Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


О плавучести, о количестве грузов, о клапанах сдува СК
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 17:30    Заголовок сообщения: Re: 15 02 Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Мерянье количеством грузов, как и расходом воздуха сродне мерянию размерами пиписьки после первой эрекции - со временем понимаешь, что это не имеет никакого значения.


В теме были высказаны сомнеения, что 8кг на грузовом поясе будет мало. Я попытался развяеть эти сомнения на своём примере. Только и всего.

Кроме этого рекомендовал бы дайверам, использующим большое кол-во грузов, соотнести свою возможную отрицательную плавучесть (в случае так называемого Total drysuit failure - например,разрыв шейной манжеты, когда сухарь не сможет более задерживать воздух) с подъёмной силой своего крыла. А то может статься, что не безопасно они ныряют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor evgrafov



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 194


СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 18:22    Заголовок сообщения: жк Ответить с цитатой

не вижу в инструкции особенно странного то ,что костюм должен быть слегка обжат да конечно(не раздут) воздух не " греет" с чем сравнивать итд то что клапан должен быть открыт( не закрыт) соглашусь двумя руками тк на глубине это не помешает , а при всплытии предотвратит слишком большую скорость всплытия.тем более я соглашусь по грузам. я перевесил свои получилось 8.5 . Главное должно быть безопасна и комфортно.
Особенно приятно обсуждать тему с людьми которые корректно ведут себя. Smile всего знать нельзя, но всему надо учиться
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor evgrafov



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 194


СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На максимальной глубине откройте стравливающий клапан на ¼ оборота. да при спуске клапан должен быть закрыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor evgrafov писал(а):
На максимальной глубине откройте стравливающий клапан на ¼ оборота. да при спуске клапан должен быть закрыт

А зачем это делать, обосновать можете?
_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor evgrafov писал(а):
На максимальной глубине откройте стравливающий клапан на ¼ оборота. да при спуске клапан должен быть закрыт


В инструкции, ссылку на которую я приводил выше, к костюму ДУИ, в котором используются клапана Апекс и СайТек, рекомендуют при спуске клапан держать открытым, да и вообще всегда открытым - стр. 47 раздел DESCENDING (погружение/спуск)

Вы вообще выдержки из манула какого костюма приводите? И какого года мануал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor evgrafov



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 194


СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 23:19    Заголовок сообщения: жк Ответить с цитатой

http://www.scubamarket.ru/instructions_kostum.php
другого не нашел но была оригинальная инструкция к BARE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vilino



Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 10:09    Заголовок сообщения: Re: жк Ответить с цитатой

igor evgrafov писал(а):
http://www.scubamarket.ru/instructions_kostum.php
другого не нашел но была оригинальная инструкция к BARE

Я эту ссылку, между прочим, привел еще на прошлой странице. И было сказано "тупая переводная инструкция".
Вы вообще читаете, что вам пишут? Или "чукча не читатель, чукча писатель"?

p.s. и, впредь, убедительно прошу, если кописастите куски текста - указывайте источник. А то получается, что чужие тексты выдаете за свои собственные. [обсуждение уровня интеллекта поскипано]
_________________
Алексей Богомолов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor evgrafov



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 194


СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 10:51    Заголовок сообщения: жк Ответить с цитатой

если вы читали тупую инструкцию в чем вы с не не согласны?
и просьба воздержаться от определений и не нужных сравнений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):


2 Иоч: Володя, там в инструкции сказано зачем клапан закрывать - во избежание попадания воды в костюм при погружении.


Александр, современный автоматический выпускной клапан не должен течь, да и не течёт открытым, если он течёт, то его или менять или обслуживать нужно.
Так что сдаётся мне, что это инструкция к каким-нибудь старинным и скорее всего неавтоматическим клапанам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3019
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моим наблюдениям у Викинга клапан, если его совсем ослабить, то может иногда чуть-чуть "хлебнуть" воды... Но самую малость.
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я и не спорю, просто инструкцию процитировал Smile
Хотя на моем Трилайте периодически при открытом клапане появляется капельная протечка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
Честно говоря, вчитываться в эту инструкцию лень, но из того, что Вы процититровали - объясните в чём вы видите смысл закрытия автоматического клапана перед погружением и открытием его на 1/4 оборота на дне?


Смысл в том, чтобы если человек (допустим новичек, только вчера купивший сухарь) при спуске забудет поддуватся, чтобы при сильном обжиме открытый клапан не начал подпускать воду.

На практике держу клапан до входа в воду и в воде всегда открытым полностью (и на 1/4 оборота назад), закрываю только когда всплываю на поверхность, чтобы можно было сильно поддуть костюм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):


Смысл в том, чтобы если человек (допустим новичек, только вчера купивший сухарь) при спуске забудет поддуватся, чтобы при сильном обжиме открытый клапан не начал подпускать воду.



Максим, для таких забывчивых новичков лучше клапан держать открытым, имхо... они, ведь, и закрытый клапан могут легко и открыть забыть во время всплытия. А последствия небольшой протечки и неконтролируемого вылета - могут сильно отличаться.

P.S. Ныряя, из спортивного интереса не дул костюм метров до 24 - через открытый клапан ничего никуда не заливало. Но на глубине больше 15 метров начинает уже обжимать так, что будь ты трижды новичком, поддуться не забудешь точно. Smile

P.P.S. Иногда в районе автоматического клапана рукав бывает мокрый, но ничего критеческого, разумеется. А вот в районе небольшого выпускного клапана на предплечье, если я стравливал с него воздух, поддёва всегда мокрая. Надо бы его заглушить, да всё руки не доходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
Максим, для таких забывчивых новичков лучше клапан держать открытым, имхо... они, ведь, и закрытый клапан могут легко и открыть забыть во время всплытия. А последствия небольшой протечки и неконтролируемого вылета - могут сильно отличаться.

P.S. Ныряя, из спортивного интереса не дул костюм метров до 24 - через открытый клапан ничего никуда не заливало. Но на глубине больше 15 метров начинает уже обжимать так, что будь ты трижды новичком, поддуться не забудешь точно. Smile

P.P.S. Иногда в районе автоматического клапана рукав бывает мокрый, но ничего критеческого, разумеется. А вот в районе небольшого выпускного клапана на предплечье, если я стравливал с него воздух, поддёва всегда мокрая. Надо бы его заглушить, да всё руки не доходят.


Еще может быть, чтобы лепесток клапана не прогнулся в другую сторону... помню читал отчет (вроде-бы у буржуев) там было очень сильное затекание из-за этого. Rolling Eyes

Хотя я не спец по этим делам... Сам ныряю с практически полностью открытым но и дутся не забываю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):


Еще может быть, чтобы лепесток клапана не прогнулся в другую сторону... помню читал отчет (вроде-бы у буржуев) там было очень сильное затекание из-за этого. Rolling Eyes



Это вот в этом погружении на подъёме произошло http://www.diveplanet.ru/tech/330/2857/

Но как потом
v_Alexey писал(а):


Про это фото клапана я и говорил. Старый клапан, с четыремя сегментами, и это известный баг - если прохлопать немного поддув, клапан может вдавить. Что и произошло. Так что товарищ сам виноват.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 22:22    Заголовок сообщения: Re: жк Ответить с цитатой

igor evgrafov писал(а):
http://www.scubamarket.ru/instructions_kostum.php
другого не нашел но была оригинальная инструкция к BARE

Вот выдержка из оригинальной инструкции Bare (на английском языке, правда)



Ничего общего со ссылкой, на которую Вы ссылаетесь, эта инструкция не имеет.

Если кому нужен полный мануал к сухарям Bare на английском - могу отослать по эл.почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor evgrafov



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 194


СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я нашел только это http://www.tetis.ru/instructions/suits/drysuits_aqualung.pdf и уже говорил что это не BARE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor evgrafov



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 194


СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да а кокой клапан стоит на вашем костюме? на DUI должен стоять apeks такой же стоит и на аквалунге. На Bare si tech
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

к странице     
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving