vfl.ru/

http://picimg.ru/index.php
_________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
ЗЫ Если я не забыл школьный курс физики, то примерный расчет показывает, что только для компенсации дополнительной плавучестью динамического давления нисходящего со скоростью 1 м/с течения, нужно сбросить около 25 кг грузов (от состояния нейтральной плавучести)) Если плохо помню физику, поправьте.


А как считали? Я физику тоже помню плохо, но у меня около 11 кг получается... (считая площадь тушки как круг диаметром полметра, и коф. лобового сопротивления - 1,12 - как у полсферы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, коллеги, но без учета сопротивления турбулентных и ламинарных потоков, создаваемых тушкой и в большей мере тушечным снаряжением, достоверного значения количества грузов не получить. Для этого нужно строить мат модель поверхности дайвера и просчитывать все значимые факторы. А это уже не школьная физика. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну воооттт...
Пришел и обломал... Ну упрощенно то можно посчитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу посчитать, только нет начальных условий и параметров. Не считать же сферического дайвера в вакууме. А так - система двух дифуров первой степени.
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практика - критерий истины. Надо взять дайвера, динамометр, веревку, опустить на течку, например в Неву или с водосброса волховской гэс, и все померить. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Практика - критерий истины. Надо взять дайвера, динамометр, веревку, опустить на течку, например в Неву или с водосброса волховской гэс, и все померить. Smile

Водосброс Волховской гэс - жестковато, имхо. (Это я про динамометр думаю - таких походу не выпускают) Wink
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

к странице     
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving