Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


"Тайны Балтийских глубин" Отчет №2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> School of Technical Diving
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STD-SPB



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 17:09    Заголовок сообщения: "Тайны Балтийских глубин" Отчет №2 Ответить с цитатой

«ПРАВДА, 28 сентября 1939 г., № 132 (294)
ПОТОПЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО ПАРОХОДА НЕИЗВЕСТНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ
Ленинград, 27 сентября (ТАСС) 1939 года. 27 сентября около 6 часов вечера неизвестной подводной лодкой в районе Нарвского залива был торпедирован и потоплен советский пароход «Металлист» водоизмещением до 4000 тонн. Из состава команды парохода в количестве 24 человек дозорными советскими судами подобрано 19 человек; остальные 5 человек не найдены».

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>>












_________________
Администратор "Школы технического дайвинга"
+7 812 6424850
Life is a surface interval…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
veemes



Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 77
Откуда: S.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый !Читал ваш отчёт и плакаль от радости .Наконец то загадка разгадана.Морозов наверно ваш друг?Он писал Ахинею как и вы и дописался.Не вводите людей в заблуждение.У меня есть сильное желание позвонить Велло и показать ему ваш отчёт .Боюсь что после этого многое может измениться.Похоже у вас есть желание подставить парней которые серьёзно занимаются этим проектом.
_________________
Если учёный аппелирует к архивной бумажке как к истине в последней инстанции,то он не учёный а всего лишь пропагандист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, смелая теория Smile

Интересно какое судно КБФ по Вашему мнению могло сделать пробоину ниже ватерлинии, размером 3х2м в борту большего железного парохода, в районе миделя, при этом не повредив борт выше пробоины? И еще, для проверки Вашей теории об угольной бункеровке в открытом море, узнайте какие суда КБФ осенью 1939 были на угольном ходу, и соответственно могли крутиться рядом с Металлистом Smile

К тому же Вы много видели разных повреждений от торпед, мин, таранов?
То, что 300кг ТНТ в ЕМС, порвала немецкие миноносцы пополам, совсем не означает, что эквивалентная по весу боеголовка торпеды, должна была разорвать довольно большой, пустой транспорт, который стоял без хода. Повреждения зависят от строения корабля, и в какое место было попадание. При этом то, что судно в движении и тем более совершает циркуляции, способствует потоплению. По Металлисту видимо стреляли в упор, наверняка, чуть ниже ватерлинии, никто не рискнул стрелять по килю. Повреждения для такого попадания весьма стандартные. Если бы стреляли под киль, то кораблик вполне мог бы переломиться, хотя и не факт, так-как судно было пустым, и было без хода. Надломиться корпус мог бы при ударе о грунт.

Что-бы далеко не ходить, аналогичный по повреждениям рэк "Neuenfels" лежит в бухте Нарвика, тоже пустой транспорт потопленный торпедой, красивая дырка 3х3м в районе кормовых трюмов, внутри все целенькое.

Та же история с минами, большинство небольших военных кораблей, после подрывов теряли части корпуса, и даже эсминцы и миноносцы переламливались пополам, однако нырял на рэк небольшого кораблика, у которого после взрыва российской мины "1908", в носовой части корпуса образовалась только пробоина 1х1,5м, а внутри отсека, даже деревянные переборки остались нетронутыми.

Нырял также на немецкий БО, как оказалось погибший от тарана. Первое ощущение при погружении было, что ему в борт прилетело две ФАБ-250, ибо повреждения были весьма значительными, перерубленный палубный настил, вывернутые механизмы, свернутый набок нос.

Так что все не так просто Wink
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malisssh



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 938
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю просто съездить и посмотреть! Wink
_________________
Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malisssh писал(а):
Предлагаю просто съездить и посмотреть! Wink


Все вообщем и так уже ясно...
To Sergey Kravtchuk: не надо вымыслов и непонятных теорий, просто спросить надо у знающих людей....

известна истинная причина гибели корабля, всему свое время...

а пока тут можно посмотреть, но это для тех, кто "в теме"!
http://www.maxstar.ee/expeditions2.htm
а я поскриптум приведу тут:

"P.S.
Теперь предоставим возможность для новых изысканий «Великим». Может быть из описанных в мифах артефактов появится достойная экспозиция в Таллиннском Морском музее, посвящённая пароходу? Хотелось бы увидеть эти сервизы, рынду и прочее, а мы возьмём таймаут, т.к. считаем, что закрыли очень большую пробоину в непростой истории многострадального парохода и понаблюдаем за дальнейшим развитием событий. Когда мифология исчерпает свой запас, мы вобьём последний гвоздь в крышку гроба домыслов и догм вокруг парохода лежащего на глубине 34,5метров. "

ту Михаил Иванов: эсминцы пополам рвал заряд мин UMB, а если не ошибаюсь это всего 40 кг, так что и 300 для этого не требуется, а в целом полностью согласен с Вами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malisssh



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 938
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сережа, а фотки-то, не смотря на мутняк, получаются! Go Up Ждем видео! Beer
_________________
Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Привалов писал(а):


ту Михаил Иванов: эсминцы пополам рвал заряд мин UMB, а если не ошибаюсь это всего 40 кг, так что и 300 для этого не требуется, а в целом полностью согласен с Вами...


Ну официальная версия гибели вроде, подрыв на заграждении "Зееигель IXb", выставленном 7 августа БДБшками (232 мины ЕМС и 132 минных защитника). Сами Т:шки, при гибели несли на борту 31 мину UMB, и 23 минных защитника EMR.
Причем Т:шки подрывались на нескольких минах, перед гибелью.
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STD-SPB



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veemes писал(а):
Уважаемый !Читал ваш отчёт и плакаль от радости .Наконец то загадка разгадана.Морозов наверно ваш друг?Он писал Ахинею как и вы и дописался.Не вводите людей в заблуждение.У меня есть сильное желание позвонить Велло и показать ему ваш отчёт .Боюсь что после этого многое может измениться.Похоже у вас есть желание подставить парней которые серьёзно занимаются этим проектом.


После прочтения статей великих ученых я решил написать свое мнение.
Это не теория и не домысел.
Воспринимайте мой вывод, как еще один миф рожденный бурной фантазией автора..
Я уверен, что есть люди знающие все подробности этой трагедии.
Придет время они и все расставят на свои места.
Я не собираюсь отнимать у них хлеб.
Каждый может приехать, нырнуть и посмотреть!
_________________
Администратор "Школы технического дайвинга"
+7 812 6424850
Life is a surface interval…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> School of Technical Diving Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving