Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Какие брать баллоны?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 00:08    Заголовок сообщения: Re: Какие брать баллоны? Ответить с цитатой

Василий II писал(а):
Прикол в том, что сама канистра из нержавейки и довольно хитро сделана (канистра для ХПИ).


Rofl Вспоминается известный анекдот про студентку медучилища: «про то, что он имеет костяное основание – это Вам показалось»…
Канистра ИДА спаяна из латуни и покрыта толстым слоем никеля.

ЗЫ. За консультациями, всегда вэлком!
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Nave писал(а):
ЗЫ: Посмотрел прайс "Открытого моря". Фаберовских 10х300 у них вроде нет.
Позиция No.6600. 13,700р. (в сборе с башмаком, вентилем на 300бар и ручкой).
Ну не знаю, не знаю.
К примеру написано:
Баллон 10L, 300 бар, в сборе, сталь 13700 Есть No.6600
Баллон Faber 12L 232 бар, сталь в сборе 12740 Есть No.2665

Лично я делаю вывод, что № 6600 не Фаберовская продукция. Smoke
ЗЫ: А вот как узнать не планируется ли в ближайшее время появиться позиция No.0840 или аналогичная ей?
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Баллон 10L, 300 бар, в сборе, сталь 13700 Есть No.6600
Баллон Faber 12L 232 бар, сталь в сборе 12740 Есть No.2665

Лично я делаю вывод, что № 6600 не Фаберовская продукция. Smoke
Это поставщики в накладных пишут по-разному Cowboy
А прайс формируется на основе данных бухгалтерии.

Самое надёжное это позвонить и спросить Smile

Nave писал(а):
ЗЫ: А вот как узнать не планируется ли в ближайшее время появиться позиция No.0840 или аналогичная ей?
Да вроде ниже обе позиции это и есть аналоги. Только дешевле в два раза - не брендованные потому что Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плахтий Александр



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 378
Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 10:57    Заголовок сообщения: Выбор Ответить с цитатой

Василий II писал(а):
Плахтий Александр писал(а):
Если тема ещё интересна...???!!! Дополняю собственным опытом...: 2х10х300 бар, 2х12х230 (250) бар, 1х15х230(250) бар, рекомендовал бы именно такое сочетание баллонов. Любое из 3-х сочетаний является са Cowboy

Ну так что лучше:
1) два по 12х230?
2)два по10х300?

Из этих двух вариантов что посоветуем?

Любое из з-х сочетаний будет правильным. Возьми 10 лх300 бар. Одна 10х300 это всё-равно, что 15 по 230 бар. Это на случай если спарку разберёшь, понырять с товарищем в однобалонном варианте. Учитывай и то, что забивая баллон 15х230 до 250 бар в "пожарке", после охлаждения баллона у тебя будет 180- 200 бар в реальности. Правда, это смотря с какой скоростью "бить" баллон. При 300 бар варианте давление при остывании опускается ненамного. Другой металл, да и бьют ео медленнее, "боятся" наверное, всё-таки давление серьёзное. А, если бить 10 до 250, при отсутствия компрессора на 300, то воздуха не намного меньше чем в 1х15х200 бар, зато легче и размер меньше. Вывод: возможных вариантов использования 10х300 бар больше. Груза убрать с пояса- это хорошо, даже очень хорошо и для здоровья и "трим" (положение тела в воде) получается более правильным, эргономичным. Выводы сделаны из собственного опыта и "прохождения этого пути". Так же мучился. Но, любой из трёх варриантов будет тоже правильным, для наших условий погружений с учётом времени нахождения под водой. Цена -качество= идеальный варриант + собственное предпочтение...! Выбирай!!! С выводами и расчётами Чернобельского, тоже согласен! Только небольшая поправка на охлаждение воздуха. Удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stue



Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже тема уже увяла, но добавлю несколько строк. Тут
много писали про объем и давление, но на мой взгляд не это главное,
обычно практически в любой спарке достаточно газа для дайва,
а бьют кто как хочет и чем есть под рукой. На мой взгляд самое важное
чтоб спарка подходила по комплекции, особенно по длинне. Нужно чтоб цент тяжести был в пупке без всяких трим-грузов. Это первое.
Второе, конечно, характеристики плавучести, в идеале, надо чтоб пустая спарка в воде была достаточно тяжела, чтоб не выкидывало даже без грузов.
Ну и последнее, то про что все совсем забыли. Спарка должна быть (по возможности конечно) такой же как у твоего бади для простого ланирования газов.
Если брать совсем среднего дайвера, среднего роста и веса, все согласатся, что 12 л алюминий (Каталина или Люксфер)- то что доктор прописал, это будет самая универсальная спарка -
в холодной воде повесил V грузы, в мокряке - грузы на пояс, а в теплой вообще снял. Разобрал спарку - самый удобный балон для дайвера любого уровня и физических возможностей.
Правда для себя я решил что в мокряке я больше не ныряю и спарку свою на юг таскать не буду, поэтому взял то что позволяет плавать без грузов (не считая стальной спинки) в сухаре в холодной воде - сталь 16л.
Если сброшу килов 10-20 со своих ста (мечты), то просто поменяю спинку на аллюминиевую.
З.Ы. Замечу, что 16 л бывают разные, есть фаберы тяжелые, есть Heiser очень тяжелые (с ними реально можно утонуть если не знать что они пустые -9 кг!), есть OMS короткие, нужно понимать что покупаешь.
Вот полезная табличка правда в буржуйских мерах а не аршинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lineus



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 149


СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю себе не согласиться с тем, что алюминиевая спарка - идеальный вариант, ибо придется таскать очень много грузов, чтобы компенсировать положительную плавучесть, а тем более если еще пара алюминиевых стейджей висит. По триму также - когда спарка полная, то нормально, а когда почти пустая - задницу как краном поднимает. Но, конечно, плюс, что легкая.. можно на ластах вытащить, если не перегружен. Для мокрого костюма это очень актуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 18:45    Заголовок сообщения: Re: Выбор Ответить с цитатой

Плахтий Александр писал(а):
Любое из з-х сочетаний будет правильным. Возьми 10 лх300 бар. Одна 10х300 это всё-равно, что 15 по 230 бар. Это на случай если спарку разберёшь, понырять с товарищем в однобалонном варианте. Учитывай и то, что забивая баллон 15х230 до 250 бар в "пожарке", после охлаждения баллона у тебя будет 180- 200 бар в реальности. Правда, это смотря с какой скоростью "бить" баллон. При 300 бар варианте давление при остывании опускается ненамного. Другой металл, да и бьют ео медленнее, "боятся" наверное, всё-таки давление серьёзное. А, если бить 10 до 250, при отсутствия компрессора на 300, то воздуха не намного меньше чем в 1х15х200 бар, зато легче и размер меньше. Вывод: возможных вариантов использования 10х300 бар больше. Груза убрать с пояса- это хорошо, даже очень хорошо и для здоровья и "трим" (положение тела в воде) получается более правильным, эргономичным.


Вот решаю для себя ту же задачку. С выводами Александра согласен. Смущает только одно: в пресной воде полный баллон весит 6.1 кг http://www.subaqua.co.uk/cgi-bin/cylinder-buoyancy.cgi?units=metric&material=steel&volume=10&pressure=300&weight=14.4&water=fresh. Значит, полная спарка в воде будет весить 12.2 кг, пустая - 5 кг. Грузов вешать нужно будет на 5 кг меньше, это хорошо. Но не будет ли такая спарка класть на спину при попытке занять вертикальное положение в воде?
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Значит, полная спарка в воде будет весить 12.2 кг, пустая - 5 кг. Грузов вешать нужно будет на 5 кг меньше, это хорошо. Но не будет ли такая спарка класть на спину при попытке занять вертикальное положение в воде?
Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Возьмем идеальный случай, когда к концу погружения с "практически" пустыми баллонами и сдутым БСД мы имеем "нулевую" плавучесть. Значит в начале погружения мы будем перегружены на 7,2 кг. Добавляем всякую бню в ввиде спинок, манифолдов, регуляторов, стейджей, фонарей, катушек, фото-видео-аппаратуры. И пробуем рассчитать минимальную подъемную силу крыла, чтобы не уйти топором вниз в начале погружения. Razz
ЗЫ: Про вертикальное положение не въехал. Во первых на фига, а во вторых зачем? Shocked
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Возьмем идеальный случай, когда к концу погружения с "практически" пустыми баллонами и сдутым БСД мы имеем "нулевую" плавучесть. Значит в начале погружения мы будем перегружены на 7,2 кг.


Ну так это практически с любой спаркой при схожем объеме газа (+-). Например, для 12 л 230 бар (2.4 кг+0.8 кг)*2=6.4 кг. Разница не велика. И компенсировать ее придется дополнительными грузами.
Крыло у меня одно на все случаи жизни: OMS 94lb (42.6 кг) забандаженное. Лишняя подъемная сила при рекриационной нырялке с одним баллоном обходится дешевле, чем покупка дополнительного компенсатора. Не говоря уже про большую ликвидность OMS.
Цитата:

Добавляем всякую бню в ввиде спинок, манифолдов, регуляторов, стейджей, фонарей, катушек, фото-видео-аппаратуры. И пробуем рассчитать минимальную подъемную силу крыла, чтобы не уйти топором вниз в начале погружения. Razz

Имхо, то же самое: больше оборудования - меньше грузов. Мне при нырялке в сухаре (Трилайт) с одним баллоном (15 л 230 бар) в пресной воде нужно 16 кг грузов+однобалонный адаптор (не помню, сколько весит)+ласты (тяжелые резиновые). Спинка аллюминиевая.
Цитата:

ЗЫ: Про вертикальное положение не въехал. Во первых на фига, а во вторых зачем? Shocked

Ну, варианты бывают разные... Как пример - медленный вертикальный подъем или зависание на деке. Просто не хочется постоянно молотить ластами, пытаясь избежать опрокидывания на спину. А я пока не очень представляю себе, как можно сбалансировать 12 кг груза на спине.
_________________
Козлов Илья


Последний раз редактировалось: Ilya Kozlov (Пн Авг 13, 2007 20:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну, варианты бывают разные... Как пример - медленный вертикальный подъем или зависание на деке. Просто не хочется постоянно молотить ластами, пытаясь избежать опрокидывания на спину. А я пока не очень представляю себе, как можно сбалансировать 12 кг груза на спине.
А-а-а-а, тады понятно, вернее еще больше не понятно. Попробуй всплывать не за счет ласт в вертикальном положении, а в горизонтальном и за счет дыхания. На деке и всяких других остановках тоже висеть в горизонтальном положении. Поверь - при таком положении тела ластами надо работать значительно меньше и ничто никуда не заваливает. Wink
ЗЫ: про ликвидность ОМС классно. Cool Я вообще то покупал снарягу для того чтобы нырять, о ликвидности не особо задумывался. Embarassed
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю кто-как, а меня лично вертикальное положение в сухаре напрягает: ноги обжимает нехило и мужское достоинство приводит в состояние ощутимого дискомфорта. Плюс к этому я свою коническую шейную манжету подворачиваю и воздушный пузырь начинает несколько на шею давить...

Вобщем, мое ИМХО - в сухаре нужно плавать только горизонтально, и вертикально вставать только в случае необходимости и по возможности не на долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
А я пока не очень представляю себе, как можно сбалансировать 12 кг груза на спине.


А чего их балансировать? Shocked
Наоборот стараются даже свинец весить на спину (между баллонов спарки).

Я вобще такую особенность заметил - чем больше спарка, тем стабильней положение в воде...

Вобщем самое устойчивое это 15л спарка.
А самый расколбас с одним баллоном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
А-а-а-а, тады понятно, вернее еще больше не понятно. Попробуй всплывать не за счет ласт в вертикальном положении, а в горизонтальном и за счет дыхания. На деке и всяких других остановках тоже висеть в горизонтальном положении. Поверь - при таком положении тела ластами надо работать значительно меньше и ничто никуда не заваливает. Wink


Понял, спасибо. Буду пробовать. В общем, получается так, что никаких противопоказаний для объединения 10 л 300 бар баллонов в спарку нет.
Да, еще вопрос: нет ли каких-нибудь подводных камней при забивке таких баллонов 230 барным компрессором и пожарным компрессором на 300 бар (ну, переходники там или еще что)?
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Вобщем, мое ИМХО - в сухаре нужно плавать только горизонтально, и вертикально вставать только в случае необходимости и по возможности не на долго.


С этим согласен. Беспокоило то, что даже недолгое пребывание в такой позе будет очень некомфортным: 12 кг отрицательной плавучести за спиной - не шутка. Сколько весят V-груза? 5 кг? А тут -12... Чтобы не лечь на спину, придется активно работать ластами. Со всеми вытекающими.

Максим Покомеда писал(а):

Я вобще такую особенность заметил - чем больше спарка, тем стабильней положение в воде...
Вобщем самое устойчивое это 15л спарка.
А самый расколбас с одним баллоном.


Спарка из 15 литровых фаберовских баллонов в воде весит 6 кг, т.е. вдвое легче...

Но по вашим ответам я понял, что я наверное не по делу заморачиваюсь. В общем, буду пробовать, если других противопаказаний не вылезет.
_________________
Козлов Илья


Последний раз редактировалось: Ilya Kozlov (Вт Авг 14, 2007 14:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мое ИМХО из этой же темы:
Nave писал(а):
Не везде можно забить воздухом, подходят только 300 барные регуляторы. Можешь сказать, что у вас 300-барный компрессоор и у всех 300-барные регуляторы. Отлично. Но ситуации бывают всякие и возможно придется забиваться на чужом 200-барном компрессоре и у него элементарно может не быть штуцера на 300 бар (и у тебя тоже). Облом, не ныряем. Возможна ситуация, что под рукой только 200 барный регулятор и опять не можем нырять.
Плюс только один - больший запас воздуха. И воздуха никогда много не бывает.

Черт, сам себя цитировать начал. Пора завязывать с кибердайвингом и ехать нырять. И когда же мне наконец машину сделают. Mad
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
и возможно придется забиваться на чужом 200-барном компрессоре и у него элементарно может не быть штуцера на 300 бар (и у тебя тоже). Облом, не ныряем.


Во! Об этом и речь! 200-барный компрессор со стандартным штуцером точно не позволяет забить 300 барный баллон давлением в 200 бар? Насколько я понимаю, разница только в длинне штуцера компрессора: 300-барный длиннее на несколько витков резьбы. Что не позволяет вкрутить более короткий штуцер 200-барного компрессора в длинную резьбу вентиля?
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С этим согласен. Беспокоило то, что даже недолгое пребывание в такой позе будет очень некомфортным: 12 кг отрицательной плавучести за спиной - не шутка. Сколько весят V-груза? 5 кг? А тут -12... Чтобы не лечь на спину, придется активно работать ластами. Со всеми вытекающими.
Какие 12 кг? Я Вас умоляю. Представьте конструкцию из баллонов и крыла в воде. Баллоны тянут вниз с силой в 12 кг, а крыло тянет вверх с этой же силой. На спину давит только то, что должно скомпенсировать плавучесть костюма и тушки дайвера. ИМХО.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Какие 12 кг? Я Вас умоляю. Представьте конструкцию из баллонов и крыла в воде. Баллоны тянут вниз с силой в 12 кг, а крыло тянет вверх с этой же силой. На спину давит только то, что должно скомпенсировать плавучесть костюма и тушки дайвера. ИМХО.

Это понятно. Компенсатор на то и компенсатор, чтобы компенсировать всю отрицательную плавучесть, создаваемую весом грузов+весом оборудования в воде. Вопрос в развесовке, т.е. где будет находится центр тяжести. В описываемом мной примере получается, что сверху-сзади. Имеем соответствующий опрокидывающий момент...
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
В описываемом мной примере получается, что сверху-сзади. Имеем соответствующий опрокидывающий момент...


По моему скромному опыту получается, что центр тяжести с центром тушки нисходится НИКОГДА - т.е. плавать ли в спарке с весом на поясе или с весом на спарке или вобще с одним баллоном. В мокряке-ли, в сухаре - всегда будет присутствовать опрокидывающий момент.

Вобщем важно поддерживать правильное положение тела см. аватару Nave'a.

Короче - дайвер как качели, важно поддерживать динамическое равновесие, тогда все будет ОК.

Во! Вспомнил! Есть хорошая статья на эту тему:
http://niralka.ru/P?pk=narushenie-dinamicheskoj-ustojchivosti.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 02:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подскажите, у нас гидротестируют балоны с резьбой 3/4 NPS(америка, канада)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Чулкевич



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2855
Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 16:01    Заголовок сообщения: гидротест баллонов Ответить с цитатой

Юрий Воробьев +79119856455, тестирует пожарные баллоны на Салова, позвони спроси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

к странице     
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving