Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Ребризеры на Золотом Дельфине - 2011
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
если грубо при RMV не более 20л/мин, то спарка 2х12 воздух +12л Air и 12л EAN50 (по ОЦ исходя из стандартных Еги газов) Wink
есссссссссно не надголовка Wink

Ок, спасибо. 4 баллона значит.
На ЗЦ мне сколько резерва надо, если ребро откажет на 24 минуте погружения?
Я вопрос перефразирую - намного ли меньше надо тащить баллонов на ЗЦ по сравнению с ОЦ? Только EAN50?
Vladimir писал(а):
2х12 воздух +12л Air

На 56 метров на воздухе? Wink
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPO2 - 1.386 Smoke
и не на воздхе, а на EAN21 Wink
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
v_alexey писал(а):

Валер, а ты кто ? Wink


Инструктор....


ну да.
"лось. просто лось". анегдот есть такой. ничего личного.

Здесь на форуме уже ,наверное, половина читателей- инструктора. И даже ИТ.
с гораздо бОльшим опытом. И никто не делает столь безапелляционных и безответственных заявлений.

интересуешься ребризерами- молодец. Подборка хорошая и полезная.
Но вот для выводов и таких категоричных рекомендаций нужно иметь СВОЙ личный опыт,
а не пустые умозаключения.

Цитата:
Мы перешли на ОЦ потому, что не знали в чем причина отказа. Все! Халас...


Действительно, халас.
На ПРАКТИКЕ причина отказа ясна почти всегда. В подавляющем большинстве случаев.
И в абсолютно подавляющем большинстве случаев эта причина устранима под водой. С несколькими вариантами решений.
И после этого можно и нужно включаться в контур и заканчивать дайв на ЗЦ.
Если ты не можешь диагностировать причину- не подходи близко к аппарату и не бери его под воду.
Или ныряй на Посейдоне. Он будет думать за тебя. Wink
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
По расчетам газа - если дилюент воздух, то и смысла нет считать экономию. Экономия на гелии.


Ну это может быть экономия на весе оборудования, например...

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Мы перешли на ОЦ, потому что у нас возникло сомнение в корректной работе аппарата.
Перешли и обнаружили... ну, не знаю, например, вентиль кислородного баллона закрыт. Открыли и что, всплывать на ОЦ? Зачем?


Под водой у человека достаточно заметно тормозится способность к анализу. Если он не понимает в момент аварии почему эта авария произошла, нет основания считать, что начав аварийную процедуру, которая сама по себе является сильным стрессом и еще больше тормозит аналитические способности, человек ПРАВИЛЬНО поймет, почему эта авария произошла.
У погружения есть основной и аварийные планы. Переход возможен только в одну сторону от основного к аварийному. Мы начали двигаться к выходу или всплывать, мы начали тратить резервный газ... Все обратного пути нет - надо закончить аварийный план.

Теперь по процедуре выполнения резервного плана
Возможность метания между основным и резервным планом еще как-то можно представить у соло дайвера, который может ЧУДИТЬ в гордом одиночестве.
А как это себе можно представить для напарников? Я показал, что перехожу на ОЦ и надо всплывать или идти к выходу, мы начали всплывать/развернулись, а потом через некоторое время я показал, что всплывать не надо и надо снова погружаться / идти вперед?
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.


Последний раз редактировалось: Валерий Мухин (Сб Мар 05, 2011 10:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chous писал(а):
....Я вопрос перефразирую - намного ли меньше надо тащить баллонов на ЗЦ по сравнению с ОЦ? ...


на таких ОДИНОЧНЫХ погружения, экономический выигрыш от применения ЗЦ довольно сомнительный.
Тащить по баллонам примерно тоже. Декогазы те-же, вместо спарки- ребро.
Есть плюс в гораздо бОльшей свободе действий. Если возникнет необходимость задержаться внизу-это сделать гораздо проще, чем по ОЦ.

Основные плюсы ЗЦ раскрываются при немного более сложных погружениях.
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_alexey писал(а):

с гораздо бОльшим опытом.


Ты мой опыт штангель-циркулем через Интренет замерял? Cowboy
Ты Васильев номер два?

v_alexey писал(а):
интересуешься ребризерами- молодец. Подборка хорошая и полезная.
Но вот для выводов и таких категоричных рекомендаций нужно иметь СВОЙ личный опыт,
а не пустые умозаключения.


Это просто праздник какой-то... "интересуешься ребризерами". У меня инструкторский уровень по трем аппаратам и дайверский по еще двум.

Цитата:

Действительно, халас.
На ПРАКТИКЕ причина отказа ясна почти всегда. В подавляющем большинстве случаев.
И в абсолютно подавляющем большинстве случаев эта причина устранима под водой. С несколькими вариантами решений.


Если причина ясна с самого начала, то я не буду выключатся из контура и закончу дайв на закрытом цикле. См. выше.
Если я переключился на ОЦ, то причина, стало быть не ясна.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):

Под водой у человека достаточно заметно тормозится способность к анализу. Если он не понимает в момент аварии почему эта авария произошла, нет основания считать, что начав аварийную процедуру, которая сама по себе является сильным стрессом и еще больше тормозит аналитические способности о ПРАВИЛЬНО поймет, почему эта авария произошла.
У погружения есть основной и аварийные планы. Переход возможен только в одну сторону от основного к аварийному. Мы начали двигаться к выходу или всплывать, мы начали тратить резервный газ... Все обратного пути нет - надо закончить аварийный план.

Теперь по процедуре выполнения резервного плана
Возможность метания между основным и резервным планом еще как-то можно представить у соло дайвера, который может ЧУДИТЬ в гордом одиночестве.
А как это себе можно представить для напарников? Я показал, что перехожу на ОЦ и надо всплывать или идти к выходу, мы начали всплывать/развернулись, а потом через некоторое время я показал, что всплывать не надо и надо снова погружаться / идти вперед?


Не все дайверы под водой- тормоза и идиоты. Хотя, видимо, встречаются и такие.

Валера, начинай свои сообщения с плаката - "по моему скромному мнению". Слово "скромному " ты можешь опустить.
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):

Если причина ясна с самого начала, то я не буду выключатся из контура и закончу дайв на закрытом цикле. См. выше.
Если я переключился на ОЦ, то причина, стало быть не ясна.


живи долго и счастливо Wink
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):

Это просто праздник какой-то... "интересуешься ребризерами". У меня инструкторский уровень по трем аппаратам и дайверский по еще двум.


ну да, забыл. Москва-порт пяти морей. Wink

Лучше по одному, но с опытом и досконально.
удачи
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
У меня инструкторский уровень по трем аппаратам и дайверский по еще двум.

Ну раз дошли до манифолдометрии, тогда уж огласил бы список регалий по 5 аппаратам.
Чтоб так сказать все прочувствовали.
Ну была у тебя дайверская карточка по "Долфину". Ну вроде ка кты еще инструктор по "Дискавери".
Где еще 3 регалии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
PPO2 - 1.386 Smoke
и не на воздхе, а на EAN21 Wink

Теоретик, блин!
На ребризере для погружений глубже 40 метров необходимы гелиосодержащие смеси.
Razz
_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey Kuznetsov писал(а):
Vladimir писал(а):
PPO2 - 1.386 Smoke
и не на воздхе, а на EAN21 Wink

Теоретик, блин!
На ребризере для погружений глубже 40 метров необходимы гелиосодержащие смеси.
Razz

речь шла об ОЦ, а не о кофеварках и чемоданах Razz
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey Kuznetsov писал(а):
Теоретик, блин!
На ребризере для погружений глубже 40 метров необходимы гелиосодержащие смеси.
Razz

Речь про ОЦ Wink
Но я все-равно не уверен, что на 56 метров безопасно лезть на воздухе Smoke
Том Маунт писал "С учетом одних только кислородных пределов, погружения до глубины в 180 футов (52 метра) могут производиться с использованием воздуха...однако, эффект от наркоза (наркотического воздействия), в соединении с возможным накоплением СО2, наталкивает профессионалов подводного плавания на идею использования на глубинах более 50 метров тримикса...."
v_alexey писал(а):
Основные плюсы ЗЦ раскрываются при немного более сложных погружениях.

