Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Ребризеры на Золотом Дельфине - 2011
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 10:26    Заголовок сообщения: Ребризеры на Золотом Дельфине - 2011 Ответить с цитатой

Cis-Lunar 5P











Ребризер Cis-Lunar 5 уже давно снят с производства и является историческим раритетом (которые его владельцы, тем не менее, используют для совершения погружений), но его конструкция была настолько передовой, что её изучение имеет определенную ценность. Отдельные решения Cis-Lunar 5 не превзойдены до сих пор. Совершенно уникальный картридж Cis-Lunar 5, сделанный с использованием технологий мембран, используется до сих пор как один из вариантов картриджа для ребризера Мегалодон.

Серия Cis-Lunar проектировалась как серия ребризеров для рекордных погружений с рекордной дальностью прохождения надголовных сред. Следствием этого стало использование двух независимых ребризеров в одном корпусе.

1987 Cis Lunar MK-1






1990 CisLunar MK2R




1995 CisLunar MK4



1996 CisLunar MK5P




В 2008 году легендарную серию ребризеров продолжила шведская компания Посейдон, выпустила аппарат Cis-Lunar MkVI Discovery.

CisLunar MK5P - это eCCR с наплечным расположением противолегких. Он имеет канистру поглотителя с радиальным картриджем. CisLunar MK5P - единственный ребризер, который имеет гидрофобные мембраны, полностью защищающие от воды поглотитель. Это особенность конструкции позволяет использовать поглотитель на основе гидроксида лития. При этом дайверы могут менять картридж поглотителя, находясь под водой. Это позволяет совершать рекордные погружения, взяв с собой запас картриджей. При этом часть контура ребризера затапливается, а потом очищается от воды.

Значительное количество аппаратов CisLunar MK5P было закуплено военными и по некоторым данным используется до сих пор для совершения сложных погружений.

Ниже приведены фотографии ребризера с серийным номером 004, это один из первых аппаратов, которых продавали на рынок. Военные аппараты имели другую систему нумерации, но конструкция их по имеющимся данным была идентична.



Легочный автомат, подающий газ в противолегкое.



Клапанную коробку с интегрированным легочным автоматом и индикатором состояния ребризера сейчас ставят практически на все новые модели, но для своего времени это было революционное решение, которое долгое время оставалось неповторенным.
Шланги ребризера по современным меркам имеют очень маленькое сечение. Однако, за счет правильно подобранной геометрии внутреннего канала сопротивление дыхания низкое. Внешнее покрытие с жестким рифлением обеспечивает надежную защиту от пережимания шланга.



Шланг среднего давления для питания регулятора открытого цикла приходит от газового свич-блока, который будет рассмотрен позднее.

HUD. Три светодиода, обозначенные «D», «O» и «S».
«D» показывает красным мигающим цветом превышение скоростей погружения и всплытия, он также станет постоянно гореть красным, если достигнута глубина предельной декоостановки и начнет мигать красным, если текущая глубина окажется меньше глубины предельной декоостановки. Зеленый цвет означает нормальное состояние.
Следующий светодиод «O» показывает статус парциального давления кислорода:
· зеленый - PPO2 около сетпойнта,
· оранжевый - небольшое отклонение PPO2 вверх или вниз,
· мигающий красный - опасное отклонение PPO2 вверх или вниз.
Последний светодиод «S» - статус системы:
зеленый означает, что система в норме,
красный означает, что существует проблема и следует проверить дисплей для получения полной информации.



Тыльная сторона блока индикации показывает при помощи светодиодов информацию о парциальном давлении, измеренную каждым из датчиков.



Лицевая сторона блока индикации имеет жидкокристаллический дисплей, на который выведена вся доступная информация.



Показывается:
Текущие измерения ppO2 для всех датчиков.
Сетпойнт.
Параметры декомпрессии с указанием текущего декостопа и максимального «потолка» по глубине (Компьютер имеет встроенную программу расчета декомпрессионных погружений).
Время погружения
Линейка расхода ресурса поглотителя. После замены поглотителя под водой ресурс можно обнулить.
Давление кислорода и дилюэнта.
Скорость подъема.
Текущее состояние процессоров в системе (имеются три независимых процессора).
Максимальная глубина.
OTU (единицы кислородной токсикации)
CNS (токсикация центральной нервной системы)
Компьютер имеет встроенную программу декомпрессионных погружений, но всегда лучше выполнять резервное копирование компьютера тоже.

Существует также возможность провести предварительный расчет погружения. Компьютер заблокирован по PIN и может помнить декоинформация о 3-х дайверах сразу, что позволяет использовать один аппарат в течение длительных экспедиций трем различным людям.
Электроника оснащена двумя аккумуляторами, один для системной памяти, а другой для резервного светодиодный дисплея.
Чек-лист для подготовки к погружению наклеен на боковой стороне блока индикации.



Верхней части ребризера расположен блок светодиодов для контроля работы ребризера напарником.
Левый светодиод:
зеленый – все в порядке,
красный - высокий ppO2
мигающий красный - низкий ppO2.
Правый светодиод - дублирует светодиод «S» на HUD.
Черный штекер рядом со светодиодами - порта данных.



Еще одним уникальным узлом CisLunar MK5P является свич-блок. Он висит на левой стороне груди дайвера и является основным устройством для всех операций с газами среднего давления в ребризере. Все баллоны и шланги в ребризере промаркированы по следующей схеме, кислород - зеленый, дилюэнт - синий. Вращая ручку в двух плоскостях можно выбирать источники газа и его потребителей, включая легочный автомат на клапанной коробке. На боковых поверхностях свич-блока находятся кнопки подачи кислорода и дилюэнта в контур.





В качестве кислородных датчиков используется и 3 датчика Teledyne R-17.




Особенностью конструкции является обдув датчиков для удаления влаги. Даже после затопления датчиков эта особенность конструкции позволит датчикам вернуться в рабочее состояние. Под датчиками расположено специальное гнездо с губкой, которая впитывает излишки влаги, и позволяет датчику оставаться сухим.







Нижний торец канистры имеет крышку, которую снимают, вытягивая за петлю из стропы.




В случае необходимости операцию замены картриджа можно провести под водой. Для слива воды на крышке есть специальный клапан.



Конструкция картриджа.





В последствии когда были сделаны ребризеры Мегалодон, они могли использовать картриджи от Cis-Lunar Mk5.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.


Последний раз редактировалось: Валерий Мухин (Пн Фев 21, 2011 00:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megalodon сейчас за фишку выдает такой картридж. Хотя мне кажется такая конструкция укорачивает путь смеси через поглотитель...
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
Megalodon сейчас за фишку выдает такой картридж.


Мегалодон изначально делался под картридж от Цис-Лунара. Лично пробовал - встает как родной.

Быков Егор писал(а):
Хотя мне кажется такая конструкция укорачивает путь смеси через поглотитель...


Считается, что радиальный картридж более эффективен, чем осевой...
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):

Считается, что радиальный картридж более эффективен, чем осевой...

Кратчайшее расстояние в радиальном картридже меньше и соответственно проскок вероятнее... не правда ли?
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apukov



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 423
Откуда: Москва-Мальта

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
Валерий Мухин писал(а):

Считается, что радиальный картридж более эффективен, чем осевой...

Кратчайшее расстояние в радиальном картридже меньше и соответственно проскок вероятнее... не правда ли?


расстояние меньше, но площадь больше. Газ же по всей площади идет, а объем один и тот же прокачивается.

есть спорный момент с полузатопленным картриджем - но вроде как современные поглотители не сильно ухудшают свои характеристики и в мокром состоянии.
_________________
С уважением, Владимир Апуков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apukov писал(а):

расстояние меньше, но площадь больше. Газ же по всей площади идет, а объем один и тот же прокачивается.

есть спорный момент с полузатопленным картриджем - но вроде как современные поглотители не сильно ухудшают свои характеристики и в мокром состоянии.

Речь о варианте, когда смесь уже отработала например половину или 3\4, какая гарантия, что отрабатывается поглотитель равномерно? Как я понимаю законы аэродинамики еще никто не отменял (зоны затенения и образования вихрей)! Принцип взят как я понимаю из фильтрующих элементов, но разница в том, что при фильтрации фильтрующий элемент забивается и через "отработанный" материал смесь не идет, а в случае ребризера - ?
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apukov



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 423
Откуда: Москва-Мальта

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
apukov писал(а):

расстояние меньше, но площадь больше. Газ же по всей площади идет, а объем один и тот же прокачивается.

есть спорный момент с полузатопленным картриджем - но вроде как современные поглотители не сильно ухудшают свои характеристики и в мокром состоянии.

Речь о варианте, когда смесь уже отработала например половину или 3\4, какая гарантия, что отрабатывается поглотитель равномерно? Как я понимаю законы аэродинамики еще никто не отменял (зоны затенения и образования вихрей)! Принцип взят как я понимаю из фильтрующих элементов, но разница в том, что при фильтрации фильтрующий элемент забивается и через "отработанный" материал смесь не идет, а в случае ребризера - ?


Да нет ни какой гарантии - просто время работы задают с большим запасом вот и все.
Как по твоему плавают на инспире по 9-10ч? при рекомендованном времени 3?! Smile Рулетка просто это
_________________
С уважением, Владимир Апуков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apukov писал(а):
Быков Егор писал(а):
apukov писал(а):

расстояние меньше, но площадь больше. Газ же по всей площади идет, а объем один и тот же прокачивается.

есть спорный момент с полузатопленным картриджем - но вроде как современные поглотители не сильно ухудшают свои характеристики и в мокром состоянии.

Речь о варианте, когда смесь уже отработала например половину или 3\4, какая гарантия, что отрабатывается поглотитель равномерно? Как я понимаю законы аэродинамики еще никто не отменял (зоны затенения и образования вихрей)! Принцип взят как я понимаю из фильтрующих элементов, но разница в том, что при фильтрации фильтрующий элемент забивается и через "отработанный" материал смесь не идет, а в случае ребризера - ?


Да нет ни какой гарантии - просто время работы задают с большим запасом вот и все.
Как по твоему плавают на инспире по 9-10ч? при рекомендованном времени 3?! Smile Рулетка просто это

Но это же при стандартной канистреSmile
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OMG Azimut





Полузамкнутый найтроксный ребризер с активной подачей газа. Производится компанией OMG (Италия). Данная фирма занимается разработкой и производством замкнутых и полузамкнутых аппаратов для нужд ВМФ Италии и стран НАТО. Azimut –pro является гражданской версией военного RD 2000. Только по этой причине этот аппарат доступен на рынке, и его производство не было свернуто как это произошло с Дольфином, Рэем и Фиено.
Гражданскую версию производитель рекомендует использовать со стандартными смесями найтрокс – 60, 50 , 40, 32. И до глубины 33 метра.
Военные используют аппарат и с нестандартными смесями, и до глубины 60 метров.
Аппарат имеет вес на суше – 27 кг. , 2 баллона по 4 литра, канистра имеет объем 2,35 кг. В отличие от Drager Dolphin ,у данного изделия нет сменных дюз ,поток газа настраивается непосредственно перед погружением. Это делает его более гибким при выборе глубины и смеси. Производитель гарантирует работу аппарата при температуре воды от -1 оС и выше.









Канистра со снятой крышкой.



Пульт подачи газов.



Схема работы канистры.


_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег Смирнов



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 119
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примитивный металлический баллон вызывает большее доверие. ИМХО.
_________________
Не стойте между Бегемотом и водой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Смирнов писал(а):
Примитивный металлический баллон вызывает большее доверие. ИМХО.


Вы просто мало знакомы с ребризерами. У меня ощущения обратные. Сложное погружение с открытым циклом вызывают у меня некоторое беспокойство - скорость с которой убывает газ из баллонов на глубине при нервном напряжении заставляет думать о скоротечности жизни.
В то же время гигантские запасы ресурса при погружения на ребризерах внушают спокойствие.

Я уж не говорю, о том, что на ОЦ после аварии "очень хочется дышать" через 30 секунд. На ребризере в запасе есть, как правило, десяток минут.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел. Удивительно простые и понятные в обращении эти устройства, оказывается!
Совсем мало мигающих по разному и разным цветом лампочек - даже карапуз разберется!
На прилагающихся дисплеях цифр так мало и они настолько понятные, что просто от их количества
сразу спокойно под водой наверное! Особенно успокаивают слова про рулетку...
Вот уж действительно, девайсы для отважных покорителей.

При аварии на этих устройствах дышать не хочется сразу))), а может и без аварии...
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что может быть лучше старых проверенных жизнью инспиров? Я не беру во внимание современные инспиры, собранные на коленке пьяным китайцем.
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
tomanovskiy



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 302


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, узкоплёночные уже и Инспиры подделывают? Охренеть!!! И как отличить правильный от китайского?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tomanovskiy писал(а):
А что, узкоплёночные уже и Инспиры подделывают? Охренеть!!! И как отличить правильный от китайского?

Овальностью индикаторов на HUDе! Rofl
_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tomanovskiy писал(а):
А что, узкоплёночные уже и Инспиры подделывают? Охренеть!!! И как отличить правильный от китайского?


Единственный "условно китайский" ребризер - Pelagian, поскольку делают его на Rebreather Labs в Тайланде (www.rebreatherlab.com).
Но разработчик отнюдь не китаец.
Что интересно о себе он пишет на сайте: "Andy Fritz started to modify Russian military rebreathers back in 1997 initially for personal use, but soon enough divers would travel to Thailand to get their rebreathers modernized and themselves trained to use them."

Немцы с Субматикса то же начинали, как модефикаторы ИДА-71.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inspiration




Ambient Pressure Diving, Великобритания
www.ambientpressurediving.com

Inspiration и Evolution - самые распространенные аппараты, используемые в спортивном дайвинге.
Сначала в 1997 году был выпущен Inspiration, позднее, в 2005 году, внеся ряд изменений, производители выпустили усовершенствованную, а также уменьшенную модель Evolution. Эта модель уже была снабжена световым датчиком, интегрированным компьютером, рассчитанным на найтрокс и тримикс, и датчиком температуры на контейнере абсорбента. В последствии подобную аппаратуру установили и на модель Inspiration.

Если говорить о новых аппаратах с электроникой Vision, то Inspiration, Evolution и Evolution+ отличаются друг от друга только размерами:
Inspiration – большой корпус, с 3-литровыми баллонами и канистрой на 2.5 кг.
Evolution и Evolution+ - маленький корпус с 2-литровыми баллонами. Канистра на 2.1 кг
Evolution и Evolution+ - маленький корпус с 2-литровыми баллонами. Канистра на 2.5 кг

Существует так же старая модель Inspiration-Classic, которая имеет другую электроника, форму корпуса и еще небольшие отличия. Она продается на вторичном рынке, и также есть возможность купить через дилеров новый аппарат из запасов. Существует также возможность купить апгрейд нового Inspiration-Classic канистрой и электроникой Vision.

Электроника Inspiration-Classic - это простой контроллер для поддержания постоянного парциального давления, равного установленному сетпоинту. В электронику Vision уже включен дайвкомпьютер, который позволяет рассчитывать в реальном времени декомпрессию погружений на тримиксе. Кроме того, у версии Vision есть термостик – линейка температурных датчиков, установленных по оси канистры, которые сообщают в компьютер о прохождении зоны реакции в поглотителе. Это позволяет прогнозировать оставшийся ресурс и вовремя предотвращать возникновение гиперкапнии.

У Inspiration-Classic вычислительные модули в двух вынесенных на шлангах блоках с дисплеями (хендсетов). В случае обрыва шланга происходит залив хэндсета (с разрушением выключателя питания) и залив канистры.

У Vision вычислительные модули в канистре, а дисплей - это простое устройство отображения информации. С оторванным дисплеем ребризер будет работать. Так же у Vision есть HUD - специальный индикатор, установленный на клапанную коробку. По его показаниям можно судить о текущем состоянии ребризера. Это полезно как и при плавании (отслеживание аварий), так и в аварийной ситуации при выходе дисплея из строя.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Submatix



Submatix, Германия, www.submatix.com

Аппарат был создан в конце 90-х годов немецким конструктором самодельных ребризеров Уве Лессманом. Образцом для подражания послужил ИДА-71, к которому автор ребризера до сих пор питает нежные чувства (фирма Submatix сейчас предлагает программу модернизации ИДА-71 под нужды любителей).
Сначала Уве выполнял в частном порядке заказы своих знакомых на изготовление ребризеров, а затем в 2000 году с родным братом Матиасом основали компанию Submatix.
В 2004 к команде присоединились Андреас Поль и Вера Церникель (с ними я знаком лично).

В отличие от многих других аппаратов аппараты Submatix прошли сертификацию СЕ - без неё возможно только нелегальная продажа аппаратов в странах Евросоюза. Нелегальных аппаратов производится достаточно много, но они по своим характеристикам не соответствуют принятым в ЕС законам.

В настоящее время продаются две версии аппарата - aSCR и mCCR.
Оба варианта исполнения очень похожи друг на друга и могут быть взаимно конвертированы при помощи минимального набора деталей. Существует так же модуль для конверсии аппарата в eCCR.

Общий вид внутреннего устройства аппарата.



Шланги, клапанная коробка, HUD (информационный дисплей на клапанной коробке).



Все разъемы аппарата имеют оригинальную систему запирания при помощи конических ответных частей и пружинного кольца.



[img]http://www.smrebreathers.ru/rebreathers/review/Submatix.files/image010.jp[/img]g

Детали канистры поглотителя.



Канистра в сборе с дыхательными мешками.



Корпус кислородных датчиков.



Модуль подачи газа вместе с цифровыми индикаторами ppO2.



Корпус кислородных датчиков и легочный автомат.



Общий вид ребризера со снятой крышкой.


_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько весит Inspiration без баллонов? Или сколько весят 3 литровые стальные баллоны?
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
Сколько весит Inspiration без баллонов? Или сколько весят 3 литровые стальные баллоны?


Полностью заправленный Инспир с баллонами весит 27 кг.

По деталям в кастомизированном корпусе:

1.7 kg Inspiration Harness L
1.7 kg Inspiration Counterlungs L
1.5 kg Inspiration Wing (16kg I think)
2.8 kg Inspiration Manifold with hoses and C/L inflators
1.5 kg Inspiration 1st Stages (Dil and O2)
0.9 kg Inspiration Mouthpiece assembly (with corrugated hoses)
3.8 kg Inspiration Scrubber Assembly and elecs (Vision)
also
2.0 kg Decoweenie Travel Frame (with Scubapro cam bands)
1.0 kg Travel Frame Cover
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
Быков Егор писал(а):
Сколько весит Inspiration без баллонов? Или сколько весят 3 литровые стальные баллоны?


Полностью заправленный Инспир с баллонами весит 27 кг.

По деталям в кастомизированном корпусе:

1.7 kg Inspiration Harness L
1.7 kg Inspiration Counterlungs L
1.5 kg Inspiration Wing (16kg I think)
2.8 kg Inspiration Manifold with hoses and C/L inflators
1.5 kg Inspiration 1st Stages (Dil and O2)
0.9 kg Inspiration Mouthpiece assembly (with corrugated hoses)
3.8 kg Inspiration Scrubber Assembly and elecs (Vision)
also
2.0 kg Decoweenie Travel Frame (with Scubapro cam bands)
1.0 kg Travel Frame Cover

Однако ответ не на мой вопрос...
Тут все вместе получается 16,9 кг , соответственно заправленные балонны получаются 10,1кг... Что-то тут не то... Пустые 2-х литровые баллоны весят по 3,5 кг.
Да и на www.ambientpressurediving.com указан вес Inspiration в 29 кг.
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!


Последний раз редактировалось: Быков Егор (Вт Фев 22, 2011 14:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
Сколько весит Inspiration без баллонов? Или сколько весят 3 литровые стальные баллоны?

2-х литровый пустой с вентилем весит 3700 гр.
3-х литровый могу взвесить только в пятницу.

_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey Kuznetsov писал(а):
Быков Егор писал(а):
Сколько весит Inspiration без баллонов? Или сколько весят 3 литровые стальные баллоны?

2-х литровый пустой с вентилем весит 3700 гр.
3-х литровый могу взвесить только в пятницу.

Более чем убедительно Rofl
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):

Более чем убедительно Rofl

Сейчас убегаю!
Вечерем попробую найти записку с весом всех комплектующих Эво с точностью взвешивания +-100 грамм. Beer
_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций


Последний раз редактировалось: Sergey Kuznetsov (Вт Фев 22, 2011 20:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tomanovskiy писал(а):
А что, узкоплёночные уже и Инспиры подделывают? Охренеть!!! И как отличить правильный от китайского?

Качество сборки, негерметичные клапана коробки клапанной, травящие шланги ВД при температуре ниже +10, и много еще, если сравнивать с теми же инспирами классик прошлых лет, качество небо и земля, в плохую сторону для современных аппаратов.
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

к странице     
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving