Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


АВМ-5: заглушить резерв.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nayada



Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 12:54    Заголовок сообщения: АВМ-5: заглушить резерв. Ответить с цитатой

Уважаемые, подскажите как правильно заглушить резерв в АВМ-5.
Понимаю, что гдето накасячил так как заправляется только балон с угольником.
Для того чтобы заглушить резерв, следовал усной инструкцыи продовцов (видило чтото нетак понел)
1 разединил болоны и слевой стороны выкрутил можно сказать так (спец болт) который удерживает пружину,
вынул пружину и скарей всего клапан (круглый, с оной стороны содится на пужину, сдругой немного заострён и
в нем четырке отвермтия). Больше с правой стороны на болоне с вентелем никаких действий не проводил.
2 прежде чем снять резерв полностью его закрыл и приступил к разборке:вынул всё что выкручивалась и вынималось кроме клапана.
Отпустил медную проклатку и затянул бортом. Клапан остался закрытым с левой стороны (я так понел что его не нужно выкручивать)
Мне кажется, что я с правой стороны, чтото нужное не выкрутил.
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ САБАКА ПОРЫЛАСЬ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Там где был соединительный штуцер всё выкидываем, собираем обратно (если однобаллонник - ставим штатную заглушку).
2. Там где был резерв - оставляем туго закрученный отверткой винтовой клапан, остальное выкидываем.
3. Ставим заглушку http://www.opensea.ru/adaptor-4-0-43-3651.htm
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nayada



Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Там где был соединительный штуцер всё выкидываем, собираем обратно.
С этой стороны я выкинул, регулировочный винт, пружину, и опору пружины.
дальше идёт клапан (вижу на рисунке) с ним я нечего не делал. Може было нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно.
Выковырять, или съемником вытащить.
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
руслан мазур



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 934


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за сверлил и заглушку поставил! Drive To
_________________
Ну- за:"Вокруг счастливого человека -счастливы все!"8-921-907-23-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15308
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

руслан мазур писал(а):
Я за сверлил и заглушку поставил! Drive To

Ничего там сверлить не нужно!!!!





Нужно вытащить внутренности перепускного клапана на рисунке обозначено цифрой 2, разобрать вениль резерва и вместо детали 7 вкрутить заглушку от ОМ.

Теперь напиши что ты там засверлил?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nayada



Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis СПАСИБО
Я примерно так и думал, но были сомненияSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15308
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nayada писал(а):
nereis СПАСИБО
Я примерно так и думал, но были сомненияSad


Интересно что и как засверлил руслан мазур....
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
руслан мазур



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 934


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 01:22    Заголовок сообщения: Лень Ответить с цитатой

мне лень было разбирать спарку и я за сверлил! Drive To Rofl Cowboy Не скажу сикреть! а тепрь уже и не помню с какой стороны сверлил-со стороны заглушки там пластик был и чуть металла!Ну не помню точно !Но я сверлил!
_________________
Ну- за:"Вокруг счастливого человека -счастливы все!"8-921-907-23-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15308
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 02:26    Заголовок сообщения: Re: Лень Ответить с цитатой

руслан мазур писал(а):
мне лень было разбирать спарку и я за сверлил! Drive To Rofl Cowboy Не скажу сикреть! а тепрь уже и не помню с какой стороны сверлил-со стороны заглушки там пластик был и чуть металла!Ну не помню точно !Но я сверлил!


Ну если не помнишь попробую разгадать сикреть...

На моей схеме изображен аппарат АВМ-7с, АВМ-5 выглядит примерно также только вместо баллона с уголком (левый баллон по схеме) у него стоит баллон с заглушкой, куда вворачивается штуцер шланга подающего воздух с поверхности.
Если шланга нет, там стоит заглушка и аппарат можно использовать в автономном варианте.

Если стравить воздух из баллонов то можно открутить заглушку и в направлении красной стрелки попробовать засунуть туда длинное сверло. Работа достаточно тонкая, нужно что бы сверло не перекашивалось, иначе можно задеть стенки, еще и нужно найти тонкое длинное сверло.
Далее этим сверлом высверлить все по пути, включая перепускной клапан. Интересно куда денутся опилки и стружка, даже если все потом усиленно вытряхивать?



Если была произведена именно эта титаническая работа, то можно смело делать некоторые умозаключения о производителе работ.

Это и был сикреть или я ошибаюсь?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dima SeaPort



Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 28
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 12:03    Заголовок сообщения: Re: Лень Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Ну если не помнишь попробую разгадать сикреть...

На моей схеме изображен аппарат АВМ-7с, АВМ-5 выглядит примерно также только вместо баллона с уголком (левый баллон по схеме) у него стоит баллон с заглушкой, куда вворачивается штуцер шланга подающего воздух с поверхности.
Если шланга нет, там стоит заглушка и аппарат можно использовать в автономном варианте.

Если стравить воздух из баллонов то можно открутить заглушку и в направлении красной стрелки попробовать засунуть туда длинное сверло. Работа достаточно тонкая, нужно что бы сверло не перекашивалось, иначе можно задеть стенки, еще и нужно найти тонкое длинное сверло.
Далее этим сверлом высверлить все по пути, включая перепускной клапан. Интересно куда денутся опилки и стружка, даже если все потом усиленно вытряхивать?



Если была произведена именно эта титаническая работа, то можно смело делать некоторые умозаключения о производителе работ.

Это и был сикреть или я ошибаюсь?



А по другому тут НИКАК не засверлить.Только через заглушку шланговой подачи.Но проще разобрать весь механизм резерва ИМХО.
_________________
Глаза боятся, а ноги гребут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15308
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 13:04    Заголовок сообщения: Re: Лень Ответить с цитатой

Dima SeaPort писал(а):
А по другому тут НИКАК не засверлить.Только через заглушку шланговой подачи.Но проще разобрать весь механизм резерва ИМХО.

Ну я не знаю какие у руслан-а мазур-а ноу-хау в голове....
Но что то высверливать и рассверливать это из-за большой некомпетентности и незнания внутреннего устройства аппарата. И кроме всего прочего это опасно, поскольку наличие стружки и невозможность ее удалить без полной разборки, может привести к аварийной ситуации.
Теперь может послушаем руслан-а мазур-а, может он все делал совсем не так.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Ничего там сверлить не нужно!!!!



Нужно вытащить внутренности перепускного клапана на рисунке обозначено цифрой 2, разобрать вениль резерва и вместо детали 7 вкрутить заглушку от ОМ.

Теперь напиши что ты там засверлил?


Все просто: если деталь №2 закисла и не вынимается (либо нет съемника) её можно тонким сверлом засверлить, прекратив, так сказать, жизнь клапана.
Причем засверлить возможно и со стороны резерва с только его разборкой и со стороны клапана, разобрав весь аппарат.
Кривоватый путь, стружка и все такое, но задачу решает.
Руслан, так было сделано?
_________________
Лиговский 111, 320-8980


Последний раз редактировалось: Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ (Вс Ноя 21, 2010 14:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15308
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
Все просто: если деталь №2 закисла и не вынимается (либо нет съемника) её можно засверлить, на разобранном естественно, Wink аппарате, прекратив, так сказать, жизнь клапана. Кривоватый путь, но вопрос решает.

Руслан, так было сделано?


В одном из первых собщений Руслан пишет:

руслан мазур писал(а):
мне лень было разбирать спарку и я за сверлил!


Так что дело видимо не в закисшей детали и не в отсутствии съемника Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
руслан мазур



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 934


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 19:11    Заголовок сообщения: От безделия Ответить с цитатой

Вам чего всем заняться нечем ,только мои высказывания изучать,если вы не можете понять действие человека ,для чего придумывать высказывания.разберите аппарат распилите вентиль по оси болгаркой и придумайте свой ход!Вы же более опытные дайверы! Drive To Diver
_________________
Ну- за:"Вокруг счастливого человека -счастливы все!"8-921-907-23-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15308
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 19:59    Заголовок сообщения: Re: От безделия Ответить с цитатой

руслан мазур писал(а):
Вам чего всем заняться нечем ,только мои высказывания изучать,если вы не можете понять действие человека ,для чего придумывать высказывания.разберите аппарат распилите вентиль по оси болгаркой и придумайте свой ход!Вы же более опытные дайверы! Drive To Diver

Так ты напиши свои действия. А то сикреть... сикреть..., мы гадать и перестанем.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
руслан мазур



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 934


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 23:58    Заголовок сообщения: опыт Ответить с цитатой

Это мне баллон надо стравить,и все разобрать! пусть новенькие по творят чудеса!Шутка) Rofl
_________________
Ну- за:"Вокруг счастливого человека -счастливы все!"8-921-907-23-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг. Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving