|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял, ни у кого нет что-ли подводного рисунка или ковровой видеосъемки "Севастополя"? Возьмите и сравните с возможными проектами судов...
Лет 5-6 назад, я делал схему-рисунок "Севастополя", часа 3 на нем с рулеткой проползал, был конец октября и видимость метра три. Зарисовал и обмерил корпус и надстройки, отметил люки и двери. Попытался сейчас найти этот рисунок (он на бумаге) - нету, видимо когда переезжал, у матери оставил, ну или даже выкинул, ибо считал, что проект судна ясен, раз уж название известно.
По памяти, объект весьма большей, 60-70мх10м, обводы корпуса "тяжелые", корма круглая, ярко выраженный привальный брус, крупная кормовая надстройка, высокий и "глухой" фальшборт, каюты и трапы устроены по граждански.
Это не "вояка" а "купец", причем по моему не "рыбак" и не буксир. Вроде напоминает танкер-бункеровщик, какой-нибудь небольшой. Надстройки в средней и носовой части палубы по моему не оригинальные, а добавлены, когда судно стали использовать для испытательных целей.
Внутри там как плотно ползали? Помещения в кормовой надстройке "голые", причем снято абсолютно все. Данные для идентификации можно поискать в машинном отделении, дверь на передней стенке задней надстройки, на уровне главной палубы. _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, в помещениях ничего нет, перед затоплением видать оборудование поснимали.
Ближе к носу установлены большие воздухозаборники, наверное для каких-то испытательных целей.
Так кто-нибудь знает назначение судна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Левитин
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
На тех же форумах ПС расшифровывают как "Питающая станция"
Тогда действительно, если это собственно плавающая электростанция, то и охлаждение, скорее всего, требовалось, и винтомоторная группа могла отсутствовать, ввиду несамоходности посудины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Левитин
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
С форумов airbase все вышенаписанное и взято.
Никто из служивших не помнит "Севастополя" там.
А ссылка - http://lpi.rshu.ru/page_proj_expedition_ladoga.php - какая-то компиляция интернет-статей и слухов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
а откуда эта информация? что за испытания двигательной установки в 300 км от Питера? какого рода испытания??? Володя, нужен специалист ...ну, или источник....а то, что написано на форумах авиабазы, все читали. там какой-то энтузиаст уже четвертый год ищет инфу по Севастополю...
и вообще, по-моему там один воздухозаборник... _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Левитин
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
а по-моему - два, разнонаправленных... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
всего 10 км....хороший прочный лед и слежавшийся снег...лыжи типа "Бескид", большая волокуша и два часа хода... можно реально утереть нос этим зазнавшимся искателям с "Верулама"
в жизни всегда есть место подвигу.... _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snusmumrik
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1418 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | всего 10 км....хороший прочный лед и слежавшийся снег...лыжи типа "Бескид", большая волокуша и два часа хода... можно реально утереть нос этим зазнавшимся искателям с "Верулама"
в жизни всегда есть место подвигу.... |
2 часа? По снегу, на лыжах, с грузом? Да вы, батенька, оптимист... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): |
а откуда эта информация? что за испытания двигательной установки в 300 км от Питера? какого рода испытания??? Володя, нужен специалист ...ну, или источник....а то, что написано на форумах авиабазы, все читали. там какой-то энтузиаст уже четвертый год ищет инфу по Севастополю...
и вообще, по-моему там один воздухозаборник... |
Читал где-то. Может, на этих же форумах. Вообще, мотор очень похож на АВП-шный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): | Maitovalas писал(а): | всего 10 км....хороший прочный лед и слежавшийся снег...лыжи типа "Бескид", большая волокуша и два часа хода... можно реально утереть нос этим зазнавшимся искателям с "Верулама"
в жизни всегда есть место подвигу.... |
2 часа? По снегу, на лыжах, с грузом? Да вы, батенька, оптимист... |
по песку на лыжах точно не дойти _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akim Rychagov
Зарегистрирован: 12.09.2010 Сообщения: 168
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну господа хоть номер его из этой инфы вытащить удалось (П-163). Есть версия, что НИИ 400 (ныне Гидроприбор) принадлежало (то есть не военный корабль, иначе бы к 177 бригаде опытовых кораблей приписан был бы). Но, еще остается интересный вопросец,- когда и почему затонул. По поводу испытания двигателей для судов на воздушной подушке,- вряд ли, этим само ЦМКБ Алмаз вроде занималось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
нашел тут у себя случайно отчет о поездке первых финских дайверов (кажется и последних) в 2007 году на "Охотнике" по обычному маршруту сафари (Валаам, Путсаари, Ландоха, Кильпола).... отчет произвел удручающее впечатление , лишь мужественное лицо Арнольда внесло некоторый позитив
Так там финны величают "Севастополь" миноносцем... _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Akim Rychagov писал(а): | Ну господа хоть номер его из этой инфы вытащить удалось (П-163). Есть версия, что НИИ 400 (ныне Гидроприбор) принадлежало (то есть не военный корабль, иначе бы к 177 бригаде опытовых кораблей приписан был бы). Но, еще остается интересный вопросец,- когда и почему затонул. По поводу испытания двигателей для судов на воздушной подушке,- вряд ли, этим само ЦМКБ Алмаз вроде занималось. |
Ну да Насчет АВП я, похоже, подзагнул. Согласен, скорее в трюме этого плавсредства стоял какой-нибудь механизм - генератор или компрессор, а винт для его охлаждения. Хотя странновато, зачем охлаждать воздухом, когда вокруг стролько воды? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Левитин
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Akim Rychagov писал(а): | Ну господа хоть номер его из этой инфы вытащить удалось (П-163). |
Точнее ПС-1-163 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akim Rychagov
Зарегистрирован: 12.09.2010 Сообщения: 168
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А "Севастополь", вероятнее всего, - порт приписки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
вот удивительно.....25 клубов в рекламном блоке, какие-то сафари круглый год на этот "Севастополь" и окрестности....а ни фото, ни описания толкового нет, кроме как от Миши Иванова... может, там подписку берут? о неразглашении, так сказать... _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): |
...
и вообще, по-моему там один воздухозаборник... |
Два, по одному с каждого борта.
А что за тип посудины кому-то удалось найти? На ОС-90 ну нифига не похож, да и на ОС-100 тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Левитин
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Akim Rychagov писал(а): | А "Севастополь", вероятнее всего, - порт приписки. |
А что? Похоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Левитин писал(а): | Akim Rychagov писал(а): | А "Севастополь", вероятнее всего, - порт приписки. |
А что? Похоже. |
Надпись на носу - это название, где ты видел, чтобы так писали порт приписки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Валя! Похоже, Александр так пошутил и наверняка, он в курсе… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Валя! Похоже, Александр так пошутил и наверняка, он в курсе… |
Ну теперь-то он точно в курсе
Только в вопросе это нас никак не продвинуло(.
Если залезть в воздухозаборник, что там можно найти такого, что натолкнет на мысли о происхождении судна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Помню, мы с Марконей забирались туда в 2006, но за давностью подробностей не помню, помню только, что не “зацепило”. Вероятнее всего это ветрогенератор, ну приспособа, чтобы педали не крутить, а электричество было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВ
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Михаил писал(а): | Валя! Похоже, Александр так пошутил и наверняка, он в курсе… |
Ну теперь-то он точно в курсе
Только в вопросе это нас никак не продвинуло(.
Если залезть в воздухозаборник, что там можно найти такого, что натолкнет на мысли о происхождении судна? |
Воздухосборник - один. По-моему из нержавейки. Блестит. Туда лезешь - пока не упрешся, так он сужается. В корме еще два сооружения, закрытые жалюзи. Похоже на выпускные воздуховоды. К мотору подключены гидрошланги высокого давления. И вообще, мотор, по сравнению со всем остальным небольшой, и, похоже, это не главный механизм ПС-ки. На палубе несколько разного размера брашпилей. По трюмам не помню ничего запоминающегося. Посудина точно несамоходная и не морская - приписка на "севастополь" отпадает.
Могу что-то напутать, ибо хоть и дважды лазал туды с "Одиссея", но было это давно - года 3-4 назад, когда Арнольд Ладожский еще ходил в команде "Одиссея". Может больше. Вообще, сам ПС не впечатлил. Впечатлили рассказы Арнольда о "миноносце Севастополь". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akim Rychagov
Зарегистрирован: 12.09.2010 Сообщения: 168
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Александр Левитин писал(а): | Akim Rychagov писал(а): | А "Севастополь", вероятнее всего, - порт приписки. |
А что? Похоже. |
Надпись на носу - это название, где ты видел, чтобы так писали порт приписки? |
Я, к сожалению там еще не погружался (очень хочу этим летом), но тот источник, где я увидел эту фотографию, указывает, что это надпись на корме. http://natalystarina.livejournal.com/13068.html . Если Вы видели такую надпись и на борту судна, тогда конечно это его название. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|