Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Точки отказа снаряжения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
Ремень разомкнулся и баллон благополучно выпал. А если бы это случилось под водой (учитывая, что баллон был «пожарный», а значит очень плавучий) ?
Страшная рисуется картина!!! Cowboy

--Оторвавшийся баллон, набирая скорость, ракетой летит на верх, отрывая инфлятор и выкорчёвывая загубником судорожно сжатые челюсти бедного дайвера! Shocked
Который, буквально распластан по дну, придавившими его грузами, которые раньше компенсировали целый килограмм положительной плавучести, сбежавшего металло-композитного пожарного баллона... Y?
Жуть! Smoke
Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая точка отказа:
Недавно к нам на сервис принесли «проблемный» стальной баллон, у которого не выкручивался вентиль. После стравливавния остатков воздуха мы попытались его
скрутить, зажав в спец. тисках и используя рычажные ключи. Вентиль не поддавался!
С разрешения владельца баллона, поскольку терять было уже нечего, стали применять
«варварские» методы: удлинили рычаг, нагрели горловину баллона, захватили вентиль
дополнительным ключом, и вот, с противным скрипом, буквально по миллиметру,
вентиль стал отворачиваться. По мере выхода вентиля из горловины стала ясна причина скрипа:
все витки резьбы остались в баллоне!





И баллон, и вентиль были безнадёжно «убиты». Видимо, в процессе эксплуатации, солёная вода
проникла в резьбовой зазор и поспособствовала атомно-молекулярному свариванию сопрягаемых деталей.

Выводы: необходимо не реже одного раза в год выкручивать вентиль из баллона и смазывать резьбы специальной разделительной смазкой.

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980


Последний раз редактировалось: Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ (Ср Мар 23, 2011 19:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
daw



Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая тема... побуждает к действию. Надо таки дойти до центра, регуляторы отнести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова о силе рук человеческих...
Периодически в сервис приносят баллоны со свёрнутыми и сломаными штоками вентилей.





При наличии запчастей проблема решается за 10 минут, но бывают и «засады».

Однажды принесли забитый воздухом баллон (~150 Атм) со сбитым маховиком.
Обычно при закрученом клапане давление над ним (т.е. со стороны штока и прижимной гайки) отсутствует, но не на этом вентиле!
Нисколько не сомневаясь в правильности своих действий (DIN-выход свободен, воздух не шипит), начинаю откручивать гайку сальника (туго идёт, зараза!)… И тут ка-а-ак хлопнет!
В общем, выбило прокладку (о-ринг) уплотнения самой гайки. Оказалось, что полость высокого давления находилась НАД! клапаном, и мне очень повезло, что прокладку выбило раньше, чем отвернулась вся гайка!
Да, шипело знатно, весь баллон в инее, а я жив-здоров и с новым бесценным опытом.

P.S. Кстати, вентиль был какой-то экзотический, кажется NAUTEC.

Выводы: закрывать вентиль необходимо аккуратно, не прилагая излишних усилий, а открывать не до упора, оставляя четверть оборота свободного хода.
При тугом ходе и скрипе вентиля - в сервис!

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980


Последний раз редактировалось: Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ (Ср Апр 06, 2011 22:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нагрели горловину баллона,


Цитата:
все витки резьбы остались в баллоне!


Надо было остудить, потом крутить. Тогда витки бы не срезало.
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скат писал(а):
Цитата:
нагрели горловину баллона,


Цитата:
все витки резьбы остались в баллоне!


Надо было остудить, потом крутить. Тогда витки бы не срезало.


Латунная резьба, в окислившейся алюминиевой резьбе - это утилизация.

P.S. "Русский мужик задним умом крепок." (c) Bajan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
скат писал(а):
Цитата:
нагрели горловину баллона,


Цитата:
все витки резьбы остались в баллоне!


Надо было остудить, потом крутить. Тогда витки бы не срезало.


Латунная резьба, в окислившейся алюминиевой резьбе - это утилизация.

P.S. "Русский мужик задним умом крепок." (c) Bajan


Баллон был стальной, однако. Confused Или в стальном баллоне была алюминевая резьба? Bajan
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав Петрухин



Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В соседней ветке обсуждали надежность манометра "таблетки", так вот при прохождении курса адванс найтрокс был уронен балончик с кислородорм, на котором был апекс с маленьким манометром "таблеткой"





Манометр затек и теперь дажы выкрученный из первой ступени уверенно показывает 200атмосфер, порт регулятора не постродал.
_________________
Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях в сервис принесли светодиодный фонарик ( не работающий ) для установления причины неисправности.



При разборке выяснилась причина отказа: видимо, при длительной работе на воздухе вследствие недостаточного охлаждения элементов светоизлучающей матрицы произошло подплавление контактных групп светового модуля.



Светодиодные фонари , созданные для работы под водой, могут выйти из строя при длительной эксплуатации на суше, в этой ситуации фонарь следует использовать в кратковременном режиме, давая кристаллу остыть после 2-3 минут свечения.
При «затекании» фонаря, особенно в солёной воде, следует как можно скорее вынуть элементы питания из корпуса и срочно отнести в сервис, тогда есть шанс фонарик спасти.

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно в сервис принесли регулятор со следами сильного удара.
Он стоял на баллоне, который по недосмотру хозяина упал на железную палубу вентилем вниз.
Падения, удары регуляторов случаются нередко, что же страдает в первую очередь?
Это детали выступающие из корпуса редуктора и жёстко соединённые с ним: прежде всего
трансмиттеры (особенно на металлических удлинителях), различные переходники и разветвители портов, мини-манометры (без шлангов), в общем всё, что консольно выступает за габарит редуктора. Вот и в этом случае явно был «убит» мини-манометр,восстановлению он не подлежит,а резьба порта ВД могла тоже пострадать.



Также часто выламываются шланги в месте, где резьба переходит в гильзу.



Выводы:
Баллоны надёжно крепим, не роняем, бережно переносим. Ну а если случился удар, внимательно осматриваем потенциальные места изломов, и при малейшем подозрении несём «раненого» в сервис.
А трансмиттеры и манометры лучше вешать на короткие шланги, целее будут!

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно в сервис принесли регулятор. Владелец жаловался на небольшую утечку воздуха в соединении шланга и регулятора, не смотря на то, что менял неоднократно о-ринги. Разобрав, мы увидели следующее:



Видимо хозяин менял о-ринги инструментом, который не пощадил мягкую латунь штуцера, вот и причина утечки воздуха. В данном случае менять о-ринги можно до бесконечности, проблема совсем не в них.

Выводы:
Самостоятельная замена о-ринга процедура конечно не очень сложная, однако требует понимания следующих вещей:

    Инструмент нужно использовать специальный, который не оставит борозд и царапин. В условиях приближенных к походным за отсутствием инструмента можно попытаться подцепить о-ринг зубочисткой, но не в коем случае не ножом или ржавым гвоздем Smile

    О-ринг о-рингу рознь. У всех производителей регуляторов есть сводные эталонные таблицы размеров о-рингов, которые используются в сервисных центрах. По ним можно и нужно определять конкретный тип о-ринга для конкретного регулятора. Даже незначительно меньший размер о-ринга будет приводить к его ускоренному износу, а больший размер может привести к закусыванию.




Будьте аккуратны и бдительны, а при возможности доверьте обслуживание регулятора специалисту.

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наш сервис принесли пневматическое ружьё Cressi SL/Star 70, жаловались, что ружьё не заряжается, и что, судя по всему, заклинило поршень. Подозрение сразу пало на последствия выстрела на воздухе, что подтвердилось при разборке ружья.



SL/Star достаточно мощное ружьё с хорошей закачкой и большим разгоном поршня, поэтому последствия выстрела на воздухе оказались самыми серьёзными. Cressi оборудует поршни своих пневматических ружей стальными сердечниками, поэтому металлическая часть поршня не пострадала, как и манжета. Однако капролоновая втулка была разбита очень сильно.



Сердечник поршня намертво застрял в надульнике и разворотил демпферную втулку. И это владельцу ружья повезло, так как часто манжета поршня выходит из ствола, а вместе с ней выходит весь закаченный воздух и масло.



Выводы:

    Воздержитесь от выстрелов на воздухе из пневматического ружья для подводной охоты!

    Если вы всё-таки нарушили эту заповедь, покайтесь и отнесите ружьё на ТО. Smile

    Также помните, что у поршня и демпферной втулки есть определённый рабочий ресурс, и расколоться они могут не только от выстрела на воздухе, но и по прошествии времени эксплуатации.


С уважением, Сергей Генералов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сервис принесли жилет BSD с жалобой на то, что клапан не держит воздух. Клапан разобрали и обнаружили следующее:



Пружина в клапане не самая сложная и дорогостоящая деталь и зачастую подвержена коррозии и поломке, особенно если вы не любите утруждать себя опреснением снаряги. В зависимости от запущенности случая цветовая палитра может быть разная:



Казалось бы, такая невинная поломка, а может оказаться при погружении чреватой. Если у вас произойдёт слом верхнего клапана, воздух из BSD выйдет, и поддерживать положительную плавучесть вы не сможете, со всеми вытекающими последствиями.

Некоторые умельцы нашли способ замены сломавшейся пружины куском неопрена. Однако этот способ не совсем верен, поскольку с глубиной и давлением неопрен теряет свою упругость.



Выводы:
Следим за своим снаряжением, опресняем, не ленимся, тщательно проверяем в преддверии погружений.
Пружина стоит копейки, возьмите за привычку менять её хотя бы раз в год или два, или же отдавайте на ТО ваш BSD в любимый сервис центр. Y?

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нередкий гость в нашем сервис центре, да и на форумах подводных охотников тема типа «На охоте потерял линесбрасыватель, как жить дальше?». Мы конечно всегда рады выручить вас в случае такой оказии, однако необходимо сказать о нескольких простых вещах, которые вообще уберегут вас от потери линесбрасывателя.

Вам наверняка уже много раз говорили, что необходимо внимательно осматривать и проверять свое подводное ружье перед охотой. Возможно, вы прислушались к голосу разума Wink, и при осмотре обнаружили вот такую картину:



Ось линесбрасывателя потихоньку вылезает из крепления, что чревато потерей, как самой оси, так и линесбрасывателя на ближайшей охоте или даже при транспортировке. А потом из-за потери такой, казалось бы, небольшой и простой детали, вам придется тратить и время и деньги, что бы поставить новый линесбрасыватель, а вон та здоровенная щука уже уплывает, помахивая на прощанье хвостом.

Что же делать, спросите вы? Самое очевидное: дома молотком или киянкой, а на охоте железякой или камушком аккуратно вбиваем ось линесбрасывателя на место.



Ось линесбрасывателя встает в крепление, и на охоте деталей подводного ружья мы не теряем. Таким методом «лечения» мы гарантируем долгую и верную службу нашего линесбрасывателя.

Существует также способ, как доработать конструкцию, чтобы исключить возможность потери линесбрасывателя. Берем подходящий по размеру винтик (желательно из нержавейки) и гайку, и заменяем ось линесбрасывателя на них. Гайку можно приклеить для надежности, или сделать развальцовку, или придумать еще какой-нибудь способ, что бы гайка не отвинчивалась.



Главный вывод:

Будьте внимательны и аккуратны, всегда проверяйте и осматривайте ружье для подводной охоты перед погружением. Это с большой вероятностью убережет вас от нелепых поломок и потерь.

С уважением, Сергей Генералов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наш сервис недавно поступило очередное пневматическое ружьё для подводной охоты с пометкой «не накачать!». Почему очередное? Потому что, практически каждое третье ружьё приходит с подобной проблемой. :-)

В данном случае это был заморский пневмат mini Sten от Mares’а. Первое на что смотрим – насос:



Как видно – насос не в самом идеальном состоянии, а, честно говоря, такое впечатление, что с ним были не на охоте, а в песочнице. Посмотрим, какие метаморфозы произвёл такой насос с системой закачки.



Заглушка и клапан загрязнены, ничего другого при таком подходе к снаряге ожидать не следует. Разбираем дальше:



Клапан нуждается в основательной чистке и дальнейшем разборе. Самое интересное внутри:



Внутри втулки располагается подпружиненный стальной шарик. В рабочем состоянии у него свободный ход, а при разборе втулки, пружина отстрелила бы шарик наружу. Но в нашем случае грязь расклинила шарик во втулке, поджав пружину, а чаще всего для этого достаточно одной песчинки. Как результат – ружьё не накачать.

Выводы:

    Любой пневмат нужно содержать в чистоте, нет, даже так – В ЧИСТОТЕ!

    Для насоса сделайте колпачок, что бы защитить резьбу и о-ринг, поскольку в комплекте ружья вы его не найдёте.

    Следить за целостностью резинового уплотнителя насоса с клапаном. У одних моделей он находится на самом насосе (как в нашем случае со Sten’ом), у других он может располагаться в клапане (Cressi, SL/Star, Omer Tempest).

    Чистку клапана накачки и насоса можно осуществить и в полевых условиях, если знаешь, что делаешь. В противном случае лучше довериться специалисту. :-)

    Если вы храните ружьё в чехле, помните, что, хотя чехол и оберегает ружьё извне, сам он имеет привычку собирать песок и мусор, который окажется в вашем ружьё и насосе, если его регулярно не вытряхивать.


С уважением, Сергей Генералов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tomanovskiy



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 302


СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 15:04    Заголовок сообщения: О ластах Ответить с цитатой

Сейчас все (почти) технари заменяют штатные резиновые ремешки на своих ластах на пружины, мотивируя это тем, что резиновые ремешки могут внезапно порваться, вызвав у пользователя острый "геморрой". Т.к. я был свидетелем того, как во время погружения у моего товарища лопнула ПРУЖИНА, вызвав точно такой же геморрой, то я использовал на своих "касатках" штатные резинки, плюс резино-тканевые ремешки с пряжками, которые дополнительно застёгивал на пятке. Это ремешки от советских ласт СВУ, кто знает. И пребывал я в гордой уверенности в своей неуязвимости до августа этого года, когда, зайдя в воду с громоздкой техноснарягой, почувствовал, что ласта уж слишком легко болтается на ноге. Снял ласту и обалдел. Из тела ласты быт вырван кусок резины, который крепил пряжку к ласте (а к пряжке уже были приделаны и штатная резинка, и мои ремешки).
Получается, что единственным способом обезопасить себя от потери внезапной ласты является установка дублирующих пряжек, к котрым крепятся дублирующие ремешки (пружины).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladpiter3



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 83
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо брать дублирующие ласты!
_________________
Остап Ибрагимович!!! Ксензы козлевича охмуряют!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прошлой неделе проводили ТО одного итальянского пневмата и столкнулись со следующей картиной:



Перед нами загустевшая, липкая субстанция, образовавшаяся от противоестественного союза масла и силиконовой смазки. Судя по всему, хозяин ружья предварительно сам произвёл «ТО», а именно залил силикона в подводное ружьё. В нашем случае ничего хорошего из этого не вышло. Последствия у такой процедуры могут быть следующие:
    залипание уплотнения поршня
    слабый, нерезкий выстрел Shot
    задержка выстрела


Необходимо сказать, что схожие проблемы могут возникнуть при разгерметизации ружья. Вода смешается с маслом и образует эмульсию. В таком случае ко всем вышеописанным симптомам добавляется ещё и то, что смазка теряет свои свойства, и износ резиновых уплотнений пневмата увеличивается в разы.

Какой выход из сложившейся ситуации? Если вы обладаете массой свободного времени, досконально знаете устройство вашего подводного ружья, можете его грамотно разобрать и собрать, ничего попутно не сломав, то тщательно очистите ваше ружьё от старой смазки. Только затем можно заливать новое масло, специализированное, а не отработку из автомобиля Cool, или жидкую силиконовую смазку. Если имела место разгерметизация ружья - найти и устранить её причину. То есть, наиболее простым вариантом будет обратиться в наш сервис центр. Wink

С уважением, Сергей Генералов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принесли нам в сервис центр итальянский пневмат Tempest 40 на реанимацию. Хозяин ружья неосмотрительно отдал его попользоваться своим друзьям, получил обратно его в нерабочем состоянии. Друзья сознались, что пальнули на воздухе. Также была жалоба на заклинивший спусковой крючок, а ресивер плохо держал давление закаченного воздуха.

Первым делом стали любоваться поршнем и демпферной втулкой с уплотнительными кольцами. Здесь все как обычно: пострелял на воздухе – выкинул эти детали в помойку. На фотографии слева убитый поршень, справа новый, разница очевидна Y? :



Стали смотреть дальше – курок не нажать. Часть корпуса клапана накачки отломана, явно в процессе самостоятельной попытки ремонта. Из-под отломанного клапана открылась еще более печальная картина – ствол вместе с шепталом не на своем месте. На фотографии слева свернутое положение детали, справа смоделировано рабочее положение.



Скорее всего, при попытке разобрать, ствол провернули внутри ружья, сорвав стопорные фиксаторы в рукоятке и заломав спусковой механизм. Поскольку толкатель с уплотнительной гайкой вворачивается в паз пластмассовой рукоятки, в результате предыдущего разбора посадочное место было убито.



В такой ситуации с Tempest’ом в 90% случаев - это автоматическая замена рукоятки (ну и всей начинки при необходимости). При отсутствии новой рукоятки, такое ружье можно попытаться спасти только «сложным» восстановлением, но, скорее всего, результат себя не оправдает. Проще купить новое ружье.

Так же не рекомендуется разбирать пневматическое ружье для подводной охоты, если отсутствуют знания и навыки по его ремонту, поскольку приложение богатырской силушки в случае «что-это-тут-не-поддается?!» Bajan ни к чему хорошему не приведет. Лучше доверить ваше ружьё нашим умелым и заботливым рукам, которые в сервис центре приведут его в рабочее состояние.

С уважением, Сергей Генералов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно наш сервис-центр отправлял на экспертизу производителю ласты O.M.E.R. Stingray Short. Лопасти у принесённых ласт были заломаны. Требовалось экспертное заключение - могло ли оно само по себе во время плавания таким стать, или кто-то постарался. Smile



Заключение гласило:
«Механическое разрушение материала (залом) лопасти произошло вследствие чрезмерной механической нагрузки на ласты, превышающей нормальную эксплуатационную нагрузку. Причиной может быть задевание лопастью дна или массивных предметов во время гребка с большой амплитудой или попытка опереться на дно концами лопастей ласт в вертикальном положении. Подобная необратимая деформация материала лопасти при обычном плавании в толще воды человека средних (вес, сила) параметров маловероятна.»



И с этим не поспоришь. Приобретая ласты для подводной охоты или фридайвинга с композитными лопастями (да и вообще ласты), надо понимать, из какого материала они сделаны, и чем это грозит. Разные материалы - разные жёсткость и назначение лопастей.

Не все ласты сделаны целиком из резины, как классический «Турист». Если на пропиленовую или термопластиковую лопасть опереться, или стукнуть карбоновую или текстолитовую лопасть о камни - последствия будут весьма плачевными. В магазин за новыми лопастями, так как очевидно, что ремонту они не подлежат.



Поэтому, относимся к оборудованию внимательно, излишних вольностей себе не позволяем. Y?

С уважением, Юрий Морозов и Сергей Генералов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наш сервис центр принесли манометр. Предлагаем для начала внимательно посмотреть на фотографию и определить, что с ним не так. Smile



Как видно – манометр показывает давление в 75 bar, однако сам он ни к чему не подключён. Залипшая стрелка врёт, манометр должен показывать 0.



Конечно, не плохо иметь бесконечный запас воздуха в баллоне, согласно нашему манометру. Но любой дайвер в здравом уме понимает опасность этого заблуждения. Манометр – не слишком сложное устройство, но он чувствителен к грубому обращению.



У современных манометров с трубчатой пружиной одной из наиболее уязвимых деталей является зубчатая передача. Экстремальные условия эксплуатации (пульсирующее давление) и неаккуратное обращение (удары, падения, придавливание) могут привести к скорому износу и повреждению зубьев как трубки, так и сектора. В результате - недостоверные показания, или даже полный выход из строя. А это повлекет за собой мало приятные последствия.



Выводы:
    Относимся к манометру аккуратно: резиновую оплётку не снимаем, о баллоны не бьём, ногами не топчем, прочность камней не проверяем Mad

    Если возникли сомнения в точности показаний – перепроверяем контрольным манометром. По хорошему, такую перепроверку нужно проводить всегда. Ваша безопасность под водой – самое главное!

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неработающий компас

Продолжаем тему приборов для дайвинга, точнее их поломки.Y? В наши руки недавно попал следующий девайс:



Что с ним не так? По фотографии сразу не скажешь, если только рядом не поставить работающий компас (прим. – работающий компас справа).



Принесенный компас вел себя нагло и бесстыже, показывая направление какое угодно, когда его вертели в руках. Теоретически, к подобным последствиям могло привести размагничивание. То есть компас удачно успел полежать рядом с мощным магнитом. Ситуация не тривиальная, но всякое бывает.

С компасами возможно еще одна ситуация. Большинство массовых производителей ориентируют свою продукцию на теплую воду, так или иначе. Корпус компаса залит незамерзающей жидкостью. Однако и у нее в наших суровых холодных условиях объем уменьшается (сжимается). Если у иглы маленький зазор, то компас может начать «залипать» и показывать неверные данные. Конечно, ведущие производители стараются держать стандарты качества, но есть достаточно простой способ проверить, не забарахлит ли ваш «брендовый» или «ноунейм» компас в холодной воде.



Вам нужно сжать компас с двух сторон, как показано на фотографии, а затем попробовать его покрутить. Если компас продолжает показывать направление правильно, оснований для тревоги нет. Если крутится вместе с корпусом, то в холодной воде может повести себя схожим образом. Стоит задуматься!

Выводы: Mad
Относится к приборам навигационным и измерительным надо аккуратно.
Показания лучше сверять с контрольными. Ваша безопасность под водой того стоит.

С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").

_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей 18



Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 195
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
Принесли нам в сервис центр итальянский пневмат Tempest 40 на реанимацию.
...Также была жалоба на заклинивший спусковой крючок, а ресивер плохо держал давление закаченного воздуха.
...Стали смотреть дальше – курок не нажать.

Спусковой крючок, всё же, правильней Wink.
_________________
Так настрадал Предсказамус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 18 писал(а):
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
Принесли нам в сервис центр итальянский пневмат Tempest 40 на реанимацию.
...Также была жалоба на заклинивший спусковой крючок, а ресивер плохо держал давление закаченного воздуха.
...Стали смотреть дальше – курок не нажать.

Спусковой крючок, всё же, правильней Wink.

Тригер Cool
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас уже была тема, про попытки самостоятельного ремонта пневматического ружья для подводной охоты. Сегодня мы продолжаем эту замечательную рубрику. Cool
В сервис центр принесли Mares’овский пневмат. У владельца что-то не заладилось с ружьем, и он попытался разобраться в проблеме самостоятельно. Однако разобрать ружье не получилось.
Вообще ствол ружья фиксируется в рукоятке, что бы исключить его проворачивание. Поэтому пытаться вывернуть ствол при разборе – не самая лучшая идея. В итоге мы имеем:

Судя по всему, охотнику удалось высвободить ствол из фиксации. Далее проворачивая надульник вместе со стволом, он загнул шток спускового механизма, заломил штоком направляющую и изодрал ствол по наружному диаметру. Также все эти операции сопровождалось обильным излиянием масла из ружья. InBottle
Что имеем в итоге:
    *сломанный спусковой механизм
    *дефект ствола (на стрельбу он не повлияет, но ствол ослаблен в задней части, где вкручивается клапан)
    *рукоятке тоже досталось с внутренней стороны


С нашей стороны остается только дать вредный совет всем подводным охотникам:
Пытайтесь починить ружья сами, это увеличивает стоимость последующего ремонта в разы! Y?

С уважением, Сергей Генералов (сервис-центр магазина "Открытое Море").
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving