Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Петр писал(а): |
Саша, следуя твоей логике, нет ничего такого, что вообще заставляет человека ходить под воду. А тем более, под лед. На поверхности тоже много чего интересного. Например, шахматы.  |
Шахматы тоже хорошо. А на лед снизу красиво смотреть, опять же снегоход какой найти можно. Просто разумно ко всему подходить нужно и не загонять себя специально в попу. Про удаление от майны я написал выше.
Пятнашки на небольшой глубине мне хватает на час и больше. Не вижу смысла напрягать себя спаркой и ее перетаскиваниями. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Не вижу смысла напрягать себя спаркой и ее перетаскиваниями. |
Она же легонькая! 33 кило всего!  _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Петр писал(а): | nereis писал(а): | Не вижу смысла напрягать себя спаркой и ее перетаскиваниями. |
Она же легонькая! 33 кило всего!  |
Это к нашим девченкам-спортсменкам.... А я лучше поберегусь лишний раз напрягаться  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mexovoi

Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 222 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, а кроме бОльшего веса, минусы имеются?
Меня просто бОльший вес не напрягает. Я спарку в руках не таскаю. за спину и пошел
Так при прочих равных, спарка дает большие возможности. _________________ SSI Master Diver. Саша Мех.
SM Diver TDI. DP Diver TDI ; NSS-CDS - Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
mexovoi писал(а): | Хорошо, а кроме бОльшего веса, минусы имеются?
Меня просто бОльший вес не напрягает. Я спарку в руках не таскаю. за спину и пошел
Так при прочих равных, спарка дает большие возможности. |
Нужен большой автомобиль так как товарища со спаркой никто в свое авто сажать не хочет.
Цена комплекта намного больше чем в случае одного баллона.
Дома все спотыкаются об твое железо.
Еще большие возможности дает ребризер  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше защищённость спины от механических воздействий и укусов включительно. _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
mexovoi писал(а): | Хорошо, а кроме бОльшего веса, минусы имеются?
Меня просто бОльший вес не напрягает. Я спарку в руках не таскаю. за спину и пошел
Так при прочих равных, спарка дает большие возможности. |
Нужен большой автомобиль так как товарища со спаркой никто в свое авто сажать не хочет.
Цена комплекта намного больше чем в случае одного баллона.
Дома все спотыкаются об твое железо.
Еще большие возможности дает ребризер  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mexovoi

Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 222 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу авто, почти все дайверы имеют "дайв-мобили", которые изначально отличаются бОльшей грузоподъемностью.
Дома, что об один баллон спотыкаться, что об спарку
Имхо плюсы спарки все же перевешивают неудобства, от ее громоздкости.
А если студентов таскать, то КПД еще больше. Всю группу по очереди сводил и вылезать не надо. _________________ SSI Master Diver. Саша Мех.
SM Diver TDI. DP Diver TDI ; NSS-CDS - Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mexovoi

Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 222 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ценник, да. Тут правда на Вашей стороне. _________________ SSI Master Diver. Саша Мех.
SM Diver TDI. DP Diver TDI ; NSS-CDS - Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
mexovoi писал(а): | По поводу авто, почти все дайверы имеют "дайв-мобили", которые изначально отличаются бОльшей грузоподъемностью.
Дома, что об один баллон спотыкаться, что об спарку  |
Когда дело идет к перевозке четырех дайверов в одном автомобиле - выясняется, что не все.
В иные авто не помещается даже четыре рекриационщика без баллонов.
В поездках на дальнее расстояние, и когда топливо за литр стоит под 2 евро, четвертый сильно удешевит поездку.
Для облаcтных поездок разницы нет, можно и одному в авто ехать обложившись спарками.
mexovoi писал(а): | Имхо плюсы спарки все же перевешивают неудобства, от ее громоздкости.
А если студентов таскать, то КПД еще больше. Всю группу по очереди сводил и вылезать не надо. |
Я это проходил. Даже спарку 2 по 10 покупал.
Когда доходит до дела, второй обычно еще не готов, и ты вынужден со спаркой вылезать наверх, и готовить опоздавшего.
Спарку я продал.. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artyom

Зарегистрирован: 15.08.2012 Сообщения: 200 Откуда: C-Петербург, Васька
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
mexovoi писал(а): | Хорошо, а кроме бОльшего веса, минусы имеются?
Меня просто бОльший вес не напрягает. Я спарку в руках не таскаю. за спину и пошел
Так при прочих равных, спарка дает большие возможности. |
Пока радикулит не догнал - проблемы с весом полагаю большой не будет, ну а попом как в одном сообщении недавно - врачи больше стакана поднимать запретили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artyom

Зарегистрирован: 15.08.2012 Сообщения: 200 Откуда: C-Петербург, Васька
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
глюк  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хмурый

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5689 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 03:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Artyom писал(а): |
Пока радикулит не догнал - проблемы с весом полагаю большой не будет... |
Пока межпозвонковые диски живы, я бы уточнил..
А там-как сложится  _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузнецов Евгений

Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 241 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Форестер. 4 человека, 2 спарки, 2 стейджа, еще 2 15-шки. И еще "Инспир", 2 бокса и "колбаса" со шмурдяком. И носители указанного добрища. 1 задняя сидушка опущена.
Королла. 4 человека, 2 спарки, 2 танка (18-шка и 15-шка), шмотники, косметички. И 1 задняя сидушка опущена.
Мазда 5. То же, что в Форе, без "Инспира", но совсем низенько стало. 3 ряд опущен, 1 сидушка среднего ряда тоже.
А еще видел, как на Тверском карьере чел с сыном приехал на "Оке". Там к снаряге палатка добавилась и мангал. Я не думал, что "Окушка" такая резиновая ...
Так что - от упаковщика зависит . _________________ WBR, gumanoid |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузнецов Евгений писал(а): | Форестер. 4 человека, 2 спарки, 2 стейджа, еще 2 15-шки. И еще "Инспир", 2 бокса и "колбаса" со шмурдяком. И носители указанного добрища. 1 задняя сидушка опущена.
Королла. 4 человека, 2 спарки, 2 танка (18-шка и 15-шка), шмотники, косметички. И 1 задняя сидушка опущена.
Мазда 5. То же, что в Форе, без "Инспира", но совсем низенько стало. 3 ряд опущен, 1 сидушка среднего ряда тоже.
А еще видел, как на Тверском карьере чел с сыном приехал на "Оке". Там к снаряге палатка добавилась и мангал. Я не думал, что "Окушка" такая резиновая ...
Так что - от упаковщика зависит . |
А раньше все это на электричке перевозили и на спине..... _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OWD

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 1161 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
И главное, 100% - спарки. АВМы, Украины...
 _________________ Виктор
PADI OWD + CMAS*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mexovoi

Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 222 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера ездил в Авроровец . Шевроле Тахо. 2 спарки, 10 баллонов, куча барахла. Обзор сзади ничего не заслоняет :-) салон пуст.  _________________ SSI Master Diver. Саша Мех.
SM Diver TDI. DP Diver TDI ; NSS-CDS - Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО в рекреационных погружения спарка ни нафиг не нужна!
Наличие спарки в пригородном дейли-дайвинге для меня свидетельствует о неразумном планировании своего дайва и неуемном дыхании владельца.
Ну и может скороспелое желание показать себя "крутым" - хотя все будут смотреть с улыбкой...
ЗЫ Все это не относится к владельцам различных АВМ и к адептам не рекреационного дайвинга, где наоборот одиночный баллон вызовет улыбку и покручивание у виска... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OWD

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 1161 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну зачем же так категорично....
Например, выезжаешь на озеро на выходные с ночевкой - зачем с собой ташить 2-3 баллона, перекручивать, переставлять ?
Да и старая аксиома - воздуха никогда не бывает много.
 _________________ Виктор
PADI OWD + CMAS*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
OWD писал(а): |
Например, выезжаешь на озеро на выходные с ночевкой - зачем с собой ташить 2-3 баллона, перекручивать, переставлять ?
Да и старая аксиома - воздуха никогда не бывает много. |
Вот и будешь постоянно с недопитой бутылкой "водки" - и пить уже нечего и выкинуть жаль
А насчет "воздуха...." - классически подтверждает неуемное дыхание и хреновое планирование, о чем я и писал... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OWD

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 1161 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
За 2 дня нырялки на озере - спарка вылетает почти в 0 .
(естественно, оставляем 30-50 бар).
 _________________ Виктор
PADI OWD + CMAS*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antedon
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 1217 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузнецов Евгений писал(а): | Мазда 5. То же, что в Форе, без "Инспира", но совсем низенько стало. 3 ряд опущен. |
Вот именно. Не все машины выдерживают такое издевательство. Для перевозки нескольких спарок нужен внедорожник.
Кузнецов Евгений писал(а): | А еще видел, как на Тверском карьере чел с сыном приехал на "Оке". Там к снаряге палатка добавилась и мангал. |
Палатка и мангал складываются, в отличии от спарки. И была ли у этих людей в Оке хоть одна спарка?
Кузнецов Евгений писал(а): | Так что - от упаковщика зависит. |
Зависит от объма и грузоподъемности машины. И от готовности людей внутри машины ехать в тесноте. И от времени (дальности) поездки. Два дня на сидушке - это мазохизм. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antedon
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 1217 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | ИМХО в рекреационных погружения спарка ни нафиг не нужна!
Наличие спарки в пригородном дейли-дайвинге для меня свидетельствует о неразумном планировании своего дайва и неуемном дыхании владельца. |
Это скорее свидетельствует о том, что у владельца имеется сухарь, а значит он может торчать в воде очень долго.
Для рекреационщика в мокряке все эти заморочки со спаркой не актуальны. В нашем регионе он замернет при длительном дайве.
OWD писал(а): | Например, выезжаешь на озеро на выходные с ночевкой - зачем с собой ташить 2-3 баллона |
Если вы один собираетесь нырять, то такой подход возможен.
Если вас ныряет двое - то два раздельных баллона гораздо более удобны
OWD писал(а): | перекручивать, переставлять ? |
Действительно, что может быть проще чем собрать спарку. А открутить регулятор с одного баллона - это так сложно. Не каждый умеет.
OWD писал(а): | Да и старая аксиома - воздуха никогда не бывает много. |
Это водки никогда не бывает много. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вам еще аргумент.
После некоего дайва в холодной воде, где вставший на фрифлоу (свободную подачу) редуктор
второй ступени выпустил весь газ за очень короткое время,
ныряю в холодную воду со спаркой и закрытым напрочь манифольдом,
имея в случае чего запас.
Также подчеркнул бы лучшую развесовку по спине, сурьезный вид
со стороны и красивую трассировку шлангов, что отражается на фотографиях.
 _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А я как-то слышал историю:
Выходит из Невы один наш форумчанин, выходит со спаркой на спине. Метрах в 2 от берега, там где воды чуть выше чем по колено, поскальзывается и падает. Падает на спину. На спине спарка, к спинке - груз привинчен. Т.е. центр тяжести оказывается снизу. И не было бы с нами нашего достойнейшего собрата ( т.к. регулятор не во рту, а встать никак), если бы не бади, который смог продраться сквозь пароксизмы дикого хохота и поднять спарочника.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|