Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Точки отказа снаряжения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алекс1954



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 241
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 04:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВ писал(а):
Kakc писал(а):
Deep Star писал(а):
"Элементарно, Ватсон..." (с)...

Кады , разряжают баллон в "0", и плывут с ним, по поверхности... Smoke


И? Там вроде все на односторонних клапанах, подпертых пружинками. Без подколки, не понимаю как там соленая вода может оказаться. Скорей конденсат от стравливания – это да.

Соленый конденсат?


У меня один раз получилось высосать танк в 0. Не по раздолбайству, там много факторов сложилось. Так вот, когда откручивал регулятор (DIN), О-ринг остался на баллоне - присосало. Получается, на последней попытке вдоха я таки умудрился создать в нём некоторый вакуум Smile А свято место пусто не бывает, если дать воде шанс туда попасть, она там будет.
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5689
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 05:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс1954 писал(а):
когда откручивал регулятор (DIN), О-ринг остался на баллоне - присосало. Получается, на последней попытке вдоха я таки умудрился создать в нём некоторый вакуум Smile

Завидую Вашим лёгким. Ссупер ! Smoke
_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Саша



Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 49
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ешшо от соленой воды быстро кончаются золотники в шлангах поддува , советую парочку иметь прозапас . Знаетели могут настроение испортить. Go Up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayvar



Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 223
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доктор, подскажите, что за дела? При заправке одного из 4х баллонов с вентилем Апекс из под заглушки для манифолда (что напротив маховика вентиля) при давлении более 100 бар травит воздух. Замена о-ринга заглушки не помогла. Я уверен, что воздух травит именно из под заглушки, а не из под заправочного штуцера. После закрытия вентиля и стравивливания из системы воздуха истечение воздуха из под заглужки прекращается. А при постановке регулятора и отрытом вентиле воздух из под заглушки не травит! Что за полтергей такой?
_________________
До связи,
Айвар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайт магазина добавлена информация об отзывах снаряжения:

http://www.opensea.ru/chapter/show/3.15.60.htm

С уважением, Морозов Юрий (сервис-центр магазина "Открытое море" ).
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayvar писал(а):
Доктор, подскажите, что за дела? При заправке одного из 4х баллонов с вентилем Апекс из под заглушки для манифолда (что напротив маховика вентиля) при давлении более 100 бар травит воздух. Замена о-ринга заглушки не помогла. Я уверен, что воздух травит именно из под заглушки, а не из под заправочного штуцера. После закрытия вентиля и стравивливания из системы воздуха истечение воздуха из под заглужки прекращается. А при постановке регулятора и отрытом вентиле воздух из под заглушки не травит! Что за полтергей такой?

К сожалению,трудно определить неполадку не увидев «вживую» и не покрутив ключами сей вентиль.В сервис-центре и в магазине нет Апексовских вентилей,поэтому поглядеть на
конструкцию узла негде. Привозите «больного» ,попробуем разобраться и помочь Вам.

С уважением, Морозов Юрий (сервис-центр магазина "Открытое море" ).
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ayvar



Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 223
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
Ayvar писал(а):
Доктор, подскажите, что за дела? При заправке одного из 4х баллонов с вентилем Апекс из под заглушки для манифолда (что напротив маховика вентиля) при давлении более 100 бар травит воздух. Замена о-ринга заглушки не помогла. Я уверен, что воздух травит именно из под заглушки, а не из под заправочного штуцера. После закрытия вентиля и стравивливания из системы воздуха истечение воздуха из под заглужки прекращается. А при постановке регулятора и отрытом вентиле воздух из под заглушки не травит! Что за полтергей такой?

К сожалению,трудно определить неполадку не увидев «вживую» и не покрутив ключами сей вентиль.В сервис-центре и в магазине нет Апексовских вентилей,поэтому поглядеть на
конструкцию узла негде. Привозите «больного» ,попробуем разобраться и помочь Вам.

С уважением, Морозов Юрий (сервис-центр магазина "Открытое море" ).

Была надежда на преценденты. Немножко помучаем еще клиента, затем сдадим на органы.
_________________
До связи,
Айвар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было в Дахабе на новогодние праздники, стандартное погружение в Блю Хол 56/20, начинаем падать, смотрю на ВР - глубина 4,5 метра, пролетаю первую ступеньку (что-то около 30м) - на ВР - 4,5 Shocked , вижу перед собой арку - оттормаживаюсь - на ВР - 4,5 метра Shocked , в общем выходил по табличкам и резервному компу (D-6 в режиме Gauge), у поверхности ВР начал мерять нормально глубину (начиная с 4 метров), за обедом в ресторане обнаружил на руке засос в том месте, где у ВР-ухи датчик давления Wink
резюме - не надевайте ВР-3 на голую руку Wink


_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
...за обедом в ресторане обнаружил на руке засос в том месте, где у ВР-ухи датчик давления Wink
резюме - не надевайте ВР-3 на голую руку Wink
Иск вчинить, комппании-производителю! Cowboy
Нет в инструкции пункта, что "Нельзя сушить кошку в микровол... одевать комп, на голую руку"! Mad Cool Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 17:24    Заголовок сообщения: Очередная точка отказа: Ответить с цитатой

К вопросу "зачем рекреационному дайверу трубка-шноркель".

Очередные точки отказа:
отслоение верхнего клапана инфлятора от камеры.


Практически не лечится Sad


"Сухая гниль" резины гофрированного шланга инфлятора:



Заменяйте вовремя, что бы не размахивать оторванной гофрой Smile !






С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").


_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порывшись в «закромах Родины», нашёл забавный образец того, как не надо
перевозить фонари: аккумуляторная VEGA-2 с лампочкой в 15 Ватт «случайно»
(хотя владелец клялся, что поставил на предохранитель) включилась в сумке
со снаряжением.



Лампа нагрела пластик иллюминатора до размягчения,
чему поспособствовал контакт его с чёрным BCD, а нагретый воздух
выдавил изнутри этот замечательный пузырь.



В воде (да и на открытом воздухе)
такого бы не произошло по причине лучшего охлаждения «стекла».

Делаем выводы: при перевозке фонаря лучше не надеяться на выключатели
(и предохранители), а вытащить из него элементы питания, а сам фонарь
закрывать не герметично, тогда его не «присосёт» при резком изменении
давления или температуры.


С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").


_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
Делаем выводы: при перевозке фонаря лучше не надеяться на выключатели
(и предохранители), а вытащить из него элементы питания, .
Вытащить конечно хорошо, но лучше просто всунуть между элементами питания изолятор - кусок пластика/бумаги. Во первых компактнее, во вторых - гарантия, что они не коротнут на что-то в багаже.
Например в китайских фонарях НАДО их хранить с такой прокладкой или вынув аккумы - электроника выключенного фонаря А- ненадежна, Б- потребляет ток. Cowboy
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё пара интересных фото:

Недавно,обслуживая регулятор,обратил внимание на состояние подушки клапана 1-й ступени.
Да, ТАКОГО я ещё не видел!




Дробью,что ли, в него стреляли?! Сижу,вот, и думаю: как такие каверны могли возникнуть?
А, главное, как он с такой подушкой умудрился проработать(судя по состоянию
фильтра и других деталей) так долго ?!

P.S. Регулятор фирмы MARES.

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
Дробью,что ли, в него стреляли?! Сижу,вот, и думаю: как такие каверны могли возникнуть?
Очень просто - эксплуатация на влажном воздухе при низких температурах. Примерзание употнения к соплу холодного клапана - отрыв кусочков при открытии.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно заглянул в «уголок» ремонта сухих гидрокостюмов и сфотографировал несколько характерных дефектов, которые «убили» молнию.

ИЗЛОМ: если молнию сильно перегнуть (при перевозке или при снятии г/к), внутренний слой резины между зубцами растягивается и лопается. Когда разрыв переходит на зону герметизации - протечка обеспечена! В полевых условиях можно попытаться задержать процесс каплей клея, а дома молнию заменить.




«ЛОХМАТЫЙ КРАЙ»: Это со временем происходит со всеми молниями, край (внешний) разлохмачивается, резина отслаивается и осыпается. Если дойдёт до зубцов-могут быть проблемы! В «поле» лечится на начальной стадии клеем и обжиганием торчащих волокон (чтобы не попали в зону герметизации). А так: наблюдаем процесс, копим деньги и своевременно успеваем молнию заменить.




ОТСЛОЕНИЕ: Вот что получается ,если несмазанную (или грязную) молнию надолго (на сезон) оставить закрытой, а потом «со всей дури» попытаться расстегнуть. Резина, слипшаяся по линии герметизации, отстаёт от тканевой основы. Такое в «поле» ничем не лечится!!!




И, наконец, РАЗРЫВ! Если снимать костюм, с излишней силой растягивая молнию «в ширину», она может не выдержать такого издевательства и разорваться в месте концевого соединения («парковки» слайдера). Также лечится только заменой молнии.



Впрочем, не всегда. Smile
Однажды в ремонт принесли комбез с НАПОЛОВИНУ(!!!) заклееной молнией (заклеили разрыв и отслоение). На вопрос: а как же в него влезали(???), водолазы, потупив глаза, обьяснили, что «очень надо было работу закончить», поэтому выбирали самого тощего, запихивали вчетвером. Он, бедолага, один и работал.

Делаем выводы: молния - вещь нежная, тонкая и ранимая! Её надо любить, смазывать и вовремя заменять!

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980


Последний раз редактировалось: Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ (Чт Дек 23, 2010 19:31), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЛДА



Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 217
Откуда: СПБ "БТ"

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Лохматый край»: Это со временем происходит со всеми молниями, край (внешний) разлохмачивается, резина отслаивается и осыпается. Если дойдёт до зубцов-могут быть проблемы! В «поле» лечится на начальной стадии клеем и обжиганием торчащих волокон
(чтобы не попали в зону герметизации). А так: наблюдаем процесс, копим деньги и своевременно успеваем молнию заменить.

Доктор, извините за вмешательство, но от клея месту герметизации тоже лучше не становится: край грубеет и становится неровным. Обжигание ведёт к быстрой деградации резины и ещё быстрее приходится молнию менять. По моему скромному мнению в этой ситуации помогает только обрезка лохматки маникюрными ножницами!!! А деньги копить можно начинать с момента покупки костюма, так как первые признаки "волосатости наступают" через 15-20 дайвов и не являются серьёзной проблемой при своевременной подрезке.
_________________
Дмитрий
Ложкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ножницами плохо - продолжает лохматиться еще сильнее. Турбозажигалкой прижигать лучше всего!
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях к нам в сервис принесли регулятор с проблемами подачи газа (после недельного сафари по КМ). Начал разбирать его и не смог вытащить фильтр из «ножки»! Засолен до состояния «железобетона».



Да, за один раз так его «убить» невозможно, значит нырял человек с ним, и не замечал проблемы? А всё дело в том, что уменьшение подачи газа часто ощущается только на больших глубинах или (что гораздо опаснее) во время тяжёлой работы или стресса (учащённое или глубокое дыхание), а во время обычного «лёгкого» дайва - всё хорошо. И плавает человек неделю, не зная, что к нему уже подкрадывается «полярная лисичка»! Smile



А ведь на всех курсах учат - перед дайвом резко вдохнуть из лёгочника, глядя на манометр. Резкий скачок стрелки вниз с последующим медленным возвратом на исходную позицию говорит о проблемах с фильтром (или с вентилем - так же ведёт себя манометр при не полностью открытом вентиле или засоренном входе в него). Если стрелка вяло ползает туда-сюда, скорее всего виноват манометр.
Засоряется фильтр обычно содержимым баллонов: в стальных баллонах - это окалина (ржавчина),



в алюминиевых - оксид Al (белая пыль).



Иногда бывает пыль чёрная, угольная. Она попадает в баллон из «пробитых» фильтров компрессора. А ещё некоторые «аккуратные» дайверы после погружения продувают не только крышку редуктора, но и входной коннектор, загоняя внутрь солёную воду. Соль с пылью и образуют тот самый «цемент», который препятствует свободному проходу газа и лёгкому извлечению фильтра.



Делаем выводы: перед дайвом совершаем рабочую проверку скубы, после дайва продуваем только крышку DIN (YOKE) входа, периодически смотрим внешний вид фильтра (если он виден), и, как всегда, не забываем отнести регулятор в сервис, особенно перед дальней поездкой.
И тогда «полярная лисичка» не придёт в гости к вашему регулятору и вы будете нырять комфортно в любых водах.

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот в моей практике недавно был случай. Девушка, ОВД, погружалась со мной в Египте. Глубина погружения не более двенадцати метров. Примерно на сороковой минуте она показала мне - "нет воздуха". Хотя я был уверен, что этого не может быть (недавно только опрашивал группу по наличию воздуха), даю ей свой октопус и смотрю на её манометр. Там семьдесят бар. Пробую вдохнуть с её второй ступени - действительно, тяжело вдыхается, и при вдохе падает стрелка до нуля. Тем не менее вдох сделать удаётся, после этого стрелка плавно возвращается к семидесяти.
На поверхности выяснилось - туго открывался вентиль баллона, настолько трудно, что пластмассовая "крутилка" провернулась на оси вентиля. Девушка покрутила-покрутила, ей показалось достаточно, и пошла в воду. Пока давление в баллоне было велико, проблема не проявилась, а потом возникла. Девушка вспомнила, что ей не понравилось, как откручивался вентиль, но она посмотрев на манометр, решила что всё в норме.
Вывод - всегда откручивайте вентиль до того момента пока он не перестанет крутиться. Это гарантия того, что он откручен полностью.
Никогда не стесняйтесь обратиться за советом или помощью к инструктору, гиду, другим дайверам, если возникло хоть малейшее сомнение в чем-то из вашего оборудования. Проблему надо решать до погружения.
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солнце….
Оно дарит жизнь и несёт смерть, покрывает нашу кожу бронзовым загаром и
разрушает наше оборудование. Резина ласт «течёт», становится липкой и рвётся, шланги
«сохнут» и трескаются, прозрачные силиконовые маски «загорают» и становятся грязно-коричневыми. Все полимеры в той или иной степени подвержены разрушительному
воздействию ультрафиолета, как в тропиках, так и в приполярных водах. Даже там,
куда не попадают солнечные лучи, оборудование постепенно атакует озон, газ,образующийся
из кислорода под воздействием того же ультрафиолета. Этот процесс неизбежен и неостановим,
в безопасности- только металлы!

треснул маховичок 2-й ступени

лопнул загубник в зоне растяжения

трещины старения на шланге 2-й ст.


разрушение полимерной крышки 2-й ст.


шпуля развалилась под водой

разрушение гофры BCD

Что же остаётся делать «бедным дайверам»? По возможности, уменьшать время нахождения оборудования на поверхности под прямыми лучами солнца, следить за состоянием полимерных деталей и своевременно их заменять, не дожидаясь разрушения. И как можно больше нырять, ведь под воду ни ультрафиолет ни озон глубоко не проникают!!! Swim Fish

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем обслуживать регулятор???

Очень часто начинающий (а иногда и «продвинутый» ) дайвер задаётся вопросом:
- Зачем мне каждый год носить свой новый регулятор в сервис, тратя на эту непонятную процедуру свои время и деньги? Ведь плаваю я в общей сложности 3-4 недели в год, редуктор блестит, воздух подаётся, а знакомый дайвер говорил, что не перебирал свой «паук» уже 5(!) лет, и всё работает как часы!!!

И, действительно, зачем? Многие известные фирмы устанавливают периодичность сервиса в один год (или 100 часов), некоторые увеличивают срок до 2-3 лет. Чем же это обусловлено? По опыту работы нашего сервис-центра даже при «жёсткой» эксплуатации (попадание внутрь первой ступени солёной воды, «задувание» туда же окалины из баллона, накопление мелкого песка в полостях лёгочного автомата и т.д.).



за это время не происходит необратимого повреждения корпуса, трущихся пар подвижных элементов, «мёртвого закисания» деталей от коррозии. Одним словом, через год можно разобрать любой «комок соли и песка» практически без потерь (кстати, хороший внешний вид «паука» ещё не гарантирует такое же состояние внутри).



Через 1-2 года все о-ринги, как правило, имеют незначительный износ и их механические свойства меняются мало. В дальнейшем, какой-либо из них может внезапно треснуть, или постепенно износиться и травить воздух. Во вторых ступенях (даже при аккуратной эксплуатации и периодической промывке) накапливается мельчайший кварцевый песок, который действует как абразив при переключении механизма турбоподдержки и стачивает поверхности, как наждачная бумага!




В общем, в регулятор, который работает больше года, стоит заглянуть даже из любопытства, не говоря уже о продлении гарантийного срока (AquaLung и др.). А поскольку всё уже вскрыли и развинтили, то можно (и нужно) заодно и все резинки с фильтром и клапаном



поменять. И спокойно нырять ещё год, зная, что внутри всё чисто и герметично. А уверенность в своём «железе» - не последнее дело в дайвинге!

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море")

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно к нам в сервис обратился один клиент с просьбой определить причину
негерметичности фотобокса CANON и затопления фотоаппарата CANON EOS 1



В результате тщательного осмотра бокса никаких механических повреждений не выявлено,
но на уплотнаемых поверхностях крышки были обнаружены зёрна кварцевого песка
с соответствующими вмятинами на поверхности уплотняющего о-ринга. В результате неплотного прилегания последнего и произошло затекание бокса и потеря дорогостоящей фотоаппаратуры.
При сборке и подготовке фототехники к погружению следует быть предельно аккуратным и внимательным и не допускать попадания песка, волокон, кристаллов соли на уплотняемые
поверхности бокса.


С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980


Последний раз редактировалось: Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ (Пт Фев 25, 2011 15:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
При сборке и подготовке фототехники к погружению следует быть предельно аккуратным и внимательным и не допускать попадания песка, волокон, кристаллов соли на уплотняемые поверхности бокса.
Вот тут простое антизатекательное устройство для боксов и эксперименты от чего и как протекает http://mikle.inlinegroup.ru//st/vakuum/Vakuum.htm
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно один клиент принёс маску с разбитым стеклом, с просьбой заменить его.
Маска интересная, центральное стекло склеено с боковыми так, что шов практически не заметен! В таких масках стёкла, к сожалению, не меняются, кстати, сам шов и боковое стекло
остались целы.



А история «убитой» маски такова:
Дайвер находился на глубине около 10 метров, непосредственно под ботом, с которого
ушёл в воду. Неожиданно на его голову обрушился свинцовый груз весом 4 кг. У дайвера, прыгнувшего с борта судна, отцепился и ушёл вниз карман от крыла Dive Rite.



Удар пришёлся вскольз по маске, стекло разбилось, а карман зацепился и повис на ремешке .

P.S.
Карман был возвращён незадачливому владельцу за соответствующее количество
«жидкой валюты соответствующей выдержки».

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно один клиент рассказал «страшную» историю:
Зимой, в сильный мороз, собираясь погружаться под лёд, он стал у майны присоединять баллон к пластиковой спинке. При затягивании пряжки услышал подозрительный хруст, но не обратил на это внимание. А когда встал с надетым на спину баллоном и подошёл к майне,раздался щелчёк, и баллон оказался висящим на шлангах на уровне колен. Пришлось дайверу возвращаться «на базу» и разбираться с проблемой.
А проблема оказалась серьёзной: при затягивании эксцентриковой пряжки баллона на морозе сначала треснули перемычки спинки



А затем, при закидывании баллона на спину, не выдержала и лопнула перемычка самой пряжки,



Ремень разомкнулся и баллон благополучно выпал. А если бы это случилось под водой (учитывая, что баллон был «пожарный», а значит очень плавучий) ?
Да, не расчитана тайваньская пластмасса на наши российские морозы! Необходимо делать «поправку на зиму» и аккуратнее затягивать все ремни и застёжки на холоде.

Впрочем, от поломок при чрезмерном рвении дайверов (особенно новичков) не застрахован даже металл. На фото пряжка ласты.




С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving