|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yonghy
Зарегистрирован: 27.04.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 00:02 Заголовок сообщения: ФОНАРИ |
|
|
диод Cree SSC-P7 3-Mode 900-Lumen LED - 3700р
Аккумулятор : 2 х 18650 / 4 X CR123A / 4 х 16340
Входное напряжение: 6 ~ 16V, 16V Макс
Режимы: 3
Яркость: 900 люмен максимальной яркости
Время: 3,5 часа
глубина погружения -100 метров
В комплекте: 2 х 18650 аккумулятора, зарядное устройство; 4 х силиконовых уплотнителя
-Светодиод SST-50 - 1200 лм - 5000р
-Три режима яркости (100%, 50%, 20%, выкл.+ режим индикации состояния аккумуляторов)
-Выбор режимов внешним поворотным кольцом (безконтактное магнитное)
-Аккумуляторы 2×32650 Li-ion battery (8V 5.5 А/ч) с защитой
-Время заряда 3.5...4ч
-Размеры:ø60×226 мм
-В комплете: фонарь, 2 аккумулятора 32650, зарядное, 4 запасных уплотнительных кольца. коробка

Последний раз редактировалось: yonghy (Вс Июн 12, 2011 01:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально! Замечу:
1. режима у Р7 на самом деле даже 4 - стробоскоп или СОС режим (в зависимости от модели). Так же и "Время 3,5 часа" - это на 50% яркости. На максимальной - 1 час 20 минут
2. В комплекте только типовые Ли-йонные аккумы 18650, посему иные типы питания в описухе не причем...
3. "Входные напряжения" - это вообще внутренние параметры фонаря по драйверу - а не напряжения зарядки или питания. Зарядка на 220 вольт, но с амеровской вилкой.
А фонари весьма яркие и хорошие - их обсуждеж - см посты V40 и v_alexsey на http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=7330&postdays=0&postorder=asc&start=275 _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yonghy
Зарегистрирован: 27.04.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
По поводу пункта 2 и 3 в вашем комментарии: эти параметры указаны на упаковке, а кроме того, при таком "Входном напряжении" драйвера, можно попробовать сделать удлинитель на батарейный отсек и использовать 4 аккума 18650 одновременно, увеличив тем самым время работы фонаря.
P.s.
Вилка ЕВРОПЕЙСКАЯ, переделывать НЕ нужно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2866 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый у меня сдох до того как я достиг в первый раз с ним заданной глубины. Правда это были подлёдные, температура воздуха до -20С, а может об лёд слегка ударился. Второй периодически гаснет самопроизвольно, но при повторной попытке включается сразу. Испытывать тоже довелось только зимой. А когда светят, действительно шикарный свет. Эх, если бы в Китае в своё время победил Гоминьдан... _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
yonghy писал(а): | Добрый день.
По поводу пункта 2 и 3 в вашем комментарии: эти параметры указаны на упаковке, а кроме того, при таком "Входном напряжении" драйвера, можно попробовать сделать удлинитель на батарейный отсек и использовать 4 аккума 18650 одновременно,! | Насчет "написано на упаковке" вспоминается К.Прутков - "... не верь глазам своим". Эти фонарики обсосаны и промерены по всем своим параметрам до дури, потому как Митька о них конкретно написал - вот народ их и "исследует".
так что и их сотни люмен и иное - давно уж не секрет что они "китайские"
Ну а насчет - "сделать удинитель ... 4 аккума" - а зачем???
Чтоб выходной n-MOSFET выгорал втрое-вчетверо чаще??? Он и так гавкается на каждом 4м фонаре при нормалной работе.
Вы хоть сами пробовали - прежде чем народу советовать???
Митька писал(а): | Второй периодически гаснет самопроизвольно, но при повторной попытке включается сразу. ... | Митька это любимое китайское - непропай. Приноси если хошь.... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2866 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А первый, только в версии CREE MC-E светит некоторое время, если крышку батарейного отсека до конца не вкручивать (нажевить). Потом гаснет, чем большей мощности режим, тем быстрее. При переходе на меньшую мощность опять светит. Ремонтовозможно? _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Митька писал(а): | А первый, только в версии CREE MC-E светит некоторое время, если крышку батарейного отсека до конца не вкручивать (нажевить). Потом гаснет, чем большей мощности режим, тем быстрее. При переходе на меньшую мощность опять светит. Ремонтовозможно? | Я вообще не люблю МС-Е - ну жопа там полная конструктив - как по теплоотводу (а тут похоже перегрев), так и по компоновке.
Но приноси -не угроблю, может получится...
Все равно ты крутой NS купил - чож китайские жалеть... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|