|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алекс1954

Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 241 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 04:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ писал(а): | Kakc писал(а): | Deep Star писал(а): | "Элементарно, Ватсон..." (с)...
Кады , разряжают баллон в "0", и плывут с ним, по поверхности...  |
И? Там вроде все на односторонних клапанах, подпертых пружинками. Без подколки, не понимаю как там соленая вода может оказаться. Скорей конденсат от стравливания – это да. |
Соленый конденсат? |
У меня один раз получилось высосать танк в 0. Не по раздолбайству, там много факторов сложилось. Так вот, когда откручивал регулятор (DIN), О-ринг остался на баллоне - присосало. Получается, на последней попытке вдоха я таки умудрился создать в нём некоторый вакуум А свято место пусто не бывает, если дать воде шанс туда попасть, она там будет. _________________ Александр |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хмурый

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5689 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 05:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс1954 писал(а): | когда откручивал регулятор (DIN), О-ринг остался на баллоне - присосало. Получается, на последней попытке вдоха я таки умудрился создать в нём некоторый вакуум |
Завидую Вашим лёгким. Ссупер !  _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иванов Саша

Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 49 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А ешшо от соленой воды быстро кончаются золотники в шлангах поддува , советую парочку иметь прозапас . Знаетели могут настроение испортить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ayvar

Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 223 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Доктор, подскажите, что за дела? При заправке одного из 4х баллонов с вентилем Апекс из под заглушки для манифолда (что напротив маховика вентиля) при давлении более 100 бар травит воздух. Замена о-ринга заглушки не помогла. Я уверен, что воздух травит именно из под заглушки, а не из под заправочного штуцера. После закрытия вентиля и стравивливания из системы воздуха истечение воздуха из под заглужки прекращается. А при постановке регулятора и отрытом вентиле воздух из под заглушки не травит! Что за полтергей такой? _________________ До связи,
Айвар |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На сайт магазина добавлена информация об отзывах снаряжения:
http://www.opensea.ru/chapter/show/3.15.60.htm
С уважением, Морозов Юрий (сервис-центр магазина "Открытое море" ). _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ayvar писал(а): | Доктор, подскажите, что за дела? При заправке одного из 4х баллонов с вентилем Апекс из под заглушки для манифолда (что напротив маховика вентиля) при давлении более 100 бар травит воздух. Замена о-ринга заглушки не помогла. Я уверен, что воздух травит именно из под заглушки, а не из под заправочного штуцера. После закрытия вентиля и стравивливания из системы воздуха истечение воздуха из под заглужки прекращается. А при постановке регулятора и отрытом вентиле воздух из под заглушки не травит! Что за полтергей такой? |
К сожалению,трудно определить неполадку не увидев «вживую» и не покрутив ключами сей вентиль.В сервис-центре и в магазине нет Апексовских вентилей,поэтому поглядеть на
конструкцию узла негде. Привозите «больного» ,попробуем разобраться и помочь Вам.
С уважением, Морозов Юрий (сервис-центр магазина "Открытое море" ). _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ayvar

Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 223 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а): | Ayvar писал(а): | Доктор, подскажите, что за дела? При заправке одного из 4х баллонов с вентилем Апекс из под заглушки для манифолда (что напротив маховика вентиля) при давлении более 100 бар травит воздух. Замена о-ринга заглушки не помогла. Я уверен, что воздух травит именно из под заглушки, а не из под заправочного штуцера. После закрытия вентиля и стравивливания из системы воздуха истечение воздуха из под заглужки прекращается. А при постановке регулятора и отрытом вентиле воздух из под заглушки не травит! Что за полтергей такой? |
К сожалению,трудно определить неполадку не увидев «вживую» и не покрутив ключами сей вентиль.В сервис-центре и в магазине нет Апексовских вентилей,поэтому поглядеть на
конструкцию узла негде. Привозите «больного» ,попробуем разобраться и помочь Вам.
С уважением, Морозов Юрий (сервис-центр магазина "Открытое море" ). |
Была надежда на преценденты. Немножко помучаем еще клиента, затем сдадим на органы. _________________ До связи,
Айвар |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело было в Дахабе на новогодние праздники, стандартное погружение в Блю Хол 56/20, начинаем падать, смотрю на ВР - глубина 4,5 метра, пролетаю первую ступеньку (что-то около 30м) - на ВР - 4,5 , вижу перед собой арку - оттормаживаюсь - на ВР - 4,5 метра , в общем выходил по табличкам и резервному компу (D-6 в режиме Gauge), у поверхности ВР начал мерять нормально глубину (начиная с 4 метров), за обедом в ресторане обнаружил на руке засос в том месте, где у ВР-ухи датчик давления
резюме - не надевайте ВР-3 на голую руку
 _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | ...за обедом в ресторане обнаружил на руке засос в том месте, где у ВР-ухи датчик давления
резюме - не надевайте ВР-3 на голую руку | Иск вчинить, комппании-производителю!
Нет в инструкции пункта, что "Нельзя сушить кошку в микровол... одевать комп, на голую руку"!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 17:24 Заголовок сообщения: Очередная точка отказа: |
|
|
К вопросу "зачем рекреационному дайверу трубка-шноркель".
Очередные точки отказа:
отслоение верхнего клапана инфлятора от камеры.
Практически не лечится
"Сухая гниль" резины гофрированного шланга инфлятора:
Заменяйте вовремя, что бы не размахивать оторванной гофрой !
С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
 _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Порывшись в «закромах Родины», нашёл забавный образец того, как не надо
перевозить фонари: аккумуляторная VEGA-2 с лампочкой в 15 Ватт «случайно»
(хотя владелец клялся, что поставил на предохранитель) включилась в сумке
со снаряжением.
Лампа нагрела пластик иллюминатора до размягчения,
чему поспособствовал контакт его с чёрным BCD, а нагретый воздух
выдавил изнутри этот замечательный пузырь.
В воде (да и на открытом воздухе)
такого бы не произошло по причине лучшего охлаждения «стекла».
Делаем выводы: при перевозке фонаря лучше не надеяться на выключатели
(и предохранители), а вытащить из него элементы питания, а сам фонарь
закрывать не герметично, тогда его не «присосёт» при резком изменении
давления или температуры.
С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
 _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а): | Делаем выводы: при перевозке фонаря лучше не надеяться на выключатели
(и предохранители), а вытащить из него элементы питания, . | Вытащить конечно хорошо, но лучше просто всунуть между элементами питания изолятор - кусок пластика/бумаги. Во первых компактнее, во вторых - гарантия, что они не коротнут на что-то в багаже.
Например в китайских фонарях НАДО их хранить с такой прокладкой или вынув аккумы - электроника выключенного фонаря А- ненадежна, Б- потребляет ток.  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё пара интересных фото:
Недавно,обслуживая регулятор,обратил внимание на состояние подушки клапана 1-й ступени.
Да, ТАКОГО я ещё не видел!
Дробью,что ли, в него стреляли?! Сижу,вот, и думаю: как такие каверны могли возникнуть?
А, главное, как он с такой подушкой умудрился проработать(судя по состоянию
фильтра и других деталей) так долго ?!
P.S. Регулятор фирмы MARES.
С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
 _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а): | Дробью,что ли, в него стреляли?! Сижу,вот, и думаю: как такие каверны могли возникнуть? | Очень просто - эксплуатация на влажном воздухе при низких температурах. Примерзание употнения к соплу холодного клапана - отрыв кусочков при открытии. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно заглянул в «уголок» ремонта сухих гидрокостюмов и сфотографировал несколько характерных дефектов, которые «убили» молнию.
ИЗЛОМ: если молнию сильно перегнуть (при перевозке или при снятии г/к), внутренний слой резины между зубцами растягивается и лопается. Когда разрыв переходит на зону герметизации - протечка обеспечена! В полевых условиях можно попытаться задержать процесс каплей клея, а дома молнию заменить.
«ЛОХМАТЫЙ КРАЙ»: Это со временем происходит со всеми молниями, край (внешний) разлохмачивается, резина отслаивается и осыпается. Если дойдёт до зубцов-могут быть проблемы! В «поле» лечится на начальной стадии клеем и обжиганием торчащих волокон (чтобы не попали в зону герметизации). А так: наблюдаем процесс, копим деньги и своевременно успеваем молнию заменить.
ОТСЛОЕНИЕ: Вот что получается ,если несмазанную (или грязную) молнию надолго (на сезон) оставить закрытой, а потом «со всей дури» попытаться расстегнуть. Резина, слипшаяся по линии герметизации, отстаёт от тканевой основы. Такое в «поле» ничем не лечится!!!
И, наконец, РАЗРЫВ! Если снимать костюм, с излишней силой растягивая молнию «в ширину», она может не выдержать такого издевательства и разорваться в месте концевого соединения («парковки» слайдера). Также лечится только заменой молнии.
Впрочем, не всегда.
Однажды в ремонт принесли комбез с НАПОЛОВИНУ(!!!) заклееной молнией (заклеили разрыв и отслоение). На вопрос: а как же в него влезали(???), водолазы, потупив глаза, обьяснили, что «очень надо было работу закончить», поэтому выбирали самого тощего, запихивали вчетвером. Он, бедолага, один и работал.
Делаем выводы: молния - вещь нежная, тонкая и ранимая! Её надо любить, смазывать и вовремя заменять!
С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
 _________________ Лиговский 111, 320-8980
Последний раз редактировалось: Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ (Чт Дек 23, 2010 19:31), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЛДА

Зарегистрирован: 29.12.2006 Сообщения: 217 Откуда: СПБ "БТ"
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
«Лохматый край»: Это со временем происходит со всеми молниями, край (внешний) разлохмачивается, резина отслаивается и осыпается. Если дойдёт до зубцов-могут быть проблемы! В «поле» лечится на начальной стадии клеем и обжиганием торчащих волокон
(чтобы не попали в зону герметизации). А так: наблюдаем процесс, копим деньги и своевременно успеваем молнию заменить.
Доктор, извините за вмешательство, но от клея месту герметизации тоже лучше не становится: край грубеет и становится неровным. Обжигание ведёт к быстрой деградации резины и ещё быстрее приходится молнию менять. По моему скромному мнению в этой ситуации помогает только обрезка лохматки маникюрными ножницами!!! А деньги копить можно начинать с момента покупки костюма, так как первые признаки "волосатости наступают" через 15-20 дайвов и не являются серьёзной проблемой при своевременной подрезке. _________________ Дмитрий
Ложкин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ножницами плохо - продолжает лохматиться еще сильнее. Турбозажигалкой прижигать лучше всего! _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях к нам в сервис принесли регулятор с проблемами подачи газа (после недельного сафари по КМ). Начал разбирать его и не смог вытащить фильтр из «ножки»! Засолен до состояния «железобетона».
Да, за один раз так его «убить» невозможно, значит нырял человек с ним, и не замечал проблемы? А всё дело в том, что уменьшение подачи газа часто ощущается только на больших глубинах или (что гораздо опаснее) во время тяжёлой работы или стресса (учащённое или глубокое дыхание), а во время обычного «лёгкого» дайва - всё хорошо. И плавает человек неделю, не зная, что к нему уже подкрадывается «полярная лисичка»!
А ведь на всех курсах учат - перед дайвом резко вдохнуть из лёгочника, глядя на манометр. Резкий скачок стрелки вниз с последующим медленным возвратом на исходную позицию говорит о проблемах с фильтром (или с вентилем - так же ведёт себя манометр при не полностью открытом вентиле или засоренном входе в него). Если стрелка вяло ползает туда-сюда, скорее всего виноват манометр.
Засоряется фильтр обычно содержимым баллонов: в стальных баллонах - это окалина (ржавчина),
в алюминиевых - оксид Al (белая пыль).
Иногда бывает пыль чёрная, угольная. Она попадает в баллон из «пробитых» фильтров компрессора. А ещё некоторые «аккуратные» дайверы после погружения продувают не только крышку редуктора, но и входной коннектор, загоняя внутрь солёную воду. Соль с пылью и образуют тот самый «цемент», который препятствует свободному проходу газа и лёгкому извлечению фильтра.
Делаем выводы: перед дайвом совершаем рабочую проверку скубы, после дайва продуваем только крышку DIN (YOKE) входа, периодически смотрим внешний вид фильтра (если он виден), и, как всегда, не забываем отнести регулятор в сервис, особенно перед дальней поездкой.
И тогда «полярная лисичка» не придёт в гости к вашему регулятору и вы будете нырять комфортно в любых водах.
С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
 _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
скат

Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 989 Откуда: ХУРГАДА
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот в моей практике недавно был случай. Девушка, ОВД, погружалась со мной в Египте. Глубина погружения не более двенадцати метров. Примерно на сороковой минуте она показала мне - "нет воздуха". Хотя я был уверен, что этого не может быть (недавно только опрашивал группу по наличию воздуха), даю ей свой октопус и смотрю на её манометр. Там семьдесят бар. Пробую вдохнуть с её второй ступени - действительно, тяжело вдыхается, и при вдохе падает стрелка до нуля. Тем не менее вдох сделать удаётся, после этого стрелка плавно возвращается к семидесяти.
На поверхности выяснилось - туго открывался вентиль баллона, настолько трудно, что пластмассовая "крутилка" провернулась на оси вентиля. Девушка покрутила-покрутила, ей показалось достаточно, и пошла в воду. Пока давление в баллоне было велико, проблема не проявилась, а потом возникла. Девушка вспомнила, что ей не понравилось, как откручивался вентиль, но она посмотрев на манометр, решила что всё в норме.
Вывод - всегда откручивайте вентиль до того момента пока он не перестанет крутиться. Это гарантия того, что он откручен полностью.
Никогда не стесняйтесь обратиться за советом или помощью к инструктору, гиду, другим дайверам, если возникло хоть малейшее сомнение в чем-то из вашего оборудования. Проблему надо решать до погружения. _________________ Инструктор PADI, КМАС** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Солнце….
Оно дарит жизнь и несёт смерть, покрывает нашу кожу бронзовым загаром и
разрушает наше оборудование. Резина ласт «течёт», становится липкой и рвётся, шланги
«сохнут» и трескаются, прозрачные силиконовые маски «загорают» и становятся грязно-коричневыми. Все полимеры в той или иной степени подвержены разрушительному
воздействию ультрафиолета, как в тропиках, так и в приполярных водах. Даже там,
куда не попадают солнечные лучи, оборудование постепенно атакует озон, газ,образующийся
из кислорода под воздействием того же ультрафиолета. Этот процесс неизбежен и неостановим,
в безопасности- только металлы!
треснул маховичок 2-й ступени
лопнул загубник в зоне растяжения
трещины старения на шланге 2-й ст.
разрушение полимерной крышки 2-й ст.
шпуля развалилась под водой
разрушение гофры BCD
Что же остаётся делать «бедным дайверам»? По возможности, уменьшать время нахождения оборудования на поверхности под прямыми лучами солнца, следить за состоянием полимерных деталей и своевременно их заменять, не дожидаясь разрушения. И как можно больше нырять, ведь под воду ни ультрафиолет ни озон глубоко не проникают!!!
С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
 _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем обслуживать регулятор???
Очень часто начинающий (а иногда и «продвинутый» ) дайвер задаётся вопросом:
- Зачем мне каждый год носить свой новый регулятор в сервис, тратя на эту непонятную процедуру свои время и деньги? Ведь плаваю я в общей сложности 3-4 недели в год, редуктор блестит, воздух подаётся, а знакомый дайвер говорил, что не перебирал свой «паук» уже 5(!) лет, и всё работает как часы!!!
И, действительно, зачем? Многие известные фирмы устанавливают периодичность сервиса в один год (или 100 часов), некоторые увеличивают срок до 2-3 лет. Чем же это обусловлено? По опыту работы нашего сервис-центра даже при «жёсткой» эксплуатации (попадание внутрь первой ступени солёной воды, «задувание» туда же окалины из баллона, накопление мелкого песка в полостях лёгочного автомата и т.д.).
за это время не происходит необратимого повреждения корпуса, трущихся пар подвижных элементов, «мёртвого закисания» деталей от коррозии. Одним словом, через год можно разобрать любой «комок соли и песка» практически без потерь (кстати, хороший внешний вид «паука» ещё не гарантирует такое же состояние внутри).
Через 1-2 года все о-ринги, как правило, имеют незначительный износ и их механические свойства меняются мало. В дальнейшем, какой-либо из них может внезапно треснуть, или постепенно износиться и травить воздух. Во вторых ступенях (даже при аккуратной эксплуатации и периодической промывке) накапливается мельчайший кварцевый песок, который действует как абразив при переключении механизма турбоподдержки и стачивает поверхности, как наждачная бумага!
В общем, в регулятор, который работает больше года, стоит заглянуть даже из любопытства, не говоря уже о продлении гарантийного срока (AquaLung и др.). А поскольку всё уже вскрыли и развинтили, то можно (и нужно) заодно и все резинки с фильтром и клапаном
поменять. И спокойно нырять ещё год, зная, что внутри всё чисто и герметично. А уверенность в своём «железе» - не последнее дело в дайвинге!
С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море")
 _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно к нам в сервис обратился один клиент с просьбой определить причину
негерметичности фотобокса CANON и затопления фотоаппарата CANON EOS 1
В результате тщательного осмотра бокса никаких механических повреждений не выявлено,
но на уплотнаемых поверхностях крышки были обнаружены зёрна кварцевого песка
с соответствующими вмятинами на поверхности уплотняющего о-ринга. В результате неплотного прилегания последнего и произошло затекание бокса и потеря дорогостоящей фотоаппаратуры.
При сборке и подготовке фототехники к погружению следует быть предельно аккуратным и внимательным и не допускать попадания песка, волокон, кристаллов соли на уплотняемые
поверхности бокса.
С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
 _________________ Лиговский 111, 320-8980
Последний раз редактировалось: Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ (Пт Фев 25, 2011 15:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а): | При сборке и подготовке фототехники к погружению следует быть предельно аккуратным и внимательным и не допускать попадания песка, волокон, кристаллов соли на уплотняемые поверхности бокса. | Вот тут простое антизатекательное устройство для боксов и эксперименты от чего и как протекает http://mikle.inlinegroup.ru//st/vakuum/Vakuum.htm _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно один клиент принёс маску с разбитым стеклом, с просьбой заменить его.
Маска интересная, центральное стекло склеено с боковыми так, что шов практически не заметен! В таких масках стёкла, к сожалению, не меняются, кстати, сам шов и боковое стекло
остались целы.
А история «убитой» маски такова:
Дайвер находился на глубине около 10 метров, непосредственно под ботом, с которого
ушёл в воду. Неожиданно на его голову обрушился свинцовый груз весом 4 кг. У дайвера, прыгнувшего с борта судна, отцепился и ушёл вниз карман от крыла Dive Rite.
Удар пришёлся вскольз по маске, стекло разбилось, а карман зацепился и повис на ремешке .
P.S.
Карман был возвращён незадачливому владельцу за соответствующее количество
«жидкой валюты соответствующей выдержки».
С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
 _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно один клиент рассказал «страшную» историю:
Зимой, в сильный мороз, собираясь погружаться под лёд, он стал у майны присоединять баллон к пластиковой спинке. При затягивании пряжки услышал подозрительный хруст, но не обратил на это внимание. А когда встал с надетым на спину баллоном и подошёл к майне,раздался щелчёк, и баллон оказался висящим на шлангах на уровне колен. Пришлось дайверу возвращаться «на базу» и разбираться с проблемой.
А проблема оказалась серьёзной: при затягивании эксцентриковой пряжки баллона на морозе сначала треснули перемычки спинки
А затем, при закидывании баллона на спину, не выдержала и лопнула перемычка самой пряжки,
Ремень разомкнулся и баллон благополучно выпал. А если бы это случилось под водой (учитывая, что баллон был «пожарный», а значит очень плавучий) ?
Да, не расчитана тайваньская пластмасса на наши российские морозы! Необходимо делать «поправку на зиму» и аккуратнее затягивать все ремни и застёжки на холоде.
Впрочем, от поломок при чрезмерном рвении дайверов (особенно новичков) не застрахован даже металл. На фото пряжка ласты.
С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
 _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|