|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ольга Пельше. aka Helga

Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто невероятная тема, читаю и жмурюсь.
Человек (компания) предлагает нырялку. Не, если в описаниях рэков есть неточности, то ясное дело, что душа горит, сама рэкер, понимаю. Но обсуждать, найдутся ли покупатели... вот это вообще непонятно. Ну хорошо, не найдутся - будет повод порадоваться за ближнего. Или найдутся - тут, конечно, мы все зальемся слюнями зависти, покусаем локти и пойдем работать дальше. Тоже мне интрига!
ПС. Друзья, вот зачем инструкторский раздел делали, а? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | Просто невероятная тема, читаю и жмурюсь.
|
Хе, так у ТС цель была не про нырялку пообщаться, а Шопотову нашептать. Да морду козью состроить при случае. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | Просто невероятная тема, читаю и жмурюсь.
Человек (компания) предлагает нырялку. Не, если в описаниях рэков есть неточности, то ясное дело, что душа горит, сама рэкер, понимаю. Но обсуждать, найдутся ли покупатели... вот это вообще непонятно. Ну хорошо, не найдутся - будет повод порадоваться за ближнего. Или найдутся - тут, конечно, мы все зальемся слюнями зависти, покусаем локти и пойдем работать дальше. Тоже мне интрига!
ПС. Друзья, вот зачем инструкторский раздел делали, а? |
Человек-компания сделал предложение. Предложение несколько кривое.
Первое, это то, что в бизнес-проекте предложены кораблики задействованные в Открытом листе.
Второе, это печальная история Гангута в части попытки организации массовых погружений.
И третье, мне не совсем понятно как организовываются трансферы если база находится на приозерской трассе а половина нырялки в Финском заливе.
По моему мнению предложенный проект в части Финского залива несостоятелен.
Возможно конечно сделать два проекта, один по Ладоге, второй по Заливу, но организатор говорит что он сам себе главный и валит все в кучу. Но это уже другая история...
Следующий момент это несколько агрессивная защита своего проекта человеком-Otter. До угроз пока еще не дошло (как в случае с Лодырем), но пишет о бо мне он тут не очень приятно. Но в общем это и хорошо, лучше раньше чем никогда.
Не считаю необходимым переносить ответы Ottera в закрытый раздел. Держать в руках себя нужно везде.
Otter писал(а): |
Хе, так у ТС цель была не про нырялку пообщаться, а Шопотову нашептать. Да морду козью состроить при случае. |
А что Шопотов не знал о готовящемся проекте? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | Просто невероятная тема, читаю и жмурюсь.
Человек (компания) предлагает нырялку. Не, если в описаниях рэков есть неточности, то ясное дело, что душа горит, сама рэкер, понимаю. Но обсуждать, найдутся ли покупатели... вот это вообще непонятно. Ну хорошо, не найдутся - будет повод порадоваться за ближнего. Или найдутся - тут, конечно, мы все зальемся слюнями зависти, покусаем локти и пойдем работать дальше. Тоже мне интрига!
ПС. Друзья, вот зачем инструкторский раздел делали, а? |
nereis писал(а): | Человек-компания сделал предложение. Предложение несколько кривое.
Первое, это то, что в бизнес-проекте предложены кораблики задействованные в Открытом листе. |
Открытого листа нет уже больше года. Увидел кривизну - для этого есть закрытый раздел или личка и нечего из себя монашку корчить, которая три дня ходила через лес но завтра опять собирается пойти.
nereis писал(а): | Второе, это печальная история Гангута в части попытки организации массовых погружений.
И третье, мне не совсем понятно как организовываются трансферы если база находится на приозерской трассе а половина нырялки в Финском заливе. |
на нормальные вопросы был дан нормальный ответ
nereis писал(а): | Не считаю необходимым переносить ответы Ottera в закрытый раздел. Держать в руках себя нужно везде. |
Начни с себя и не выноси на открытое обсуждение узкопрофессиональные вопросы
nereis писал(а): |
По моему мнению предложенный проект в части Финского залива несостоятелен.
Возможно конечно сделать два проекта, один по Ладоге, второй по Заливу, но организатор говорит что он сам себе главный и валит все в кучу. Но это уже другая история... |
было бы странно организовывать и не брать ответственность. Можешь - сам делай. Не можешь - не мути.
nereis писал(а): |
До угроз пока еще не дошло (как в случае с Лодырем), но пишет о бо мне он тут не очень приятно. | Угрозы? Ты так свое ЧСВ чешешь?
nereis писал(а): |
А что Шопотов не знал о готовящемся проекте? |
Это твое дело? Тебе показалось, что можно устроить скандальчик. Ты его начал. Но промазал. Выглядишь дураком.
Мне все равно, как ты самореализуешься.
Дальнейшие обсуждения будут происходить только при личном общении. Ибо не вижу я смысла в том, чтобы кормить тебя и твое эго. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
а чего с трансферами не так? вроде написано было - на своих машинах... ну, или микроавтобус придумают какой-нибудь (шашлык как-никак предстоит )
по расстояниям - что до Ландохи, что до Приморска - расстояния от Дачи примерно одинаковые. Дорога (через Коробицыно) нормальная, через Варшко похуже, но тоже проездная... _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что приглашать на не найденные корабли так вами называемой Шведской эскадры флотилии Финланд и Омхетен- слово для шведов непонятное, лежащие у острова Пенсар кот. сейчас в р-не Турку не очень мудро, _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | а чего с трансферами не так? вроде написано было - на своих машинах... ну, или микроавтобус придумают какой-нибудь (шашлык как-никак предстоит )
по расстояниям - что до Ландохи, что до Приморска - расстояния от Дачи примерно одинаковые. Дорога (через Коробицыно) нормальная, через Варшко похуже, но тоже проездная... |
Двухчасовые трансферы в один конец напрягают. В предложенном проекте в день на транспорт тратится 4 часа.
Otter писал(а): |
Не собираюсь продолжать обсуждение. Ты слишком большой любитель падали. Продолжай разговаривать с зеркалом |
Otter писал(а): |
Дальнейшие обсуждения будут происходить только при личном общении. Ибо не вижу я смысла в том, чтобы кормить тебя и твое эго. |
Это уже вторая попытка свалить с темы.
Давай уже выполняй, а мы тут еще пообсуждаем ваше предложение.
А что там с открытым листом по этим объектам? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрьевич писал(а): | Мне кажется, что приглашать на не найденные корабли так вами называемой Шведской эскадры флотилии Финланд и Омхетен- слово для шведов непонятное, лежащие у острова Пенсар кот. сейчас в р-не Турку не очень мудро, |
а он не к острову Пенсар приглашал...а к островкам Пенсар (Pensarholmarna)... Но Вам же не это интересно, правда?
а Омхетен шведы поймут с таким же трудом, как и Эмхетен, хотя бы потому, что буквы Э в их бедном языке нету.... А на постановку произношения букв Ö, Ä, Y я в свое время потратил почти два месяца... попробуйте вечером произнести несколько раз подряд слово yöpyä..
И согласитесь, наконец, что речь идет об одном и том же корабле, которого, как Вы утверждали, в шведской эскадре флотилии не числилось
to nereis: ну, что такое четыре часа.... приехал, собрался, нырнул, поел, нырнул, выпил....шашлык опять же....День и прошел, не на базе же сидеть, бездельничать....обратно будет ехать тяжеловато, но ведь, если возить микроавтобусом, то проблема переездов сглаживается
по вопросу открытого листа и пропусков - присоединяюсь. Говорят, могут и снаряжение отобрать, если разрешения нет.. Как решена эта проблема? _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3211 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): |
по вопросу открытого листа и пропусков - присоединяюсь. Говорят, могут и снаряжение отобрать, если разрешения нет.. Как решена эта проблема? |
Эта проблема должна решаться на Шпалерной . Если нет прямой цели (ЭКОЛОГИЯ ,буксировка,выполнение водолазных работ (с приложением договора или документов заказчика государственного не коммерческого) , то проблемы могут быть серьёзные. Судовая роль в тот район может делаться 2 месяца. Если раньше к примеру на Гогланд мы судовую роль делали за 3-4 дня , то сейчас около месяца.
ИМХО : Я думаю что проблема должна будет решаться по мере поступления востребованности предложения . Нет востребованности за такую цену , что париться со Шпалерной. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | Юрьевич писал(а): | Мне кажется, что приглашать на не найденные корабли так вами называемой Шведской эскадры флотилии Финланд и Омхетен- слово для шведов непонятное, лежащие у острова Пенсар кот. сейчас в р-не Турку не очень мудро, |
а он не к острову Пенсар приглашал...а к островкам Пенсар (Pensarholmarna)... Но Вам же не это интересно, правда?
а Омхетен шведы поймут с таким же трудом, как и Эмхетен, хотя бы потому, что буквы Э в их бедном языке нету.... А на постановку произношения букв Ö, Ä, Y я в свое время потратил почти два месяца... попробуйте вечером произнести несколько раз подряд слово yöpyä..
И согласитесь, наконец, что речь идет об одном и том же корабле, которого, как Вы утверждали, в шведской эскадре флотилии не числилось |
Соглашусь что с ÖMHETEN маху дал но про Пенсар вам надо было внимательнее читать первое сообщение или рекламу там:
Выход в море, 2 погружения на банке, вблизи острова Пенсар на затонувшие корабли Шведской эскадры флотилии: 64-
пушечный линейный корабль «Омхетен», 74-пушечный линейный корабль «Ловиса Ульрика», линейный корабль «Финлянд» _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | А что там с открытым листом по этим объектам? |
Maitovalas писал(а): | по вопросу открытого листа и пропусков - присоединяюсь. Говорят, могут и снаряжение отобрать, если разрешения нет.. Как решена эта проблема? |
Разумеется, никто не будет подставлять своих клиентов. Тем более VIP-клиентов, заплативших внушительные деньги. На выход в погранзону и погружения в обязательном порядке оформляется разрешение.
Так что, проблема решена. Как именно? Извините, не скажем: коммерческая тайна.  _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): |
Разумеется, никто не будет подставлять своих клиентов. Тем более VIP-клиентов, заплативших внушительные деньги. На выход в погранзону и погружения в обязательном порядке оформляется разрешение.
Так что, проблема решена. Как именно? Извините, не скажем: коммерческая тайна.  |
О! Илья, это Вы - искомый профессионал, который будет гидом на "Гангуте"? И на кораблях Выборгского сражения?
to Юрьевич: ну, там много в рекламе написано...неправильно переписали с Википедии, надо полагать
to Скоц Вячеслав: морской отдел ФСБ дает разрешения только на проход зоны. Пограничники - на высадку на пограностровах. Разрешения на погружения на военные объекты дает Лен ВМБ. Кто дает разрешение на погружения на охраняемые исторические объекты - я не знаю. Скорее всего, необходимо наличие Открытого листа (так было раньше). Остальные пропуска делают действительно долго, особенно летом
В общем, всё понятно. Проблема организации погружений коммерческих дайверов на археолгические объекты решена коммерческим способом...впрочем, как и все проблемы в России  _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | О! Илья, это Вы - искомый профессионал, который будет гидом на "Гангуте"? И на кораблях Выборгского сражения? |
Вовсе не обязательно. Есть люди, которые знают об этих кораблях куда больше меня. Хотя, о том же "Гангуте" за десяток погружений у меня сложилось некоторое представление, как снаружи, так и изнутри.  _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antedon
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 1217 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 13:12 Заголовок сообщения: Re: . |
|
|
Maitovalas писал(а): | Antedon писал(а): |
А в ваших краях как обстоит дело с нырялками выходного дня? |
ну, у нас и вода почище, и нырялки подешевле, и объекты поинтереснее
желающих из Питера только мало, видимо, далеко...
сделаю тему завтра - дайвинг в Финляндии, там всё будет. |
И как там с темой о дайвинге в Финляндии? Пол летнего сезона уже прошло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 19:56 Заголовок сообщения: Re: . |
|
|
Antedon писал(а): | Maitovalas писал(а): | Antedon писал(а): |
А в ваших краях как обстоит дело с нырялками выходного дня? |
ну, у нас и вода почище, и нырялки подешевле, и объекты поинтереснее
желающих из Питера только мало, видимо, далеко...
сделаю тему завтра - дайвинг в Финляндии, там всё будет. |
И как там с темой о дайвинге в Финляндии? Пол летнего сезона уже прошло. |
да мы тут ныряем в общем-то вот завтра, кстати, собираемся вечерком...
я неоднократно размещал и продолжаю размещать на форуме различные программы. Если Вас что-то конкретно интересует - Вы мне просто напишите в "личку", а я постараюсь максимально точно ответить на любые интересующие Вас вопросы о дайвинге в Финляндии. _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю на сколько актуально , но попалась информация о предлагаемых для ныряния " вреках"
"Эмгейтен"
Описание
Длина - 48,8 м ; Ширина - 14 м ; Вооружение - 62/66 орудия ; Экипаж - 410 человек.
Бывший шведский. Взят в плен 22 июня 1790 в Выборгском сражении, вошел в состав БФ.
8 июля 1790 с отрядом контр-адмирала П.И. Ханыкова пришел в Кронштадт. В 1791 находился на Кронштадтском рейде для обучения экипажа. Участвовал в войне с Францией 1792-1797. 9 июня 1793 с отрядом пришел из Кронштадта в Ревель и 30 июня в составе эскадры адмирала В.Я. Чичагова вышел в море к датским берегам. 13 июля у о-ва Mэн в составе эскадры адмирала А.И. Круза отделился от флота и перешел в Копенгаген. С 19 июля по 8 августа с эскадрой выходил в крейсерство в Северное море, затем вернулся в Копенгаген. 14 августа у о-ва Борнгольм эскадра соединилась с флотом, 20 августа пришла в Ревель, а 15 сентября в Кронштадт. В 1794-1797 в составе эскадр «Эмгейтен» крейсировал в Финском зал. Участвовал в войне с Францией 1798-1800. 11 июня 1798 с эскадрой вышел из Ревеля в крейсерство в район м. Дагерорт - о-в Эзель. Из-за открывшейся течи отделился от эскадры и 15 июня вернулся в Ревель, затем перешел в Кронштадт, где был поставлен в док. 16 июня 1799 с отрядом пришел из Кронштадта в Ревель. Приняв на борт войска, с эскадрой контр-адмирала П.В. Чичагова вышел из Ревеля к берегам Голландии, а затем в Англию. 27 августа эскадра прибыла в Ярмут, 3 сентября она подошла к о-ву Tексель и до 8 сентября высаживала войска. До 5 июня 1800 «Эмгейтен» находился в Англии, выходя в составе отрядов в крейсерство в Северное море. Приняв на борт русские войска, 5 июня 1800 в составе эскадры контр-адмирала К.Е. Брейера вышел из Портсмута и 22 июня прибыл в Ревель, затем перешел в Кронштадт. 11 июля 1804 с эскадрой вице-адмирала Р.В. Кроуна пришел из Кронштадта в Ревель и, приняв на борт солдат 3-го Морского полка, 12 июля вышел в Балтийское море к о-ву Борнгольм. 1 августа в составе отряда контр-адмирала Ф.Я. Ломена отделился от эскадры и пошел для крейсерства в район Доггер-банки. Из-за штормов и туманов суда задержались в пр-ве Зунд до 6 сентября. Пройдя м. Скаген и получив сильные повреждения, 12 сентября они прибыли в Копенгаген. 28 сентября вернулись в Ревель, где высадили солдат, и 7 октября прибыли в Кронштадт. «Эмгейтен» участвовал в войне с Францией 1804-1807. В сентябре 1805 в составе эскадры адмирала Е.Е. Tета доставил экспедиционный корпус генерала графа П.А. Tолстого из Кронштадта в Померанию. В 1806-1807 стоял в Кронштадте. Участвовал в боевых действиях против флотов Англии и Швеции на Балтийском море в 1808-1809. 14 июля 1808 в составе эскадры адмирала П.И. Ханыкова вышел из Кронштадта в крейсерство к п-ову Гангут. 13 августа, встретив в море англо-шведский флот, эскадра пошла к Балтийскому порту, куда прибыла 14 августа. Суда стали на шпринг и приготовились к отражению атаки. Суда неприятеля, простояв месяц у порта, вернулись в свои базы. 30 сентября «Эмгейтен» вернулся в Кронштадт. В 1809 с эскадрой находился на Кронштадтском рейде для защиты о-ва Котлин с моря. В 1810 стоял на Кронштадтском рейде. В 1811 занимал позицию на Северном фарватере. С 1812 использовался как блокшив. Разобран в 1816 в Кронштадте.
Командиры: Ф.Я. Ломен (1791 - 1797), H.А. Бодиско (1798), И.А. Игнатьев (1799-1800), Д.И. Mалеев (1802 - 1805), Е.Е. Симме (1806), Ю.Ф. Лисянский (1808), И.А. Казанцев (1810), С.С. Палицын (1811).
"Финланд"
Описание
Длина - 44,2 м ; Ширина – 11,7 м ; Вооружение - 56 орудий.
Бывший шведский. Взят в плен 23 июня 1790 в Выборгском сражении, вошел в состав БФ.
С 1791 стоял в Кронштадте, в море не выходил. Разобран после 1794.
Командиры: T.В. Mур (1792), А.А. Круз (1794).
Удачи! _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|