Я просто думал, что ЗЦ это возможность нырять не таща за собой кучу баллонов
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_alexey писал(а):
Лучше по одному, но с опытом и досконально.


Я извиняюсь, Алексей, а Вы и студентов, то же так учите, что переход на аварийный план имеет не окончательный характер и можно вернутся от аварийного плана к основному?
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
Под водой у человека достаточно заметно тормозится способность к анализу. Если он не понимает в момент аварии почему эта авария произошла, нет основания считать, что начав аварийную процедуру, которая сама по себе является сильным стрессом и еще больше тормозит аналитические способности, человек ПРАВИЛЬНО поймет, почему эта авария произошла.

Возможность метания между основным и резервным планом еще как-то можно представить у соло дайвера, который может ЧУДИТЬ в гордом одиночестве.
А как это себе можно представить для напарников?


Валера, я недавно перечитывала ветку 2008 г., в которой ты рассказывал, что тебе "страшно подумать" о том, чтобы откинуть загубник и перейти на бейлаут на 100 м. Не просто рассказывал, а так же безапелляционно вещал об аварийных процедурах и поучал опытных ребризер дайверов и инструкторов. Ничего не изменилось, к сожалению.
"Как это себе можно представить" из той же серии, что и "страшно подумать". Думать и представлять... Я могу рассказать, как мы с напарником это ДЕЛАЛИ. Все конструкции, которые ты выстраиваешь в голове и которые тебе кажутся логичными - просто фантазии. Нет оснований считать, что человек не поймет причину аварии, потому что я ПОНИМАЛА и ВИДЕЛА, как понимал мой напарник. Если стандартная аварийная процедура является таким сильным стрессом, что человек впадает в олигофрению, ему не надо нырять не только на ребризере, но и на ОЦ.

Валерий Мухин писал(а):

У меня инструкторский уровень по трем аппаратам и дайверский по еще двум.


Уместнее было бы написать о том, сколько у тебя декодайвов на CCR. Своими карточками ты вряд ли произведешь впечатление на Важинского.

Валерий Мухин писал(а):

Если причина ясна с самого начала, то я не буду выключатся из контура и закончу дайв на закрытом цикле.

Не выключайся. Удачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Валера, я недавно перечитывала ветку 2008 г., в которой ты рассказывал, что тебе "страшно подумать" о том, чтобы откинуть загубник и перейти на бейлаут на 100 м.


Оля, ты как всегда очень мило "забыла" упомянуть одну существенную подробность того обсуждения.
Речь шла не о переходе с аварийного ребризера на открытый цикл, а о DIR-процедуре передачи газа от ребризер дайвера к дайверу оставшемуся без газа.
По DIR-у предполагается, что дайвер который делится газом, то же переходит на открытый цикл.
"Страшно подумать" мне не от того, что бы вытащить загубник, а от того, что сразу оба дайвера начинают кушать запас газа по открытому циклу.
Короче, Оля ты молодец - тщательно перечитываешь мои постинги многолетней давности и готовишься к новым "выступлениям в суде".

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):

Валерий Мухин писал(а):

Если причина ясна с самого начала, то я не буду выключатся из контура и закончу дайв на закрытом цикле.

Не выключайся. Удачи...


Для тебя то же повторю вопрос, который задал Важинскому: "Ты студентов, то же учишь, что переход на аварийный план имеет не окончательный характер и можно вернутся от аварийного плана к основному?"
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Валера, я недавно перечитывала ветку 2008 г., в которой ты рассказывал, что тебе "страшно подумать" о том, чтобы откинуть загубник и перейти на бейлаут на 100 м.


Оля, ты как всегда очень мило "забыла" упомянуть одну существенную подробность того обсуждения.
Речь шла не о переходе с аварийного ребризера на открытый цикл, а о DIR-процедуре передачи газа от ребризер дайвера к дайверу оставшемуся без газа.
По DIR-у предполагается, что дайвер который делится газом, то же переходит на открытый цикл.
"Страшно подумать" мне не от того, что бы вытащить загубник, а от того, что сразу оба дайвера начинают кушать запас газа по открытому циклу.
Короче, Оля ты молодец - тщательно перечитываешь мои постинги многолетней давности и готовишься к новым "выступлениям в суде".



Беда... Во-первых, вот цитата:

Валерий Мухин писал(а):
Алексей, Вы готовы скажем на 100 метрах вот таким небрежным жестом отбросить от себя клапанную коробку. Бррр... страшно даже подумать Confused

Легко заметить, что про запас газа тут нет ни слова.

Во-вторых. Из контура донор выключается только для передачи напарнику длинного шланга. Ну и сколько времени это займет, вернее, сколько газа из бейлаута он при этом потратит? "Страшно подумать" - это сколько в литрах?

"Тщательно перечитывала" я как раз ДИР процедуры при ООГ. А вот твои постинги чтение сильно затрудняют, потому что полезной информации не содержат и их очень много.


Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Для тебя то же повторю вопрос, который задал Важинскому: "Ты студентов, то же учишь, что переход на аварийный план имеет не окончательный характер и можно вернутся от аварийного плана к основному?"


Студентов я учу думать и принимать решение сообразно конкретной ситуации. Рискну предположить, что и Леша учит примерно тому же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Студентов я учу думать и принимать решение сообразно конкретной ситуации. Рискну предположить, что и Леша учит примерно тому же.


Не надо уходить от вопроса. Мой вопрос предполагает всего два ответа. Да/нет?
Ответь прямо: "Ты студентов, то же учишь, что переход на аварийный план имеет не окончательный характер и можно вернутся от аварийного плана к основному?"
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
v_alexey писал(а):
Лучше по одному, но с опытом и досконально.


Я извиняюсь, Алексей, а Вы и студентов, то же так учите, что переход на аварийный план имеет не окончательный характер и можно вернутся от аварийного плана к основному?


а у тебя какие-то сомнения на этот счет?
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ??? Wink Wink
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вдруг я не очень ясно выразился.
ДА, если проблема устранена, и есть полная уверенность, что аппарат работает нормально и газ в контуре пригоден для дыхания- НУЖНО переходить обратно на ЗЦ.
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chous писал(а):
Я просто думал, что ЗЦ это возможность нырять не таща за собой кучу баллонов


если говорить в этом смысле- это так после определенного предела.
как раз примерно уровня среднего ER.
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Студентов я учу думать и принимать решение сообразно конкретной ситуации. Рискну предположить, что и Леша учит примерно тому же.


Не надо уходить от вопроса. Мой вопрос предполагает всего два ответа. Да/нет?
Ответь прямо: "Ты студентов, то же учишь, что переход на аварийный план имеет не окончательный характер и можно вернутся от аварийного плана к основному?"


Валера, окстись! Оторвись от мануала, что ты формулами из учебника сыплешь?

Под водой случаются всякие траблы. Есть критичные - погружение прекратили, пошли всплывать. Есть некритичные - устранили, продолжили погружение. При чем здесь аварийный план, если у тебя все оборудование работоспособно, не потерян газ и не нарушен график? Ты просто потратил минуту-две из запланированных 30-ти на то, чтобы пофиксить проблему. И поплыл дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно. Я теперь знаю кто у нас "бэтмен", о котором так долго говорили. А то все про бэтменов рассказывали, а я и не знал кто это.
Вот теперь буду знать.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lodir



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 1165
Откуда: Сталинград, Москва, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне ( как зрителю ) подсказывает, что связи между выводом инструктора В. Мухина и посылом инструктора О. Пельше нет. Smile
_________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа . Ф. Раневская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hokumski



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
Все понятно. Я теперь знаю кто у нас "бэтмен", о котором так долго говорили. А то все про бэтменов рассказывали, а я и не знал кто это.
Вот теперь буду знать.

Мне непонятно. Я не понял, кто бэтман.

Показалось, что вы в этом треде немного друга друга запутали. Кто-то говорил об аварийном плане всплытия, а кто - об протоколе аварийных действий, и оба называли это "аварийным планом".
_________________
Андрей Котов
IANTD Norm.Tmx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

к странице     
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving