|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STD-SPB
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 464 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 17:09 Заголовок сообщения: "Тайны Балтийских глубин" Отчет №2 |
|
|
«ПРАВДА, 28 сентября 1939 г., № 132 (294)
ПОТОПЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО ПАРОХОДА НЕИЗВЕСТНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ
Ленинград, 27 сентября (ТАСС) 1939 года. 27 сентября около 6 часов вечера неизвестной подводной лодкой в районе Нарвского залива был торпедирован и потоплен советский пароход «Металлист» водоизмещением до 4000 тонн. Из состава команды парохода в количестве 24 человек дозорными советскими судами подобрано 19 человек; остальные 5 человек не найдены».
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>>
_________________ Администратор "Школы технического дайвинга"
+7 812 6424850
Life is a surface interval… |
|
Вернуться к началу |
|
|
veemes
Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 77 Откуда: S.Petersburg
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый !Читал ваш отчёт и плакаль от радости .Наконец то загадка разгадана.Морозов наверно ваш друг?Он писал Ахинею как и вы и дописался.Не вводите людей в заблуждение.У меня есть сильное желание позвонить Велло и показать ему ваш отчёт .Боюсь что после этого многое может измениться.Похоже у вас есть желание подставить парней которые серьёзно занимаются этим проектом. _________________ Если учёный аппелирует к архивной бумажке как к истине в последней инстанции,то он не учёный а всего лишь пропагандист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, смелая теория
Интересно какое судно КБФ по Вашему мнению могло сделать пробоину ниже ватерлинии, размером 3х2м в борту большего железного парохода, в районе миделя, при этом не повредив борт выше пробоины? И еще, для проверки Вашей теории об угольной бункеровке в открытом море, узнайте какие суда КБФ осенью 1939 были на угольном ходу, и соответственно могли крутиться рядом с Металлистом
К тому же Вы много видели разных повреждений от торпед, мин, таранов?
То, что 300кг ТНТ в ЕМС, порвала немецкие миноносцы пополам, совсем не означает, что эквивалентная по весу боеголовка торпеды, должна была разорвать довольно большой, пустой транспорт, который стоял без хода. Повреждения зависят от строения корабля, и в какое место было попадание. При этом то, что судно в движении и тем более совершает циркуляции, способствует потоплению. По Металлисту видимо стреляли в упор, наверняка, чуть ниже ватерлинии, никто не рискнул стрелять по килю. Повреждения для такого попадания весьма стандартные. Если бы стреляли под киль, то кораблик вполне мог бы переломиться, хотя и не факт, так-как судно было пустым, и было без хода. Надломиться корпус мог бы при ударе о грунт.
Что-бы далеко не ходить, аналогичный по повреждениям рэк "Neuenfels" лежит в бухте Нарвика, тоже пустой транспорт потопленный торпедой, красивая дырка 3х3м в районе кормовых трюмов, внутри все целенькое.
Та же история с минами, большинство небольших военных кораблей, после подрывов теряли части корпуса, и даже эсминцы и миноносцы переламливались пополам, однако нырял на рэк небольшого кораблика, у которого после взрыва российской мины "1908", в носовой части корпуса образовалась только пробоина 1х1,5м, а внутри отсека, даже деревянные переборки остались нетронутыми.
Нырял также на немецкий БО, как оказалось погибший от тарана. Первое ощущение при погружении было, что ему в борт прилетело две ФАБ-250, ибо повреждения были весьма значительными, перерубленный палубный настил, вывернутые механизмы, свернутый набок нос.
Так что все не так просто _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malisssh
Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю просто съездить и посмотреть! _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Привалов
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Malisssh писал(а): | Предлагаю просто съездить и посмотреть! |
Все вообщем и так уже ясно...
To Sergey Kravtchuk: не надо вымыслов и непонятных теорий, просто спросить надо у знающих людей....
известна истинная причина гибели корабля, всему свое время...
а пока тут можно посмотреть, но это для тех, кто "в теме"!
http://www.maxstar.ee/expeditions2.htm
а я поскриптум приведу тут:
"P.S.
Теперь предоставим возможность для новых изысканий «Великим». Может быть из описанных в мифах артефактов появится достойная экспозиция в Таллиннском Морском музее, посвящённая пароходу? Хотелось бы увидеть эти сервизы, рынду и прочее, а мы возьмём таймаут, т.к. считаем, что закрыли очень большую пробоину в непростой истории многострадального парохода и понаблюдаем за дальнейшим развитием событий. Когда мифология исчерпает свой запас, мы вобьём последний гвоздь в крышку гроба домыслов и догм вокруг парохода лежащего на глубине 34,5метров. "
ту Михаил Иванов: эсминцы пополам рвал заряд мин UMB, а если не ошибаюсь это всего 40 кг, так что и 300 для этого не требуется, а в целом полностью согласен с Вами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malisssh
Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Сережа, а фотки-то, не смотря на мутняк, получаются! Ждем видео! _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Привалов писал(а): |
ту Михаил Иванов: эсминцы пополам рвал заряд мин UMB, а если не ошибаюсь это всего 40 кг, так что и 300 для этого не требуется, а в целом полностью согласен с Вами... |
Ну официальная версия гибели вроде, подрыв на заграждении "Зееигель IXb", выставленном 7 августа БДБшками (232 мины ЕМС и 132 минных защитника). Сами Т:шки, при гибели несли на борту 31 мину UMB, и 23 минных защитника EMR.
Причем Т:шки подрывались на нескольких минах, перед гибелью. _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
|
STD-SPB
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 464 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 07:14 Заголовок сообщения: |
|
|
veemes писал(а): | Уважаемый !Читал ваш отчёт и плакаль от радости .Наконец то загадка разгадана.Морозов наверно ваш друг?Он писал Ахинею как и вы и дописался.Не вводите людей в заблуждение.У меня есть сильное желание позвонить Велло и показать ему ваш отчёт .Боюсь что после этого многое может измениться.Похоже у вас есть желание подставить парней которые серьёзно занимаются этим проектом. |
После прочтения статей великих ученых я решил написать свое мнение.
Это не теория и не домысел.
Воспринимайте мой вывод, как еще один миф рожденный бурной фантазией автора..
Я уверен, что есть люди знающие все подробности этой трагедии.
Придет время они и все расставят на свои места.
Я не собираюсь отнимать у них хлеб.
Каждый может приехать, нырнуть и посмотреть! _________________ Администратор "Школы технического дайвинга"
+7 812 6424850
Life is a surface interval… |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|